Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 5:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen: предположим с такими настройками (с потолка): производство ее один месяц, при ее производстве останавливается все остальное производство на соте, у игрока может быть только одна, при атаке уничтожает 5 или 10 процентов вражеского форса, приводится в действие не автоматически, а по нажатию на кнопку, время действия в защите на все, что прилетает в течении часа или трех, в обороне юничтожает 50% нападающих и 100% своего форса находящегося на соте, продавать и передавать незя.
Мну кажеца, что это позволит частично нивелировать преимущества мегасборок. И любой альянс сможет завалить мегасборку (разумееца не без серьезных потерь для себя). носители мегасборок не смогут спокойно спать по ночам, т.к. носить мегосборку - это будет ооочень большой ответственностью и сложной задачей, придеца 100 раз подумать прежде чем отправлять мегаграбли на относительно слабого игрока и 200 раз подумать что делать с домашним форсом еси на тебя летит относительно слабый игрок. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 12:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
А что плохого в накоплениях и сборках ? То, что новый игрок не может на равных противостоять старичкам ? Так это вполне себе нормальный факт. Как вариант - приходите на турниры, в приемки, новые сферки открывают регулярно. А в старых можно получить доступ к форсу доказав свою адекватность, дадут все, если покажете себя достойно :wink:
Ну а после объединений можно сделать специальную сферку с настройками как на Единороге и анлиме, и играйте в удовольствие.

Сборка - это не причина, а лишь следствие системы х2-х5. Для грамотных боев нужно строить наиболее эффективный юнит и бить врага волнами пятикраток, а экономика альянса организуется под постройку такого юнита. Вот основная стратегия победы.
Тактическая сторона более разнообразна, по сути дела она и составляет суть геймплея.

Дешевый многочисленный форс - это как инфляция. Вот пример - Альфа, или посмотрите на скромную турнирную активность на Гончих Псах. Желающих накапливать явно больше чем желающих интенсивно сражаться :D

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 12:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen: предположим с такими настройками (с потолка): производство ее один месяц, при ее производстве останавливается все остальное производство на соте, у игрока может быть только одна, при атаке уничтожает 5 или 10 процентов вражеского форса, приводится в действие не автоматически, а по нажатию на кнопку, время действия в защите на все, что прилетает в течении часа или трех, в обороне юничтожает 50% нападающих и 100% своего форса находящегося на соте, продавать и передавать незя.
Мну кажеца, что это позволит частично нивелировать преимущества мегасборок. И любой альянс сможет завалить мегасборку (разумееца не без серьезных потерь для себя). носители мегасборок не смогут спокойно спать по ночам, т.к. носить мегосборку - это будет ооочень большой ответственностью и сложной задачей, придеца 100 раз подумать прежде чем отправлять мегаграбли на относительно слабого игрока и 200 раз подумать что делать с домашним форсом еси на тебя летит относительно слабый игрок. :mrgreen:
Нет, нет и нет.. Как не должно быть бомб пробивающих ворота(встречались и такие идеи). Давайте не забывать о тех кому военная составляющая тут не главная. И еще, такие бомбы это дисбаланс, что так же не имеет права быть. Любое оружие должно иметь противовес.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 13:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
А что плохого в накоплениях и сборках ?
Да в общем то ничего. Проблема в том что сборка это коллективный труд нескольких игроков/альянса, ответственность (ни каждый решается ) а собственным догнать сборки не реально практически. Приходит момент, когда понимаешь что сколько не гони, ты все одно выше носа не прыгнешь. Для этого нужно наверно увеличение лиг привязанное только к форсу.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
"или посмотрите на скромную турнирную активность на Гончих Псах. Желающих накапливать явно больше чем желающих интенсивно сражаться"

не надо рассказывать сказки, все прекрасно знают из-за чего падает активность на турнирах и почему выгодней проще строить, чем воевать

что касается лиг - надо пересмотреть планки, а то получается только открылся новичек апнул все, построил КЦ и уже 2 лига и смысл от первой лиги?

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:11 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Цитата:
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
в таком случае... будет совсем не интересно, игроки будет пренебрежительно относиться к форсу. альфа на это есть, что-то не видать там активности :roll:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..
ага.на четырех кольцах не получилось встретиться,на пятом обязательно получится :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:59 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
в таком случае... будет совсем не интересно, игроки будет пренебрежительно относиться к форсу. альфа на это есть, что-то не видать там активности :roll:
Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:02 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..
ага.на четырех кольцах не получилось встретиться,на пятом обязательно получится :mrgreen:
С разных миров?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Люд,в итоге это всё тот же Рог,только общесферский и на пятом кольце.Рог жив?то же и с пятым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:21 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Люд,в итоге это всё тот же Рог,только общесферский и на пятом кольце.Рог жив?то же и с пятым.
Очень может быть, тут не спорю. Конечно для пятого кольца нужны какие то еще уникальные заморочки, дабы был интерес. Что там может быть нового, но в рамках игры не знаю. Вот читаю всех тут, практически все постоянно старое болото обсуждают а новых идей то нет..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Цитата:

Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:
уходят только слабые духом 8) наоборот, потеря ИИ придаёт стимула... отстроиться и дать пинка обидчику.

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Это максимализм и упрощение))
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
и тогда игру покинут те кто любит не воевать, а обслуживать войну.. ну или кто на ней зарабатывает.. Это будет очередная аркадная стратегия.. как правильно показали - та же Альфа.. есть любители, но сколько их среди сферчан?
Цитата:
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen:
никак.. за 10+ лет таких бомб и суперюнитов напредлагали тысячи.. нужно придумывать механизм игровой способствующий балансу и повышению соревновательного интереса.. а не затыкать возникающие дыры дисбаланса очередным дисбалансным костылем..
Цитата:
Даже была такая специализация - Торговец. Торговля велась "самовывозом". .... Так, последовательно, в два приема была уничтожена специализация Торговец. Игра упростилась
я сам на Льве годами был таким нейтралом торговцем.. и достиг топовых позиций сохраняя полный нейтралитет.. торговал со всеми кольцами.. Но! открытие межкольца для рас меня не убило)) Оно просто убрало задротство с самовывозом.. Да, те кто занимался снятием сливок только с этого, пострадали.. но не надо за всех торговцев говорить.. Убило это не торговлю, а лишь один вид спекуляций на этой фиче.. Миры, и торговцы в них, умирали не из-за таких мелочей.. а из-за общего обесценивания ИИ, из-за упадка интереса к их услугам, из-за умирания межи и превышения предложения перед спросом.. просто стало невыгодно и неинтересно так перенапрягаться в одиночку.. Стал рулить мегааловый опт..


Вред сборок не столько в разрыве между их владельцами и личками/нейтралами.. хотя и это есть.. а в том что, как правильно заметили, сборка это логичное и самое простое оружие победы в этой игре.. Когда ты можешь безбоязненно перелететь любого игрока то ты по сути прошел эту игру)) А направленность алов на достижение этих величин ведет к перенасыщению мира и стагнации.. Когда боятся потерять ресы, форс, чтобы не сорвать план по росту форса это ведет к умиранию боевой активности и выработке стратегий наименьших потерь... Если сделать сборки невыгодными, любой разрыв между топом и новичком не станет таким страшным.. для всех появится вполне достижимая по времени и усилиям планка форса, когда ты можешь соревноваться с любым топом..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:

Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:
уходят только слабые духом 8) наоборот, потеря ИИ придаёт стимула... отстроиться и дать пинка обидчику.
Оглянись.. в остатке сильные, результат нравиться?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB