Текущее время: Вс окт 06, 2024 11:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 720 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:31 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Вред сборок не столько в разрыве между их владельцами и личками/нейтралами.. хотя и это есть.. а в том что, как правильно заметили, сборка это логичное и самое простое оружие победы в этой игре.. Когда ты можешь безбоязненно перелететь любого игрока то ты по сути прошел эту игру)) А направленность алов на достижение этих величин ведет к перенасыщению мира и стагнации.. Когда боятся потерять ресы, форс, чтобы не сорвать план по росту форса это ведет к умиранию боевой активности и выработке стратегий наименьших потерь... Если сделать сборки невыгодными, любой разрыв между топом и новичком не станет таким страшным.. для всех появится вполне достижимая по времени и усилиям планка форса, когда ты можешь соревноваться с любым топом..
Ну тогда, вижу один вариант лиги. Т.к. апкип даже самый крутой все одно не поможет. А лиги могут, потому что это будет осознанный выбор игрока.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну лучше,чем играть в игру для слабаков :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
Вред сборок не столько в разрыве между их владельцами и личками/нейтралами.. хотя и это есть.. а в том что, как правильно заметили, сборка это логичное и самое простое оружие победы в этой игре.. Когда ты можешь безбоязненно перелететь любого игрока то ты по сути прошел эту игру)) А направленность алов на достижение этих величин ведет к перенасыщению мира и стагнации.. Когда боятся потерять ресы, форс, чтобы не сорвать план по росту форса это ведет к умиранию боевой активности и выработке стратегий наименьших потерь... Если сделать сборки невыгодными, любой разрыв между топом и новичком не станет таким страшным.. для всех появится вполне достижимая по времени и усилиям планка форса, когда ты можешь соревноваться с любым топом..
Ну тогда, вижу один вариант лиги. Т.к. апкип даже самый крутой все одно не поможет. А лиги могут, потому что это будет осознанный выбор игрока.
три лиги же улучшили ситуацию :lol:
ешо пяток лиг и начнутся массовые полеты :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:49 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
три лиги же улучшили ситуацию :lol:
ешо пяток лиг и начнутся массовые полеты :mrgreen:
Улучшили, новичкам играющим с нуля да. Конечно массовость игре лиги не дадут, в данном обсуждении говориться не об этом. Вообще считаю, что массовость это вообще не к нам, наша тема придумывание/обсуждение проблем, улучшений или новшеств. Не по себе шапку взяли...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:51 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
ну лучше,чем играть в игру для слабаков :lol:
Не кажи гоп :roll: Ты ими кормишься..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
ну лучше,чем играть в игру для слабаков :lol:
Не кажи гоп :roll: Ты ими кормишься..
глупо было бы если бы наоборот :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
три лиги же улучшили ситуацию :lol:
ешо пяток лиг и начнутся массовые полеты :mrgreen:
Улучшили, новичкам играющим с нуля да. Конечно массовость игре лиги не дадут, в данном обсуждении говориться не об этом. Вообще считаю, что массовость это вообще не к нам, наша тема придумывание/обсуждение проблем, улучшений или новшеств. Не по себе шапку взяли...
Люд,а сейчас игра массовая да?
а новичкам играющим с нуля и в приемке лиги только мешают,прецендентов куча,пообщайся с новичками в чате игры,выйди в народ 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну лучше,чем играть в игру для слабаков :lol:
Не кажи гоп :roll: Ты ими кормишься..
глупо было бы если бы наоборот :roll:
Аха, а булки сами на деревьях растут?!)))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:25 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
три лиги же улучшили ситуацию :lol:
ешо пяток лиг и начнутся массовые полеты :mrgreen:
Улучшили, новичкам играющим с нуля да. Конечно массовость игре лиги не дадут, в данном обсуждении говориться не об этом. Вообще считаю, что массовость это вообще не к нам, наша тема придумывание/обсуждение проблем, улучшений или новшеств. Не по себе шапку взяли...
Люд,а сейчас игра массовая да?
а новичкам играющим с нуля и в приемке лиги только мешают,прецендентов куча,пообщайся с новичками в чате игры,выйди в народ 8)
Не поверишь, в курсе хоть и не в чате классики.. Мешают от того что нет массовости( А планку можно и сдвинуть, даже нужно.. Не думал?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:41 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
пришла пора привести грозный план Дады в действие - нашествие мымров - пусть орда сожгет все на своем пути, начиная с форса, сот и заканчивая сетевыми платами :wink: :borg: :gunsfiring: :fh141: :fh099: и тогда придет покой в миры :fh092: :fh076:

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Не поверишь, в курсе хоть и не в чате классики.. Мешают от того что нет массовости( А планку можно и сдвинуть, даже нужно.. Не думал?
давно пора сдвигать планку,а то нуб тока ворота открыл-его во вторую бросает,он глазами хлопает-не поймет что случилось :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Ну тогда, вижу один вариант лиги. Т.к. апкип даже самый крутой все одно не поможет. А лиги могут, потому что это будет осознанный выбор игрока.
Бездоказательные и нелогичные утверждения.. Лиги это костыль.. исправляющий возникший дисбаланс.. А прогрессирующий апкип это механизм исправляющий саму причину дисбаланса. Зачем нужны лиги? Защитить слабых от недосягаемых сильных? Но если недосягаемых уже не будет? Смысл какой тогда в лигах? В пределах одной лиги есть тоже сильные и слабые.. умелые и не очень.. Но нет очень сильных.. Ну так прогрессирующий апкип даст вам абсолютно тот же аналог - все будут в одной лиге.. в одной весовой категории (от и до).. При этом он все же даст возможность очень упорным раздвинуть границы.. что тоже очень хорошо в плане любителей рекордов и мотивации достижений. Ведь это игра, где главная цель для большинства - победа в соревновании.. И логично что такие рекорды поспособствуют очищению мира от излишков реса и форса, вновь опуская планку и давая шанс следующим претендентам на рекорд..

В чем осознанность выбора лиг если нельзя вернуться обратно? В чем понятная и логичная обоснованность таких отдельных комнат внутри мира? Еще больше развести по углам малочисленный актив? Чтоб он вобще друг с другом не пересекался? Так может каждому активу тогда по лиге, а лучше по отдельному миру)) И сделать им это самое пятое кольцо куда они будут при желании попонтоваться выезжать биться с другими? Ну это же наивно и нелепо)) Костыли же..

Почему апкип не костыль? Потому что это логично - чем больше войск тем они затратнее.. И логичен он именно прогрессирующий.. И логична планка после которой форс копить невыгодно.. Ибо у каждого игрока (генерала) есть (в реале есть, а в игре должен быть) предел возможностей управления войском.. Без ограничений роста (как к примеру апкип) это приводит к тому что сборка стоит на соте (слишком велик страх ее потерять, или не хватает навыков управления такими весами.. да и просто целей становится намного меньше).. размывается ощущение ценности накопленного.. Снижается удовольствие от побед ибо мелочь уже не радует, а крупные становятся банальностью и опять же слишком велики риски потерять накопленное.. Груз ответственности давит.. сосредоточенность в одном секторе лишает доступности к другим целям и лишает игроков тоже стать целями ибо форс они отдали.. И т.д. и т.п.

А чем логичны лиги? Кроме своей архи сложной балансировки и реализации они искусственно делят игроков без какой либо легенды оправдывающей это.. Вносят сонм условностей и рамок которые надо помнить и соблюдать.. с одной стороны ты хочешь полноценно играть, а с другой тебе надо ограничивать себя ибо выгоднее подольше посидеть в низшей лиги грабя лузеров.. невозможность взять форс без перехода в другую лигу превращает войну в бой равных.. о бесполезности которой выше уже говорили.. Но если с апкипом есть много способов это из недостатка превратить в достоинство, то в случае лиг это просто раздражающая преграда к полноценной игре..

Кстати следующий механизмом - шагом к улучшению ситуации я бы предложил налог в альянсах на новых игроков)) Точно также прогрессирующий и точно также с неким количеством необлагаемых мест. Налог бы этот ухудшал добычу всех ресурсов на некий процент.. всё больше с каждым игроком. А АА у нас улучшают добычу одного реса)) Что бы произошло? Правильно! Мегаальянсы бы сменились вполне компактными алами специализирующимися на одном ресе и полностью неспособных производить все другие)) А это расцветание торговли, конкуренции, политики.. Но это следует отдельно расписывать))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 18:40 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
твои идеи хороши, особенно прогрессирующий апкип, да согласен, если бы он был то лиг бы не было, к архам бы относились с большим уважением, есть игроки у которых практически вообще нет артов, а форс есть и огромен (апкип в мире вообще маленький), да и много еще ньюансов есть при которых можно просто штамповать форс и не задумываться ни о чем (особенно если в але находишься и бонус отличный)

по поводу смены мегаалов на маленькие сомневаюсь
алы будут ставить только АА на стату и еду в основном, чтобы содержать форс

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 20:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
Нет, нет и нет.. Как не должно быть бомб пробивающих ворота(встречались и такие идеи). Давайте не забывать о тех кому военная составляющая тут не главная. И еще, такие бомбы это дисбаланс, что так же не имеет права быть. Любое оружие должно иметь противовес.
Те кому военка не главное ни че не грозит. Ни кто не будет использовать супероружие, которое потом месяц снова восстанавливать лишаясь на месяц остального производства, против копателя, кователя или торговца. Дисбаланс был бы, если можно будет иметь много бомбочек. Если у каждого максимум одна - дисбаланса ни какого не будет. Противовес будет у каждого - аналогичная бомбочка. В атаке максимум убьет 10% обороняющегося форса. Ее даже против середнячка смысла не будет использовать. А вот 10или 5 % мегасборки убить - это уже есть смысл ею бить. Плюс мона добавить к примеру такую настройку, чтоб ее доставить мона было тока в сопроваждении лярдовой армии и при подрыве, лярд дохнет. Это оружие не для повседневного использования, а для глобальных разборок и защиты от мегасборок.

По мне даж такое предложение как пробивание закрытых ворот, более прогрессивная идея, чем искусственно ограничивать мегасборки. Нужно давать инструмент с ними бороться, а не урезать их всякими апкипами и лигами. Ни какой апкип и лига интереса не вносит в игру. Мегасборка - это естественный результат развития мира. И естественным результатом должно быть появление инструментов (оружия, юнитов и т.д.) противодействия мегасборкам (как в реале). И этот процесс бесконечен.

Так же предлагаю узаконить мультоводство за примус. Сам не мультю, хватает и одного ака для отвлечения от реала. Но еси кто та хочет мультить, у него на ето есть время, желание и деньги - ради бога! Пусть оплачивает примус на мультов и играет. Мне лично ето ни как не затронит. И адимнам хорошо (приход реальной серы), и нам хорошо (больше кормушек :mrgreen: ).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 21:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Кстати о лигах. Чем устанавливать лиги в каждых мирах, лучше дифференцировать существующие миры. К примеру так:
1. Новичок начинает с неразвитого мира, с яслей (она же терра нова). упрощенный мир с упрощенными настройками, с апкипами и ограничением по весу форса и т.д..
2. Когда вырос из яслей, переходишь (если хочешь) в полуразвитый мир, в детский сад (он же водолей), с доп колонией и еще чем нить.
3. Вырос в детсаду, появилось желание, добро пожаловать (если хочешь) в мир для взрослых со всем набором ощущений (шпионаж, вращение, доп колонии, времянки, пятое кольцо, сепероружие и т.д).
4. Ну и змей - бонусный мир.
Вот и все деление на лиги!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 720 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB