Текущее время: Вс окт 06, 2024 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 21:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
По мне даж такое предложение как пробивание закрытых ворот, более прогрессивная идея, чем искусственно ограничивать мегасборки. Нужно давать инструмент с ними бороться, а не урезать их всякими апкипами и лигами. Ни какой апкип и лига интереса не вносит в игру.
твоя бомба ради чего? ради борьбы с сборками? а зачем с сборками бороться? ибо они следствие какого то перекоса - "ошибки" в игровом процессе, которая приводит к застою и сборкам.. логично? А значит твоя бомба это костыль который исправляет не причину возникновения перекоса и сборок, а лишь одно из следствий этого перекоса - сборку... И то не факт. Т.е. это очередная заплатка на разваливающейся посудине.. Да, движухи оно может добавить, но судно не спасет.. А еще.. ты знаешь как реализовать твою бомбу? Ведь это не обычный юнит с обычными характеристиками.. Даже просто пытаясь его описать ты уже назвал кучу специфических параметров.. А его влияние на разные миры? Сколько усилий займет разработка и оптимизация и обкатка такого нововведения?

Апкип же наоборот - как изначальных и логичный механизм уже существует и вписан в игру (просто отключен в многих мирах или урезан). Небольшой его модификацией мы добиваемся исправления самой причины возникновения сборок - выгодность копить форс в одних руках, даже несмотря на спад активности из-за этого в мире. Игрокам важна победа их группы и они идут по простейшему пути ибо это выгодно.. даже в ущерб своему игровому и соревновательному интересу. Это как предложить марафонцу срезать путь и победить и даже узаконить это в правилах.. Все будут срезать наперегонки стремясь победить и исказив всю суть соревнования, лишив смысла весь подготовительный процесс и всю трассу..

Апкип не исключает добавления новых юнитов и фич.. и он и не должен давать прямого интереса.. Это лишь механизм игры обеспечивающий ей соблюдения принципов соревновательности и равноправия участников в условиях не единого старта, а раздельного..
Цитата:
Мегасборка - это естественный результат развития мира.
ок.. докажи.. ранее тебе я и до этого годами сотни игроков и сама администрация признают и обосновывают вредность сборок и то что именно они являются причинами увядания миров.. их старения.. Но ты думаешь иначе? докажи.. Причем тут имеется ввиду сборка именно в одних руках на 1 акке в 1 армии.. Как непобедимая стенка или как мегаармия.. Сам процесс накопления бесконечного имущества или форса тут не рассматривается.. С апкипом можно копить форс сколько угодно, отключив умирание от нехватки ресов или введя другой механизм (анабиоз к примеру).. Это уже нюансы и совсем другой вопрос.. Борьба тут рассматривается не с этим.
Цитата:
И естественным результатом должно быть появление инструментов (оружия, юнитов и т.д.) противодействия мегасборкам (как в реале). И этот процесс бесконечен
Опять же.. по твоей логике надо не заботиться о противопожарной безопасности, не предотвращать пожары и даже не тушить их.. а придумывать все новые огнеупорные костюмы, строить огнеупорные дома и способы жить с огнем.. И этот процесс бесконечен?)) Да нет же)) Найди причину и устрани её наконец и иди дальше, а не вечно страдай от этого геморроя..


А лиги.. лиги это ужасный, противоестественный костыль)) фу, гадость)) Перестаньте упиваться своей инвалидностью и искать новые костыли! Даже супернавороченные, они не то что вам нужно.. Вылечитесь и они вам не понадобятся..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 21:52 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
Цитата:
Кстати о лигах. Чем устанавливать лиги в каждых мирах, лучше дифференцировать существующие миры. К примеру так:
1. Новичок начинает с неразвитого мира, с яслей (она же терра нова). упрощенный мир с упрощенными настройками, с апкипами и ограничением по весу форса и т.д..
2. Когда вырос из яслей, переходишь (если хочешь) в полуразвитый мир, в детский сад (он же водолей), с доп колонией и еще чем нить.
3. Вырос в детсаду, появилось желание, добро пожаловать (если хочешь) в мир для взрослых со всем набором ощущений (шпионаж, вращение, доп колонии, времянки, пятое кольцо, сепероружие и т.д).
4. Ну и змей - бонусный мир.
Вот и все деление на лиги!!
так это есть все, речь идет о том, что когда переходишь из ясель в другой мир тебя жахнут и пикнуть не успеешь, сравни размер форса топа и того кто приходит из приемки, сделали лиги, но планки надо менять, а супероружие... хватит и так наплодили квестовых а толку от них - так для красоты, как память что они есть

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 22:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
............... ..........................
не буду всех буковок дублировать.
1. Знаешь чем отличается коммунист от либерала? Коммунист хочет, что бы не было богатых. Либерал хочет что бы не было бедных. Вот ты хочешь ограничить мегасборки, значит хочешь чтобы не было богатых. Я не против богатых, я хочу, чтобы у каждого было право (инструмент) защищать себя и бороться с теми кто на меня "наезжает". Апкип - это коммунистическая ... цензировано ...! Уравниловка :motz:
2. "Моя" бомба не нужна во всех мирах, а тока во взрослых (см. мой предыдущий пост). Она не заплатка, а право отстаивать свое право. И ее не достаточно срезать путь, но достаточно, что бы отстоять себя.
3. Мегасборка - это естественный результат развития мира. Так же как и глобализация! Глобализация это зло - все это признают, и я тоже. И ни че ты, я и все, с этим сделать не сможем! Вот тебе доказательство! Пусть будут мегасборки, но в руках тех, кто может 23 часа в сутки не спать! Если таковых не найдется, то мегасборки вымрут сами по себе, без всяких искусственных апкипов.
4. Большинство пожаров и др. чп из-за того что пользуемся электричеством, газом и т.д. - два конца развития технологий. И ты сам ответил на свою претензию, это геморрой изобретать огнетушитель, противопожарный щит, сигнализацию, аптечку в автомобиле и т.д, совершенствовать противопожарные нормы, даже содержать специалистов по противопожарным мероприятиям. Но без этого геморроя не обойтись!
5. В нынешнем виде лига действительно гадость! Игрока выпинывают в высшую лигу как тока он "залупнется" (прошу прощения)! Это ... цензировано ... какая то!!! Переход в высшую лигу нужно заслужить, это должно быть стратегической целью игрока, привилегией!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 22:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
.................................
Поэтому я и предлагаю, что бы переход в другой мир (лигу) было делом добровольным, заслуженным. И что бы тот кто туда переходит понимал, что его там ждет. Что бы понимал, что его там могут жахнуть, но если он активный и целеустремленный, у него будет инструмент бороться за свое место в высшем мире (лиге).
А квестовые - это не супероружие которое ты можешь сам создать и когда нужно использовать, а так ..... прибомбас для прикола.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 3:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
Цитата:
Цитата:
.................................
Поэтому я и предлагаю, что бы переход в другой мир (лигу) было делом добровольным, заслуженным. И что бы тот кто туда переходит понимал, что его там ждет. Что бы понимал, что его там могут жахнуть, но если он активный и целеустремленный, у него будет инструмент бороться за свое место в высшем мире (лиге).
А квестовые - это не супероружие которое ты можешь сам создать и когда нужно использовать, а так ..... прибомбас для прикола.
добровольно переехать? :D да из 1000 игроков может 2-3 и найдется, если реалом подпоясаны, переехать, остальные будут сидеть в своих мирах в топах, чем в других в нубах, лично ты переедешь со своим 1кк против 1ккк? сомневаюсь :D поэтому и просишь бомбу, только она не спасет, на всех бомб не напасешься и в скором времени надоест сидеть 23ч прятаться и отбиваться и будешь просить мегабомбу
за последние 10 лет мышление людей поменялось, поверь никто не будет лезть на рожен в убыток себе

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 10:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
добровольно переехать? :D да из 1000 игроков может 2-3 и найдется, если реалом подпоясаны, переехать, остальные будут сидеть в своих мирах в топах, чем в других в нубах, лично ты переедешь со своим 1кк против 1ккк? сомневаюсь :D поэтому и просишь бомбу, только она не спасет, на всех бомб не напасешься и в скором времени надоест сидеть 23ч прятаться и отбиваться и будешь просить мегабомбу
за последние 10 лет мышление людей поменялось, поверь никто не будет лезть на рожен в убыток себе
я переехал из терры на эрик с 0кк когда то, так что зря сомневаешься :P . на всех бомбами напасаться не нужно. топов с 1кккк 2-3 максимум в каждом мире. бомбу я не прошу. я тока предложил. если надоедает отбиваться, или просто дела в реале, или надоело, мона закрыть ворота и месяцев на N забыть про игру, пока не соскучишься. в чем проблема? я лично регулярно так отхожу, без маньяченья.
просить мегабомбу........., возможно, лет через N, а может не мегабомбу, а ПРО. время покажет. укрупнение армий делает востребованным оружие массового поражения. в определенный период возникнет перекос, и потребуется оборонная система от оружия массового поражения и т.д. гонка вооружений - это естественный и бесконечный процесс (доказано реалом). неравенство будет всегда, даже когда все будут равны, кто то будет равнее. это тоже неизбежность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 10:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
добровольно переехать? :D да из 1000 игроков может 2-3 и найдется, если реалом подпоясаны, переехать, остальные будут сидеть в своих мирах в топах, чем в других в нубах, лично ты переедешь со своим 1кк против 1ккк? сомневаюсь :D поэтому и просишь бомбу, только она не спасет, на всех бомб не напасешься и в скором времени надоест сидеть 23ч прятаться и отбиваться и будешь просить мегабомбу
за последние 10 лет мышление людей поменялось, поверь никто не будет лезть на рожен в убыток себе
я переехал из терры на эрик с 0кк когда то, так что зря сомневаешься :P . на всех бомбами напасаться не нужно. топов с 1кккк 2-3 максимум в каждом мире. бомбу я не прошу. я тока предложил. если надоедает отбиваться, или просто дела в реале, или надоело, мона закрыть ворота и месяцев на N забыть про игру, пока не соскучишься. в чем проблема? я лично регулярно так отхожу, без маньяченья.
просить мегабомбу........., возможно, лет через N, а может не мегабомбу, а ПРО. время покажет. укрупнение армий делает востребованным оружие массового поражения. в определенный период возникнет перекос, и потребуется оборонная система от оружия массового поражения и т.д. гонка вооружений - это естественный и бесконечный процесс (доказано реалом). неравенство будет всегда, даже когда все будут равны, кто то будет равнее. это тоже неизбежность.
вот тут несоглашуся.по моим прикидам сейчас на водолее форса (по каждой расе отдельно) в сумме больше,чем на Эридане,хотя Водолей много моложе :roll: почему так? :lol:
да и ферлинг говорит не о количестве форса игрока,переезжающего с терры,а о желании перейти/переехать в другой,более сильный и тяжелый мир.
ведь даже на уровне тех же лиг-теперь игроки всеми путями стараются не перейти в более опытную лигу,а тормознутся в низкой,ибо тут он уже царь горы,а в лиге выше уже мишень...
так и с мирами-ну не заставишь ты пойти по итогу развития игрока в более опытный мир.этому игроку проще будет закрыть акк и играть на новом в мире,где он уже знает как гонять новичков :lol: это уже наработанная практика,на терре можно всё это наблюдать,там на базе некоторых алов(не буду конкретизировать) существуют офрекомендации по неоднократному прохождению сроков на терре разными акками :oops:
так что без желания игрока поехать заставить его сделать это на уровне самосознания невозможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 12:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
смею предположить, что ты неверно меня понимаешь или читаешь невнимательно мои разъяснения
Цитата:
1. Знаешь чем отличается коммунист от либерала? Коммунист хочет, что бы не было богатых. Либерал хочет что бы не было бедных. Вот ты хочешь ограничить мегасборки, значит хочешь чтобы не было богатых. Я не против богатых, я хочу, чтобы у каждого было право (инструмент) защищать себя и бороться с теми кто на меня "наезжает". Апкип - это коммунистическая ... цензировано ...! Уравниловка :motz:
Я не хочу ограничивать богатых.. Я сам такой и терять возможность быть богатым и копить добро не хочу :D Апкип предлагаемый мной не отбирает возможности копить добро до бесконечности.. Он лишь лишает всякой выгоды собирать форс в непобедимую армию - сборку. Даже в одних руках его можно собрать и хранить и частями использовать сколько угодно.. Даже сборкой полетать можно, но очень невыгодно.. Прогрессирующе невыгодно.. Бедных же такой апкип вобще никак не коснется. Про уравниловку странно)) Смерть тоже коммунистическая уравниловка?)) Или прочие законы бытия? Или, если с другой стороны зайти - все уравниловки любых соревнований - правила игры? Апкип, как игровой механизм не уравниловкой будет, а просто логичным механизмом по автобалансировке мира, недопускающим перекосы..
Цитата:
2. "Моя" бомба не нужна во всех мирах, а тока во взрослых (см. мой предыдущий пост). Она не заплатка, а право отстаивать свое право. И ее не достаточно срезать путь, но достаточно, что бы отстоять себя.
Бомба твоя инструмент для борьбы с последствиями, а не с причинами - уж это ты признай.. К тому же ты утрируешь ее до прмитивизма - введите мегаюнита и это полюбому поможет.. а о тонкостях думать не моя забота - вы же программисты))
Цитата:
3. Мегасборка - это естественный результат развития мира. Так же как и глобализация! Глобализация это зло - все это признают, и я тоже. И ни че ты, я и все, с этим сделать не сможем! Вот тебе доказательство! Пусть будут мегасборки, но в руках тех, кто может 23 часа в сутки не спать! Если таковых не найдется, то мегасборки вымрут сами по себе, без всяких искусственных апкипов.
Мегасборка это результат неестественного отсутствия ограничений на сбор форса в одних руках.. В реале такого нет и никогда не будет.. Не сможешь ты на определенной точке местности собрать больше войск чем туда влезет.. И уже тем более будет момент когда превышение количества войск на квадратный метр приведет к уменьшению их выгодности и эффективности использования.. Логично же?)) Сравнение с глобализацией считаю некорректным по причине разницы этих двух явлений.. Про то что ничего нельзя сделать с глобализаций тоже не соглашусь)) это миф, которым многих пугают и который все никак не наступит)) Но уже все знают (как ты утверждаешь) что это зло.. но всеж кто то упорно это делает.. мазохисты видимо :lol:
Если сборки вымрут куда деть твоего юнита потом? Будет вечной заплаткой от их появления?)) Если ты изобрел против пожара суперогнетушитель то это значит пожаров не будет? Ты их сможешь тушить быстрее, но не логичнее ли убрать причину их появления? Про вымирание сборок тоже неубедительно пока.. Где от тебя описание этого механизма то?
Цитата:
4. Большинство пожаров и др. чп из-за того что пользуемся электричеством, газом и т.д. - два конца развития технологий. И ты сам ответил на свою претензию, это геморрой изобретать огнетушитель, противопожарный щит, сигнализацию, аптечку в автомобиле и т.д, совершенствовать противопожарные нормы, даже содержать специалистов по противопожарным мероприятиям. Но без этого геморроя не обойтись!
:? Ну да)) легче и проще пихать в попу свечи от геморроя чем вести здоровый образ жизни который от него избавит :lol: Чтож ты такой пессимист то?)) Но даже тут ты признал, что не обойтись без профилактики, хотя не пойму почему уперся в том что борьба с последствиями лучше?))
Цитата:
5. В нынешнем виде лига действительно гадость! Игрока выпинывают в высшую лигу как тока он "залупнется" (прошу прощения)! Это ... цензировано ... какая то!!! Переход в высшую лигу нужно заслужить, это должно быть стратегической целью игрока, привилегией!
Ну хоть в чем то солидарны)) Но опять же не понятно твое желание развести игроков по мирам и лигам в таком случае)) Про заслужил тоже непонятно.. Это тогда и про сборки можно сказать - заслужи ее держать и сможешь защитишь себя тогда и другим наваляешь, а не стони))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
три лиги же улучшили ситуацию :lol:
ешо пяток лиг и начнутся массовые полеты :mrgreen:
Улучшили, новичкам играющим с нуля да. Конечно массовость игре лиги не дадут, в данном обсуждении говориться не об этом. Вообще считаю, что массовость это вообще не к нам, наша тема придумывание/обсуждение проблем, улучшений или новшеств. Не по себе шапку взяли...
Мелкие "улучшения", корректировка деталей не решают проблем. Если разговор о удобстве игры в нынешнюю сферу - тогда начать надо с оптимизации интерфейса и таких фич как прослой.
Если хочется что-то улучшить в процессе - просто лигой не решить.

И наша максимальная польза - накидывание идей... которая не будет пользой без участия и анализа/комментариев разработчиков.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Сб май 31, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 14:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
ну лучше,чем играть в игру для слабаков :lol:
Не кажи гоп :roll: Ты ими кормишься..
Кормятся с трупов. Это кстати еще один вектор для изменений. Так как действительно надо оставить возможность зарабатывать полетами (грабежами, затратой своего времени, за счет тычков мыши) как альтернатива пассивному фермерству. Но сегодня это невозможно без принудительного создания выжженной земли - изгонения слабых из игры. В идеале нужна альтернатива... Возможно как раз новое кольцо для граблей. Причем систему граблей тоже выносить за пределы боевых армий и вне лимита боевых армий... В общем четко описать детали не могу - но менять тут тоже надо.


Кстати для Мифа - апкип на Роге вынудил меня вырезать все что еще хоть как-то шевелилось. Просто создать пустыню для постоянного притока ресов. Я не злой - но условия и требования игры/мира оставляли выбор - либо я могу содержать армию, которой с большим удовольствием буду гоняться за остальными топами (противники не дадут соврать - был на всех сотах от Топ2 и ниже - это интересно) - но для этого мне нужен почти весь мир состоящий из трупов под грабли. Либо я не обращаю внимания на всех не топов - и тогда мне самому придется покинуть мир (нет ресов - нет армии, полетов).
Ты уверен что твой апкип не вызовет усиление геноцида. Увеличение ресомультов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 14:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Нет, нет и нет.. Как не должно быть бомб пробивающих ворота(встречались и такие идеи). Давайте не забывать о тех кому военная составляющая тут не главная. И еще, такие бомбы это дисбаланс, что так же не имеет права быть. Любое оружие должно иметь противовес.
Те кому военка не главное ни че не грозит. Ни кто не будет использовать супероружие, которое потом месяц снова восстанавливать лишаясь на месяц остального производства, против копателя, кователя или торговца.

...Так же предлагаю узаконить мультоводство за примус.
Вот так завел мультов и клепаешь на них твои бомбы - и все...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 14:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Кстати о лигах. Чем устанавливать лиги в каждых мирах, лучше дифференцировать существующие миры. К примеру так:
1. Новичок начинает с неразвитого мира, с яслей (она же терра нова). упрощенный мир с упрощенными настройками, с апкипами и ограничением по весу форса и т.д..
2. Когда вырос из яслей, переходишь (если хочешь) в полуразвитый мир, в детский сад (он же водолей), с доп колонией и еще чем нить.
3. Вырос в детсаду, появилось желание, добро пожаловать (если хочешь) в мир для взрослых со всем набором ощущений (шпионаж, вращение, доп колонии, времянки, пятое кольцо, сепероружие и т.д).
4. Ну и змей - бонусный мир.
Вот и все деление на лиги!!

Мне больше нравится идея разных колец в рамках одного мира... кольцо новичков.. кольцо старожилов - где постипенно появляется доступ к кольцам. Причем разные уровни доступа Ограниченное но возможное контактирование (возможно разведка, ограниченная торговля.. ну еще что-то). И переезд не из мира приемки, а на другое кольцо... Возможность уже на раньних этапах вливаться в основной мир.. в основные алы...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 15:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
В сфере соревнуются стратегия и затраты ресурсов, скиллом меряются в других игрушках :P
Новичек должен видеть к чему стремиться, понять логику развития и боя, поучаствовать в турнирах, а затем реализовать потенциал либо в стартующей сферке или присоединившись к крупному альянсу в старой. Это и есть нормальный путь развития, а лиги призваны лишь немного ограничить активных грабителей-башеров. Система вполне себе работает, в игре полно всяческой защиты и протекции, куда еще больше то ?

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 8:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Кстати для Мифа - апкип на Роге вынудил меня вырезать все что еще хоть как-то шевелилось. Просто создать пустыню для постоянного притока ресов. Я не злой - но условия и требования игры/мира оставляли выбор - либо я могу содержать армию, которой с большим удовольствием буду гоняться за остальными топами (противники не дадут соврать - был на всех сотах от Топ2 и ниже - это интересно) - но для этого мне нужен почти весь мир состоящий из трупов под грабли. Либо я не обращаю внимания на всех не топов - и тогда мне самому придется покинуть мир (нет ресов - нет армии, полетов).
Ты уверен что твой апкип не вызовет усиление геноцида. Увеличение ресомультов...
Мульты это уже другой уровень проблем)) Хотя можно попробовать что то спрогнозировать..

Про геноцид.. Рог приводить в пример использования апкипа некорректно же. Мало того, что там апкип линейный и изначальный, так еще и нет торговли юнитами (войска не спрячешь на ком то, не похранишь заначку без апкипа, не передашь слившемуся).. Рог это мир одиночек и горцев, где закономерно должен был остаться только один.. Если ты там кого то убивал, то он уже не имел желания и сил восстанавливаться.. Если бы там были алы и торговля юнитами, то все имели бы второй шанс и третий и т.д. Весь смысл в том, что при таком апкипе можно копить армию сколь угодно большую и пользоваться ею, но если есть где и на ком хранить и если выгода собрать ненадолго сборку под конкретную задачу в итоге выгоднее затраченных ресурсов. Остаётся возможность накачки таких "не злых" маньячил форсом, но предел выгодности этого форса дает шанс всем остальным с этими маньячилами тягаться..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 8:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Вот кстати, есть совершенно конкретное и несложно реализуемое предложение: давайте разрешим для лиенсу строительство ферм клонов на земле. Формально лиенсу имеют бонус к еде, но фактически, это единственный из ресурсов для всех рас, который невозможно сделать профильным для соты без длительного терраформинга.

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB