Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
А сюда есть смысл писать просьбы по интерфейсу вообще?
да есть конечно
я настолько стар стар и ленив, что тему бы не стал заводить бессмысленную
уже садился один раз подробно все расписывать ответы
надменно решил в теплый день поработать, писал прямо в форме ответа форума
в итоге лептоп грохнулся от перегрева
вот почистил его пылесосом, теперь не падает, однако надо снова садиться писать
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
А сюда есть смысл писать просьбы по интерфейсу вообще?
да есть конечно
я настолько стар стар и ленив, что тему бы не стал заводить бессмысленную
уже садился один раз подробно все расписывать ответы
надменно решил в теплый день поработать, писал прямо в форме ответа форума
в итоге лептоп грохнулся от перегрева
вот почистил его пылесосом, теперь не падает, однако надо снова садиться писать
Ну раз так, то тогда ещё одно пожелание - в премиуме когда меняешь арты в здании очень неплохо было бы сделать, как сейчас в торгователе. Не выписывать 100 артов закалки по одному, а сделать 1 группу из 100 артов.
Ну и если уж тут обещают читать, прогляжу предыдущую тему, что оттуда не реализовано ещё.
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно.
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5).
Немного разовью эту мысль. Запретить передачу форса между игроками. Разрешить/сделать возможным при атаке двух-трех человек сливать их армию в одну (аналог того, что происходит на защите, где сколь их не прилетело воюет только одна - сборная). Игра волей не волей станет командной. В мирах где каждый за себя, при атаке формируется 64 стековый прослой, но на защите та же картина. В мирах раса на расу объединяются армии только одной расы.
Сливать в одну армию нападающих, а насколько это безумная идея? Пускай сливаются только армии игроков одного альянса и добавить фичу временных боевых альянсов для конкретных операций. Необходимость скапливать форс в одних руках существенно уменьшается. Защите конечно минус, но можно добавить плюшку, что если встречаются в нападении несколько враждующих армий то они воюют не только с защитой, но и между собой .
Остается добавить правило, что армии нападения могут сливаться только если размер объединенной армии не превышает 4.9 от армии обороняющихся. Либо что то ещё придумать, чтобы обойти правило боя не выше 4.9 от армии обороны. Например установить, что армия одного игрока, может максимально превышать по весу оборону в 4 раза или меньше, двое игроков своей слитой армией в 4.5, трое в 4.9-5 раз, это максимум при котором бой состоится. Бой просчитывается также как и у игроков обороны. Можно ещё ввести правило, что армии нападения сливаются только если вес армии нападения не менее 10 части от армии обороны, чтобы исключить спам из этой схемы.
Система боя значительно меняется, но может и пора как то ее радикально изменить?
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:48 Сообщения: 90
Откуда: реутов
запрет на передачу убьет торговлю юнитами.и если уж запрещать,так и любую.включая временые союзы и тп.и альянсовые сборки:)а спам хорошобы запретить.тупо программно ограничив доступное количество атак одной соты в сутки.и все:)
_________________ игорь.реутов.когдато давно,меня некоторые знали тут под ником nbyl.\Traders Guild - для тех, кто любит независимость\
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Сливать в одну армию нападающих, а насколько это безумная идея??
в реальном времени обсчитать - не можно забыть.. при текущем состоянии проекта ?
да и по слиянию армий атаки во время боя ньюансов море - начиная от того, как считать вес атакующей армии , и до того как считать время раунда, а 5х ограничение как считать на начало боя ? кто вывозит ресы ? какая армия ? в каком % соотношении . Продолжать ? ...
Цитата:
Например установить, что армия одного игрока, может максимально превышать по весу оборону в 4 раза или меньше
прикольно создал армию на соте попробовал отправить и точно знаешь вес встречающего
охренительно интересно
Спам при нормальном времени раунда позволяет завесить армию защиты. А при том, что армии не сливаются при защите позволяет группе игроков не обладающих сверхармиями угробить сборку мегаалала.
На Волке есть минимальное время раунда и все равно сетки используются крайне редко, слишком много возни. И вообще сфера очень затратная по времени игра. На войнушку, чтобы воевать качественно, а не на авось, нужно много свободного времени и/или объединенные усилия многих игроков. Фермером быть проще и когда времени мало это единственный вариант игры для большинства. Слишком много усилий для войны. Шпионаж кстати прибавил свою долю времени. У обычного игрока не один мир в сфере, а хотя бы два, три. Время размазывается ещё больше. Потом человеку надоедает тратить время на поддержание жизни во всех этих мирах и он просто уходит, совсем.
Имеет смысл упрощать, а не усложнять дальше сумму необходимых действий по войне и в целом по игре. Уменьшать автоматические действия. Почему не сделать функционал по отправке грабель? Штук по сто и больше отправить каждый день это сто раз в день произвести одинаковое действие. Как вы думаете когда игрок устанет от однообразной работы в игре? Мы хотим играть, а не получать практику кнопкодава на конвеере. Опыт показывает, что устают даже самые упертые. Пусть грабли объединенные в блок игроком отправляются одной кнопкой. И отдельным списком сообщается игроку о граблях, в которых юнитов прослоя осталось меньше чем он установил. А сколько времени тратится на формирование грабель, после того как их сбили, сколько автоматических действий, иногда это не один час монотонной работы. Можно сделать функционал по формированию грабель. Сортировка ресовых артов из хранилища в производство также должна быть не платной услугой по СМС, а обычной кнопкой према. Это только прикидки из самого очевидного.
На Волке есть минимальное время раунда и все равно сетки используются крайне редко, слишком много возни.
На Волке нет того, что делало сетку грозным оружием в умелых руках. Вернее есть то, что и привело к доминированию сборок. Это слияние армий в защите. Какое смысл вешать сетку, если подмога ложится в общую армию? А вот когда армии защиты не сливались, тогда сетка позволяла малыми волнами раскрошить в пыли любую сборку. И по-этому средние по мощи игроки за счет своей возни и слаженности действий могли положить любого топа.
Забыл наверное? Да, старость не в радость!.
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
[ А вот когда армии защиты не сливались, тогда сетка позволяла малыми волнами раскрошить в пыли любую сборку. И по-этому средние по мощи игроки за счет своей возни и слаженности действий могли положить любого топа.
Забыл наверное? Да, старость не в радость!.
такое желание вернуть старую систему боя ? или только несливание армий ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения