Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 10:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Цитата:
Цитата:
А сделайте клиент под андроид)
Маньяк! Иногда отдыхать надо! :mrgreen:
Ну пожалуйста!

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 21:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
все, что можно придумать, можно сделать на самом деле.
Проблема в том, что напридумывать можно все что угодно. Вот только полезность этого может быть отрицательной.
Игроки не профи в создании игр. Они могут лишь излагать субъективное мнение. Указывать на достоинства и недостатки... Накидывать идеи. И только администрация/разработка может из этого создавать продукт.

Поэтому данный формат монолога игроков (без предметных комментариев разработки) не эффективен. Мечтать можно бесконечно... Хочется полезно.
мы конечно думали над обоими вариантами борьбы со сброками и над твоим и над Мифа
много раз в разхных вариациях обсасывали обе эти идеи
переживали периоды увлечениями теорией разных версий баланса, в том числе такого жесткого по ресурсам.
не могу сказать, что у меня есть ясное понимание будет это хорошо или плохо.
наверно, кому-то будет хорошо. но может я слишком большой пессимист.

Про идею Мифа -
прогрессивный апкип, ну по сути вариант обычного апкипа.
жесткий апкип в обычном мире сейчас будет крайне раздражать, развитие в процессе остроейшей нехватки ресурсов вообще фича отталкивающая большинство игроков, как ни странно.
ну не хотят люди излишне парится по жизни.
но в новом мире попробовать можно. можно попробовать стартовать реальный быстрый мир в Сфере Орла, в качестве эксперимента. сделать такую модификацию апкипа НЕ СЛОЖНО.

Про твою идею, expresso, давая я попробую фичу расписать и покажу, что получается. Сделать технически не просто и много надо идейно ньюансов учесть.
Однозначно для чего мне эта идея кажется бриллиантовой - так это для 5 го кольца.
Если сделаем можем сделать сервер на такой идее и в каких-то старых мирах ввести новое кольцо, на котором игра построена на этом принципе (замкнутую систему по войскам там сделать - с 5 кольцом нет торговли, трансфера войск, только такая вот временная передача и только на 5-ое кольцо другому игроку.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 8:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Про идею Мифа -
прогрессивный апкип, ну по сути вариант обычного апкипа.
жесткий апкип в обычном мире сейчас будет крайне раздражать, развитие в процессе остроейшей нехватки ресурсов вообще фича отталкивающая большинство игроков, как ни странно.
ну не хотят люди излишне парится по жизни.
но в новом мире попробовать можно. можно попробовать стартовать реальный быстрый мир в Сфере Орла, в качестве эксперимента. сделать такую модификацию апкипа НЕ СЛОЖНО.
Кстати по поводу предложения Мифа. Я вот чего не понимаю - как обсчитывать этот прогрессивный апкип. С обычным все понятно - есть фиксированная цена юнита и при всех действиях с юнитом или обновлениях соты это цена снимается с соты. Все понятно.
При прогрессивном апкипе помимо снятия цены надо ее (эту цену) еще и рассчитать. Причем расчет, как я понимаю, надо проводить при каждом действии с юнитами. Ведь я могу отправлять спам, а в это время моя сборка воюет гдето на чужой соте. И в зависимости от того умерла это сборки (или ее часть) или не умерла - стоимость спама будет разной... То есть получается что каждый раз когда я отправляю армию (к примеру.. или ставлю на торги, или прячу в убежище) должны полностью обсчитаться все события моей соты - то есть полное обновление... Причем обновление активно воюющей соты... Это десятки секунд. При каждом действии с армией... Так же?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Про твою идею, expresso, давая я попробую фичу расписать и покажу, что получается. Сделать технически не просто и много надо идейно ньюансов учесть.
Однозначно для чего мне эта идея кажется бриллиантовой - так это для 5 го кольца.
Если сделаем можем сделать сервер на такой идее и в каких-то старых мирах ввести новое кольцо, на котором игра построена на этом принципе (замкнутую систему по войскам там сделать - с 5 кольцом нет торговли, трансфера войск, только такая вот временная передача и только на 5-ое кольцо другому игроку.
Хочу только предостеречь. Отдельно взятый элемент-изменение работать не будет или будет работать плохо. Как уже наверное заметил. Просто не дать собирать сборки методом запрета торговли хорошо - но мало. Потому что без самих сборок игра в атаке невозможна при возможности совместно защищаться... А убирая совместную защиту - вообще не остается элементов для групповой игры...
Поэтому надо обязательно изменяя что-то в лучшую сторону не забывать сохранять все положительные элементы игры.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 11:01 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Все это ничего, если не будет легкого восстановления форсом. Как бы вы не кидались в меня камнями говоря о неуважении новичков к настроенному, без этого результат будет там же где и мы сейчас. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена. Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 13:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
Основной уход игроков из-за того, что нет никакой возможности противостоять игроку №1-5 мира. Уже игроки входящие во второй десяток топа вынуждены прятаться. По-этому, когда мегасборкой уничтожают твое небольшое войско, то это является последней каплей. Но основа - это то, что у мегасборок нет противовеса. А в таком качестве ранее выступали эффективные коллективные методы ведения войны. Кроме того, коллективные действия вынуждали игроков общаться между собой, а это чуть ли не основное, что держит в игре.
Так, что упрощение восстановления убитого форса это совсем не решение проблемы ухода игроков.
Дайте инструмент коллективной игры, который уравновешивает шансы (сборка против активных коллективных действий) и игроки сами потянутся в игру. И альянсы станут более тем, чем они были задуманы.
Что касается аренды форса, то это полумера. И даже меньше. Надо не искать способ уменьшения размера сборки. Надо дать инструмент группе игроков эту сборку грохнуть. Должно быть не выгодно с военной точки зрения держать сборку в одних руках.
Например:
Армии в защите не сливаются. Или наоборот - армии в атаке сливаются.
Изобретен юнит - бомба. 1 бомба на чел, бомба убивает 10% форса на соте.
Или что-то еще.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 21:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
Основной уход игроков из-за того, что нет никакой возможности противостоять игроку №1-5 мира. Уже игроки входящие во второй десяток топа вынуждены прятаться. По-этому, когда мегасборкой уничтожают твое небольшое войско, то это является последней каплей. Но основа - это то, что у мегасборок нет противовеса. А в таком качестве ранее выступали эффективные коллективные методы ведения войны. Кроме того, коллективные действия вынуждали игроков общаться между собой, а это чуть ли не основное, что держит в игре.
Так, что упрощение восстановления убитого форса это совсем не решение проблемы ухода игроков.
Дайте инструмент коллективной игры, который уравновешивает шансы (сборка против активных коллективных действий) и игроки сами потянутся в игру. И альянсы станут более тем, чем они были задуманы.
Что касается аренды форса, то это полумера. И даже меньше. Надо не искать способ уменьшения размера сборки. Надо дать инструмент группе игроков эту сборку грохнуть. Должно быть не выгодно с военной точки зрения держать сборку в одних руках.
Например:
Армии в защите не сливаются. Или наоборот - армии в атаке сливаются.
Изобретен юнит - бомба. 1 бомба на чел, бомба убивает 10% форса на соте.
Или что-то еще.
Основной уход игроков это изменения жизни в реале(не до игр), тут админы бессильны.
Вторая причина это несправедливость в игре с позиции проигравшей стороны. Тут вот админы виноваты, что не умеют объяснять и не идут на справедливые компромиссы, и согласитесь, что игроки, которые постоянно не достигают желаемых результатов, то покидают игру. Вот, к примеру, Пульсары – с каждым Пульсаром все меньше и меньше игроков, а побеждают все одни и те же. И что админы делают?
Админам надо обеспечивать постоянный приток новых игроков, так компенсируется уход из игры игроков из-за реала, и чтоб в игре не было такого понятия, как «несправедливо» – должно быть все по правилам и справедливо! 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 21:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Все это ничего, если не будет легкого восстановления форсом. Как бы вы не кидались в меня камнями говоря о неуважении новичков к настроенному, без этого результат будет там же где и мы сейчас. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена. Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
Палка о двух концах...
Ты же понимаешь - что не будь тут форс так дорог для игроков - годы и годы работы кучи людей - игроков в этой игре может и не осталось бы уже - ведь многих держит именно это - жалко бросить то что так дорого стоит.
Сделай его (форс) легко восполняемым - быстро и дешево... а будут ли за игру также держаться?
Да - восстановление должно быть легче чем было и может чем есть.. но делать его легким - тоже нельзя. Хотя вообще все что здесь говориться - не имеет смысла без притока новых игроков и остановки их в игре хотя бы на год...

Просто про себя - если бы восстановление форса ничего бы в этой игре не стоило - я бы бросил ее бы уже в 2005м. Ибо этап развития я к тому времени прошел... в рейте в топе засветился... что еще делать - если рутина войны не несет ценности.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 22:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
Все это ничего, если не будет легкого восстановления форсом. Как бы вы не кидались в меня камнями говоря о неуважении новичков к настроенному, без этого результат будет там же где и мы сейчас. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена. Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
Палка о двух концах...
Ты же понимаешь - что не будь тут форс так дорог для игроков - годы и годы работы кучи людей - игроков в этой игре может и не осталось бы уже - ведь многих держит именно это - жалко бросить то что так дорого стоит.
Сделай его (форс) легко восполняемым - быстро и дешево... а будут ли за игру также держаться?
Да - восстановление должно быть легче чем было и может чем есть.. но делать его легким - тоже нельзя. Хотя вообще все что здесь говориться - не имеет смысла без притока новых игроков и остановки их в игре хотя бы на год...

Просто про себя - если бы восстановление форса ничего бы в этой игре не стоило - я бы бросил ее бы уже в 2005м. Ибо этап развития я к тому времени прошел... в рейте в топе засветился... что еще делать - если рутина войны не несет ценности.
Все верно ты пишешь. И это все укладывается в теорию о справедливости и не справедливости.
Не может быть такого, что то чего так долго добиваешься затем не имело никакой ценности. Реплики от ДАДЫ, что ты я кабы получил удовольствие не прокатывают.
ДА и если вот вспомнить почему ты, expresso, бросил игру на Единороге. Это не справедливое на твой взгляд решение ДАДЫ перевести Рупора с мира Орла в мир Единорога. Твои усилия для достижения результата показались не справедливо приравнены к достижениям Рупора.
Сейчас вот едет политика слияния миров. Тоже будут несправедливые решения.
А как откаты делаются эта просто песня. 8)
Не должно быть несправедливости в игре. И достижения игроков должны цениться, а не гнобить тех, кто чего то достиг в игре.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 22:19 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Надо дать инструмент группе игроков эту сборку грохнуть..
ню ню :)
Цитата:
Должно быть не выгодно с военной точки зрения держать сборку в одних руках.
.
для этого для начала нужно убить шпионаж.. тогда и сборки спрячутся с рейта в 1-х, 2-х ну и далее руках..
Цитата:
Основной уход игроков из-за того, что нет никакой возможности противостоять игроку №1-5 мира. Уже игроки входящие во второй десяток топа вынуждены прятаться.
с колокольни топ 1-5 .. я не могу себе позволить бросить форс на соте . я графиково захожу проверить соту .. и так делают все ?
и думаешь выдав бомбы игракам я их не соберу в але для усиления мощи сборки ? бред.
Цитата:
Изобретен юнит - бомба. 1 бомба на чел, бомба убивает 10% форса на соте.
а этот юнит на топ 10-20 уже не летает ?
типа топ его не запустит ?

а насчет нельзя подняться - миры старые .. не надо ля-ля..
я - > Сфера Ориона В базе с 18/01/2010 . вхожу в топ 1-5. и по общему рейту и по БО :oops: :)
так что в топы пробиться можно - было бы желание играть..
Цитата:
И альянсы станут более тем, чем они были задуманы..
а меня устраивает алл мой и в таком виде как сейчас.. :)
он мне помог вырости в игре и всегда поддерживал.. теперь я помогаю алу .. что в этом не так ?

Цитата:
Хотя вообще все что здесь говориться - не имеет смысла без притока новых игроков и остановки их в игре хотя бы на год....
сфера отнимает очень много времени.. на глупые монотонные действия..
администрации пора давно завести платную услугу БОТ .. которая будет не забывать учить науку отправлять архов.. и т.д..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 22:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена.
мы о старых мирах классики ?
Цитата:
Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
несогласен.
отсутствие хоть каких-то перспектив. мира уже несколько лет стоят полумёртвые.
гора каждодневных тупых действий, и как следствие гора времени, забираемого игрушкой.
периодичное крайне редкое разнообразие игрового процесса со сторона администрации проекта.

по мне так так..
если откинуть некоторые игровые баги - которые стали уже фичей..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 23:15 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Соскучились по доброму слову :lol: скока сразу ответов)))
Зафтра, все зафтра, ща сил уже нет(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 13:09 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена.
мы о старых мирах классики ?
О всех
Цитата:
Цитата:
Основной уход игроков именно из за этого а не из за отсутствия коллективной игры.
несогласен.
отсутствие хоть каких-то перспектив. мира уже несколько лет стоят полумёртвые.
гора каждодневных тупых действий, и как следствие гора времени, забираемого игрушкой.
периодичное крайне редкое разнообразие игрового процесса со сторона администрации проекта.

по мне так так..
если откинуть некоторые игровые баги - которые стали уже фичей..
Ну так не зря вспомнила про камни, от только у меня это мнение создалось не сегодня, тогда еще когда в мирах было не полторы калеки игроков... Причин ухода игроков много, но первопричина все же сложное восстановление. Оттого и страх перед вылетом/прилетом. Именно поэтому скука в игре и именно поэтому радость от освобождения сквозь обиду поражения.. Вспомните копирующиеся турниры, даже там при нулевой потере страх потери форса.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 20:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. Реинкарнация и за серу, и за ресурсы слишком завышена.
мы о старых мирах классики ?
О всех
несогласен.
3 накрутка в ресах за 2 дня карнации не настолько уж и непомерная цена. Не, будет 2,5 я не обижусь, только обрадуюсь . :)
Ну если так все пекутся о новичках, то надо вводить трофеи..
хотя этим будут пользоваться и летать с новых аков..
но попробовать можно..

карнацию за серу не беру ... :) . В данной ситуации вливать реал под карнацию я бы не стал..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 20:38 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Оппа, а чей та мильвоны кончились?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB