Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1720 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 19:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
А для администрации выгодна нынешняя ситуация? Выгодно отсутствие альянсов?
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 22:15 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Сфера это стратегия! Командная стратегия! В которой правила должны стимулировать командную игру, развитие командных игровых тактик.
Я ни когда не выступал за то, что бы не было топов, за то чтобы их имущество таило как снег весной! Я выступаю за то, что бы недостаток нарисованных солдатиков, можно было компенсировать командной игрой. Я за то, что бы не тугрики были важны игрокам, а коллективизм и общение!
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения :oops: )

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 0:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения :oops: )
Да уж ничего.... Ну зачем же полный возврат. А отказываться от хорошего - признак глупости. Прости господи .... :angellol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 1:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.
Невозможно создать команду, если нет фундаментальных правил для командной игры. Будут правила, стимулирующие командную игру - будут появляться команды. Как в самом начале проекта команды появились из ниоткуда, так появятся из ниоткуда снова. Главное, что бы для этого была почва. Если говорить о бизнесе, то проект может быть успешным если сможет занять свою нишу. Онлайн-игр для индивидуалистов очень много. Расцвет сферы был в эпоху командной стратегии игры. Эпоха маниакальной коммерциализации и индивидуализма, стала эпохой коллапса игры. Это факт!
Пытаясь маниакально коммерциалезировать игру, путем стимулирования индивидуалистов готовых тратить много денег, практически полностью отрезаются от игры целые пласты потенциальных игроков (школьники, студенты). Эта категория не готова платить большие деньги, просто потому, что они их пока не зарабатывают. Но эта категория игроков является самым активным активом в любой игре.
Что касается мультов и ситтинга, то невозможно создать идеальную систему. И вообще, ИМХО, не считаю мультов "убийцами" игры. Если кто то готов тратить свое время на то, что бы юзать несколько аккаунтов и тратить деньги на них - флаг им в руки. И другим кормушками будут. Главное, что бы были активными, а не плодили мертвячину.

ЗЫ: 100 игроков, готовых тратить 500р. в месяц на примус, лучше чем один индивидуалист, готовый тратить 10т.р. на всякую биле бурду. А еще эти 100 своей активностью привлекают мажоров с большими деньгами к игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 2:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения :oops: )
Все новое - хорошо забытое старое (пословица). Фиксированное время раунда, отмена объединения ам в защите, и силовой щит тож не вписывается в командную стратегию. Достаточно бесплатного закрытия ворот и платного ДО. И можно это назвать СНСБ - сверхновая система боя. :wink: главное грамотно и агрессивно маркетинг и пиар провести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 6:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения :oops: )
Все новое - хорошо забытое старое (пословица). Фиксированное время раунда, отмена объединения ам в защите, и силовой щит тож не вписывается в командную стратегию. Достаточно бесплатного закрытия ворот и платного ДО. И можно это назвать СНСБ - сверхновая система боя. :wink: главное грамотно и агрессивно маркетинг и пиар провести.
Все таки не понятно что предлагается. Где тут командность игры?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 6:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 21:45
Сообщения: 334
Извините что не перечитывал всё что вы тут написали, хочу просто сказать что игра очень улучшилась за последние 10 лет, но стала менее популярной. Видимо потому что в интернете появилось гораздо больше игр, которые улучшаются ещё быстрее плюс потому что стало гораздо меньше рекламы на других сайтах...
Самые главные недостатки это по моему то что 1) и без того немногочисленные живые игроки разбросаны по разным мирам 2) до сих пор игроками практикуются всякие мультинги и ситтинги 3) то что новичку начинать игру в старом мире очень трудно, скучно и не интересно, в то же время накопительство ИИ один из главных игровых моментов :)
И ещё у меня вопрос... зачем вообще действует регистрация в старых мирах? Там начинают игру новички? Зачем там, ведь начинать игру лучше в мирах-приёмках, а потом переезжать куда угодно, или хотя бы просто начинать в молодых мирах?.. Может по ошибке? Может тогда стоит закрыть регистрацию в мирах старше 2-3х лет, кроме приёмок, что б новички не путались?

_________________
я лис и не хочу ничего решать! я хочу фырфырфрыстайло!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.
Невозможно создать команду, если нет фундаментальных правил для командной игры. Будут правила, стимулирующие командную игру - будут появляться команды. Как в самом начале проекта команды появились из ниоткуда, так появятся из ниоткуда снова. Главное, что бы для этого была почва. Если говорить о бизнесе, то проект может быть успешным если сможет занять свою нишу. Онлайн-игр для индивидуалистов очень много. Расцвет сферы был в эпоху командной стратегии игры. Эпоха маниакальной коммерциализации и индивидуализма, стала эпохой коллапса игры. Это факт!
Пытаясь маниакально коммерциалезировать игру, путем стимулирования индивидуалистов готовых тратить много денег, практически полностью отрезаются от игры целые пласты потенциальных игроков (школьники, студенты). Эта категория не готова платить большие деньги, просто потому, что они их пока не зарабатывают. Но эта категория игроков является самым активным активом в любой игре.
Что касается мультов и ситтинга, то невозможно создать идеальную систему. И вообще, ИМХО, не считаю мультов "убийцами" игры. Если кто то готов тратить свое время на то, что бы юзать несколько аккаунтов и тратить деньги на них - флаг им в руки. И другим кормушками будут. Главное, что бы были активными, а не плодили мертвячину.

ЗЫ: 100 игроков, готовых тратить 500р. в месяц на примус, лучше чем один индивидуалист, готовый тратить 10т.р. на всякую биле бурду. А еще эти 100 своей активностью привлекают мажоров с большими деньгами к игре.
Опять двадцать пять.
Команда есть, но вот беда, что этой команде никто не противостоит.
Ты сути не понимаешь. В игре заложены изначально командные действия – это военные союзы, торговые союзы. Чтобы все эти союзы создать надо общаться, заинтересовывать. Показывать выгоду от этих союзов.
Сейчас игроки настолько сыгрались, настолько получили сильные доверительные отношения, что образовалась глобальная команда и вот потерялся мотив игры. А для чего все это и против кого дружим?
И сидит вот эта кучка игроков на шее у админов, выкручивая мозги админам.
Ну, а твоя лично беда в том, что с тобой никто не считается при нынешней ситуации и ты хочешь чего то изменить.
Я же предлагаю модель акунт- акция.
ЗЫ А студенты и школьники должны учится, а не играть в разные игры. Их так учебой нагружают и когда им играть.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Извините что не перечитывал всё что вы тут написали, хочу просто сказать что игра очень улучшилась за последние 10 лет, но стала менее популярной. Видимо потому что в интернете появилось гораздо больше игр, которые улучшаются ещё быстрее плюс потому что стало гораздо меньше рекламы на других сайтах...
Самые главные недостатки это по моему то что 1) и без того немногочисленные живые игроки разбросаны по разным мирам 2) до сих пор игроками практикуются всякие мультинги и ситтинги 3) то что новичку начинать игру в старом мире очень трудно, скучно и не интересно, в то же время накопительство ИИ один из главных игровых моментов :)
И ещё у меня вопрос... зачем вообще действует регистрация в старых мирах? Там начинают игру новички? Зачем там, ведь начинать игру лучше в мирах-приёмках, а потом переезжать куда угодно, или хотя бы просто начинать в молодых мирах?.. Может по ошибке? Может тогда стоит закрыть регистрацию в мирах старше 2-3х лет, кроме приёмок, что б новички не путались?
Да да,это говорит человек несколько ходок отстраивающий биосов в приемке,меняя только акки :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Цитата:
Все новое - хорошо забытое старое (пословица).
Все таки не понятно что предлагается. Где тут командность игры?
Леша - не придирайся. Человек не все понимает в механизме игры. Но часть того, что он написал - вполне здравая.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все новое - хорошо забытое старое (пословица).
Все таки не понятно что предлагается. Где тут командность игры?
Леша - не придирайся. Человек не все понимает в механизме игры. Но часть того, что он написал - вполне здравая.
Да и ты то не понимаешь смыл игры. 8) Не обижайся, но это факт.
Хотя бы потому что кичишься, что в мире Водолей-Лев нет торговли между расами. В мире Дракон на анлиме это запрет отменили голосованием.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
На Водольве нет торговли между расами? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:43 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
На Водольве нет торговли между расами? :shock:
А разве на Эри есть? Скажи, зачем лису глады?))))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 10:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
На Водольве нет торговли между расами? :shock:
А разве на Эри есть? Скажи, зачем лису глады?))))
Можно подумать, что я Лиенсом в мире Дракон играю Гладами))))
Люда, Ленин, партия, комсомол. 8) Или все таки равная игра? 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 10:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
На Водольве нет торговли между расами? :shock:
А разве на Эри есть? Скажи, зачем лису глады?))))
На Эри,как и на Воде торговля между расами ресами и артами ЕСТЬ.торговли форсом между расами в этих мирах не может быть В ПРИНЦИПЕ,ибо это миры РПР :P


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1720 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB