если я на какие-то конструктивные предложения не ответил, напомните мне, пожалуйста
буду очень признателен
у меня есть одно очень конструктивное предложение
при следующем размещении объявлений в зеленой кнопке хотя бы одному грамотному покажите его для редактирования
в 10 предложениях 6 ошибок - это перебор ....
хотя ...
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
если я на какие-то конструктивные предложения не ответил, напомните мне, пожалуйста
буду очень признателен
у меня есть одно очень конструктивное предложение
при следующем размещении объявлений в зеленой кнопке хотя бы одному грамотному покажите его для редактирования
в 10 предложениях 6 ошибок - это перебор ....
хотя ...
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
предложение- вводите в игру раз в месяц хоть 1 изменение . На форуме тысячи предложений и тысячи будут. Поднимает игровой интерес не обсуждение, а игровые изменения
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
предложение- вводите в игру раз в месяц хоть 1 изменение . На форуме тысячи предложений и тысячи будут. Поднимает игровой интерес не обсуждение, а игровые изменения
изменения не должны быть ради изменений
на моих глазах от таких изменений за очень короткое время умерли 4 проекта в нашей компании и у близких партнеров.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Еще раз и тут отпишусь о том, что предложение Мифа о прогрессивном апкипе нашла одобрения, если хорошо отбалансировать - будет хорошая фича, плохо - будет полное г.
Есть идея быстро сейчас ввести в новом ускореном мире.
Нужны идеи по балансировке.
Общая идея - сделать значение апкипа зависимым от размера армии и от времени прошедшего со старта мира или от какого-то другого фактора, связаного с ростом армий в мире (размера средней армии в топ50 мира, к примеру).
За эти годы в проекте вы посмотрели наш стандартный апкип на разных настройках в разных мирах.
Кому по душе эта идея и кто склонен к анализу и рассчетам - будем рады вашему предложению.
Причем сами формулы мы подгоним под требуемое, от вас важна оценка.
Вот считаю, что было бы правильно так так и так.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
сделайте мир, который взрывается на новый год- все знают, что играть там год и не будет никаких старичков и накопления, в нем же чтото кардинально измените, например, постройка дедов морозов, или блуждающий бонус на рес- например в этом месяце кад +200%, но еда - 70%, или каждые выходные полет везед - 30 минут. Возможность завести серу со штрафом из другого мира, но невозможность вывести.....
сделайте мир, который взрывается на новый год- все знают, что играть там год и не будет никаких старичков и накопления, в нем же чтото кардинально измените, например, постройка дедов морозов, или блуждающий бонус на рес- например в этом месяце кад +200%, но еда - 70%, или каждые выходные полет везед - 30 минут. Возможность завести серу со штрафом из другого мира, но невозможность вывести.....
Клевый мир может получиться)
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
mif_ugra
не претендую на гениальность, но почему бы просто не ввести прогрессирующий апкип?))
Можно даже какое то базовое значение форса необлагаемое вобще апкипом (подножего корма соты достаточно), а вот после какой то планки (зависит от скорости мира, количества колоний и прочих бонусов которые определяют время достижения этой планки новичком) начинается экспотенциальный (или любое другое страшное слово) рост апкипа.. Причем можно сделать еще ужаснее.. после очередной планки апкип любых юнитов начинает жрать и кад, и нану и прод.. а после совсем уж рекордных количеств продовеа для их полета и содержания нужно будет тратить и серу! вот где дадина бэха семерка то зарыта
как уже писал - можно попробовать сделать хитрую схему прогрессивного апкипа и как раз в можно начать эксперименты с ним новом кольце или в новом быстром мире
Это приведет или к мультоводству (чтобы прокормить бОльшую армию) или к прекращению боевых вылетов, так как форс у игроков будет примерно равным.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
При данной системе боя - да... Но если без апкипа на проживание армии (на вылеты армии и ее перемещение - апкип нужен) старение мира будет 3 года, то с апкипом понадобится год-полтора.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
При данной системе боя - да... Но если без апкипа на проживание армии (на вылеты армии и ее перемещение - апкип нужен) старение мира будет 3 года, то с апкипом понадобится год-полтора.
не берусь судить, очень давно не начинал с нуля.
Может быть апкип на содержание делать по принципу "не больше 90% от производства на соте"? Тогда пока армия маленькая стоимость света и еды нормальная, а когда армия большая и жрёт уже больше производства, то жрёт она всё равно только 90% от производства. Ну а на вылеты и перемещение, конечно, надо. Причём, я не знаю, как сейчас считается, но было бы логично за сам факт подъема форса с соты снимать существенную часть ресов, типа на завод и прогрев движков
Может быть апкип на содержание делать по принципу "не больше 90% от производства на соте"? Тогда пока армия маленькая стоимость света и еды нормальная, а когда армия большая и жрёт уже больше производства, то жрёт она всё равно только 90% от производства.
Может сперва ответить на вопросы: А для какой цели нужен апкип на кормление армии? Какое игровое улучшение он принесет?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Может быть апкип на содержание делать по принципу "не больше 90% от производства на соте"? Тогда пока армия маленькая стоимость света и еды нормальная, а когда армия большая и жрёт уже больше производства, то жрёт она всё равно только 90% от производства.
Может сперва ответить на вопросы: А для какой цели нужен апкип на кормление армии? Какое игровое улучшение он принесет?
Ну вот в текущей ситуации на Орике, например, мне приходилось хоть иногда летать за этими ресами по миру, мне приходилось считать едовые и световые АА важными и нужными, покупать сферки на свет и еду, а не только на кад и нан. То есть, например, меня реально это заставляло делать хоть что-то.
Правда, я знаю примеры, когда народ бездумно открывал ворота,у них не было реса, и поэтому они не могли взлететь или убрать, и их нулили.
PS А про улучшение - ну логично, что если здания потребляют что-то, то и войска должны как-то содержаться. Улучшение - приближение к реальности.
Может сперва ответить на вопросы: А для какой цели нужен апкип на кормление армии? Какое игровое улучшение он принесет?
PS А про улучшение - ну логично, что если здания потребляют что-то, то и войска должны как-то содержаться. Улучшение - приближение к реальности.
Приближение к реальности? Может приближение к реальности начать с того, чтобы расы назывались не "воранеры", "псолао", "лиенсу" (Ты вообще знаешь, что это за расы? Я вот не видел таких в реальности), а "Негроидная", "Европеоидная", "Монголоидная" раса?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения