Выше предложили дельные предложения о поводу увеличения слотов в башне артефактов при помощи апгрейда и возможность апгрейдить добывалки до гигантских. вот за это всеми руками за. да и точно торговля оживет и археология так же
Тоже поддерживаю данное предложение!!! А ещё есть предложение увеличивать число военных артефактов в военной базе по достижению определенных уровней БО.. Чтобы как нить стимулировать и поощрять игроков к ведению боевых действий..
Ну хотябы вне конкурса..
не понял в чем смысл голосования в итоге?
список в студию с голосовалкой и желательно чтобы не одно правило ввели ведь есть взаимосвязанные предложения.
_________________ Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
все очень запутанно- нужно было внести предложения тока в 1 группе- например- археология- и 20 предложений проголосовать- а так тут предложения слишком разные по значимости
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 17:40 Сообщения: 15
Откуда: Москва
Если уж мои предложения вошли в список, тогда выдвину другое предложение)))))
Ввести для желающих дополнительные времянки, на которых можно будет только заниматься археологией и изучением наук.
Строительство иных зданий на таких времянках не допускается.
Атаки этих научно-археологических времянок запетить!
Это хоть как-то поднимет интерес к копанию и изучению наук.
А тем временем князь всех миров Димыч ака дада опять своих нелюдей на торги выставил и украшения разные дефицитные к ним... ...И молчит тихо так об этом... Нет чтобы рекламную компанию провести... Хотя, может это шутка такая? Кто купил "нестандарт" на МККТ от дады 1 апреля ТОЛЬКО 1 апреля и будет им пользоваться!
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:58 Сообщения: 69
Откуда: с Гималаев мы...
Игра по идее должна предусматривать равные возможности для всех игроков. Но вот в игре появляется элемент обычной человеческой жадности. Кто-то засеял все соты добычей, кто-то заводами,кто-то архами, кто-то учеными. В итоге используя 1/4 данных возможностей. Как быть дальше? А дальше начинают появлятся мульты - чтобы удовлетворить свои игровые аппетиты и эти аппетиты все растут и множатся. Прием предложений окончен, но все же... Есть идея может толковая может нет, но озвучу её: многоуровневые мельсы. Первый уровень - основной как есть. Обеспечивает светом и едой и рабочими все уровни.
Второй уровень - только ученые (без центра и нейтрала)
Третий уровень - археология (без центра и нейтрала)
Четвертый уровень - добыча (без центра и нейтрала)
Пятый уровень - ВПК ( без центра и нейтрала / без нейтрала)
Все уровни открываются за золото или еще за что (не слишком дешево-не слишком дорого) на каждом мельсе отдельно. Чтобы открыть 5 уровень придется заплатить за открытие 2го 3го 4го уровней. В случае ввода данной возможности в игру - без суда и следствия почикать всех мультов.
PS: эта игра не на месяц уже годами играем, темп игры у всех разный. Данное предложение дает возможность и летать и рыть и строить и учить и отдыхать, участвовать в разных конкурсах гораздо большему количеству участников (архи, добыча, итд), а сейчас перестраивать соты нудно,долго, лениво и игроки просто бросают все до лучших времен - которые могут не наступить.
PPS: количество клеток башен и вставляемых в них артов обсуждаемо.
92. записываем, это мегафича. интересно, сколько человек ее заметят и проголосуют. про условия открытия - смотрите ниже, тут не в принципе открытия дело.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Игра по идее должна предусматривать равные возможности для всех игроков. ... Чтобы открыть 5 уровень придется заплатить за открытие 2го 3го 4го уровней...
ну когда кто то может себе позволить ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТКРЫТИЕ ВСЕХ УРОВНЕЙ,а кто то НЕТ,то это уже не равные возможности,не так ли?
Игра то как никак,хоть условно,но БЕСПЛАТНАЯ.
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:58 Сообщения: 69
Откуда: с Гималаев мы...
Цитата:
Цитата:
Игра по идее должна предусматривать равные возможности для всех игроков. ... Чтобы открыть 5 уровень придется заплатить за открытие 2го 3го 4го уровней...
ну когда кто то может себе позволить ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТКРЫТИЕ ВСЕХ УРОВНЕЙ,а кто то НЕТ,то это уже не равные возможности,не так ли?
Игра то как никак,хоть условно,но БЕСПЛАТНАЯ.
Условия открытия может додумать администрация в угоду всем, всё это обсуждаемо.
Но у тебя будет возможность либо условно бесплатно открыть либо условно бесплатно не открывать
Gryzzly, это уже не первоапрельское предложения, а именно улучшение геймплея.
И тут необходима более детальная проработка: вот так на вскидку у меня возникает дополнение -- не последовательное открытие уровней, а по выбору игрока: кому-то нужен уровень ВПК, а нау и архи не интересны; кому-то хочется копать, а наука побоку; кто-то собирается только добывать и учиться.
Но ты не учитываешь ещё один оччччень важный момент мультиаккаунтинга: муторность обмена чемоданами и прослоем.
И тут выход только один -- разрешить на определённом уровне развития строить юнитов других рас у себя.
Вариантов реализации этой идеи за 12 лет предлагалось столько......................................
Тут было и изучение соответствующей науки ассимиляции, и зависимость от уровней изучаемых наук в комплексе, и колонизация новой соты другой расы на их кольце или мелсе (выбор расы колонизации), и постройки всех уникальных зданий чужой расы и их зданий на своих сотах в параллель существующей.... Я всё и не припомню уже.
Но ни разу всерьёз сие не рассматривалось.
А ведь это как раз и был/есть основной момент мультинга. Или как сейчас стало модно заводить новый акк, перебрасывать на него армы и с первой лиги атаковать третью: в бонусе не только ресы, но и ТРОФЕИ. Как только мелкий мульт поднялся в более высокую лигу -- заводить новый...
Ты думаешь админы сие не видят -- видят. НО... ...никакой реакции. Даже простейшего запрета на передачу ИИ между лигами нет. Полного запрета на любую торговлю.
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения