Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Мы начали пару месяцев назад работать в общественных советах миров в Сириусе, в ОВФ, пару дней как стартовали совет в Водолее-Льве (там пока же работа не наполнилась содержанием), предлагаем переиздать в новом формате общественный совет проекта.
Направлений в работе Общественного совета могло бы быть четыре:
1.
Нам нужна помощь.
Хотим все причесать, все направления.
Очень нужны помошники.
2.
Нам нужно определиться с планом развития, долгосрочным, краткосрочным. Проект не собирается закрываться. Когда то об этом игроки постоянно говорили, касандры выдавали регулярно даты закрытия, потом привыкли, что сфера есть, как что-то типа рамблера.
Вспомнишь о нем раз в два года, а он все еще не закрылся - вечный памятник самому себе.
Вот хочется выйти с пъедестала и пойти снова погулять по городу.
1 И самое главное игра на браузере отжила себя ,есть два выхода переходить или на клиента или на андроид.
2 Пока шевелиться тут надо воспользоваться этим и вводить новые фичи так сказать обкатать их ,что то приживеться ,что то само сабой отпадет.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
да, там, кстати был вопрос про андроид
19 место только занял.
но не в андроиде дело, сфере нужен мобильный клиент под все платформы и новый быстрый сервер. у нас одно время одна наша стратегическая игрушка, сделаная на совеременных технологиях вконтакте с онлайном в 10 раз выше сферы жрала 8 % от серверного ресурса сферы. такие, увы, реалии.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну так в чем проблема то?
нам то вот хотелось бы знать,что нужно?
и хотелось бы знать,почему серваки,которые держались на ура во времена расцвета проекта сейчас не выдерживают даже активности двух игроков в мире?правда интересно почему так?
ну и хотелось бы конкретики какой никакой на дальнейшие планы по развитию игры,а то что то всё как то сомнительно,скоро и игроков привлечь нечем будет
У меня очень большие сомнения что можно создать совет, который мог бы распространяться на все сферы... учитывать их интересы... так как специфика между мирами до полного их слияния будет мешать при принятии решений. Миры достаточно разнообразны по отношению друг к другу, и совет одного мира для другого смерть. Если речь идёт о таких вопросах как перенести сферу на андроид? мы и без совета скажем что это надо. сделать.
То что 19 всего взяло это предложение, так то и понятно- ведь все происходящее было оценеено как розыгрыш, поставьте вопрос ребром ДА или Нет и эффект не заставит себя ждать
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
и хотелось бы знать,почему серваки,которые держались на ура во времена расцвета проекта сейчас не выдерживают даже активности двух игроков в мире?правда интересно почему так?
Веришь, что ответят ?
Если толком не работают советы по мирам. То будет ли толк от всеобщего общественного совета?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
ну так в чем проблема то?
нам то вот хотелось бы знать,что нужно?
и хотелось бы знать,почему серваки,которые держались на ура во времена расцвета проекта сейчас не выдерживают даже активности двух игроков в мире?правда интересно почему так?
ну и хотелось бы конкретики какой никакой на дальнейшие планы по развитию игры,а то что то всё как то сомнительно,скоро и игроков привлечь нечем будет
я не совсем понимаю о какой активности двух игроков в мире? давай не фигурально это обсуждать.
да у нас бывают подвисоны, армия дико большие, имущества дохрена, фич ресурсопотребляющих наделали дофига
даже выключать приходиться - лиги теже кое-где поотключали, к сожалению
но вот ощущение, что активности нет игровой, это ощущение. может на уровне общения жуткие депресняк, а воюют боты.
но не особо на это похоже. много уникально-уникальных заходов. мультоводство цветет, но наиболее активные игроки летают с ограниченого числа сот.
вот кривая суточная по боям в последние полгода
Вложение:
Комментарий к файлу: график числа боев
Screenshot_14.jpg [ 40.65 КБ | 8360 просмотров ]
сириус наверно помогает, вот за последние сутки там 4100 боев было.
я не совсем понимаю о какой активности двух игроков в мире? давай не фигурально это обсуждать.
да у нас бывают подвисоны, армия дико большие, имущества дохрена, фич ресурсопотребляющих наделали дофига
даже выключать приходиться - лиги теже кое-где поотключали, к сожалению
но вот ощущение, что активности нет игровой, это ощущение. может на уровне общения жуткие депресняк, а воюют боты.
но не особо на это похоже. много уникально-уникальных заходов. мультоводство цветет, но наиболее активные игроки летают с ограниченого числа сот..
окей, расскажу подробно, с примерами
1) сириус, на меня летит грабля, 1 штука, у меня на соте 2 армии, мелкие, 1 укрываю, после посадки ко мне грабли нажимаю обновить, ваша сота не обновилась, да ладно, и только с 3 попытки увидел обновление, wtf... если я не могу действовать при 3 армиях, как можно воевать?
2) старые проблемы в старых мирах, для успешной атаки раньше надо было послать несколько волн+пробои, все это спрятать имитациями, плюс приправить спамом, напомнить ограничение на кол во арм на 1 игрока или с 1 соты?
какого фига в далеких 06-07 годах при десантах с феникса на пегас и обратно десант спамили миром и можно было спокойно играть, когда на тебя летит армий 300......
я хз что надо было наделать, чтобы это угробить...
потом были проблемы с 5-4-3-2-1, потом 30-29
лиги, когда миры тормозили и народ отказался от полетов......
вспоминаю личный пример, ворон, на соте у врага лярд в 1 армии, 5 волн туда+ 30 спама имиталки (да, идиотизм) обновить бой смог минут через 10
3) пример игрока на змее, который получил неуязвимость.....
у него 200 граблей на соте + армия, любой кто на его соте начинал бой сталкивался с тем, что сервак сферы не мог просчитать бой и выдавал ошибки, в итоге летать перестали....
4) тестили ошибку 5-4-3-2-1, играли на соте без артов и зданий, все равно была
итог, когда можно будет послать граблей 50-100 или же сделать полноценную атаку и не получишь ответа подождите, сота не обновилась или ещё каких то красивостей, тогда можно говорить о норм работе игры
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
просто сейчас, когда есть любая очередь - тебе пишут, сота не обновилась.
ну так нажимаешь, не через минуту, как раньше, а через 30 секунд снова. в чем проблема то?
очередь эта может быть создана вообще петром петровичем сидоровым, а не тобой и не твоими противниками
там 1000 обновлений в секунду идет
а раньше шарик крутился до посинения.
вы мне рассказываете какие-то истории, как раз о времени когда я и сам иногда играл.
разбить монитор можно было глядя на этот шарик.
видео этих шариков, а до шариков просто черных сот - до сих пор там в ютубе небось лежат
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в конечном итоге, это все решиться только после переписывания сферы. я уже сам вам рассказывал сто раз насколько не производителен код игры.
мы не можем никак решиться на этот шаг, ресурсов и на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
можно умереть уже, как тот сказочный ишак с голоду перед двумя мисками
наверно, вот для этого вдохновения нам и нужен совет.
в конечном итоге, это все решиться только после переписывания сферы. я уже сам вам рассказывал сто раз насколько не производителен код игры.
мы не можем никак решиться на этот шаг, ресурсов и на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
можно умереть уже, как тот сказочный ишак с голоду перед двумя мисками
наверно, вот для этого вдохновения нам и нужен совет.
Новую игру рисуйте, а сферу рубите с плеча. Чтобы не тянула в прошлое.
_________________ Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения