Текущее время: Сб окт 05, 2024 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 22:42 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Если делать кузню, то все что она производит должно быть уникально и не просто по исполнению. К примеру строительство ее должно быть совместным действом всего мира. И срок ее службы так же ограниченный. Не знаю, пока это мысли на ходу. На подумать надо время и желание, пока их не много(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 23:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Если делать кузню, то все что она производит должно быть уникально и не просто по исполнению. К примеру строительство ее должно быть совместным действом всего мира. И срок ее службы так же ограниченный.
на пальцах на примере ОФВ. растолкуйте :D
и зачем мне темному общемировая кузница артефактов ? что мне с этого перепадёт ?
Это что-то типа постройки чуда в другой игре - но и там не всё так просто..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 23:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
А сам подумай, заодно может дополнишь что..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 14:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Кузница должна быть медленной, быть уникальным зданием на соте.
Serj_PSG, по мойму, в правильно направление делает свое предложение.
только вот я не разобрался, по мойму, их тут два альтернативных.

Аналогично Кузня АРТОВ
Максимальные и квестовые арты не загружаются. Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
На выходе имеем только один арт более высокого типоразмера.
Переплавка по следующим правилам:
- суммируются ступени загруженных артов и получается их среднее значение (округляется до целых по правилам округления),
- к среднему значению + 7 ступеней.

Загрузили 10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Среднее значение = 4 (43/10=4,3==4)
Переплавленный арт = 11 ступени (4+7=11).


Про идею Serj_PSG насчет бонуса от науки археологии, не думаю, что вот такая схема эта хорошо.
У нас есть мощнейший фактор производительности археологии, связаный с простым увеличением числа археологов.
В этих условиях, надо как то очень тонко вводить еще один бонус.
Мне нравится идея ScReeM_d сделать прокачку направлений в археологии, как в рпг играх.
За каждый уровень науки дают очки - ты эти очки распределяешь между направлениями.
По мере прокачки направления - ты начинаешь выбирать не только размер артов, но и желательное направление при приносе артов. Тогда, вероятности приноса этого направления увеличиваются, а других уменьшается, ну или вообще сановится равная нулю.
Нам надо очень осторожно использовать простые бонусы на принос.

Такие очки археологии игрок мог бы тратить и на расширение башни артефактов, по желанию.
В отношении того, где учить науку археологию.
Правильно было бы это делать в научных домиках. Впихивать это в археологические институты - грубая такая заплатка под потребности старых миров.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 23:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
dada, там нет никакой альтернативы:
Цитата:
Максимальные и квестовые арты не загружаются. Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
На выходе имеем только один арт более высокого типоразмера.
Переплавка по следующим правилам:
- суммируются ступени загруженных артов и получается их среднее значение (округляется до целых по правилам округления),
- к среднему значению + 7 ступеней.
Это было предложение.

А вот это:
Цитата:
Загрузили 10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Среднее значение = 4 (43/10=4,3==4)
Переплавленный арт = 11 ступени (4+7=11).
был пример реализации предложения.

Как я понимаю, ты воспринял их как 2. Сие не совсем так.
Цитата:
Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
-- означает, что берутся арты одного типа: на кад, нану, прод, стат, еду (локи/сотки/комплы/аа-шки), нападение, урон, защиту, броню.
Типоразмер же означает: крохи, малые, средние, крупные, большие, огры, гиги...
Арты одного типоразмера делятся на 7 ступеней, как расписано на примере кадовых локов.
Зачем же ждать 10 шт. "кад +5", если их нету, но есть 10 кадовых локальных крох разных размеров (как в примере): +5, +5, +11, +14, +17, +17,+17, +20, +20, +23 (по степеням -- 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43)
Вот оттолкнулись от типоразмера и переплавили их.

А наука "Археология" может ускорять работу Кузни:
200 уровень "Археология" -- 3 часа на переплавку,
150 уровень "Археология" -- 6 часов на переплавку,
100 уровень "Археология" -- 12 часов на переплавку,
50 уровень "Археология" -- 24 часа на переплавку,
0 уровень "Археология" -- 48 часов на переплавку,

Что же касается влияния науки "Археология" на кол-во артов в башнях, то сделайте башни по иному:
0 уровень "Археология" -- нет башни
5 уровень "Археология" -- крохотная башня на 5 артов
20 уровень "Археология" -- малая башня на 10 артов
40 уровень "Археология" -- средняя башня на 15 артов
70 уровень "Археология" -- крупная башня на 20 артов
100 уровень "Археология" -- большая башня на 25 артов
130 уровень "Археология" -- огромная башня на 30 артов
165 уровень "Археология" -- гигантрская башня на 35 артов
200 уровень "Археология" -- супер башня на 40 артов


По поводу "разбить археологию по направлениям: локи, сотики, комплы, ААшки, военные" -- это ещё 5 типов наук.... Со всеми отсюда вытекающими... :?
И тогда их лучше уже изучать в архоинститутах археологами, но только теми, кто назначен на изучение науки.
А отправку на изучение наук сделать по типу архоэкспедиций: ХХХХХ архов уходят изучать науку "археология войны" Н-ного уровня на ХХ дней, часов, минут. и эти архи ни в какие экспедиции уже не ходят.
Но сие таааакой гемммморрррр и заморочки... :? :? :? :?

Посему, я бы настаивал на моём предложении:
всё-равно копаются в основном крохи и малые, средние -- уже редкость, а про более большие вообще молчу...
Ты же , Дима, порезал вероятности приноса артов. Когда-то 25 экспедиций по 700-800 архов почти на каждую соту по огромному локу несли, а если отправлялись по 1700-1800, то сотики огромные. По штуке на соту с захода, но регулярно. 11-12к в централь раз в неделю огромняк притаскивали, а обычно средне-крупные.
А что сейчас?
Оттренируют науки, а ты вероятности опять порежешь...
Ну и смысл тогда качать якобы вероятность нахождения артов? Так что, если кроха в середняк, а то и крупняк превратится после приноса -- катастрофы не будет.
Тем более попробуй ещё науку до 150, а то и 200 уровня выгони...с 100 до 150 при полной соте учами (360-365к учёных) целый год гнать, а до 200 уровня наверняка ещё 2 года.... А ведь есть ещё и другие науки.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Вы новый виток мультоводства пропагандируете?

Правда считаете что люди пройдут мимо такой лакомой штучки как дополнительные слоты в башне? И правда думаете что живые игроки для этого перестроят свои соты под науки, если до этого на этом не специализировались?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 0:08 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
а кентавр старый мир? ну там 3 соты в архах====>резать их, чтоб строить научников , нету смысла
по поводу башен- мне, например, на змее они не нужны...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 7:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 17:06
Сообщения: 32
Цитата:
В отношении того, где учить науку археологию.
Правильно было бы это делать в научных домиках. Впихивать это в археологические институты - грубая такая заплатка под потребности старых миров.
В таком случае может сразу давать археологов при постройке здания архиинститута? Например, 100 архов. А при изучении науки давать возможность апгрейда здания на 5-10 архов за уровень. Естественно будет предел количеству архов (можно те же 500). Можно чередовать плюшки за уровень: ап института, ап лагеря в нейтрале, бонус к приносу, бонус к башне...

По поводу кузнецы.
Может сделать проще: загрузили 10 крох локов када (любых) - получили 1 малый лок када (номинал рандомно) как лотерея))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 15:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
expresso, если ради дополнительных слотов в башне заводить мульта и ждать 3 года...
ГЕРОИЧЕСКИЙ поступок.
Да и ограничения на кол-во человек в альянсе можно сделать более жёстким. ;)
Уменьшить в 2 раза. :lol:
Пусть геройствуют.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 21:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ты думаешь много из сегодняшнего актива будет тратить ещё 1,5-2 года ради нафиг ненужных дырочек в башнях? :lol:
ну уменьшим численность алов в 2 раза,что от этого изменится?за слотами никто бегать не будет ,кроме тех,у кого уже специализация 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 23:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Если бы они не были нужны никому -- за них бы не голосовали.
Однако, "дополнительные дырдочки" (дополнительные башни, допслоты артов) -- одни из лидеров голосований.

Игру необходимо делать не на месяц (всё открыл и всё построил), а на длительный срок с постепенными апдейтами.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну будет у меня меньше всех слотов в башне,от этого я перестану летать или грабить?
ну не нужны вот они,не нужны.ресов в старых мирах валом,не хватает активных игроков.
дополнительные дырочки прибавят актива в миры?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 14:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Обсуждение про дополнительные слоты в башне как-то явно выявило что народ разделился.
Одни считают что эти допслоты не нужны и не важны... И получается что нет смысла вкладывать ресурсы в то что мало кому интересно и мало кому важно.

А другие говорят что хоть и важны слоты, но специально живой человек развивать это направление в старых мирах врядли будет.. И опять - зачем тогда все это?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 18:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Здесь идёт обсуждение какой должна быть фича "Археолухия", а не вопрос надо / нет дополнительные слоты.
Смотришь, через полгода dada откроет новый мир "Ястреба", куда переселит насильно всех игроков старых миров, а их позакрывает. И даст всем зажиревшим и обленившимся лентяям новое дыхание на новых фичах с нуля (ну, почти с нуля). :wink:

А обкатать новые фичи можно и в конкурсных мирах того же Пульсара.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вообще то для обкатки нововведений и фич у нас изначально был создан ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МИР ВОЛКА,но об этом как то все забыли и Волк стал обычным миром из линейки миров классики. :P


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB