Текущее время: Сб окт 05, 2024 13:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 22:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 22:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ребята, будем подводить промежуточные итоги обсуждения, или все же есть еще желание высказаться?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 23:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.
Зачем?

Вообще просто для себя озвучьте задачи и приоритеты нововведения, какие минусы (из этого можно подогнать параметры, которые позволят избежать влияния минусов). Будет понятнее.

А то не понятно откуда эта идея про ограничение по времени. Сколько можно принимать половинчатые решения, которые в потенциале может и несут в себе позитив и идею, но уровень их внедрения не позволяет достичь поставленных задач - при этом собирая весь максимум минусов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 13:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
BenderRodrigeZZZ, влияние науки "А" на типоразмер артефактов я предложил учитывать при приносе уже откопанных артов (а не их перековки). :wink:
Полагаю, так будет правильней и не будет двойного бонуса, если введут и там и там.

dada, так их уже давно можно подводить: все кто хотел высказаться уже давным давно высказались. И здесь и в теме совета.
Это от тебя больше недели ни слуху, ни духу...
Хоть бы направление обсуждения/доработки выдвинутых идей дал... :?
Что устраивает, что не устраивает? Обсуждали в "узком кругу" или нет ещё? Какие вопросы проработать/перебалансировать надо?
Мы ведь предложениями своими только косточки для скелета принесли. А дальше надо смотреть и обсуждать: подходит ли данная косточка данному виду животинушки или она от другого вида?

Ты задал 3 цели:
Цитата:
Влиять могла бы на 1, принос, 2, число артефактов в башне и в будущем, как вариант, 3, на возможность постройки кузницы артефактов.
Ну так и выскажись по предложениям по данным пунктам.
Самая большая вариантативность по первому пункту. Он получается ключевым.
По второму -- только моё, но там может надо дробить (типа 1-й уровень башни даёт 5 артов, а далее добавляется не по 5 дырок, а по 1, по 2, или по 3 и уровни наук можно пересмотреть не по примерно линейной прогрессии, а ближе к геометрической). Но надо знать ЧТО устравает, а ЧТО -- нет. На мой взгляд при большем дроблении надо больше заморачиваться с типами башен, их отрисовкой, хранением свойств в Базе Данных -- лишняя нагрузка. Проще реализовать по приведенному примеру. Разве что уровни необходимых наук может стоит пересмотреть.
По третьему вопросу опять таки вариантов почти нет: принцип работы кузни (по большому счёту) только мой, а варианты различаются:
1. фиксированное время работы кузни,
2. время работы кузни по переплавке зависит от изученности науки "А",
3. бонус переплавляемым артам в зависимости от изученности науки "А".

Выскажись по пунктам и предложениям.
Что устраиват, что не совсем и в каком направлении подумать, что категорически не приемлемо?
А то ещё десять лет можно обсуждать при ощущении, что это НЕ РЕАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ (нет "обратной связи"), а просто форумная игра "болталогия на тему "А"".

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 11:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По-моему нужно привязать науку "А" только к кузне артефактов.
Добавится еще немного социализации
"Умники" качают науку и могут объединять арты с дополнительным бонусом, зависящим от уровня науки
"Археологи" ищут арты как искали раньше.

Также нужно добавить ограничение на минимальный уровень науки на размер/тип объединяемых артов
Например, так
размер/тип локи соты комплы военники АА
серый 1 3 15 20 30
зелёный 3 5 20 25 40
желтый 5 7 25 30 50
рыжий 7 9 30 40 60
красный 9 11 40 50 70
огр 15 20 50 60 80

На данном этапе объединять гиги нет необходимости
Цитата:
BenderRodrigeZZZ, влияние науки "А" на типоразмер артефактов я предложил учитывать при приносе уже откопанных артов (а не их перековки). :wink:
Полагаю, так будет правильней и не будет двойного бонуса, если введут и там и там.
Значит, корректирую своё предложение
Цитата:
Я бы добавил влияние науки Археология не только на время производства артефакта, но и влияние на "типоразмер". Например, по формуле (уровень науки) / 5 процентов.
Примеры для
Цитата:
10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Археология = 1
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+1/500)=4,3086==4)

Археология = 10
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+10/500)=4,386==4)

Археология = 50
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+50/500)=4,73==5)

Археология = 100
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+100/500)=5,16==5)

Археология = 150
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+150/500)=5,59==6)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 11:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 7:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.
Храмы, посольства и щиты можно строить на каждой колонии!

PS Кузню можно разрешить строить например на времянках, таких сот мало, может будет больше интереса к ним :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 8:13 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
ага, и архи толпами, размахивая лопатками побегут отбирать времянки у топов )))))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Так это ж не проблема перекинуть арты на топа по форсу и активности для трансформации.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 10:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
а нейтралам как быть?)

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
а нейтралам как быть?)
Ну тут на всех не угодишь))) Вы ещё скажите, что для захвата времянки новичкам надо науку подучить, как быть новичкам без времянок?)

А вообще, нейтралы, которые архи, у них должны быть хорошие торговые связи. Мне кажется, они смогут договориться с кем-нибудь из держателей времянок.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 12:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По моему мнению, преимущества Кузницы артефактов должны оценить не архи, а учёные.
"Архи" носят арты, "умники" их объединяют с дополнительным бонусом.
Цитата:
Цитата:
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.
Храмы, посольства и щиты можно строить на каждой колонии!

PS Кузню можно разрешить строить например на времянках, таких сот мало, может будет больше интереса к ним :)
Строить - да. А использовать одновременно - нет.

Нужно одно здание на акк!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 15:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Тут ты не совсем прав.

Можно реинкарнировать на разных колонках одновременно.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 16:12 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
мне интересен такой вопрос- кто из археологов, у которого все соты по 80к+ забиты архами, будет удалять архоинституты и строить научников?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 10:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
andy_venol, это часть задумки: "архи" - носят, "научники" - объединяют.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 181 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB