Текущее время: Сб окт 05, 2024 13:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 22:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 22:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ребята, будем подводить промежуточные итоги обсуждения, или все же есть еще желание высказаться?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 23:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.
Зачем?

Вообще просто для себя озвучьте задачи и приоритеты нововведения, какие минусы (из этого можно подогнать параметры, которые позволят избежать влияния минусов). Будет понятнее.

А то не понятно откуда эта идея про ограничение по времени. Сколько можно принимать половинчатые решения, которые в потенциале может и несут в себе позитив и идею, но уровень их внедрения не позволяет достичь поставленных задач - при этом собирая весь максимум минусов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 13:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
BenderRodrigeZZZ, влияние науки "А" на типоразмер артефактов я предложил учитывать при приносе уже откопанных артов (а не их перековки). :wink:
Полагаю, так будет правильней и не будет двойного бонуса, если введут и там и там.

dada, так их уже давно можно подводить: все кто хотел высказаться уже давным давно высказались. И здесь и в теме совета.
Это от тебя больше недели ни слуху, ни духу...
Хоть бы направление обсуждения/доработки выдвинутых идей дал... :?
Что устраивает, что не устраивает? Обсуждали в "узком кругу" или нет ещё? Какие вопросы проработать/перебалансировать надо?
Мы ведь предложениями своими только косточки для скелета принесли. А дальше надо смотреть и обсуждать: подходит ли данная косточка данному виду животинушки или она от другого вида?

Ты задал 3 цели:
Цитата:
Влиять могла бы на 1, принос, 2, число артефактов в башне и в будущем, как вариант, 3, на возможность постройки кузницы артефактов.
Ну так и выскажись по предложениям по данным пунктам.
Самая большая вариантативность по первому пункту. Он получается ключевым.
По второму -- только моё, но там может надо дробить (типа 1-й уровень башни даёт 5 артов, а далее добавляется не по 5 дырок, а по 1, по 2, или по 3 и уровни наук можно пересмотреть не по примерно линейной прогрессии, а ближе к геометрической). Но надо знать ЧТО устравает, а ЧТО -- нет. На мой взгляд при большем дроблении надо больше заморачиваться с типами башен, их отрисовкой, хранением свойств в Базе Данных -- лишняя нагрузка. Проще реализовать по приведенному примеру. Разве что уровни необходимых наук может стоит пересмотреть.
По третьему вопросу опять таки вариантов почти нет: принцип работы кузни (по большому счёту) только мой, а варианты различаются:
1. фиксированное время работы кузни,
2. время работы кузни по переплавке зависит от изученности науки "А",
3. бонус переплавляемым артам в зависимости от изученности науки "А".

Выскажись по пунктам и предложениям.
Что устраиват, что не совсем и в каком направлении подумать, что категорически не приемлемо?
А то ещё десять лет можно обсуждать при ощущении, что это НЕ РЕАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ (нет "обратной связи"), а просто форумная игра "болталогия на тему "А"".

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 11:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По-моему нужно привязать науку "А" только к кузне артефактов.
Добавится еще немного социализации
"Умники" качают науку и могут объединять арты с дополнительным бонусом, зависящим от уровня науки
"Археологи" ищут арты как искали раньше.

Также нужно добавить ограничение на минимальный уровень науки на размер/тип объединяемых артов
Например, так
размер/тип локи соты комплы военники АА
серый 1 3 15 20 30
зелёный 3 5 20 25 40
желтый 5 7 25 30 50
рыжий 7 9 30 40 60
красный 9 11 40 50 70
огр 15 20 50 60 80

На данном этапе объединять гиги нет необходимости
Цитата:
BenderRodrigeZZZ, влияние науки "А" на типоразмер артефактов я предложил учитывать при приносе уже откопанных артов (а не их перековки). :wink:
Полагаю, так будет правильней и не будет двойного бонуса, если введут и там и там.
Значит, корректирую своё предложение
Цитата:
Я бы добавил влияние науки Археология не только на время производства артефакта, но и влияние на "типоразмер". Например, по формуле (уровень науки) / 5 процентов.
Примеры для
Цитата:
10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Археология = 1
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+1/500)=4,3086==4)

Археология = 10
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+10/500)=4,386==4)

Археология = 50
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+50/500)=4,73==5)

Археология = 100
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+100/500)=5,16==5)

Археология = 150
Среднее значение = 4 (43/10 * (1+150/500)=5,59==6)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 11:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 7:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.
Храмы, посольства и щиты можно строить на каждой колонии!

PS Кузню можно разрешить строить например на времянках, таких сот мало, может будет больше интереса к ним :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 8:13 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
ага, и архи толпами, размахивая лопатками побегут отбирать времянки у топов )))))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Так это ж не проблема перекинуть арты на топа по форсу и активности для трансформации.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 10:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
а нейтралам как быть?)

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
а нейтралам как быть?)
Ну тут на всех не угодишь))) Вы ещё скажите, что для захвата времянки новичкам надо науку подучить, как быть новичкам без времянок?)

А вообще, нейтралы, которые архи, у них должны быть хорошие торговые связи. Мне кажется, они смогут договориться с кем-нибудь из держателей времянок.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 12:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По моему мнению, преимущества Кузницы артефактов должны оценить не архи, а учёные.
"Архи" носят арты, "умники" их объединяют с дополнительным бонусом.
Цитата:
Цитата:
Здание "Кузница артефактов" должно быть одно на аккаунт (как храмы/посольство/щит). Строится на земле на домахе.

Из премиумных фич - сделать очередь слияния - следующее слияние стартует по завершению текущего.
Храмы, посольства и щиты можно строить на каждой колонии!

PS Кузню можно разрешить строить например на времянках, таких сот мало, может будет больше интереса к ним :)
Строить - да. А использовать одновременно - нет.

Нужно одно здание на акк!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 15:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Тут ты не совсем прав.

Можно реинкарнировать на разных колонках одновременно.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 16:12 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
мне интересен такой вопрос- кто из археологов, у которого все соты по 80к+ забиты архами, будет удалять архоинституты и строить научников?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 10:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
andy_venol, это часть задумки: "архи" - носят, "научники" - объединяют.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB