Цитата:
Апну тему вопросом
Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками
А зачем тебе это если они и так известны?
Цитата:
Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%)
погрешность может быть из-за округлений (я так и не выяснил в каком случае он куда округляет и в какой последовательности, а точную формулу я так и не получил от разрабов и всё приходилось проверять подбором и угадыванием..)
погрешность может быть из-за артов (просчет защиты нелинеен и есть зависимость от какого арта начинать считать насколько я помню), а т.к. мы это угадать не можем, то в симуляторе просто идет попытка сделать среднее значение наиболее вероятное.. как то так..
Цитата:
Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет.
Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе)
Урон всего стека - 19 230 770
Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов.
ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору)
8908*1206,349 = 10 706 156,892
Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55)
Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает
Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут.
Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений.
Заранее спасибо
че то ты не то делаешь))
в анализаторе есть какой то калькулятор?)) давай так..
вот тебе расшифровка формул с моего симулятора.. прям из кода комментарии выдираю)) выстраданные формулы))
//Основная формула для расчета убитых защиты
// 1. считаем регрессию защиты стека для армии защиты
// 1.1. вбиваем все имеющиеся защиты в массив
// 1.2. сортируем этот массив от большего к меньшему
// 1.3. считаем для текущего юнита с регрессией по формуле: защита = (1-защита)*бонус + защита
//Считаем эффективный урон (ЭУ) для армии атаки по формуле: ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)]
//Определяем кол-во юнитов защиты и атаки в текущем раунде
// Считаем общий урон стека Атаки по стеку Защиты по формуле: ОУ = ЭУ*(1-ЗС)*Д*КФ где Д = 1/кол-во юнитов прослоя, а КФ - коэффициент противоюнитости
// Считаем броню стека Защиты по формуле: БС = броня юнита *(1 + бонус религии броня + бонус артефактов броня)
// Считаем потери стека (ПС) Защиты по формуле: ПС = ОУ / БС
//Считаем кол-во убитых и остатков в этом раунде
// Проверяем больше ли убитых юнитов Атаки и Защиты чем есть на самом деле на этот раунд и если больше приравниваем
ну и далее и далее..
пысы.. это я со старого кода взял видимо, который тут у меня в денвере валяется.. с сайта лень выковыривать..этот код промежуточный был до учета времянок и артов в нападении.. потом я там чуток переделывал всё под это дело..
считайте наздоровье