Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Дмитрий, зачем делать вещи, через которые потом игроки на тебя обижаются? На Сириусе кач науки за серу поднято в 2 раза? Или я ошибаюсь? Теперь археологию урезали, что опять ничего не носят....Вопрос главный- ЗАЧЕМ?Ну качают науку за серу- так сделай акцию, чтоб в этот процесс привлечь в 2 раза больше игроков, а не отбевай желание у горстки, подняв цену в 2 раза.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Дмитрий, зачем делать вещи, через которые потом игроки на тебя обижаются? На Сириусе кач науки за серу поднято в 2 раза? Или я ошибаюсь? Теперь археологию урезали, что опять ничего не носят....Вопрос главный- ЗАЧЕМ?Ну качают науку за серу- так сделай акцию, чтоб в этот процесс привлечь в 2 раза больше игроков, а не отбевай желание у горстки, подняв цену в 2 раза.
ну это не жадность, это наоборот желание исключить качание науки за серу
дурацкая фича получилась на таких скоростях при том, как игроки ею пользуются
выглядит это примерно так - создаем 3 соты полные ученых, качаем пару месяцев науку до максимума тратя по 150 - 400 серы на уровень
и затем начинаем играть на этом аккаунте
и все потому что таблица стоимости от 99 уровня и выше была не настроена, данные стоимости брались минимальные по умолчанию не взирая на уровень науки
и там, кстати, были уровни настроенные еще под завершение науки на 99 уровне - так там стоимости ускорения стояли вообще запредельные в сере, чтобы не ускоряли. я это поправил. никто и не жаловался. удивительно.
но спасибо за тему.
я частично критику понимаю, еще вернусь к этой таблице, посмотрю где там еще что поправить...
Дмитрий, зачем делать вещи, через которые потом игроки на тебя обижаются? На Сириусе кач науки за серу поднято в 2 раза? Или я ошибаюсь? Теперь археологию урезали, что опять ничего не носят....Вопрос главный- ЗАЧЕМ?Ну качают науку за серу- так сделай акцию, чтоб в этот процесс привлечь в 2 раза больше игроков, а не отбевай желание у горстки, подняв цену в 2 раза.
ну это не жадность, это наоборот желание исключить качание науки за серу
дурацкая фича получилась на таких скоростях при том, как игроки ею пользуются
выглядит это примерно так - создаем 3 соты полные ученых, качаем пару месяцев науку до максимума тратя по 150 - 400 серы на уровень
и затем начинаем играть на этом аккаунте
и все потому что таблица стоимости от 99 уровня и выше была не настроена, данные стоимости брались минимальные по умолчанию не взирая на уровень науки
и там, кстати, были уровни настроенные еще под завершение науки на 99 уровне - так там стоимости ускорения стояли вообще запредельные в сере, чтобы не ускоряли. я это поправил. никто и не жаловался. удивительно.
но спасибо за тему.
я частично критику понимаю, еще вернусь к этой таблице, посмотрю где там еще что поправить...
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Дмитрий, а как ты хочешь====>>>
выглядит это примерно так - создаем 3 соты полные ученых, качаем пару месяцев науку до максимума тратя по 150 - 400 серы на уровень
и затем начинаем играть на этом аккаунте
Ключевые слова тут - создаем 3 соты ученых. Качаем науку, даже если ускорять уровень до 1 сутки, то 150 левелов.Это пол года игры. Это 3 года в простом мире.Первое -люди отдают свое время, второе - люди отдают 150-400 серы(тут главное- отдают.Процесс, который не убит, который востребован.)Зачем делать оплачиваный процесс не востребованным?Да делай наоборот. Ктото покупает сейчас пакеты ресурсов?Нет. А почему?Потому, что процесс не востребован по такой цене. Кому уже сейчас нужно 30000 за 750 серы, если 1кк када стоит 5 серы на меже?Этот процесс можно вернуть на даном этапе - ставим цену на пакеты 10 000 000 за 60 серы.Вот такие пакеты сейчас будут востребованы, ибо это нормальная рыночная цена... Тоже и с наукой.Популяризируй как раз прокачку за серу. Пусть это стоит дешевле, но будут втянуты МНОГИЕ игроки.
Ключевые слова тут - создаем 3 соты ученых. Качаем науку, даже если ускорять уровень до 1 сутки, то 150 левелов.Это пол года игры. Это 3 года в простом мире.Первое -люди отдают свое время, второе - люди отдают 150-400 серы(тут главное- отдают.Процесс, который не убит, который востребован.)Зачем делать оплачиваный процесс не востребованным?Да делай наоборот. Ктото покупает сейчас пакеты ресурсов?Нет. А почему?Потому, что процесс не востребован по такой цене. Кому уже сейчас нужно 30000 за 750 серы, если 1кк када стоит 5 серы на меже?Этот процесс можно вернуть на даном этапе - ставим цену на пакеты 10 000 000 за 60 серы.Вот такие пакеты сейчас будут востребованы, ибо это нормальная рыночная цена... Тоже и с наукой.Популяризируй как раз прокачку за серу. Пусть это стоит дешевле, но будут втянуты МНОГИЕ игроки.
Что ты такое пишешь?
Зачем ты, Дмитрия, вводишь в заблуждение?
Ты что хочешь, чтоб Админы ресурсы выставляли? Да будут кроме артов, юнитов и ресурсы выставлять, тогда и появится кнопка купить победу. Но что от игры останется?
А цель же игры это стратегия. А тут на переправе коней меняют. Вот на что надо делать упор!!!!
Какими в игре достижениями остается гордится?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
я к тому , чтобы делать игру не для небольшого количества людей с кощельками, а круг этот расширять, понямая, где спрос.Играл пару лет в травиан.Там куча фишек платных, но мелких.В итоге этим пользуется огромное количество игроков, а не 5 людей на серваке.
Когда тратится сера? На страте сервака, когда идет постоянный раш.Вопрос в том, как использовать интерес игрока в росте, когда миру уже больше, чем 2 месяца.Пришел новый чел- он тоже может догнать ибо стартовые пакеты уже 10кк када за 60 серы- так такие же цена на меже.Зачем стока фишек в магазине.Они кому- то интересны?
Уважаемый dada, что вы занимаетесь хернёй ... игроки застраивали соты соблюдая баланс, добычи и потребления, по изначальным настройкам..
порезали % науки , сейчас опять надо переделывать что-то.. кому это нужно?
если сделали мир, с определёнными настройками - то не стоит туда лезть и что-то менять.
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Ваще интересно получается! Т.е. первые игроки которые регались в мире развились на ускоренных настройках. А такие как я, например, что зарегались 4 дня назад, должны буду развиваться в уже заторможенном мире. Весело. .... То-то смотрю что архи вообще ниче не носят. Остается тока арты за серу покупать, но это уже не игра...
Тут много говорилось, что реформы делаются для уменьшения пропасти между новичками и топами... сомнительно.
Может я и не прав, но тот же бонус на локалки, который тут отключен. Вынуждает топовых игроков пилесосить трупов в 3 раза больше чем в стандартном мире, чтобы загрузить заводы. Вопрос, с каких ресов развиваться? со своей соты? ))) Нда... "Шоб ты жил на одну зарплату" называется ))
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
Дмитрий, зачем делать вещи, через которые потом игроки на тебя обижаются? На Сириусе кач науки за серу поднято в 2 раза? Или я ошибаюсь? Теперь археологию урезали, что опять ничего не носят....Вопрос главный- ЗАЧЕМ?Ну качают науку за серу- так сделай акцию, чтоб в этот процесс привлечь в 2 раза больше игроков, а не отбевай желание у горстки, подняв цену в 2 раза.
Тема топа вроде про археологию изначально, а наука прицепом пошла и ей все и кончилось...
А как насчет археологии?
Таки порезали или нет?!
Если порезали, то в каких мирах?
Вопрос актуальный (хотел соту заточить под архов полностью вместо науки)
Ваще интересно получается! Т.е. первые игроки которые регались в мире развились на ускоренных настройках. А такие как я, например, что зарегались 4 дня назад, должны буду развиваться в уже заторможенном мире. Весело. .... То-то смотрю что архи вообще ниче не носят. Остается тока арты за серу покупать, но это уже не игра...
Тут много говорилось, что реформы делаются для уменьшения пропасти между новичками и топами... сомнительно.
Может я и не прав, но тот же бонус на локалки, который тут отключен. Вынуждает топовых игроков пилесосить трупов в 3 раза больше чем в стандартном мире, чтобы загрузить заводы. Вопрос, с каких ресов развиваться? со своей соты? ))) Нда... "Шоб ты жил на одну зарплату" называется ))
1) 3 или 4 раза снижали вероятность приноса артов, в самом начале гиг/огр локу за заход приносили всегда)
2) 2 раза понижали бонусы науки
3) 1 раз снижали бонус мира, который по ошибке был выше)))
все это вначале вынуждало пылесосить и строить ресовые комплы, сейчас просто все ржут, смотря как Дада повторят анекдот про Сталина и цыплят, идей то много
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения