Текущее время: Пн ноя 18, 2024 16:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 10:59 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
При достижении нужного уровня наук улучшение башни артов требует одинаковое кол-во рабочих у всех трёх рас
т.е. для 8000 рабов Лисам надо 2 домика, воранерам 8, а псолао 32 !!
Этот баг вносит существенную рассовую дискриминацию, и на определённом этапе вообще лишит всех псолао гарантированных возможностей улучшения башни, т.к. просто не хватит места для домиков)))
Бедные Псолао, учёные у них тоже занимают место, и им теперь придётся сносить учёных и строить дома, чтоб улучшить башню, потом сносить дома и строить институты, тренировать заново учёных чтоб они изучили следующий уровень археологии, и через несколько лет опять сносить, строить дома, потом сносить дома, строить институты, тренировать несколько лет учёных, сносить институты, строить дома, улучшать башню, сносить дома, строить институты и опять тренировать и тренировать учёных, потом сносить институты .............. О БОЖЕ!!!!

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 11:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 12:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 12:19 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))
апа башни не видно)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 16:20 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 16:58
Сообщения: 152
Откуда: Рига
ога!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 17:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 13:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Максимальное количество рабочих имеет предел в 10 000, на 16 уровне это 10250.
Археологическая наука будет влиять на принос и качество артов, у псолао есть расовый бонус, он будет усилен бонусом от науки.
Поэтому, я решил сделать псолао вот тут жизнь немного трудней.

10 к выдержите?

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 13:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 15:14
Сообщения: 615
Откуда: Киев
А можно отрубить псолам этот мифический расовый бонус и сделать вменяемое количество рабочих?

А то я как псол ощущаю плюшки от этого бонуса от слова "никак", а вот апнуть в таких условиях башни артефактов будет тоже никак (естно не физически, а чисто морально - заниматься перестройкой туда сюда обратно соты желания особого не возникает.)

Нет конечно нас никто не заставляет и это наш чисто добровольный выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 18:22 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
т.е. институты всё равно рушить придётся. 10250 это 40 домов у Псолао, или 2 с половиной дома у Лиенсу)))
разница в 37 мест под институты, а это 37*500 = 18500 учёных, которых надо будет сносить и строить заново 18500*6 минут это 111000/60 = 1850 часов или 77 дней.
знаете, такое отставание в прокачке науки, 10% бонусом, (который кстати я играю разными расами в разных мирах никак не ощущаю) сложно компенсировать. Давно пора псолам домики хотяб по 500 рабов сделать и все проблемы снять.
Огни воранеров и некры и псолов по 1 рабу стоят, а вот домики по 1000 рабов или по 250 существенно отличаются, Хотя тут по всякому можно смотреть, кто что строит. Ну вот с наукой, это точно для псолов перебиг.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 19:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 18:13
Сообщения: 1115
Цитата:
ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D
Тарасио! ты таки еще здеся? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 18:10
Сообщения: 17
А у меня 3 соты застроены учеными. Если немного заморочиться, то можно апгрейдить башню без потерь, для Сириуса это вообще не проблема, т.к. домики и научные центры строятся мгновенно. Я уже так делал - чтобы не строить заново, жонглировал учеными в трансфере, пусть не в таких количествах, но технически тоже самое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2016 0:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:28
Сообщения: 249
Эм...., коли нужно апать башню ка каждой соте, этож что получается, нужно строить по 10к рабочих для сего дела??
. 37 клеток сносить, а потом заново застраивай, а потом еще обратно ученых или заводы перестраивай.
А клавиатуру до дыр на ноутбуке никто не сотрет?
не , ребята это не дело :irre: . нужно что-то решать,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 13:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:28
Сообщения: 249
ап


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 17:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
ап
все норм

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 22:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Ну хоть в чем то Лиенсу выигрывают............ :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB