Здесь в вы можете оставить отзыв, пожелание и сказать спасибо.
Здесь разрешается все, что касается службы поддержки, но на мое усмотрение.
Если у вас возникла проблема воспользуйтесь формой на странице выбора миров. Она находится сразу под голосованием.
На все обращения даются ответы. Если вы не получили ответ в течении суток, проверьте папку Спам. Многие сервера автоматически отправляют туда письма от destinysphere.com.
Если вы собираетесь ответить на полученное письмо, воспользуйтесь кнопкой Ответить. Не начинайте новое письмо, для нас важно видеть все предыдущие ответы. Тем более если отвечать будет другой человек, он вообще не поймет о чем идет речь в третьем ответе.
Старайтесь дать как можно больше информации.
Я постараюсь показать на примерах в этой теме как нужно и не нужно обращаться.
Несколько правил этой темы:
1. Эта тема не является обращением в службу поддержки.
2. Тема модерируется мной и моей совестью. Претензии по этому поводу не принимаются.
3. Я не собираюсь читать её каждый день. не ждите быстрых ответов.
4. Тема создана мной и для меня. Для того, что бы донести до вас некоторую информацию и облегчить мне работу по решению ваших проблем.
Пояснения и заметки:
1. ОТВЕТЫ. На 95% заявок ответы даются в течении суток. Если вы не получили ответ, через 24 часа, проверьте папку СПАМ. Некоторые сервисы автоматом причисляют письма с нашего доменного имени в спам. Если ответа нет через 48 часов, то вам следует повторить заявку и оставить примечание, что это повторная заявка и ответа вы не получали. Можно просигналить в этой теме на форуме. Бывают сложные ситуации, когда нужно вмешательство программиста, в этих случаях, к концу первых суток, я как правило уведомляю, что ваш вопрос принят к рассмотрению. После это я могу выслать повторный ответ, в котором будут даны разъяснения по вашей проблеме.
2. ПЕРЕЕЗДЫ. Бывает случается они зависают. Это "бермудский треугольник" игры. Как их не чинили, они все равно с какой то периодичностью зависают. В номральном режиме, если вы заказали переезд в другой мир, он проводится автоматически около полуночи. Если и через 48 часов вас не перевезло, значит нужно писать в поддержку. Но перед этим, нужно проверить еще раз мир куда вы собирались переезжать, убедиться, что выбранные места не заняты, и в вашей заявке указать желаемые координаты переезда. Если этого не сделать вас перенесет на произвольные места. Если "переезды подвисли" и я не могу увидеть куда вы хотели переехать.
4. ПРИЗЫ. Как правило я не занимаюсь вписыванием призов. Это делают другие люди. Для призов всегда есть специальные темы, где вы записываетесь, цитируете ваши награды и пишете куда вам их вписывать. Не нужно слать ваши желания касательно призов в поддержку. Вам необходимо оставить запись в теме. Именно по вашей записи в спец. теме вписываются призы. В поддержку следует обратиться если вам неверно вписали(или случились какие-то недоразумения). Например должны были 2-е снегурочки, а вписали 1-го деда мороза. При этом опять же, следует указать полную информацию, что и как не верно вписано, и оставить ссылку на ваше сообщение в теме про запись призов. Если вы не предоставите эти данные, я попрошу вас сделать это в ответном письме и ваше ожидание увеличится на сутки. Берегите свое и мое время. Я буду вам благодарен.
Здесь в вы можете оставить отзыв, пожелание и сказать спасибо.
Здесь разрешается все, что касается службы поддержки, но на мое усмотрение.
Если у вас возникла проблема воспользуйтесь формой на странице выбора миров. Она находится сразу под голосованием.
На все обращения даются ответы. Если вы не получили ответ в течении суток, проверьте папку Спам. Многие сервера автоматически отправляют туда письма от destinysphere.com.
Если вы собираетесь ответить на полученное письмо, воспользуйтесь кнопкой Ответить. Не начинайте новое письмо, для нас важно видеть все предыдущие ответы. Тем более если отвечать будет другой человек, он вообще не поймет о чем идет речь в третьем ответе.
Старайтесь дать как можно больше информации.
Я постараюсь показать на примерах в этой теме как нужно и не нужно обращаться.
Несколько правил этой темы:
1. Эта тема не является обращением в службу поддержки.
2. Тема модерируется мной и моей совестью. Претензии по этому поводу не принимаются.
3. Я не собираюсь читать её каждый день. не ждите быстрых ответов.
4. Тема создана мной и для меня. Для того, что бы донести до вас некоторую информацию и облегчить мне работу по решению ваших проблем.
Пояснения и заметки:
1. ОТВЕТЫ. На 95% заявок ответы даются в течении суток. Если вы не получили ответ, через 24 часа, проверьте папку СПАМ. Некоторые сервисы автоматом причисляют письма с нашего доменного имени в спам. Если ответа нет через 48 часов, то вам следует повторить заявку и оставить примечание, что это повторная заявка и ответа вы не получали. Можно просигналить в этой теме на форуме. Бывают сложные ситуации, когда нужно вмешательство программиста, в этих случаях, к концу первых суток, я как правило уведомляю, что ваш вопрос принят к рассмотрению. После это я могу выслать повторный ответ, в котором будут даны разъяснения по вашей проблеме.
2. ПЕРЕЕЗДЫ. Бывает случается они зависают. Это "бермудский треугольник" игры. Как их не чинили, они все равно с какой то периодичностью зависают. В номральном режиме, если вы заказали переезд в другой мир, он проводится автоматически около полуночи. Если и через 48 часов вас не перевезло, значит нужно писать в поддержку. Но перед этим, нужно проверить еще раз мир куда вы собирались переезжать, убедиться, что выбранные места не заняты, и в вашей заявке указать желаемые координаты переезда. Если этого не сделать вас перенесет на произвольные места. Если "переезды подвисли" и я не могу увидеть куда вы хотели переехать.
4. ПРИЗЫ. Как правило я не занимаюсь вписыванием призов. Это делают другие люди. Для призов всегда есть специальные темы, где вы записываетесь, цитируете ваши награды и пишете куда вам их вписывать. Не нужно слать ваши желания касательно призов в поддержку. Вам необходимо оставить запись в теме. Именно по вашей записи в спец. теме вписываются призы. В поддержку следует обратиться если вам неверно вписали(или случились какие-то недоразумения). Например должны были 2-е снегурочки, а вписали 1-го деда мороза. При этом опять же, следует указать полную информацию, что и как не верно вписано, и оставить ссылку на ваше сообщение в теме про запись призов. Если вы не предоставите эти данные, я попрошу вас сделать это в ответном письме и ваше ожидание увеличится на сутки. Берегите свое и мое время. Я буду вам благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения