А ваабче мне интересна как можно построить 6 храмов и с одной клетки получить доход 20 тысяч нанки??? Опытом не поделишся???
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=32882][color=red][size=117][b]Правила форума[/size][/b][/color][/url]
Осколки прошлого как снег
Закружит ураган времен...
1. Ресуры, армию, арты передать нельзя. Только торговлей. К примеру выставить 100К (тысяч) ресурса за 1 еду. Фактитески это и есть обмен, правда посылку могут перехватить.
не могут перехватить.
Пример: нодо передать от А к Б 100k нанки
Б выставляет на продажу 1 энергию за 100k наны
А покупает
если найдётся идиот, который купит - так ещё лучше
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 1:01 Сообщения: 933
Цитата:
при наличии достаточного количества транспортов будут вывезены все ресурсы с соты, за исключением двухчасовой выработки, если есть хранилища то: малое - 4 часа, среднее - 5 часов.
И еще на будущее: Если во время нападения чтобы не потерять ресурсы я выставляю ресурсы на продажу через альянсовый конвектор торговли а их там не успеют перекупить то нападающий их в итоге получит эти ресурсы или нет?
Или они так и будут стоять на торгах как лот пока их кто ни будь не купит
А вообще как осуществляется торговля если можно то поподробней!!! (в смысле что на что жать и для чего)
_________________ [img]http://vud.at.tut.by/falcons08.jpg[/img]
----------------------------------------------------
видеть цель - приодел препятствия или обошел их - получил то к чему стремился - поставил новую цель
----------------------------------------------------
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 21:46 Сообщения: 3
1. Как можно проиграть? Я правильно понимаю, что военными действиями уничтожить противника нельзя?
2. Что такое победа в игре? Это когда всем остальным надоело играть? =)
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 12:34 Сообщения: 192
salve писал(а):
А вообще как осуществляется торговля если можно то поподробней!!!
Торговать можно ресурсами, юнитами и артефактами, при наличии развитой до опр. уровня науки торговли.
На торг выставляется опр. кол-во товара, артефактами можно торговать только в единичном экземпляре, ставится время торгов (1 ход=1 час), коннектор торгов: ЛКТ, ККТ, МККТ, альянсовый. Устанавливается цена. Товар можно продавать аукционом, торгом.
Пример:
Продаю на кольцевом 100к када за 50к наны. Без торга. На 4 часа.
Если кто-то их купит, то ресурсы пойдут к нему, а оплата ко мне.
Время пути ресурсов составляет время полета между сотой продавца и сотой покупателя.
Купить товар можно в промежутке выставления товара на торги и его возврата с торгов. С торга товар возвращается мнгновенно, а вот уходит на торги в течении нескольких минут, т.е. уходит тоже мнгновенно, но появляется на рынке несколько минут спустя. Если продавался ресурс, то в случае его возврата, не купил никто, снимается 10%. Правило касается только ресурсов.
Т.е. если во время боя ресурсы будут стоять на продаже то противник получить их не сможет.
С торгом же ситуация такова -
Выставляется опр. кол-во товара, за опр. стоимость, на опр. время.
И стоимость товара являет собой начальную ставку для покупки. Второй покупатель должен перебить ее на 10% и более и т.д. Товар продается последнему, кто предложил больше всех, по истечении установленного срока. Т.е. раньше товар купить будет нельзя.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 12:34 Сообщения: 192
ET_Mitya писал(а):
1. Как можно проиграть? Я правильно понимаю, что военными действиями уничтожить противника нельзя? 2. Что такое победа в игре? Это когда всем остальным надоело играть? =)
1. Никак. Победа и поражение относительны, можно лишь сравнить рейтинги на момент начала конфликта и при завершении противостояния. Что тоже довольно спорный способ определения победителя.
2. Окончательной победы быть не может, игра почти бесконечна. Именно, только если остальным надоест играть.
FFh писал(а):
Не могут перехватить.
Спасибо, за дополнение. Забыл включить этот способ.
1. Как можно проиграть? Я правильно понимаю, что военными действиями уничтожить противника нельзя? 2. Что такое победа в игре? Это когда всем остальным надоело играть? =)
1. Никак. Победа и поражение относительны, можно лишь сравнить рейтинги на момент начала конфликта и при завершении противостояния. Что тоже довольно спорный способ определения победителя.
2. Окончательной победы быть не может, игра почти бесконечна. Именно, только если остальным надоест играть.
FFh писал(а):
Не могут перехватить.
Спасибо, за дополнение. Забыл включить этот способ.
Кода ныкаеш, выставлять ресы надо по немного заниженной (процента на 3) цене, ведь если твой лот никто не купит потеряеш 10% от выставленного кол-ва ресов, а так кто нить купит и потеряяеш тока 3% а не 10%.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=32882][color=red][size=117][b]Правила форума[/size][/b][/color][/url]
Осколки прошлого как снег
Закружит ураган времен...
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 13:09 Сообщения: 42
Откуда: Hell
Вопрос№1: читал, что не стоит штамповать только один тип самых крутых юнитов, что малоуровневые могут оказаться полезными против высокоуровневых. Как это понимать? (про полезность малоуровневых как прослойки я знаю).
Вопрос№2: каковы цены на арты разных типов, разных размеров?
Вопрос№3: в научном центре есть проценты зеленого цвета и синего в скобочках, что каждый из них значит?
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 1:21 Сообщения: 3
BaalDur писал(а):
А можно, глупый вопрос задать, а то я нигде толком это прояснить не смог... могут ли археологи функционировать при закрытых воротах?
смогут, он только в дом. соте
_________________ [b][size=84]— У каждого должна быть цель в жизни! — говорил камикадзе.
Любое злодеяние имеет собственную мораль, которая его оправдывает.[/size][/b]
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 1:21 Сообщения: 3
Green_Kid писал(а):
BaalDur писал(а):
А можно, глупый вопрос задать, а то я нигде толком это прояснить не смог... могут ли археологи функционировать при закрытых воротах?
Могут, если будут обеспечены необходимым количеством спирта.
порой это самое необходимое
_________________ [b][size=84]— У каждого должна быть цель в жизни! — говорил камикадзе.
Любое злодеяние имеет собственную мораль, которая его оправдывает.[/size][/b]
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 12:34 Сообщения: 192
Dimitrian писал(а):
Вопрос№1: Вопрос№2: Вопрос№3:
1. Просто юниты 4-го уровня не самые эффективные исходя из принципа стоимость=сила. Еще есть, вроде как, бонус урона у первого уровня, против четвертого, у второго против первого, но сам этим не занимался, точно сказать так ли это, не могу.
2. Цены регулируются рынком. То, что надо, будут покупать и втридорога, а что не надо и почти бесплатно не возьмут.
3. Зеленый цвет - сколько процентов бонуса производства получит сота при окончании исследования.
Синий - общий бонус производства ресурса за все исследованные уровни наук.
А ваабче мне интересна как можно построить 6 храмов и с одной клетки получить доход 20 тысяч нанки??? Опытом не поделишся???
На Орионе по 2 колонии, сам я на Персее у нас пока одна. Религия распротраняется на колонии автоматически, т.е. если ты активно играешь, то необходимо всего два храма - чтобы можно было менять тактики, некоторые поставили храмы и на колониях - теперь ругаются
Насчет нанки - более 20к в сутки с клетки: ну если ты Псолао, да еще и созерцатель у тебя есть 4 Огромных локальных артефакта радиолиза, у тебя башня под завязку забита Огромными сотовыми артефактами радиолиза...эээх, ладно будем считать, что комплексных и альянсовых в округе нет, но и при этом мы будем иметь около 36к с клетки в сутки, в общем для человека специализирующегося на нане пределов нет. Я собственно к тому говорил, что когда будет застроено все, что только можно, многие пожалеют, что нет кнопки "снести", не торопитесь.
_________________ [i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.
Вопрос№1: читал, что не стоит штамповать только один тип самых крутых юнитов, что малоуровневые могут оказаться полезными против высокоуровневых. Как это понимать? (про полезность малоуровневых как прослойки я знаю). Вопрос№2: каковы цены на арты разных типов, разных размеров? Вопрос№3: в научном центре есть проценты зеленого цвета и синего в скобочках, что каждый из них значит?
1. Штамповать получится вряд ли, разве что строить по чуть-чуть ресурсы-то ограничены! Про уровневые бонусы, да и вообще про войну шикарно расписано чуть выше - на 5ой странице. А вообще я, например, пока не взял в руки калькулятор и сам все не просчитал не понял особо разницы войск в пределах одного уровня. Точно одно - папы рулят, неважно какими способами ты их добываешь, строить всего по чуть-чуть бессмыслено - максимум 2 типа войск в атаке.
2. Берем калькулятор, считаем, потом уже никогда не заходим на рынок артефактов, а строим побольше археологов! Лично меня не устраивает арт, который окупит себя за 300 дней - я сам за это время нарою больше! А хорошие военные не продают!
_________________ [i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения