мое мнение если интересно...
История. Хотя многие скажут этого не было.
1. Есть ал, ал убийц может быть грубо но лучше назвать кошку кошкой (не добывают, не копают-*не обязательно, строят);
2. есть активный ал (копают, добывают-*не обязательно, строят);
3. есть ал в котором всем на всех по ... но тем не менее когда НАДО, ГОТОВЫ помоч (копают, добывают, строят) стукнули по загривку есть КРАСНЫЙ ТЕЛЕФОН с номернами 1 и 2.
Чем вам не ВПБ причем схема рабочая. Три ала хочешь биться бейся(1 ал), копать копай(ал бонус не нужен 2,3 ал), хочеш добывать добывай(3 ал), хочеш все сразу пароли есть пользуйся-факт*тут можно придумать правила.
Сложно но тем не менее можно применить в упращенном виде. Хотя нейтралов ни кто не отменял ихмо мое мнение
_________________ я тот кто рядом и в тоже время далеко,
звук в тишине - островок покоя в хаосе шума,
пятнышко тьмы в океане света - искорка света во мраке пустоты,
то что называют золотой серединой или абсолютным ничто,
я один час жизни в океане вечности...
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01 Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Хь.., моё мнение такое, если мы и собрались на завоевание другого мира, то нужно отодвинуть все свои обиды друг на друга куда подальше.
Я считаю если мы хотим пройтись по всем мирам как одна большая сила (а то что нам в итоге придется ещё не раз объеденисться с разными мирами, то тут к бабке не ходи, это по-моему и так понятно - схема для выживания проекта игры как такового) то считаю что на данном этапе необходим свод правил договора вступления в ВПБ.
А про аллы кто строит, кто добывает а кто воюет это полная ерунда, каждый захочет и построить и повоевать да и просто отдохнуть на добыче ресов. Поэтому просто напросто нужен союз ВПБ, но с условием что все военные действия будут решаться собранием ВПБ.
И есть один маленький но самый главный пунктик - все аллы ВПБ должны быть стеной друг за друга, иначе сам ВПБ будет просто филькиной грамотой.
втарой сначала на ворон патом на феню патом на ори
мне кажется 2 вариант лутше просто мега веселье и какая разница каким составом если ты не мертвячиш тебя и без ала никто ненульнет
мае имхо нащет обьединения в один алли все бред што панаписали здесь ниодин нармальный игрок несарвется со сваево старова алли ибо там уже друзья ну и много причин штобы посидеть в сваем алли а те кто саздает новые движения пасматрите на историю игрока видно ведь всё бегают из ала в ал и еще людям свой новый навязывают
_________________ бывший глава альянса (NOA)
один из основателей [PACIFIC] в дальнейшем выгнанный от туда
отбыл в реал
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02 Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
..... все бред што панаписали здесь ниодин нармальный игрок несарвется со сваево старова алли ибо там уже друзья ну и много причин штобы посидеть в сваем алли а те кто саздает новые движения пасматрите на историю игрока видно ведь всё бегают из ала в ал и еще людям свой новый навязывают
внимательней читайте,там не одного михаа приглашают,есть вариант объединения игроков различных альянсов в один ал ....
Ну чтоже Вы моим идеям не внимаете что не понятно Вам друзья? обращайтесь! РАзъясню Вам все по мере сил и Вашей мудрости...
Делается 1 Ал. Для актива. Делается Академия для остальных...
Будет Совет страейшин или тп. Где будут формироваться решения, но по сути большинство я пологаю.
Все остальное мы придумаем как только Вы придете к нам! Вместе! Чтто Вас останавливает сейчас от этого? Ваши турыпы с зелеными АА?
Ребят н убивайте идею блин:) а то опять в полу актив блин уйду:( Безсердечные Вы анаши:)
Большие сборища игроков маловероятны, можно , конечно создать большой ал из ТОЛЬКО активных бойцов( но шансов, маловато)
а так , понятно что большой ал трудноуправляем и неразворотлив в бою
поэтому у LORDS и MG большое преимущество в том, что их немного
Большие сборища игроков маловероятны, можно , конечно создать большой ал из ТОЛЬКО активных бойцов( но шансов, маловато)
а так , понятно что большой ал трудноуправляем и неразворотлив в бою
поэтому у LORDS и MG большое преимущество в том, что их немного
каке там у МГ может быть преймущество вот у Лордов есть оно а большим алом можно легко упровлять просто надо сделать генералов по кольцам и чтоб они рулили этим всем
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02 Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
Цитата:
Большие сборища игроков маловероятны, можно , конечно создать большой ал из ТОЛЬКО активных бойцов( но шансов, маловато)
а так , понятно что большой ал трудноуправляем и неразворотлив в бою
поэтому у LORDS и MG большое преимущество в том, что их немного
каке там у МГ может быть преймущество вот у Лордов есть оно а большим алом можно легко упровлять просто надо сделать генералов по кольцам и чтоб они рулили этим всем
+1
генералы необходимы,иногда хочется послать кого нибуть ... цензировано ..., а некого ... а тут генерал !!!!!
Большие сборища игроков маловероятны, можно , конечно создать большой ал из ТОЛЬКО активных бойцов( но шансов, маловато)
а так , понятно что большой ал трудноуправляем и неразворотлив в бою
поэтому у LORDS и MG большое преимущество в том, что их немного
каке там у МГ может быть преймущество вот у Лордов есть оно а большим алом можно легко упровлять просто надо сделать генералов по кольцам и чтоб они рулили этим всем
+1
генералы необходимы,иногда хочется послать кого нибуть ... цензировано ..., а некого ... а тут генерал !!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения