Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1427 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 17:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 22:03
Сообщения: 96
Откуда: из прекрасного АДА
Innuil писал(а):
Я давно замыслил добить дайлапников :evil:

Предлагаю простую опцию по артефактам в зданиях - наводишь мышу на здание, а сверху выплавает круг, разделенный на макс. кол-во артов для этого здания, с цифрами, харктеризуюшими каждый арт.

:idea:

Лучше не соту так как существуют колонии, а имя игрока кому предназначен лот.

_________________
Воранер
Глава Отдела Кадров
Альянса BOGI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 12:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 13:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 11:45
Сообщения: 167
2) Терраформинг. Вы сможете не только строить здания на соте, но и переделывать вид своей соты исходя из ваших потребностей. Превращать пустыню в траву, а воду - в землю. (Взято из новостей :) )

Для упрощения задачи предлагаю не реределывать одно в другое (воду, пустыню в землю), а через науку добиться возможности постройки зданий на том типе почвы (или воды) где они раньше не строились.

Ну собственно примеры:
25 кад (нанка) - можно дома строить на песке, травке и воде большие/огромные кадодробилки (нанодобывалки)
25 энергия - тоже для источников и архов/ученых
25 хавчик - тоже для ферм

35 уровень науки - все тоже самое, только для нейтралки.

И ввести временные и ресурсовые штрафы за строительство в неположенных местах :shock: Дома например 5 дней и 100% ресов, в нейтралке 10 дней и 200% 8) (чтоб народ за пару недель нейтралку не перепахал)
По моему такая система терраформинга легче в исполнении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 13:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 0:14
Сообщения: 135
s0rr0w писал(а):
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.

... точно ато пока сам найдешь, блин ....

_________________
Ушел в мир иной ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 13:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
для всех не секрет что на форуме совершаются сделки с обменом артов на юнитов,затем игроки шухерятся,и пытаются незаметно передать другому то что продают-покупают за единицу кокого-нить реса что бы никто другой не купил,очень нудное дело:- ТОВАРИЩИ ХРАНИТЕЛИ не легче ли просто ввести торголю артами за юниты(приравнять армию к тому за што можно купить.-ВОТ
+. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 22:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 10:42
Сообщения: 1490
Откуда: Из WAVEZONE
Пока еще не ввели шпионаж в игру предлагаю следующее:
Кто нибудь играл "Civilization3"? Надеюсь что да!!! :lol: :lol: :lol:
Так вот вспомните какой там шпионаж-
1.Изучение соты врага(там например прирост рисурсов)
2.Воровство технологий( ну например кража определенного уровня науки)
3.Воровство планов(размер армиии)
4.---------------
5. --------------
4-й и 5-й отсутствуют потому-что остальные уже не подходят к СС. :( Может прочитавшие данное сообщение придумают оставшиеся! 8)

_________________
Зам. Главы альянса [MYF]
:fh050: :fh030: :fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 22:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
А по-моему - шпионаж не нужен. И вот почему - сейчас есть некая интрига - летит к тебе боевая или спам, а тут всё будет ясно - посмотрел, что за армия - и сныкался/выставил динаму. Никакого риска! :(

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 11:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять. :twisted:
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ). :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 12:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 19:21
Сообщения: 1104
Цитата:
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять.
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).


И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.

_________________
[b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 16:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
Karrde писал(а):
Цитата:
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять.
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).


И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.

Это просто способ узнать у кого армия мощьнее без потери армии а также самый сильный из 30 срывает призовой фонд.

Можно конечно ввести в игру героев, получающих в бою опыт, если герой умирает,например, то надо воскресить его а пока он воскрешается армия не может никуда идти,герой сопровождает любую армию, сколько армий столько героев
вот и буду игроки сражаться героями, а это можно устроить наподобии текстовых игр , типа БК,СВ,NV,использовать эту технологиию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2005 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 0:45
Сообщения: 16
Откуда: СПб
а давайте создадим топик или опрос где народ будет определять самого супер модер.
и плохова модер :lol: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 0:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:39
Сообщения: 51
Откуда: Star Knights----Catharsis
Предлагаю следующее:
1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу.

_________________
CATHARSIS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 20:47
Сообщения: 2526
Никт никогда не задумывался над этим пунктом:
1:Расовые ограничения на строительство - Только Лиенсу могут строить города. Для Воранеров, максимально возможное здание -
деревня , а Псолао приходится ограничиватся жилыми домами.
Насчёт псолао ладно, они маги.Но как высокотехнологичные вораны ютятся в деревнях, а фермеры выращивают еды в каменных городских домах????????????????????????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 2:20
Сообщения: 9
Откуда: Липецк
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".
1)Ограничения в конструкторе по "размеру".
"размер" артефакта после апгрейда не должен превышать первоначальный. Максимальный апгрейд для крохотных не должен выходить за грань крохотного.
пример: с наной 14.5 уже ничего сделать нельзя, т.к. она высшая в своей категории(крохотных) и т.д.
[ограничение по "размеру" требуется чтобы не было ажиотажа на аукционах и как следствия общего подорожания артефактов как таковых]
2)Ограничение по "конструируемости" артефактов.
предлагается сделать огромники не поддающимися апгрейду...про сферы и разговора нету.
[всё хорошо в меру]
3)Дополнительная плата за преобразование артефактов.
пример: 10 наны 2.5 + <n> наны = 1 наны 4.5
...
10 наны 12.5 + <7n> наны = 1 наны 14.5
для малых, средних и т.д. соответствующие коэффициенты
[да, согласен, что дороговато получается, ну а чтож поделаешь, ресы это приходящее, а место на соте это величина постоянная...бесплатный сыр только в мышеловке]
4)Процесс.
не обязательно вводить новое здание. Эту функцию можно вставить в "коннектор торговли". Места в menu'шке хватит :)
5)Ограничение по местоположению "Лавки конструктора".
коннекторов всего три(локальный, кольцевой и межкольцевой), в каком именно установить эту функцию и минимальные параметры наук для посещения "лавки конструктора" это решать developer'ам.
[желательно кольцевой и межкольцевой]

Несколько маленьких мыслишек:
Переделывание локальных в сотовые и дальше считаю нецелесообразным, ибо:
во-первых, исходя из логики, у них принцип действия совсем разный...
во-вторых, от таких преобразований попахивает халявой...про бесплатный сыр см. выше :wink:
Разработка "Конструктора артефактов" должна немного разгрузить сервер игры, ибо уменьшит общее количество артефактов в игре, а как я понимаю, каждый артефакт имеет свой уникальны ID и список артефактов отдельно взятой соты хранится в profile ентой самой соты и, как следствие, занимает место на серверах. А т.к. будет наблюдаться небольшое уменьшение размера profile каждого игрока, то и места на сервере(ах) Сферы станет больше. Гладишь и сама Сфера от этого чуть быстрее бегать начнёт.


С уважением, Роман.
Андромеда, BWA, 3.14.5
ICQ 48844227


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 0:38 
gnoomish писал(а):
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".

бить не буду, но замечу пускай это будет в локальном конекторе но только после достигнутого уровня науки. с остальным полность согласен.

Oleseek писал(а):
Предлагаю следующее:
1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.

а ни че если это уже дейсивует :D
смотри внимательно оплата или купленный товар прийдет на соту "название"

Oleseek писал(а):
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу..


катаклизмы только на армию, уничтожение зданий просто это платная услуга и никто не введет. только пусть сообщение прийдет что мол при палете армия попала в астероидное поле и потеряла .... юнитов.

Invert_ писал(а):
s0rr0w писал(а):
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.
... точно ато пока сам найдешь, блин .....

ребят а ниче что там пишется ник игрока на счет чтобы писался альянс согласен.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1427 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB