Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Порядок проведения квеста, оценивания участников и подведения итогов.
1. Текстовая часть
Формирование состава команд, оглашение названия и девиза. (Состав 3-5 игроков, предварительно по 1 команде от альянса или одна от нескольких альянсов).
Ответ на текстовую загадку команды присылают в ПМ жюри.
Команда которая первая справилась с заданием получает преимущество, она выбирает удобную ей соту для полетов, далее вторая, третья и т.д. в порядке разгадывания. Если правильных ответов не будет, соты определяет судейский произвол или лотерея.
2. Полетная часть
Полетная часть будет проходить в три этапа соревнований*:
На каждом этапе кол-во команд участниц будет уменьшаться, предварительно ожидается: 10-15 команд первый этап, 6-8 команд второй этап, 3-5 команд третий этап (финал).
Выходят в следующий этап соревнований команды с лучшими результатами за текущий этап, предыдущие результаты и место занятое на предыдущих этапах в расчет не берутся.
Задание боевки каждого этапа схожее, отличается лишь кол-вом проведенных раундов соревнования*.
1-2 этап - два раунда, 3-ий этап - три раунда
1 раунд соревнования: всем командам дается одинаковый противник в защите.
2 раунд соревнования: каждая команда должна убить войска идентичные использованным ими же в первом раунде соревнований + стартовые войска защиты.
3 раунд соревнования: каждая команда должна убить войска использованные ею за первый и второй раунд + стартовые войска защиты.
В каждом раунде соревнования в боевке участвует не менее 3 армий от команды, не более одной от игрока. Для команды из 4 - 5 ти человек каждый игрок должен принять участие не менее чем в одном вылете.
Все армии должны воевать не менее одного раунда.
Для каждого раунда соревнования отводится 2 дня, первый на проведение боя – второй на оглашение и оформление командой логов полетов.
К использованию допускаются только стандартные боевые юниты.
Критерии оценки* команд:
1 ) полное уничтожение армии защиты;
2 ) больший совокупно нанесенный урон и минимизация собственных потерь атакеров;
3 ) меньший используемый командой продовес;
4 ) вложиться в сроки выполнения этапов;
5 ) качество преподнесения информационного материала и соответствие его общей концепции квеста;
6 ) разработка названия и девиза команды;
7 ) восприятие зрительской аудиторией ведения квеста командами;
8 ) субъективная оценка жюри.
Перечень призов: можно и никакие или символические.
При активном проявлении мнения болельщиков будет дополнительный приз «зрительских симпатий».
Сроки квеста максимально 3 - 4 недели.
Правила могут редактироваться и дорабатываться по ходу квеста, о чем игрокам будет сообщено дополнительно.
Пояснения:
*Этап соревнований - все бои и форумные действия* поведенные относительно стартовой армии защиты, при переходе на следующий этап стартовая армия защиты меняется. Время этапа 4-6 суток.
*Раунд соревнования - все бои проведенные командой против одного состава защиты - по времени 2 суток, при общем согласии команд сроки могут быть уменьшены.
На армии в защите будут действовать только параметры расы и религии, никаких артефактов.
*Основные и обязательные к выполнению критерии в оценке команд 1-4. Степень влияния выполнения командами критериев оценки на результат оценивания на усмотрение жюри.
*Освещение квеста на форуме будет проводится:
отдельная тема с описанием порядка проведения квеста, с текстом заданий, озвучиванием победителей этапов представителями жюри;
в отдельных темах для каждого этапа освещаются действия команд;
отдельная тема для зрительского обсуждения;
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Планируется начать проведение квеста со следующей недели чтоб успеть спокойно вложиться до новогодних праздников. До понедельника предлагается высказать мнение о возможном внесении изменений в порядок и правила проведения, желающих поучаствовать, определится примерно с количеством команд.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
У многих напряженные пару недель предстоят, уж больно неохота стартануть, а потом по запаре подвести друзей....
угу... пред новым годом всегда запары...
Ласт, а почему "эконом"?
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
2Barbidol 2 pcv77
Эконом потому что задействовано войск будет не много и времени отнимет не много, да и призы не собираемся делать шикарные, думаю это ни к чему.
Насчет отнимет не много времени - поясню. Слать кучу армий и не надо, основное действие ближе к шахматам чем какой то боевке.
На соте будет начальная армия казалось бы, вычислить чем ее убить не сложно, но при этом придется учитывать что в следующий полет придется лететь убивать именно те войска которые сам в первый раз используешь + то то было со старта, а в третий раз еще и прибавятся от второго вылета...
Кто сможет просчитать свои действия на максимум ходов вперед и сделает это наиболее эффективно исходя из сферной игровой механики тот и победит.
Технически же это отправить раз в 2 дня по одной армии трем игрокам, при этом команда еще может иметь до 2 запасных на случай форс мажора, так что считаю по времени очень не обременяюще. Оформление как вы увидели в правилах это не обязательный элемент, в оценивание берутся первые 4 критерия, так что основное - расчет эффективности. Под одно время лететь или нет, это уж вам решать исходя из стратегии которую выберете. На организацию вылета у команд будет не меньше 12 часов, а вероятнее всего 24. В чем поступить эффективнее чем конкуренты несмотря на кажущуюся простоту элементов достаточно, это и использовать меньший но достаточный продовес, и подбор юнитов с наиболее эффективными соотношениями и выбор вида атаки - волновая или многораунд или может смесь, кто как сочтет более эффективным.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
2 AlexyBond
Судя по мягко говоря "небольшому" интересу проявляемому аудиторией сферы Ворона реализовывать этот проект квеста нет смысла, то ли действительно настолько заняты в преддверии новогодних праздников, то ли не заинтересовало содержание.
Согласен времени почти 0 тем более команда из 5 чел, может лучше после НГ типа новогодний квест с дедами и снегурками все такое ?
_________________ [url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/0905/40/0d74e4723355.jpg[/img][/url]
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из
жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в попе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения