Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
поиграл, как прошёл первый восторг по типу "вот это бы я хотел видеть в сфере", так и бросил
не то совершенно, это другая динамика, она ближе к травиану, чем к сфере
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
+1
динамики маловато,правда особо еще не воевал но пару-тройку боев провел.
Динамики мало.
И вобще щас РПГ рулят)))
где 9 драконов?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Играю вот уже 3 недели.
Ограниченные возможности игрока (опять одна военка, всё остальное по сути только её обслуживает, а самостоятельного смысла не имеет). У игрока мало возможностей для творчества - идея с собиранием уникальных роботов сделана крайне примитивно, а остального считай что и нет.
Опять 24*7? Нет, одной такой игры мне хватит... ))) Но в трёхбазовой зоне, в принципе, жить можно, лишь раз в сутки проведывая аккаунт.
Крайне, подчёркиваю, крайне однообразная карта. Очень мало видов поверхностей. Вообще нет модификаторов поверхностей - так, как к примеру, это сделано в CIV4.
Мультоводство - бич. Количество баз, конролируемых альянсом мультов, в итоге всё решает - достаточно хотя бы одному участнику альянса быть военно активным, и...
Общение игроков в самой игре реализовано через пень-колоду (только личка и форум), нормальных информационных поводов для общения считай что и нет. А нет общения - нет и фана от игры.
И уже сейчас топы бурчат о принципиальном тупике игры, связанном с ограничением по атакующему форсу.
В принципе, играть можно, даже интересно - но это только потому, что игроков относительно ещё немного. Однако затхлый душок упадничества (так знакомый по DS) уже чувствуется - мол, раньше была и вода мокрее, и трава зеленее...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
с начала 2008го года если не ошибаюсь
================================
тусуюсь там недели так со второй открытия проекта
на Веге динамика высокая была, даж слишком
на Сириусе динамику снизили специально - что б "танки" не летали туда-сюда как ошалелые, рыночный баланс блоки-ресы лучше
Чего лично мне не хватает? :форума поживей, хоть народу там щас достаточно много..., ПиВа более активного и пожалуй аналога МККТ, биржа то она биржей, но посидеть, подраться за жирные лоты..., это тема
А Аспав молодец, проект тащит и постоянно развивает, нисмотря ни на что.
Цитата:
нудная
а соты не нудно отстраивать, забивать сотнями артов здания, а динама-прослой?, вот уж где кликерство))[/code]
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
хех....акк видать удалили как таковой,однако регистрация осталась)))).
Чето там тоже обещают))))
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Играю месяцок гдето... особо не напрягаюсь, потомучто некому меня напряч. ни врагов которых боишься, ни друзей, ни перспектив - самый обычный симсити... шлепаю базы, развиваю науку, строю армию... а вот для чего? хотя может я в чем-то не разобрался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения