Мой общий ответ про постройку и снос Уникальных (сносимых за деньги) зданий.
Друзья, Вы - ни грамма - в этом НЕ парьтесь, просто ЗАБЕЙТЕ.
Просто - живите с тем, что Вы уже построили.
Если даже у Вас БЫЛО построено много НЕПРАВИЛЬНЫХ зданий - вы потеряете лишь 6-12% доходов от ВЕРСИИ ПРАВИЛЬНОГО развития.
Нужно ли Вам что-то исправлять? НЕТ.
Любой УСПЕШНЫЙ Альянс - прибавит вам СОТНИ процентов к добыче.
НЕ ДУМАЙТЕ про загубленные Вами клетки - ВСТУПАЙТЕ В АЛЬЯНС!
Прибыль в Альянсах - составляет сотни и тысячи процентов.
Не надо ГРУСТИТЬ над "потерянными" клетками, надо искать себе ДОСТОЙНЫЙ альянс - вот нормальная задача для Игрока.
(c) totaldeath.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
totaldeath7, ну уж тут-то ты и переборщил... объяснить в чем? К примеру, человек делает соту специализированную под кад... Огр. кадница дает 450 добычи (рассматриваю сейчас воранеров). Ну, вот человек лоханулся, и не смог построить штуки 3 кадницы. Это уже 1350 када в час. С предельными локами размера "огромный" это как минимум еще 1536 када в час. А теперь учти все бонусы на суммарную "потерю в 1886 када в час. Ведь тут ты теряешь не эту скромную цифру, но и все те проценты, которые на нее будут действовать... Это и наука, и сотики\комплексники, и аловый бонус, и бонус расы с религией... Все. Имхо, вы просто не дружите с математикой...
Распишу далее, при бонусе ала 200%, бонусе науки в 150% и бонусе соты в 250%, не учитывая религии и прочих бонусов потери уже будут составлять 9216... И это не самые сильные бонусы я расписал... Наука обычно дает больше... сотики\сферки\комплы дают тоже больше... Ради 9-10к в час стоит удалить лишние здания? Имхо, вполне стоит. А это всего лишь 3 загубленных клеточки... мелочи, казалось бы...
З.Ы. И это не станет 6-12% дохода... Так к слову.
Теперь насчет альянса. Что по-твоему достойный альянс? Там где больше дают? Тогда вы, батенька, продажная душонка... Альянс - в первую очередь это коллектив... иными словами, люди... Альянс - твои друзья по игре. Вступать в крупные конгломераты ради бонусов - бред сивой кабылы. Во всех этих онлайн-играх важно помнить, ты играешь с людьми, а не с ботами... И тут основа миров - социум. Все остальное является наживным.
З.З.Ы. И прекрати писать дурацкий копирайт... Он без подачи в соответствующую службу недействителен... Раздражает безграмотность...
Еще хуже ситуация возникнет, если вы легкомысленно застроили ненужными уникальными зданиями скалы в централке. Собственное производство тяжелых сумок пострадает очень сильно.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
whatze_phaq, собственно сам на этом прокололся... на обеих колониях не там поставил фабрику микрочипов... В итоге, так и будет стоять, ибо удалять такие уникальные здания, которые требуются для постройки других, даже за деньги нельзя... Косяк, но что теперь поделать... Эхх....
Народ, посоветуйте пожалуйста:
1. Стоит ли строить, и в каком количестве, колодцы/источники энергии. Ибо со статой напряги, но есть шансы поправить артами.
2. На каком этапе развития (примерно) лучше обзаводиться колониями.
3. Тут вот все советуют со временем сносить продницы, а где ж его потом брать (или он уже не нужен будет)? Только граблями и торговлей?
Заранее спасибо.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
Mahnatiy,
1. Я всегда пользовался правилом, что должно производится минимум 20к. Т.е. строй до тех пор, пока не будет баланса +20 000 статы в час... поправил артами, можешь частично снести... Правда многое зависит от того, какие войска ты производишь. Я использую гладов, а для них нужна была стата... на начальном этапе кроме торговли и производства я ее не мог иначе достать... Потому и создал себе правило... Сейчас уже проще...
2. Имхо, ставить как можно быстрее... Первую колонию в ученых и архов. Доводишь науку до открытия всех зданий и улучшений + весь терраформинг. А дальше решаешь, либо дальше изучаешь профильный ресурс, либо сносишь и строишь добывательные здания. Тут каждому свое.
3. Опять же вопрос лишь в том, какие войска делать... Если кушают прод на производство, то помимо граблей и торговли, прод лучше производить... Если юзаешь войска, не потребляющие данный ресурс, то сносишь и застраиваешь под другой рес...
Реально же, любой рес берется в большей части из ограблений. Это для активного игрока, который каждый день летает... Правда тут еще везение играет роль) Не всегда крупная рыба попадается)
Народ, посоветуйте пожалуйста:
1. Стоит ли строить, и в каком количестве, колодцы/источники энергии. Ибо со статой напряги, но есть шансы поправить артами.
2. На каком этапе развития (примерно) лучше обзаводиться колониями.
3. Тут вот все советуют со временем сносить продницы, а где ж его потом брать (или он уже не нужен будет)? Только граблями и торговлей?
Заранее спасибо.
1. Источники/колодцы самый быстрый способ исправления дефицита энергии, по мере накопления артов, развития науки, застройики пустыни мелкими парусами сносятся.
ИМХО баланс должен быть ненулевым при армии стоящей на соте, хотя можно жить и при отрицательном балансе добывая стату грабежами/торговлей, но это чревато отключением зданий или гибелью войск при неудачном раскладе (например поныкал все при прилете вражины). А так стата и в торгователе стоит копейки и на грабежах добывается легче других ресов.
2. На Терре/Стрельце лучше не заводить, тогда при переезде в нормальный мир можещь сам выбрать расположение колоний, иначе переезд по Мелсу платный. Если на это пофиг - то чем раньше тем лучше
3. В принципе граблей/торговли хватает. На соте, заточенной под кад/нанку, сносить их обязательно, ибо прирост профильного реса с лихвой компенсирует добычу прода. На сотах остальной специализации - дело вкуса, все зависит от того хватает ли тебе прода от граблей/торговли.
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Лучший способ для поправки нехватки статы - вступление в альянс с бонусами.
Попомните, после вступления - Вы будете ВЕЧНО искать, кому отдать - ВАШ излишек статы (ну, и других ресов станет - тоже немеряно).
Так играю и я (третий год) - так и советую всем, кто вкуривает в игру на Эридане, в нашем добром Легионе, или в нашем ужасно суровом крутом [IGM] (Лиенсу-Варриорз-Супер-Мега-Лиенсу).
Про колонии - ни один альянсовый солдат не думает совершенно, он тупо втыкает здания по схеме - общей, правильной, альянсовой.
Про армии - наш альянсовый солдат - тоже не думает.
За него - думает Сборка.
Он строит Сборку, а Сборка защищает его.
Всё просто.
Вся моя жизнь - создание армии Гладиаторов.
Мне неважно, у кого, и где, и сколько, убили в боях.
Мне важно - что я - смогу построить больше, и не себе - другим.
Что ж, это древний обычай, но и альянс у нас - тоже древний.
Давно мы живём на Эридане, проблем не знаем.
Мы - Легионеры, и этим всё сказано.
Последний раз редактировалось totaldeath7 Ср июл 30, 2008 1:22, всего редактировалось 1 раз.
Еще вопрос... немного идиотский но из ФАКов не ясно...
Допустим, я нейтрал. Архи притащили АА. Будет ли он у меня работать, или только если я в альянсе?
P.S. Тотал, а если за меня "партия думать будет", зачем тогда играть? Начальников и в реале хватает...
Последний раз редактировалось Mahnatiy Вт июл 29, 2008 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аловый арт - ценность - он всегда должен работать на десятки и сотни альянсовых сот.
Если был найден красивый аларт - это уже повод искать участия в законном альянсе...
* Для установки алового арта в башню - нужно принять участие в одном знатном альянсе (Легион, ИГМ, Псолао - например, на Эридане).
Можно создать себе свой альянс, но это обычно - игра на одного игрока.
Ну, и так тоже играют, но редко - это в основном наши, архо-научники, Мархузиане, сторонники мирной игры...
Нас в игре - лишь 6-8%, поэтому, лучше войти в большой альянс.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
Mahnatiy, не слушай тотала... А то только будто в легионе можно выжить... Игра нейтралом тоже довольно интересна, хоть и рискованна...
По поводу арта, на нейтрала аловый действовать не будет... Его проще продать. Кстати, если ал арт от крупа, то продать можно неплохо... особенно если он на нану или кад) А уж большие и огромные... Тут уже по 100кк можно в ресе получить)
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
Цитата:
Можно создать себе свой альянс, но это обычно - игра на одного игрока.
По твоему описанию Легиона, там как раз и идет игра на одного-двух... пара человек управляет сборкой и усе... А остальные лишь как рабы, клепают и клепают... Спасибо, что настолько четко указал минус мегаалов...
Не спорю - сам я никакую сборку не клепаю.
Стат учу - 81 уровень, это так, мелочь, но приятно.
Кад 99 уже выучил, штампую миллиарды на закрытой домашке.
Отдаю его моему квестору - он-то у нас работает каждый день, а за меня - пашут роботы.
Ну, кто у нас - чьи рабы?
Нету тут у нас рабства, нету у мега-алов - никаких минусов,
просто - ты сам играй грамотно, ну и бери от игры - всё, и по-максимуму,
вот это - игра в альянсе, вот - настоящая жизнь,
а остальное всё - выдумки, сказки нейтралов.
Играть можно - по-всякому, но просто в але - лучше, удобнее.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
totaldeath7, лучше... удобнее... комфортнее... халявнее... скучнее... Поиграй нейтралом... Вспомни, что такое игра, а не клепание реса и форса... Хотя с тобой и так все ясно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения