Текущее время: Вс окт 06, 2024 21:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2038 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 3:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Если летит человек с рейтом в 2 раза выше не судьба оставить 25% армии на соте и сделать динаму?
Или игрок ВСЕГДА ЛЕТИТ ВСЕЙ АРМИЕЙ? Вместе с толстым прослоем? :)
От топов летят как правило в основном грабли, весом до 20кк. И на просьбу отозвать арму в 90% случаев реагируют.
Цитата:
Прямой ответ на твой вопрос: топы убивают игру своей честной, азартной, интересной игрой в рамках старых правил.

А уничтожать топов я не призываю. Я призываю их играть по другим правилам. Топами они останутся и там.
Хм, интересный призыв.
Пример аналогичный из жизни. 1917 год революция - типа уравняли всех. И много нормальных людей осталосьв этой стране?

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 10:18
Сообщения: 864
Предлагаю администрации не насиловать игроков своими нововведениями...Сделать например новый мир с новым гейм-плеем...Пусть игроки сами решают ,по каким правилам они будут участвовать в этом проекте(по старым или новым)...Что Вы давите на игроков?....Пусть у каждого мира будет свой гейм-плей и все...Зачем эксперименты над игроками проводить?...

_________________
Кассандра -[BW] мертв
Змееносец -[WAR] мертв
Сириус -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Честно говоря, как и в любой игре, не должно быть зависимости времени нахождения игры и "игрового успеха". Иначе превращаемся в игру основанную на принципах БК - первая волна игроков в топах, а остальные волны пытаются их нагнать, вкладывая реал. Далжна быть зависимость от опыта и умения. Выше было уже подмечено про умение воевать, и про "вредность" накопления форса. Я, как игрок, предложил бы прогрессию апкипа в зависимости от размера армии - чем больше армия, тем выше апкип в геометрической прогрессии. Естественно дав бы старым игрокам время перепрофилировать соты под содержания нынешних мегаармий и пересмотр торговых отношений для постоянных закупок еды и энергии. В результате мало играющие топы потеряли бы части своих мегармий, и появился бы потолок производства. Лиенсу бы возрадовались :lol:


Последний раз редактировалось Ajshma Пт апр 06, 2007 7:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:45 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало :)
Цитата:
мало играющие топы потеряли бы части своих мегармий
Надо чтоб топы теряли армии не в результате апкипа, а в результате нуления другими топами. Кто мешает нубам объединяться в команды? В маленькие алы? 1 копает арты, часть продает часть в альянсе, 1 воююет и вывозит, 3й производит юнитов? Вполне жизне способная связка. Актино играющие топы тоже не сидят на месте...
потолок строительства? Ну дойдет народ до него и что потом делать? Бросать? Начинать заново?
Пока потолка нету можно хоть померяться :)
Реально в настоящее время проблема в том - что при существующей ситеме боя нереально понулить топа. Что бы снулить середнячка с армой в 300кк прода необходимо пустить 3-4 волны по 1,5ккк. Скажете пускайте противоюнитов? А смысл копить балласт? Ибо яркие противоюниты против чего-то одного сливают всем остальным. Гораздо проще настроить, к примеру пауков, и давить массой.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало :).
Вы столько вывозите с активных игроков? :shock:
Цитата:
Надо чтоб топы теряли армии не в результате апкипа, а в результате нуления другими топами. Кто мешает нубам объединяться в команды? В маленькие алы? 1 копает арты, часть продает часть в альянсе, 1 воююет и вывозит, 3й производит юнитов? Вполне жизне способная связка. Актино играющие топы тоже не сидят на месте...:).
Почти все хотят воевать - факт. Вот это и мешает одному копать, другому вывозить, а третьему строить.
Цитата:
потолок строительства? Ну дойдет народ до него и что потом делать? Бросать? Начинать заново?
Пока потолка нету можно хоть померяться :) :).
Узко мыслите (без обид). Вы никак не хотите отказаться от основного принципа - накопление. Почему вы считаете единственным вариантом меряния пиписьками только количество форса? А умение воевать? А умение не потерять то, что имеешь? А постоянное нахождение на первых местах в рейте, как общем, так и в военном (а отличный рейт военный не волуйтесь - не за горами) ? Если многие по армиям будут усреднены, то меряние пиписьками будет уже по тому, как умело ты увеличиваешь свою армию, за счет поддержания едой и статой - (это и вывоз с других сот, и бойкая торговля ресами и юнитами)
За счет того, что новенькие быстрее догоняют других - увеличивается количество боев, качество боев, количество игроков в целом, а следствие и более частое нуление друг друга. Игра уже становится интереснее.
Цитата:
Реально в настоящее время проблема в том - что при существующей ситеме боя нереально понулить топа. Что бы снулить середнячка с армой в 300кк прода необходимо пустить 3-4 волны по 1,5ккк. Скажете пускайте противоюнитов? А смысл копить балласт? Ибо яркие противоюниты против чего-то одного сливают всем остальным. Гораздо проще настроить, к примеру пауков, и давить массой:).
Нереально занулить топа не потому, что система боя хреновая, а потому что мало таких же топов, чтобы его занулить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 10:18
Сообщения: 864
Да поймите же вы наконец....Много игроков по сути своей консерваторы...И мне например не хочется что то менять в игре...Вспомните сколько было проблемм у игроков с введением новой системы боя....К этому вроде привыкли...ОСТАВЬТЕ НАМ,КОНСЕРВАТОРАМ СТАРЫЙ МИР...Но если игрок новатор,то добро пожаловать переселением в другой мир с новым гейм-плеем и со всей своей армией...
------------------------------
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ..ПРАВИЛА ОБЬЯВЛЯЮТСЯ ДО НАЧАЛА ОНОЙ.
ЭТО ЧЕСТНО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ..

_________________
Кассандра -[BW] мертв
Змееносец -[WAR] мертв
Сириус -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Узко мыслите (без обид). Вы никак не хотите отказаться от основного принципа - накопление. Почему вы считаете единственным вариантом меряния пиписьками только количество форса? А умение воевать? А умение не потерять то, что имеешь? А постоянное нахождение на первых местах в рейте, как общем, так и в военном (а отличный рейт военный не волуйтесь - не за горами) ? Если многие по армиям будут усреднены, то меряние пиписьками будет уже по тому, как умело ты увеличиваешь свою армию, за счет поддержания едой и статой - (это и вывоз с других сот, и бойкая торговля ресами и юнитами)
За счет того, что новенькие быстрее догоняют других - увеличивается количество боев, качество боев, количество игроков в целом, а следствие и более частое нуление друг друга. Игра уже становится интереснее.
Ессно не только количество. Я говорю про то - что быть всем одинаковыми не вкатит многим. К примеру максимальная арма будет 5ккк в проде. Я снулил своих противников противоюнитами, и у меня 4ккк противоюнитов (к примеру вампов, ибо нулил аников и воевал с псолао). А потом мне воевать с воранером и куда мне эту арму деть? 4ккк в проде вампами? На крысах и штурмах положить? Дать вагон боевого рейта людям? А так я эту арму раздам по алу, частично поменяю на пауков и т.д. т.е. накопление не из-за того что злой топ у себя копит, оно само собой получается. К примеру у меня валяется 150к ядов и куча охров. Ладно ядов я еще могу сменять хоть как-то куда деть охров? В грабли, правильно. Следовательно начинает расти масса армии сама собой. Вот и никуда без накопительства не денешься.
Решение проблемы? К примеру "волшебная кнопка по конвертации юнитов" или заводы по конвертации юнитов. С потерями в весе. Эта проблема частично выросла (особено в мирах РнР) после введения новых юнитов. Старые оказались совсем отстоем а нулить их жалко и девать некуда.
Т.е. действие к примеру у меня вампы - 100кк по весу мне нужно пауков нажимаю кнопку 2-3 суток и у меня 80кк пауков по весу и нет вампов. Добились результата - добровольно-принудительно подрезали армию топа, и он еще кому нить подрезал конвертироваными юнитами :) Думаю за эту фичу скажут +1 все топы. Лярдные армы старых юнитов девать некуда, вот и летают массой, а так д.ди буду летать противоюнитами.
Насчет боевого рейта - текущий явно кривой :) И никаких бонусов не дает...

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
IvanTheGreat писал(а):
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало .

Вы столько вывозите с активных игроков?
Активный игрок с враждебного альянса, вывоз раз в сутки-полтора суток :) На дальнии колонии не успеваю прилетать - ныкается. Так что вполне реально. Если вести графики когда какой игрок онлайн спамить, разведывать, анализировать.

Захватчик IvanTheGreat грабит соту *.

Захватчик разграбил кадериум - 105,995.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 1,104,970.
Захватчик разграбил продиум - 40,559.
Захватчик разграбил еда - 690,416.
Захватчик разграбил энергия - 3,794,686.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:57 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Да поймите же вы наконец....Много игроков по сути своей консерваторы...И мне например не хочется что то менять в игре...ОСТАВЬТЕ НАМ,КОНСЕРВАТОРАМ СТАРЫЙ МИР..
Много игроков из какого количества "живых" и "активных" игроков?
Если "много" - это 5 из 10, то "10" - это мало для вкладывания бабок и сил на сервер с таким количеством игроков, и надо не сохранять эти "5", а увеличивать эти "10".

2IvanTheGreat
Супер. Значит Топы не будут терять свои мегаармы, если они столько грабят. Единственно "но" - мега армы и расти не будут... пока не занулят ;)
То есть топов и не обрезаем - усложняем способы сохранности оной.


Последний раз редактировалось Ajshma Пт апр 06, 2007 7:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 6:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ivan7777, понимаю прекрасно, оказаться среди "могил" в своем комплексе неприятно, но так ли нет уж совсем из этой ситации выхода?
А Вы не пробовали стукнуться в "зеленку" к тем самым "ужасным живым ТОПам, которые портят всем жизнь" своей расы?
Попробуйте, напишите нескольким, позадавайте вопросы, попросите помощи...
Вы тут ничем не рискуете.

2 Olin. А вот почему Вы до ТОПов "домотались" так и непонятно. Пишите, что к ним претензий нет, они "умницы" и при этом голословно говорите, что они убивают игру. Чем? Хоть один реальный аргумент приведите, кого или что они убили и чем мешают развитию новичков, ради чего вы готовы их уничтожить?
Milordalex со своей стороны привел примеры и далеко не один.
А Вы можете показать хотя бы один пример в старом мире, где игрок за 1 год достиг ТОП-50 начиная играть в с позиций 1000-чного ?! И при этом нне получал в наследство армии, не мультил, не ситтил ?!

Любой новичек поигравшись в эту игру (если он не совсем законченный упертый тип) в течении 3-4 месяцев начинает осозновать, что он никогда в течении минимум 2-3 лет (и то при хорошем стечении обстоятельств) не попадет даже в ТОП-100. Убивает в новичке волю к игре именно эта маленькая мысль - Я в свое обозримое будующее в этой игре не стану ТОПом, так как они тоже развиваются.

В игре остаются люди, которым уже не столько важен процесс игры, сколько те, кто нашел хороших друзей здесь. Процесс игры умирает. А у человека появляется "маленький червячек" комплексов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Если бы я был геймдизайнером проекта, то если бы была возможность сохранить и увеличить население мира на 200 игроков, которые останутся в игре, теряя рпи этом 30 консерваторов, то я бы воспользовался этой возможностью. Тем более, воспользовался бы этой возможностью, если до этого момента я бы терял эти 200 новых игроков в угоду 30-ти консерваторам.
Мысль моя понятна? В топку консерватизм дестяков игроков умирающего мира, когда теряешь тысячи потенциальных игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
2IvanTheGreat
Супер. Значит Топы не будут терять свои мегаармы, если они столько грабят. Единственно "но" - мега армы и расти не будут... пока не занулят ;)
То есть топов и не обрезаем - усложняем способы сохранности оной.
Хм, а смысл будет если я остановлюсь в развитии?
Я в руках держал сборку ала, и даже не одного ала разом. Это когда белка прилетал к нам на Пегас :) И так скажу арму в 50ккк ни с каким грабежами нереально прокормить и еще ей летать. Ибо стоит ограничение на количество исходящих армий.
Может в топ 50 войти нереально за год, но в топ 100 реально точно. Давайте не будем забывать что носки уить почти нереально, строй носки грабь, на ресы строй арму

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Хм, а смысл будет если я остановлюсь в развитии?
А кто вам сказал, что остановитесь? Грабьте больше, налагайте "дань" :lol: на еду и энергию, напирайте на производство еды, меняйте больше еды себе - вот вам и развитие. Вы же предпологаете теоретически, что ньюб может войти в топ 50 или 100, значит и вы "теоретически" сможете развиваться.
Цитата:
Я в руках держал сборку ала, и даже не одного ала разом. Это когда белка прилетал к нам на Пегас :) И так скажу арму в 50ккк ни с каким грабежами нереально прокормить
Альянсовые армии - зло проекта. Я тоже держал альянсовые армии. Держал сборные альянсовых армий десятка альянсов сразу. И был инициатором всесферной войны - аловые сборки есть зло геймплея. В войнах сражаться должны все участники, а не один "держатель". И если уж собираете в один кулак, то значит всем альянсом пересылаете еду "держателю".
Цитата:
Может в топ 50 войти нереально за год, но в топ 100 реально точно. Давайте не будем забывать что носки уить почти нереально, строй носки грабь, на ресы строй арму
А теперь представьте такую ситуацию (с учетом, что вы грабите активных игроков) - все грабят друг друга, что бы прорваться в топ 100. Откуда появлятся ресы, если все друг у друга круговертят??? Парадокс!
Хватит уже трепаться про "грабежи" с активных игроков - это единичные случаи. Вы эффективно грабите и строитесь только с мертвяков, от которых мы и хотим избавиться, путем вливания и удержания новичков. Вам невыгодны новички и выгодны мертвяки - иначе бы вы так рьяно не бились против подобных нововедений.
Вранье все это про ваш интерес в улучшении геймплея. Вам на геймплей с высокой колокольни - главное для вас не потерять свой форс, а не поддержать интерес к игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 8:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Реальный грабеж идет только с актива.

А насчет геймлея, я бы с удовольствием слетал к Лене например :) Elena444 которая. Но смысла просто додить арму не вижу.

Насчет трупов - во время удаления 612 игроков на Пегасе у меня из постоянных граблей пришлось расформировать всего 4 из 150. Наверное те кого не удалили все таки не трупы.

Насчет форса - меня нулили притом прилично и ловили то же. :)
И сейчас у меня потери есть, но все равно я в плюсе. Но это разговор лично за меня :)

Как общие меры сделайте конвертацию армии и увидите разнообразие противоюнитов. Ну если не полную конвертацию - то хотя бы по левелам т.е. я не могу охра конвертировать в паука, но могу в комбо или в вампа.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 8:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Реальный грабеж идет только с актива.

А насчет геймлея, я бы с удовольствием слетал к Лене например :) Elena444 которая. Но смысла просто додить арму не вижу.

Насчет трупов - во время удаления 612 игроков на Пегасе у меня из постоянных граблей пришлось расформировать всего 4 из 150. Наверное те кого не удалили все таки не трупы.
Вчитайтесь в том, что вы написали. Вы сами себе противоречите.
Скажите, а сколько с вас вывозят? Ведь вы же актив? И вы реально вывозите только с актива? Значит тот актив, который вы грабите - таже реально вывозит с вас. Так скажите - сколько в день?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2038 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB