Текущее время: Вс окт 06, 2024 16:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 3:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
, на данный момент , новичку по большому счету можно играть тольков молодых мирах
Встав в ряды первой волны и, в последствии, накопив мегаармию...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 3:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
, на данный момент , новичку по большому счету можно играть тольков молодых мирах
Встав в ряды первой волны и, в последствии, накопив мегаармию...
В этом топике было уже сказано "накопителями", почему без накопительства не получается. Надо делать чтоб был какой-то смысл без него окаянного (накопительства)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 4:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Поддерживаю идею по созданию квестовых сот. Вот мои соображения:
1. На каждом кольце с шагом в 100 комплексов существует квестовая сота. Так 50, 150, 250… и так далее. Соответственно все комплексы сдвинутся в сторону увеличения, так кто жил на 50 комплексе переедут на 51, кто на 51 на 52 и т.д. по возрастающей.
2. На комплексе сделать лишь одну соту например первую квестовой, остальные соты закрыты.
3. На квестовой соте все науки прокачаны до 50 уровня. Сота полностью застроена на производство. В центральной соте все застроено под продиум. В нейтральной энергия, в домашней большие заводы кадериума и нанокристаллов. Трава и вода застроена едой а песок энергией. Все здания заполнены большими и огромными артами. Сотовые арты также не ниже больших.
4. Механика боя и начисления ресурсов за оккупацию:
4.1. Первый игрок, прилетевший на соту занимает её. На соте пишется, кем занята сота, эта информация открыта для всех, т.е. при просмотре комплекса все игроки видят "временного хозяина".
4.2. Игрок занявший соту не видит, кто на него летит и летит ли вообще.
4.3. На соте НЕ действуют военные арты.
4.4. Ресы НЕ добываются во время боев.
4.5. Бой в один момент времени может проводиться только с одной армией противника. Если армия нападающего игрока прилетела на квестовую соту во время сражения на ней, то она не вступает в бой и летит обратно. Думаю это оправдано по следующим причинам:
4.5.1. В настоящее время раунды динамические и бои не длинные.
4.5.2. Уменьшит риск нуления защищающегося игрока координированным нападением с применением нескольких последовательных волн.
Сюда же думаю следует отнести создание перерывов между боями, т.е. после окончания каждого боя, обороняющийся или нападающий, одним словом победивший, игрок должен иметь возможность улететь к себе домой. Перерыв должен быть не меньше 10 минут и не больше 20. Перерывы следует давать лишь в случае потери победившего игрока не менее 10 юнитов, не процентов, а именно юнитов, так как наличие прослоя является критичным в данном случае.
4.6. На квестовой соте нет места альянсам, либо нескольким армиям. Так если квестовая сота занята соальянсовиком и на нее летит другой член альянса. То на соте они будут сражаться.
4.7. После отправки армии с квестовой соты, сота становится не занятой.
4.8. Пополнять армию находящейся на квестовой соте нельзя, отправлять часть армии с квестовой соты нельзя.
4.9. Следует оставить правила для победы, требующее двухкратное превышение армии.
4.10. А вот превосходство армии в 5 раз не позволяет захватить соту без боя, ни в обороне ни в атаке. Таким образом будем имеет однораундовый бой.
5. Каждый час оккупации, либо на момент начала боя все сгенерированные ресурсы отсылаются автоматически с квестовой соты на соту, с которой прилетела армия.
6. Так как мелсион по опредилению более сложный и богатый. Предлагаю на нем в центральной соте сделать по 1 апгрееднутому тяжелому завдоду по производству юнитов каждой рассы. Производсто в в таких заводах начинается лишь после часа удержания из ресурсов генерируемых на самой квестовой соте, излишки которых отправляются на соту, с которой прилетела армия. Во время боя производство приостанавливается и продолжается лишь в мирное время, если же обороняющийся игрок проиграл, то производство отменяется, ресурсы отправляются на соту бывшего хозяина квестовой соты.
7. Я как игрок с 2 летним стажем приветствовал бы данное нововведение и уверен внесло бы долю драйва в игру. К плюсам данной идеи можно отнести:
7.1. Не обязательность (не хочешь не участвуй).
7.2. Затронет большую часть игроков (квестовых сот достаточно много).
7.3. Бои на таких сотах будут гораздо "эффективнее" в плане нанесения урона противнику.
7.4. В случае оккупации квестовых сот альянсами, это не приведет к их взлету, так как ресурсов все таки сота производит не заоблачное количество. Да и оккупация не будет вечной потому как, есть риск на большие потери при атаке на квестовую соту со стороны "врагов".


Про апкип:
Про ворон могу сказать, что апкип по содержанию армии можно безболезненно еще в 2 раза увеличить и даже нужно, а вот на полеты уже не желательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 4:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
, на данный момент , новичку по большому счету можно играть тольков молодых мирах
Встав в ряды первой волны и, в последствии, накопив мегаармию...
В этом топике было уже сказано "накопителями", почему без накопительства не получается. Надо делать чтоб был какой-то смысл без него окаянного (накопительства)
Мне нравится слово - "какой-то"... Накопительства не будет, если будет некий потолок кормежки. Здесь никто еще не предлагал реального выхода, чтобы отказаться можно было от накопительства. Здесь уже приводили примеры того, что атаковать невыгодно. Уменьшите ваши армии в 50 раз и увидите, что атаковать становится очень как выгодно - начинают работать и прослойки и пробои.
Если опираться на интерес и смыл, то я бы видел в игре такие "фичи":
1) Потолок апкипа (не позволяет строить громадные армии выше 7 звезд)
2) Программное обьявление войны другому альянсу и программное решение окончания войны
а) Если атаковал альянс с которым нет мирного договора, то включается режим войны.
б) Если есть мирный договор, то атаковать альянс программно не можешь
в) Если в режиме войны, какой либо альянс имеет более 90% (к примеру) закрытых ворот, то он выходит из режима "войны"
г) естестественно заключение мирных отношений через игровой клиент.
3) Отмена общего рейтинга и включение только Военного рейтинга (в результате которого видны накопительные очки боевых действий игрока - его опыт. Это и есть то к чему стремиться - престиж и слава)

Три пункта, которые могут изменить геймплей координально.
22Heavens
Плату за полет увеличивать я не предлагал.
Вы предлагаете КВЕСТ. Он не изменит геймплей. Этот вариант я рассмотрю обязательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 5:29 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:
Вы предлагаете КВЕСТ. Он не изменит геймплей.
Правила то не изменятся, а вот интереса прибавится.
С моей колокольни изложенная концепция выглядит очень заманчиво. Странно что ее до сих пор не реализовали, возможно есть "подводные камни".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 5:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
1. Это можно сделать, думаю.
2. Можно
3. Запросто
4. Механика боя и начисления ресурсов за оккупацию:
4.1. Это реализовано - видно хозяина соты....
4.2. Думаю, можо если отправка сообщений работает в одном модуле.
4.3. А зачем? Отсутствие военных артов чем не вариант?
4.4. Тяжело... повылазят баги...
4.5. Менять всю игровую механику проекта ради квеста? Вы же недумаете, что для одной соты можно поменять всю механику, не изменив весь мир? Это просто не выполнимо.
------------------
Дальше не стал коментировать. Одни "если", "если", "если"... Создать такой квест - бросить все силы программистов, как минимум на полгода.
К тому же ваш вариант Квеста предлагает еще один доход для накопительства армий - против чего я категорически против.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:

К тому же ваш вариант Квеста предлагает еще один доход для накопительства армий - против чего я категорически против.
А вот это очень и очень спорно. Уж не думаете ли вы, что остальные игроки, кто не имеет квестовых сот не будут предпринимать попытки по захвату квестовой соты и отдадут её легко даже топу? Или вы думаете что такой вид "накопительства" выгоднее грабилок? Пусть каждый сам для себя решит, что ему больше нравится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Спорно? :lol:
Хотите один из вариантов развития событий? :wink:
1) Из альянса выводится один из малоиграющих игроков крупного (топового) альянса и захватывается квестовая сота.
2) Альянс провозглашает, что это сота его и все посягательства на эту соту будут рассмотрены, как посягательства на собственность альянса.
3) На соту никто не рыпается. Кому нужны проблеммы с топ-альянсом?

Другой вариант - квестовые соты между собой дружненько поделят топ-альянсы. Нейтралы и маленькие альянсы - за бортом. Хотите поспорить? Я вас умаляю, думайте масштабно. Сперва надо дать шанс любому игроку победить себе подобного, а уж потом вводить "изюминки". На данный момент, ваш квест, в плане даже "интересности", я могу раскритиковать в доль и поперек. Поверьте, опыта навалом, не только в критике, но и в прогнозировании и моделировании ситуаций, особенно в этом проекте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:
Спорно? :lol:
Хотите один из вариантов развития событий? :wink:
2) Альянс провозглашает, что это сота его и все посягательства на эту соту будут рассмотрены, как посягательства на собственность альянса.
3) На соту никто не рыпается. Кому нужны проблеммы с топ-альянсом?

Другой вариант - квестовые соты между собой дружненько поделят топ-альянсы. Нейтралы и маленькие альянсы - за бортом.
Вот это реальное развитие событий с этим я согласен. Не забывайте что топовые альянсы во много оборзевшие и летают на всех кто не дает им отпор. Так что в настоящее время я могу лишь прятать от них армию, а с вводом квестовых сот я смогу и побиться с ощитимыми для врага потерями на соте без артов. Так что "бронирование" сот под альянсы обречено на провал с самого начала такого бронирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
С первых же атак вас поймают и занулят, заспамят и не дадут развиваться. Вы видимо никогда не находились по жетским прессингом альянса. То как вас грабят периодически - цветочки по сравнению с реальной "недоброжелательностью" целого альянса. Мало того, что вы обратите к своей персоне внимание такого альянса, так вас еще и вынудят покинуть игру. При данном геймплее это реально. Будьте реалистом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:
С первых же атак вас поймают и занулят, заспамят и не дадут развиваться. Вы видимо никогда не находились по жетским прессингом альянса. То как вас грабят периодически - цветочки по сравнению с реальной "недоброжелательностью" целого альянса. Мало того, что вы обратите к своей персоне внимание такого альянса, так вас еще и вынудят покинуть игру. При данном геймплее это реально. Будьте реалистом.
А вот пугать меня не надо, не страшно. Бывал в переделках. Прятать армию очень реально. И занулить меня, когда я играю каждый день просто не реально, а вот чем и хорош полет с апкипом, армия нулевщиков слетает с минусом ко мне. Так что не надо сдвигать брови в ужасающей гримассе. Соглашусь еще с одним утверждением этот квест все таки для топов и средних играков, не для нубов точно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
А зачем ограничивать топов?
Основная -то проблема возникает тогда, когда на новичка прилетает грабилка с 50-100к аников/охров и кучей чумов. Для него это мега-армия, с которой ничего не сделаешь. А топу просто некуда этих юнитов девать, только в грабли и их совсем не жалко. Вот это самое обидное и досадное, что не в силах че-нить сделать. Хрен с ними, с ресурсами. Получается к тебе просто как за данью летают, как на корм.
Вот если такого не будет, то новичку собстна и пофиг на армии топа. Он о них просто из рассказов знать будет. Здесь уже написали очень метко про ниши.
Одному напишешь - отзовет, второму, третьему... не важно, самое главное отношение как ко второму сорту.
Здесь по-моему 2 пути.
Программно запретить полеты на игроков с меньшим в Х раз рейтом. Что-то же подобное было пару лет назад недолго. Военная этика что-ли называлась.
Или действительно всю молодь собирать в альянсы и разрешить им воевать тока меж собой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Heavens
Вы видимо не слышите меня... В голове у себя прокрутите... Вы пытаетесь захватить соту топ-альянса! Мало того, что, даже если вы ее отобьете, то вам на этой соте ни секунды не дадут покоя (никакой добычи вам), так еще и на собственных сотах вы получите пресинг. Не нужно бравады. У нас уже есть разработанный в таком плане квест с сотой дающей плюшки, но этот квест только для топ-альянсов и расчитан только на топ альянсы, ибо вы можете только кулаками на форуме махать, и писать заоблачные планы своего развития, но на самом деле пока вы не в топ альянсе или не имеете мега-армию - вы ньюб. Без обид. Своими словами просто нужно все называть.
2MUTANT_A
Новичку на топа по началу плевать, когда он только начинает нос высовывать и игры не знает. Каждый игрок думает, что он крут и будет первым в любой игре.
Но как только приходит осознание того, что ты никогда, не будешь первым, да еще и будешь всегда "вторым сортом", то желание у игрока пропадает моментально. Потому и бросают играть, практически и не начав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Вы правы, если на меня не летает топ альянс, то и я не полечу на квестовую соту занятую этим альянсов, абсолютно верно. А вот если этот топ альянс итак на меня летает, то извините я обязательно слетаю на квестовую соту, занятую им и расположенную неподалеку. Не забывайте что квестовых сот не одна и не две. Также не забывайте что в игре не один альянс и не мирные у нас альянсы.

И на квестовую соту я полечу не с целью удержать ее а с целью нанести урон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
Цитата:
2MUTANT_A
Новичку на топа по началу плевать, когда он только начинает нос высовывать и игры не знает. Каждый игрок думает, что он крут и будет первым в любой игре.
Но как только приходит осознание того, что ты никогда, не будешь первым, да еще и будешь всегда "вторым сортом", то желание у игрока пропадает моментально. Потому и бросают играть, практически и не начав.
Я в игре еще с начала Ориона и немало общаюсь с игроками и могу тебе с уверенностью сказать, что ты ошибаешься. Далеко не все мечтают об этом. большинство просто играет в свое удовольствие, копает арты, наращивает производство ресов, летает помалеху. Мой личный пример, я просто люблю начинать, мне нравится играть на этом начальном этапе. Ибо потом просто надоедает, отстраивается двух-трех лярдовая ударка, обрастаешь защитными артами и к тебе уже не летают, никакого интереса в игре. В результате закрываешь ворота и бросаешь акк. А потом опять тянет :lol: . Нынешний уже 6-ой по-моему по счету. И поверь ни разу не было мысли рваться в первые места.
Топик был создан для решения определенной проблемы. А половина ответа чаще всего в правильно поставленном вопросе. А ты по-моему слишком однобоко рассматриваешь эту тему и излешне перегибаешь палку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB