Текущее время: Вс окт 06, 2024 1:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 527 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2004 9:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:39
Сообщения: 153
Откуда: Ворания
1. Показ остатка при трансфере
2. Предлагаю сделать в КЦ при трансфере 2 поля ввода: для числа передаваемых ресурсов и для числа остающихся (по понятным формулам Ж)
3. а) при вводе/изменении числа в поле "передаваемые ресы", число в поле "остающиеся" становится равным (ресы_в_наличии-введенному)
б) сначала, конечно, надо проверить введенное число, как обычно, на правильность - чтоб не превосходило ресы_в_наличии.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://agpiter.nm.ru/sign.gif[/img][/url]

Кассиопея: нейтрал. Альянс [b][*ASG*][/b], пароль [b]asg[/b].
[url]http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=596105[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 8:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Я тут заметил, что моние игроки предлогаю создать некое "сверхоружие"... если артефакт - то разгромный, если ресурсов - то завались...
Т.е. сильный станет смльнее, слабый - слабее.
Надо придумывать такое, что позволит всех игроков ставить в боле-менее равные условия. Ввести такие элементы, которые будут мешать огромным армиям и Альянсам, и помогать слабым.

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2004 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 7:48
Сообщения: 1
Откуда: Rocket Town
Может вам стоит для интереса и небольшой напряженности создать что-то типа армий налетчиков самых разных размеров и рас ....
ведь после введения таких вот армий даже самые сильные будут маленько опасаться оставлять свои соты без надлежащего присмотра внутренней армии.... ведь будет интересно как главай самого сильного клана пойдёт разбираться и воевать .... а в тот момент на него налетят налетчики и подчистят хорошенько..... и из крутого бойца сделают слабого ..... мне кажется что это будет постоянно вносить разнообразие в игру..... а то на Орионе уже есть парочка КРУТЫХ альянсов и эти альянсы держут в страхе остальных..... и это начинает надоедать ....

_________________
Солдат без генерала....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2004 6:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Pomus писал(а):
Может вам стоит для интереса и небольшой напряженности создать что-то типа армий налетчиков самых разных размеров и рас ....
ведь после введения таких вот армий даже самые сильные будут маленько опасаться оставлять свои соты без надлежащего присмотра внутренней армии.... ведь будет интересно как главай самого сильного клана пойдёт разбираться и воевать .... а в тот момент на него налетят налетчики и подчистят хорошенько..... и из крутого бойца сделают слабого ..... мне кажется что это будет постоянно вносить разнообразие в игру..... а то на Орионе уже есть парочка КРУТЫХ альянсов и эти альянсы держут в страхе остальных..... и это начинает надоедать ....


На сколько я понял, для этого на Орионе были мимикри (или как их там), да и что мешает другим альянсам заниматься марадерством пользуясь отсутствием армии у соседей? :-)

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 18:57
Сообщения: 20
1. Тактика Боя
2. В данный момент вся тактика, что есть, заключается в выборе юнитов и в создании прослойки. Хотелось бы разнообразить процесс и убрать прослойку :).
3.
а)Разделить каждую армию на четыре части: центр, два фланга, тыл.
б)В бое центр бьет по центру вражеской армии, фланг по флангу, а тыл по выбору игрока.
в)Как только центр ли фланг будет уничтожен, соотвествующая часть вражеской армии бьет по тылу.
г)урон внутри частей армий распределять так, чтобы прослойка была не нужна.

PS Тут офигенная куча непродуманных нюансов, если идея заинтересовала можно или продумать на свой вкус, или сказать мне, я могу доработать.
PPS Сорри, если у кого-то уже была такая идея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 13:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:30
Сообщения: 91
Откуда: Minsk
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1:
Написать прогу для управления своей сотой не через браузер.
Описание 1:
Ну в общем нужна такая прога чтоб браузер не использовался. Чтоб прога сама автоматом тебя авторизовала. Чтоб IRC встроенный был. Чтоб в отдельном окошке можно было посмотреть новости.
Путь решения:
Не знаю... :(

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2:
По форуму. Чтоб при наведении на темку выводилось в AltText'е первое сообщение.
Описание 2:
см. предложение 2.
Пути решения:
При создании темки скриптом к линку на темку AltText'ом присваивалось все первое сообщение (или к примеру первых 500 символов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 22:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:12
Сообщения: 58
Откуда: Msk
1. Предложение:
добавить ссылку смены игрового мира (под флешкой, где ссылки на чаты итп)
всего-навсего нужно добавить пару строк в index.php
Код:
<a href="http://www.destinysphere.ru/ds/index_start.php">Смена мира</a>

я более чем уверен что это не сложно сделать
это облегчит и ускорит процесс смены мира
все будут рады =)

2. Критика:
очень не радует тот факт, что почти во всех топиках с предложениями нет ни одного мнения уполномоченного лица. у меня лично создалось впечатления что креативные люди зря стараются выдумывая предложения по улучшению игры. топик про кнопку смены мира уже создавался, но не одобрения, не отклонения просьбы никто так и не увидел.

_________________
[img]http://tjk.cc/in4cus.ru/tjk/files/icon_EG.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юнити
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:53
Сообщения: 379
Откуда: Москва-Одинцово
Karrde писал(а):
Предлагаю ввести магию в сферу, новые юниты, артефакты...
Магия: развиваться будет в ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРАХ. С помощью магии можно будет увеличивать скорость передвижения меж кольцами/сотами, или снижать наносимый во время боя противником удар и т.п.

Юниты - маги, водные юниты (создаваться будут в специальном здании на воде).
Артефакты: альянсовые артефакты.


И получим второй БК, который всеми магиями угробили... на фиг это все не нужно... :evil:

_________________
Орион - МИД FIST

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает для себя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 16:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 20:54
Сообщения: 44
Откуда: The Promised Land...
Уменьшение срока удаления аккаунта ввиду бездействия игрока

Предлагаю сократить время, после которого аккаунт игрока автоматически удаляется из-за того, что его не пользуют. Если сейчас это время составляет 2 недели, давайте сделаем так, что если владелец новозарегенного аккаунта залогинился менее 2 раз в течение первых 5 дней или менее 1 раза в течение первых 2, аккаунт удаляется.

_________________
[b]South Africa[/b] - [i]The Promised Land[/i]?

Eridan: Orb_4_Res 2.22.6 [IGM]
Perseus: Orb_5_Res 1.97.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 17:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 14:39
Сообщения: 366
Откуда: Харьков
Неплохо было бы ввести торговлю учеными, археологами, рабочими, их же можно передавать между колониями... :)

еще можно ввести: покупать за юниты, артефакты.

неплохо было б еще и адресные лоты, лоты которые может купить только тот которому они предназначены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2004 1:16 
Предложение по подсчету рейтинга

В том случае если рейтинг 'среднестатистического' игрока расчитывается на основе среднего арифметического (суммарный рейтинг всех игроков поделенный на общее количество игроков), то предлагаю этот подход заменить на следующее. Определять 'средний' рейтинг на основе Медианы (от англ. median), так как она менее "чувствительна" к крайним значениям в числовом ряду. Она расчитывается путем нахождения серединного игрока, т.е. количество игроков сортируется по возростающей или нисхождающей (без разницы). Затем количество игроков делится на 2, что дает номер позиции "серединного игрока", который и будет иметь среднестатистический рейтинг (за подробностями можно обратиться к учебнику по статистике).

Это актуально, потому что есть очень сильные игроки, или игроки, которые давно в игре, значительно лидирующие по рейтингу, что повышает "планку" в общем рейтинге. Соответственно у "обычных" игроков рейтинг низкий и постоянно снижается, как только "outstanding" геймеры выходят на новый уровень.

Сфера Андромеды – Kareits – 1.370.6
Сфера Персея – DessertRanger – 1.29.2
Сфера Кассиопии – strnnik – 1.287.5


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 7:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 11:46
Сообщения: 14
Убрал сообщение в соответствующую тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 12:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 16:25
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Предлогаю ввести режим "Прозрачности здания". При наведении курсора на здание- показываются стоящие в нем арты.

_________________
FC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2004 8:31 
Дайте возможность засылать археологов на раскопки на 24 часа.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2004 12:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 21:02
Сообщения: 33
а лучше вообще удалить этих археологов!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 527 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB