Текущее время: Вс окт 06, 2024 1:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 727 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2004 14:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 13:49
Сообщения: 166
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Вопрос мне задал чел который не играет но видел как играю я, и я передаю его н аобщее обсуждение:

А почему после битвы не остается металолома (ресурсолома)?

Предлагаю после битвы и победы защищающегося уничтоженные юниты как защищающегося так и нападающегося переводить в ресурсолом и зачислять на счет защищающегося.

_________________
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]

НАРУШЕНИЕ МЕРЫ ДАЖЕ В ДОБРЫХ ДЕЛАХ ПОРОЧНО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2004 16:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 17:58
Сообщения: 33
Предлагаю после битвы и победы защищающегося уничтоженные юниты как защищающегося так и нападающегося переводить в ресурсолом и зачислять на счет защищающегося.

Вполне разумно!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2004 19:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Эх, мечты, мечты...
вот еще из того, что никогда не реализуют - если победил, понеся потреи, то чтобы лом твоих юнитов и юнитов противника прибавлялся к вывозимым ресам (естественно, ресов должно оставаться от юнитов немного. Процентов 10-40).

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Торговля !
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 17:11
Сообщения: 17
Откуда: Murmansk
Доброго времени суток всем читающим !

ПРЕДЛОГАЮ ВВЕСТИ

1.0 МИНИМАЛЬНЫЙ КУРС ЗА ЕДЕНИЦУ ТОВАРА !

Т.Е. 1 кадериум за 2 нано или за 0.5 энегии или за за 0.2 еды или за 5 продиума (это к примеру, вариантов много)

1.1 это недолжно коснуться продаж в альянсе ! (так как обмен внутри альянса просто необходим)


ДЛЯ ЧЕГО?
для того чтобы небыло халявой передачи ресурсов
ПРЕДЛОГАЮ ВВЕСТИ
Возможность ввести договоры по торговле между альянсами (это если будет принято первое предложение) такие договоры будут попадать под пункт продаж в альянсе


КАК ДОПОЛНЕНИЕ
Можно ввести централный курс (так сказать от фирмы производителя ) который будет предлогать продажу ресурсов (только ресурсов ... хотя можно и всего остального) в отдельном здании ! которое можно строить в центральной соте например !

Большое спасибо за критику и предложения ! буду рад !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 15:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 1:07
Сообщения: 209
Откуда: Орион 1.502.4
Vanger666 писал(а):
1.Улучшить торговлю
При покупке любого лота - вылетаешь из конектора - а представьте как неудобно скупать локальные арты - ведь их на первых порах десятками скупать надо.. и после каждого опять лезть в конектор и опять все условия выставлять... геморно очень - пусть из конектора не выкидывает это ж легко можно сделать то...


Я б хотел немного дополнить этот пункт...
Ну о том,что бы из коннектора не вылетать,я так понимаю не может быть и речи,это будет уже почти премиум,а за него надо платить...
Но можно хотя бы сделать,что бы на одной странице можно было сделать ставки на несколько лотов и потом нажатием на кнопку "Ставка" сделать ставку на выбранные лоты...
Это уже в принципе реализовано в переводе войск из одной армии в другую или при создании армии...
А то в самом деле это не игра,а мучение,особенно если сервер перегружен и приходится,ради покупки одного единственного арта,или просто ради ставки на аукцион,ждать по несколько минут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 18:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 8:33
Сообщения: 93
Óëó÷øåíèå òîðãîâëè

Ïðåäëàãàþ óáðàòü(èëè ïåðåìåñòèòü âíèç) èç êîííåêòîðà òîðãîâëè êíîïî÷êè + è - íàõîäÿùèåñÿ ðÿäîì ñ ïîëåì öåíà, à ïîëå öåíà óâåëè÷èòü ÷òîáû â íåãî íîðìàëüíî ïîìåùàëèñü 8-9 çíà÷íûå ÷èñëà.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 19:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 11:24
Сообщения: 60
Откуда: Украина
Я уже в Сферу играю более 3-х месяцев, и меня просто бесит то, что некоторые люди регистрируются ради любопытства, а потом не играют, а только место занимают! У меня на соте двое таких.
А предлагаю я игроков, которые не играют более 3-х месяцев, удалять и давать соты нуждающимся, а то многие ждут своей соты, а в игре есть неиспользуемые соты!
P.S. Думаю, что 3-х месяцев достаточно на всё-провсё


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 20:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 20:59
Сообщения: 1418
Откуда: Одесса
Каждый месяц не активные удаляются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2004 12:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 11:24
Сообщения: 60
Откуда: Украина
Corsar писал(а):
Каждый месяц не активные удаляются.
ъ

Так почему же в моей соте торчат двое таких более 3-х ммесяцев!?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2004 17:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Предлагаю очередное усовершенствование археологии. Если перед (или за, или где угодно ещё) рамочкой для ввода количества археологов, которых игрок собирается куда-то послать (я знаю что вы подумали, дочитав до этого места :D) добавить ещё одну рамочку, которая будет отвечать за количество посылаемых на археологическую разведку групп, то это будет здорово. А то немного парит каждое утро и каждый вечер повторять одни и те же действия, посылая почти 60к археологов за локальными артами по 2к.

Представляю как себя чувствуют альянсовые артокопатели, у которых всё застроено только арх. центрами.

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2004 20:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 17:58
Сообщения: 33
Mizurchik писал(а):
Предлагаю очередное усовершенствование археологии. Если перед (или за, или где угодно ещё) рамочкой для ввода количества археологов, которых игрок собирается куда-то послать (я знаю что вы подумали, дочитав до этого места :D) добавить ещё одну рамочку, которая будет отвечать за количество посылаемых на археологическую разведку групп, то это будет здорово. А то немного парит каждое утро и каждый вечер повторять одни и те же действия, посылая почти 60к археологов за локальными артами по 2к.

Представляю как себя чувствуют альянсовые артокопатели, у которых всё застроено только арх. центрами.


А прининьте если бы был вариант, что археологи не вернутся из враждебного мира.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 8:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Предлогаю новый вид артефакта для сферы Эридана(если будут подобные миры, где раса против расы, то и для них тоже) - расовый артефакт - дает определепный бонус к производству того или иного ресурса всей расе... ну естественно бонус должен быть меньше, чем у альянсового арта :wink:

Как Вам идейка?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 14:56
Сообщения: 5
Откуда: Белгород
В связи с вводом религии, предлагаю добавить возможность удаления зданий "Храм ..."
Теперь, когда стало очевидным, что достаточно иметь 1 храм, желательно добавить возможность избавления от ненужных стоений. У многих стоят без дела (занимают лишнее место) 5 храмов.

_________________
{3.223.1}
-=ВИП=- Хранитель Артефактов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 8:06
Сообщения: 10
Откуда: Krivoj Rog
Предлагаю по исследованиям:

Например,ученые чета исследуют, и бац , умерло опр-е кол-во (яд придумали :D ) . И также в процессе иследования произвели определенное кол-во ресурсов (главное чтобы не много - это выгодно будет начинающим игрокам)

По археологии : архи тоже должны приносить с поисков ресурсы (тоже немного) и пусть иногда умирают,чем больше кол-во архов тем больше в %-те must die .Кстати они могут потерятся и другие группы могут их находить.

Также чотелось бы видеть в игре побольше рандомных глобальных вещей (а то вообще никаких нету) ,например, К вам присоединился падший патриарх , или вы поймали у себя на соте перепугонного бридера, или нашли в песках затерянный но рабочий крейсер.

Имхо глобального в игре как раз и не хватает...Было бы веселей если у начинающего игрока есть в армии всякие там чудовища

Предлагаю ввести уникальных монстров - всяких разных и заразных


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 15:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Как-то плюсы с минусами не стыкуются. Патриарх стоит копейки, в отличии от сотни ученых или архов (патр гибнет в прослойке в первом же бою, а ученые приносят доход, пока живы. Не говоря об архах).
Сколько гибнет архов за экспедицию - 0.1%? Тогда это неприятно и часто будешь думать "ну эту игру нафиг - не только армию восстанавливать, но и дохнущих архов", если больше - то точно забросишь. Создатели, к счастью, не будут этим заморачиваться.
Тут храмы ввели (по идее - сплошные плюсы), так от них вреда больше, а ты предлагаешь такие вещи...

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 727 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB