Текущее время: Ср окт 09, 2024 22:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:29
Сообщения: 21
Предлагаю следующее, как насчет того, чтобы скорость постройки на начальном уровне игры была выше скорости постройки после, допустим, месяца или двух недель пребывания в сфере? К примеру добывающие здания строятся в 3 раза быстрее, военные в 1.5 раза, но затем скорость постройки замедляется до нормального уровня. Юниты пусть стоятся с обычной скоростью.

Или же привязать скорость постройки к науке, чем выше общий уровень науки, тем медленее строятся здания, но тоже до определенного уровня. Что бы не получилось так, что старожилы с уровнем науки в 99, строили бы фабрику еды по 2 месяца :lol:

Если это когда-нибудь реализуется, впишите мое имя в список авторов :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Предлагаю следующее, как насчет того, чтобы скорость постройки на начальном уровне игры была выше скорости постройки после, допустим, месяца или двух недель пребывания в сфере? К примеру добывающие здания строятся в 3 раза быстрее, военные в 1.5 раза, но затем скорость постройки замедляется до нормального уровня. Юниты пусть стоятся с обычной скоростью.

Или же привязать скорость постройки к науке, чем выше общий уровень науки, тем медленее строятся здания, но тоже до определенного уровня. Что бы не получилось так, что старожилы с уровнем науки в 99, строили бы фабрику еды по 2 месяца :lol:

Если это когда-нибудь реализуется, впишите мое имя в список авторов :lol:
Для новичка развитие упирается в науку а не в здания.. выигрыш от твоего предложения будет нулевой

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 2:55
Сообщения: 6
а может просто превязать количество армии к количеству заводов или казарм.
ведь привезали рабочих,архиологов,учёных.
а то бред какойто получается с количеством армии, на какой площади можно разместить 200 000 000 залповых установок "смерч"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 16:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
поскольку количество полезной площади ограничено, попытка привязать количество армии к количеству заводов автоматом приведет к быстрой смерти сферы :D

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB