 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gramm100
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06 Сообщения: 1486
|
Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).
Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"

...моя прееелесть))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pcv77
|
|
Не в сети |
Дисциплинарное ведомство |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22 Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
|
вон Паруса загнивают и скоро Кентавр заболотится влить их в Единорог принудительно. С удовольствием переехал бы с парусов к вам
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gramm100
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06 Сообщения: 1486
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Austa
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
|
Цитата: Короче всё понятно
В морг)
ну везде насрал 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gramm100
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06 Сообщения: 1486
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalida
|
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
|
Цитата: Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).
Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.
ну вот будет всего дофига и строится все будет быстро. и мультоводство можно. а будет интересней?
вообще будет скукота, по моему
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gramm100
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06 Сообщения: 1486
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59 Сообщения: 1279
|
Кроме мультов все предложения грамм100 дельные. Этот мир важен как мир быстрого роста новичков до приемлемого уровня игры, мир открыт всем желающим. Значит нужно его сделать максимально шустрым для прокачки с нуля. Ещё повысить скорость изучение науки, поднять процент нахождения артов, они временные, расходуются, значит пусть копают и находят то что никогда не найдут в другом мире, это привлекает и на этом уже можно строить рекламу, плюс те плюшки, которые не хочется по каким то причинам вводить в других мирах и они будут эксклюзивны (по крайней мере первое время).
- например посылка архов на день, двое, трое суток, с повышенной вероятностью найти крупные арты.
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы  . вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.
Можно и дальше думать, если есть интерес внедрять. Сделать большим пакетом эти изменения и анонсировать их в других мирах, как долговременную политику поддержки уникального мира Сферы, причем порциями внедрять изменения и дальше и также пропагандировать их в других мирах. Народ потянется, если увидит нормальную поддержку мира. То же самое касается и других миров кстати. Но начинать нововведения, тестить их, удобнее здесь, а не на Волке который задумывался как тестовый, а получился практически обычный. Со своими серебряными топами, которым важна стабильность, как бы чего не вышло похуже.
з.ы. А вот аномалии ваши это сущее читерство. Новичков вырезать очень удобно с ними. Но в этом мире хотя бы прослой ограничен. В классике они гораздо живучее. Не знаю для чего они задумывались, видимо с благими целями, бороться с сумками и атаковать малыми силами топов. Но реальный эффект - топы с кучей серебра закупают их оптом и нулят дострой и сумки у всех без разбора набивая рейтинг и омертвляя мир. Достойно ответить таким стервятникам для нейтралов и новичков очень сложно. Это серьезный дисбаланс, мое мнение. В этом мире не надо их толкать за серебро, только квесты. А лучше вообще убрать.
По компенсации при переезде здесь ещё мысли: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 1&start=15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gramm100
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06 Сообщения: 1486
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59 Сообщения: 1279
|
Цитата: весы жизнеспособны несмотря на то, что маленькие, ибо там люди сами воюют.
Проще их слить с Единорогом и оставить настройки Весов. Игрокам Единорога выдать солидную компенсацию, в армии, науке и артах.
Плюсы: Останутся как эксперимент временные арты. Останутся жизнеспособные настройки Весов. Потому что хотя мне Единорог и нравится, но игроки классики его не оценили. Нет защиты соседей и аловой - утерян слишком большой кусок игры. И продажи юнитов нет.
Это из темы объединения на Волке. Единорог в Весы влить и оставить настройки Весов. Кто что думает по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
justice15
|
|
Не в сети |
Сенатор Водолея |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20 Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
|
Мне нравиться на Роге именно то, что форсом нельзя торговать. И всё что из этого вытекает - игра только тем что сам строишь, и самое главное игра все против всех со слоем только ОДНОЙ рассы. Поэтому мне бы хотелось, чтоб сюда вливались. Обычных миров полно, а это именно эксклюзив, если Рог или что там будет после объединения станет играть по обычным правилам, то смысла не вижу играть в куче однообразных миров. Мне тогда нужна будет компенсация за всё что тут есть, которую я заберу в другой мир, в котором уже играю.
Пусть лучше сюда везут игроков с Форсом).
И ещё что там про премиум бан на год? Если можно не на весь аккуант а только на отдельные миры в которых играю, то я готов и заплатить за такое добро. Давно хочу отдохнуть сам и другим дать от себя отдохнуть годик хотя бы, тихонько науку покачать, арты покопать у себя в огороде, и чтоб соблазна не было никого замучить, и ресы пособирать
А то бросить совсем жалко, а отдохнуть от переизбытка миров надо, очень надо. Уже давно стою перед выбором всё в ЧД и с головой в реал). А премиум бан на часть миров меня и в сфере разгрузит, что не позволит совсем уже от неё задолбаться и какую-то еле теплящуюся жизнь на сотах сохранить. Вобщем идеальный вариант, чтоб совсем не забросить, и вернуться с большим энтузиазмом, соскучусь ведь за годик наверное)))
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalida
|
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
|
Цитата: Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).
Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.
Я тоже против мультоводства.
Науку можно индивидуально настроить, чтобы качалась быстрей. Вписывать это как-то не очень красиво.
Бонусы - ок.
Заводы 3 уровня везде было бы неплохо подтянуть.
сокращение армий на соте - ок.
Попробуем начать с опросов.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalida
|
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
|
Цитата: Кроме мультов все предложения грамм100 дельные. Этот мир важен как мир быстрого роста новичков до приемлемого уровня игры, мир открыт всем желающим. Значит нужно его сделать максимально шустрым для прокачки с нуля. Ещё повысить скорость изучение науки, поднять процент нахождения артов, они временные, расходуются, значит пусть копают и находят то что никогда не найдут в другом мире, это привлекает и на этом уже можно строить рекламу, плюс те плюшки, которые не хочется по каким то причинам вводить в других мирах и они будут эксклюзивны (по крайней мере первое время).
- например посылка архов на день, двое, трое суток, с повышенной вероятностью найти крупные арты.
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы  . вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.
Можно и дальше думать, если есть интерес внедрять. Сделать большим пакетом эти изменения и анонсировать их в других мирах, как долговременную политику поддержки уникального мира Сферы, причем порциями внедрять изменения и дальше и также пропагандировать их в других мирах. Народ потянется, если увидит нормальную поддержку мира. То же самое касается и других миров кстати. Но начинать нововведения, тестить их, удобнее здесь, а не на Волке который задумывался как тестовый, а получился практически обычный. Со своими серебряными топами, которым важна стабильность, как бы чего не вышло похуже.
з.ы. А вот аномалии ваши это сущее читерство. Новичков вырезать очень удобно с ними. Но в этом мире хотя бы прослой ограничен. В классике они гораздо живучее. Не знаю для чего они задумывались, видимо с благими целями, бороться с сумками и атаковать малыми силами топов. Но реальный эффект - топы с кучей серебра закупают их оптом и нулят дострой и сумки у всех без разбора набивая рейтинг и омертвляя мир. Достойно ответить таким стервятникам для нейтралов и новичков очень сложно. Это серьезный дисбаланс, мое мнение. В этом мире не надо их толкать за серебро, только квесты. А лучше вообще убрать.
По компенсации при переезде здесь ещё мысли: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 1&start=15
я эти предложения перемещу в предлагаемое в целом, ибо это касается всей игры, на самом деле, потом отвечу по существу
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |