Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3978 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 16:06
Сообщения: 949
Откуда: неоткуда
А вообщем кого лутьше всего из них


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
прелаты и папы

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 16:06
Сообщения: 949
Откуда: неоткуда
А ктого лутьше пап или прелатов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Merlun писал(а):
А ктого лутьше пап или прелатов

ну погляди на атаку/броню - папы круче прелатов, как и всех юнитов в этой игре....
но - все в сфере решается кол-вом юнитов, если ты настроиш свою соту и торговые отношения на производжство прелатов - они у тя будут рулить, если сам и с помощью торговли настроиш свою эжкономику на пап - будут рулить папы...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
посмотрите пожалуста 36 страницу в самом низу , если вас не затруднит ответьте , пожалуста ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:56 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))


спокойно ты все равно не будешь себя чувстввать после открытия даже с армией, потомк что , построить нормальную армию за закрытыми воротами нереально.
открывай и строй активно.

состав у тебя никудышный порвут за секунду.
состав должен быть 1 ударная группа и прослойка читай FAQ.

ЛКТ всегда работает даже с закрытыми воротами, торговать можно только в своем комплексе.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 20:51
Сообщения: 39
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))

во-первых такая армия вообще не куда не годиться, читай FAQ по войне.... ударная сила состоит из одного типа юнитов, например: либо из солдат, либо из ветеранов, либо из гренадёров, либо камикадзе и т.д. ... короче по сути у тебя сейчас армия ... даж не знаю какая по силе не хочу считать ... этак солдат 1200-1500.... короче не знаю .... читай про правильное построение армии ....
по меньше? нет нужно раз в 5-10 побольше ... хотя смотря в какой части кольца ты сейчас находишся...
локал. кон. торг. ЛКТ работает ... но торговать ты через него можешь только с соседями по комплексу, это 5 человек....
1500 прода? купи у этих соседей если они живы и здоровы и врата открыты или сам открывай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))


1) Армию такую строить -- это неправильно! Нужно строить ОДНУ ударную группу, а остальных юнитов по одному, как прослой. То есть вместо всех этих ты должен был выстроить 1 солдата 1 гренадёра 1 стражника 1 ветерана и 600 камикадзе. Правда над такой армией многие из присутствующих пролетят без боя. У меня самая маленькая армия (для собирания ресов просто) насчитывает 7 000 камикадзе. Поэтому если откроешь ворота, то тебе придётся ресурсы всё равно прятать.

2) ЛКТ работает даже за закрытыми воротами, собственно для этого он и предназначен.

3) Если договоришься с соседями по комплексу, чтобы они тебе через ЛКТ скинули, то пиши мне -- дам тебе 5000 продиума... раз уж здесь тема "помощи новичкам".

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 20:51
Сообщения: 39
Minhertz писал(а):
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:

хы...) ... ну 10к армия... это смотря где и смотря из чего ... где и шутка а где и невероятная....
а 10000 крыс.... ..... есть такое ... но строить их тебе долго .... да и с закрытыми вратами не возможно ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
всем спасибо за ответы , я всё понял ... жалко тока что это не "старик" т.е. стар крафт ... слишком долго юниты и здания строятся ...
дружный тут народ живёт =)) , это есть хорошо . буду надеяться что я тут надолго=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Minhertz писал(а):
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:


На сфере Ориона сейчас, говорят и 100 000 крейсеров можно встретить... а у нас, на Фениксе хорошей армией считается где-то тысяча крейсеров... или 6 тысяч гладиаторов... или 30 тысяч камикадзе... примерно так.

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:44 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
орион уже давно перестал быть обычной сферой, там к примеру зануление 1 ляма второго левела и 100к четвертого вошло в норму.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 7:42
Сообщения: 6
Одновременно всех и только одного вида?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
про лисов и что клепать. 33-яя страница, мой пост посередине.
вопрос такой уже был тут задан :idea: :arrow:

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3978 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB