Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 15:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 11:37
Сообщения: 40
Откуда: Урожай
2 дада. так держать.
сказали по делу, но практически - ничего. спасибо.
наверное сервера и праздники отвлекли :wink:

_________________
Брат-пилот в отставке
Ныне водитель штурмовика-грузовоза
[url=http://forum.fire.net.ua/][img]http://www.uroj.nm.ru/uroj_2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2005 23:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:47
Сообщения: 508
Откуда: из Алма-Аты
dada писал(а):

Проблемы могут случиться тогда, когда прога пойдет по рукам.
Её существование может повредить кммерческой реализации проекта и принципу равенства всех в игре.
Имеющий программу будет иметь приемущества.
Приемущества владельца премиума мы ещё, с горем пополам, выдержим - это дает проекту деньги на существование и эта фича доступна для всех, на самом деле.



А если посмотреть на всё это под другим углом...К примеру, преимущества премиума очевидно вне зависимости от того есть ли такая прога или нет *хотя бы из огромной разнице в скорости обработки и более удобном интерфасе (управления всё же ведется из стандартного браузера) - таким образом коммерческая сторона не страдает, а напротив, при наличии более удобной системы хранения полученных данных и отсутвия необходимости постоянно перетыкивать все кнопки (в поисках вчерашнего дня) интерес к игре только усиливается и меньше народа будет разочаровываться в проекте и уходить в небытие.

Кроме того, существенно уменьшиться траффик за счет более качественного анализа уже полученных данных.

------
ps: учитывая то, что такой софт отследить невозможно, то при запрете на него - он может уйти в подполье для избранных и тогда баланс и правда может нарушится, а при оф. разрешении - такой софт очень быстро станут достоянием общественности и возможно позволит удержать тех, кто уже здесь давно и уже начал остывать, кроме того такая фича может породить новый виток в развитии жанра данной игры, как стратегии. А если же все новое будет зарубаться на корню - то неизбежен коллапс и тотальное разочарование :?

pps: только ногами не бейте и в сугроб не бросайте...

_________________
[b]В молчании моей любви я без обиды слушаю твои проклятья[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 13:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
JaoDa писал(а):
А если посмотреть на всё это под другим углом......


Полностью поддерживаю вышесказанное. Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать. :lol:

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 18:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 11:37
Сообщения: 40
Откуда: Урожай
Nagv писал(а):
Полностью поддерживаю вышесказанное. Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать. :lol:

Вы не поверите. Даже, если "клиент" и премиум будут дополнять друг друга. Что лично я не понимаю и у меня есть только 1 предположение - готовится к выходу в свет нефлэшевый вариант игры.

_________________
Брат-пилот в отставке
Ныне водитель штурмовика-грузовоза
[url=http://forum.fire.net.ua/][img]http://www.uroj.nm.ru/uroj_2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 23:43 
Nagv писал(а):
Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать. :lol:


Кажется ув. тов. Nagv таки не понял главного. заменить премиум невозможно. речь идет о фичах которых в премиуме нет и видимо не будет в обозримом будущем - карта колец, история боев, долговременная статистика торгователя етк. никто ведь не говорит что существование симулятора боя делает премиум никому не нужным.

традиционно повторю свой вопрос к администрации:
Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: А если такой вариант клиента
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 11:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
Прочитал тему, такого варианта клиента вроде как не видел.
Разрешён ли такой клиент как:
надстройка над эксплорером, которая позволяет считывать полученную информацию с экрана, анализировать её (распознавать текст), автоматически кликать на здания, скроллинги, то есть автоматически заказывать юнитов, строить новые здания, периодически обновлять экран, и прочие подобные действия, при этом пользуясь стандартным флешевским клиентом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 12:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 19:21
Сообщения: 388
так это же бот натуральный, за такую программу тебя точно забанят :lol:

_________________
[url=http://www.ajia.ru/neh/Forum/][img]http://www.ajia.ru/banner.jpg[/img][/url]
[color=blue][i]Я собираюсь жить вечно, пока получается
[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 14:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Есть умники которые хотят яму этому проекту выкопать. Нам програмно от Вас не защититься быстро - проще всех забанить.

Я это сделаю. Ни время проведенное в проекте, ни заслуги не помогут.
Не надо тут ниже писать разъяснений для народа о чем я говорю.
Пишу лично Вам, кони.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А если такой вариант клиента
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 14:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Raddy писал(а):
Прочитал тему, такого варианта клиента вроде как не видел.
Разрешён ли такой клиент как:
надстройка над эксплорером, которая позволяет считывать полученную информацию с экрана, анализировать её (распознавать текст), автоматически кликать на здания, скроллинги, то есть автоматически заказывать юнитов, строить новые здания, периодически обновлять экран, и прочие подобные действия, при этом пользуясь стандартным флешевским клиентом?


не разрешен

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 17:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Сдается мне этот топ из разряда: "вы не знаете как нас обмануть, - мы вам подскажем" - кто то наверняка до прочтения и не задумывался над вопросами автоматизации действий. Между тем существует много готового универсального софта для этого, который в частности именно анализирует экран и управляет мышкой (мог бы и просто события генерировать, но все видимо считают, что нагляднее курсор тягать)
ИМХО крайне вредный топ, наобот нужно все упоминания о возможных реализациях резать, дабы на крамольные мысли не наталкивать.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 9:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
2dada
Понял:)

2Алл
Программист если захочет любую дырку организует! Вопрос только времени и желания. И ещё вопрос - а надо ли это! По мне так и так удобно и радостно играть... Археологи ходють, учёные учуть, домики строятся:) А когда встаёт вопрос автоматизации тут уже мания какая то начинается... Енто ж игра! Никогда не понимал пользователей читов...

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 23:03 
Прошу прощения за назойливость, но ввиду отсутствия ответа, я традиционно повторю свой вопрос к администрации:

Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?

ну или хотя б отпишите - отстань редиска, ответа не будет.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 23:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 13:59
Сообщения: 50
ibobalo писал(а):
Прошу прощения за назойливость, но ввиду отсутствия ответа, я традиционно повторю свой вопрос к администрации:

Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?

ну или хотя б отпишите - отстань редиска, ответа не будет.


Попробуй это сделать, если забанят, сразу поймеш что низя такую прогу делать... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 8:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 21:46
Сообщения: 60
Откуда: Из-под...
Здесь кто - то говорил, что под мозиллой сфера не идёт...я играю, всё нормально!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 18:58
Сообщения: 2
Читаю и обсуждение и плачу...
Хотел сам написать клиента, но потом передумал. Во первых лень, во вторых...
По пунктам.

1. Опять таки, что называется ботом, и что можно использовать? Предлагается на рассмотрение ботности следующая идея. В екселе рассчитывается соотношение производственных мощностей, на производство определенных юнитов. Бот? Еще какой...

2. Какая задача стоит перед клиентом вообще? Баннер показывать? Так он там всегда один и тот же висит... Премиум игроков выделять? Так почему по-другому не выделить - по четыре здания строить например, все равно сильно не отразится, кроме как на времени для старта...

3. "В чем сила брат? В ньютонах". Какой бот поможет генерить больше статической энергии? В теории никакой - производство ресурсов ограниченно площадью соты, следовательно мы имеем что на текущий момент больше всех имеет игрок, который дольше всех прожил либо больше всех грабил. (Боты в рассмотрение пока не идут)
Шо мы получаем? Что выигрывающий персонаж весь на одно лицо - Грозный (подлый) долгожитель. Не нужно выделяться ни умом, ни силой (игра то компьютерная), ни ловкостью, не всегда даже харизмой...

4. "Исходный текст Quake 1 выпущен под GPL" - и это стало началом его смерти. Как умирал квейк - помнят многие, его убили боты(самонаведение, предикшн, обход углов и пр). Не стало нужно отличаться ни умом, ни ловкостью. За ботов пинали, гнобили, но ничего не могли сделать... Правда и сейчас в него играют, но только в проверенных локалках.

Суммари: Боты не сильно и нужны (п.2), а если чуть-чуть поменять интерфейс - так и вообще нужны не будут. Вот у немцев - там все проще. Строится одна разновидность чего либо, потом другая. Хочешь увеличить очередь постройки - исследуй, хочешь колонизировать - исследуй.
А драка по весу армии - это вообще нонсенс, зачем откармливать бридеров, если откармливать дронов быстрее и эффективнее?

Дада говорит о том что игра умрет от ботов, а я боюсь что не от ботов...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB