2 дада. так держать.
сказали по делу, но практически - ничего. спасибо.
наверное сервера и праздники отвлекли
_________________ Брат-пилот в отставке
Ныне водитель штурмовика-грузовоза
[url=http://forum.fire.net.ua/][img]http://www.uroj.nm.ru/uroj_2.gif[/img][/url]
Проблемы могут случиться тогда, когда прога пойдет по рукам. Её существование может повредить кммерческой реализации проекта и принципу равенства всех в игре. Имеющий программу будет иметь приемущества. Приемущества владельца премиума мы ещё, с горем пополам, выдержим - это дает проекту деньги на существование и эта фича доступна для всех, на самом деле.
А если посмотреть на всё это под другим углом...К примеру, преимущества премиума очевидно вне зависимости от того есть ли такая прога или нет *хотя бы из огромной разнице в скорости обработки и более удобном интерфасе (управления всё же ведется из стандартного браузера) - таким образом коммерческая сторона не страдает, а напротив, при наличии более удобной системы хранения полученных данных и отсутвия необходимости постоянно перетыкивать все кнопки (в поисках вчерашнего дня) интерес к игре только усиливается и меньше народа будет разочаровываться в проекте и уходить в небытие.
Кроме того, существенно уменьшиться траффик за счет более качественного анализа уже полученных данных.
------
ps: учитывая то, что такой софт отследить невозможно, то при запрете на него - он может уйти в подполье для избранных и тогда баланс и правда может нарушится, а при оф. разрешении - такой софт очень быстро станут достоянием общественности и возможно позволит удержать тех, кто уже здесь давно и уже начал остывать, кроме того такая фича может породить новый виток в развитии жанра данной игры, как стратегии. А если же все новое будет зарубаться на корню - то неизбежен коллапс и тотальное разочарование
pps: только ногами не бейте и в сугроб не бросайте...
_________________ [b]В молчании моей любви я без обиды слушаю твои проклятья[/b]
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55 Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
JaoDa писал(а):
А если посмотреть на всё это под другим углом......
Полностью поддерживаю вышесказанное. Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать.
Полностью поддерживаю вышесказанное. Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать.
Вы не поверите. Даже, если "клиент" и премиум будут дополнять друг друга. Что лично я не понимаю и у меня есть только 1 предположение - готовится к выходу в свет нефлэшевый вариант игры.
_________________ Брат-пилот в отставке
Ныне водитель штурмовика-грузовоза
[url=http://forum.fire.net.ua/][img]http://www.uroj.nm.ru/uroj_2.gif[/img][/url]
Только видимо админы никогда не пойдут на это, иначе премиум никому не станет нужным, либо его придется существенно дорабатывать.
Кажется ув. тов. Nagv таки не понял главного. заменить премиум невозможно. речь идет о фичах которых в премиуме нет и видимо не будет в обозримом будущем - карта колец, история боев, долговременная статистика торгователя етк. никто ведь не говорит что существование симулятора боя делает премиум никому не нужным.
традиционно повторю свой вопрос к администрации:
Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
Прочитал тему, такого варианта клиента вроде как не видел.
Разрешён ли такой клиент как:
надстройка над эксплорером, которая позволяет считывать полученную информацию с экрана, анализировать её (распознавать текст), автоматически кликать на здания, скроллинги, то есть автоматически заказывать юнитов, строить новые здания, периодически обновлять экран, и прочие подобные действия, при этом пользуясь стандартным флешевским клиентом?
Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 19:21 Сообщения: 388
так это же бот натуральный, за такую программу тебя точно забанят
_________________ [url=http://www.ajia.ru/neh/Forum/][img]http://www.ajia.ru/banner.jpg[/img][/url]
[color=blue][i]Я собираюсь жить вечно, пока получается
[/i][/color]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Есть умники которые хотят яму этому проекту выкопать. Нам програмно от Вас не защититься быстро - проще всех забанить.
Я это сделаю. Ни время проведенное в проекте, ни заслуги не помогут.
Не надо тут ниже писать разъяснений для народа о чем я говорю.
Пишу лично Вам, кони.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Raddy писал(а):
Прочитал тему, такого варианта клиента вроде как не видел. Разрешён ли такой клиент как: надстройка над эксплорером, которая позволяет считывать полученную информацию с экрана, анализировать её (распознавать текст), автоматически кликать на здания, скроллинги, то есть автоматически заказывать юнитов, строить новые здания, периодически обновлять экран, и прочие подобные действия, при этом пользуясь стандартным флешевским клиентом?
Сдается мне этот топ из разряда: "вы не знаете как нас обмануть, - мы вам подскажем" - кто то наверняка до прочтения и не задумывался над вопросами автоматизации действий. Между тем существует много готового универсального софта для этого, который в частности именно анализирует экран и управляет мышкой (мог бы и просто события генерировать, но все видимо считают, что нагляднее курсор тягать)
ИМХО крайне вредный топ, наобот нужно все упоминания о возможных реализациях резать, дабы на крамольные мысли не наталкивать.
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
2dada
Понял:)
2Алл
Программист если захочет любую дырку организует! Вопрос только времени и желания. И ещё вопрос - а надо ли это! По мне так и так удобно и радостно играть... Археологи ходють, учёные учуть, домики строятся:) А когда встаёт вопрос автоматизации тут уже мания какая то начинается... Енто ж игра! Никогда не понимал пользователей читов...
_________________ On the wings of Death,
By the hands of Doom...
Прошу прощения за назойливость, но ввиду отсутствия ответа, я традиционно повторю свой вопрос к администрации:
Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?
ну или хотя б отпишите - отстань редиска, ответа не будет.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 13:59 Сообщения: 50
ibobalo писал(а):
Прошу прощения за назойливость, но ввиду отсутствия ответа, я традиционно повторю свой вопрос к администрации:
Если я напишу програму анализирующую лог моей личной прокси, "рисующую" "карту" мелса, и сделаю эту карту общедоступной, (а если нужно то и сам анализатор логов), то каково будет отношение администрации к такой моей инициативе?
ну или хотя б отпишите - отстань редиска, ответа не будет.
Попробуй это сделать, если забанят, сразу поймеш что низя такую прогу делать...
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 18:58 Сообщения: 2
Читаю и обсуждение и плачу...
Хотел сам написать клиента, но потом передумал. Во первых лень, во вторых...
По пунктам.
1. Опять таки, что называется ботом, и что можно использовать? Предлагается на рассмотрение ботности следующая идея. В екселе рассчитывается соотношение производственных мощностей, на производство определенных юнитов. Бот? Еще какой...
2. Какая задача стоит перед клиентом вообще? Баннер показывать? Так он там всегда один и тот же висит... Премиум игроков выделять? Так почему по-другому не выделить - по четыре здания строить например, все равно сильно не отразится, кроме как на времени для старта...
3. "В чем сила брат? В ньютонах". Какой бот поможет генерить больше статической энергии? В теории никакой - производство ресурсов ограниченно площадью соты, следовательно мы имеем что на текущий момент больше всех имеет игрок, который дольше всех прожил либо больше всех грабил. (Боты в рассмотрение пока не идут)
Шо мы получаем? Что выигрывающий персонаж весь на одно лицо - Грозный (подлый) долгожитель. Не нужно выделяться ни умом, ни силой (игра то компьютерная), ни ловкостью, не всегда даже харизмой...
4. "Исходный текст Quake 1 выпущен под GPL" - и это стало началом его смерти. Как умирал квейк - помнят многие, его убили боты(самонаведение, предикшн, обход углов и пр). Не стало нужно отличаться ни умом, ни ловкостью. За ботов пинали, гнобили, но ничего не могли сделать... Правда и сейчас в него играют, но только в проверенных локалках.
Суммари: Боты не сильно и нужны (п.2), а если чуть-чуть поменять интерфейс - так и вообще нужны не будут. Вот у немцев - там все проще. Строится одна разновидность чего либо, потом другая. Хочешь увеличить очередь постройки - исследуй, хочешь колонизировать - исследуй.
А драка по весу армии - это вообще нонсенс, зачем откармливать бридеров, если откармливать дронов быстрее и эффективнее?
Дада говорит о том что игра умрет от ботов, а я боюсь что не от ботов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения