Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
Потихоньку учусь.
Я вот что подсчитал. Основной напряг при развитии войск получается именно из-за еды.
Я тут читал, что гидрофермы строятся и заменяют все фермы, на месте которых можно построить лагеря археологов.
Для безперерывной постройки анимистов нужно 4800 еды в час. Все гидрофермы вкупе могут приносить только 4400 еды. Сколько вообще желательно строить обычных ферм для Псолао? домиков как я понял 4000 - 4500.
_________________ On the wings of Death,
By the hands of Doom...
Не учитываете бонус науки - а зря, насколько я помню, каждый новый уровень науки "еда" приносит +5% к добыче оной, дальше несложно будет подсчитать что гидрофермы будут окупать ваши потребности уже на 3 уровне изученой науки. Фермы псолао не строят - архов на траву ставят...
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
Да, совсем забыл!
То есть, при начальном гидрофермнике (при уровне еды 12) 7040 еды будет производится.
Как я понял эмпирически 5 рабочих, 5 учёных или 5 археологов (включая тех, кто отправился в места не столь отдалённые) потребляют 1 еду.
Таким образом 28 мест осталось под археологов (14000 археологов) которые будут потреблять 2800 пищи
4500 рабочих потребляют 900 пиши
На учёных выходит 7040-2800-900 = 3340
3340*5 = 16700 учёных, что, как я понял вообще минимум для сферы. А
это 34 научных центра на соте.
92-34 = 58 осталось свободных слотов на земле.
Для непрерывного производства тех же анимистов необходимо выделить дополнительно 4800 еды в час, что составляет дополнительно 20 уровней еды.
то есть, смысла строить 2 площадки для медитаций практически никакого (разве что для динамической прослойки). Таким образом - 58-1 = 57 свободного места на земле.
Далее. Всего пустынь 44. -2 на 2 уникальных здания = 42. Всё застраиваем лесом.
42*600 = 25200 базового прироста энергии.
Плюс ко всему на земле стоят 4 уникальных обязательных здания.
Остаётся земли - 57-4 =53. Остальное застраиваем кузницами кадериума и нанокристаллизаторами 1:1 где то. То есть требуемая энергия:26*500+26*1000 = 39000. Ещё фермы 4400. То есть 43400. Млин. И тут дисбалланс. Для преодоления развиваем науку: около 16 уровней. Многовато. Ещё чтобы непрерывно производить анимистов 13000 - около 10 уровней. Похоже без источников не обойтись.
Итого: Базовый приход нанокристаллов: 6500 в час (неплохо в принципе) и кадериума 13000 в час. Нанки все идут на анимистов, када много остаётся лишнего. То есть, ряд кузниц кадериума заменяем на нанокристаллизаторы. Ещё глубже уходим в аут по энергии... на продиум совсем ничего не остаётся :(
_________________ On the wings of Death,
By the hands of Doom...
Скажу честно -- все эти мудрые подсчёты покажутся тебе смешными, когда ты вернёшься из своего первого удачного рейда!
Потому что на своё собственное производство игроки из первых, наверное, пяти сотен рейтинга войска не строят. Надо летать и привозить ресурсы с врагов... И тогда можно смело уходить в специализацию, разрабатывая лишь один вид ресурсов. У меня сейчас приходит 100к кадериума в час, у топовых псолау -- 100к нанокристаллов. В принципе этого хватает чтобы не останавливались лёгкие фабрики... но ведь есть же ещё тяжёлые...
Так что пойми -- ты не один играешь. Надо обстраивать соту исходя из взаимодействия с другими игроками и спонсорами.
_________________ Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D
[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]
[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.
И это того-артифакты то ты позабыл?
PS Насчет грабежа-явный перебор...
_________________ Порядок сложнее Хаоса, но он того стоит.
---------------------------------
Глава Гильдии Защитников
---------------------------------
Координатор Кольца Ворания
Орден Паладинов Феникса
_________________ [size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]
Да я вообще не понимаю откуда вы таких спонсоров берёте.....
анализируется рейтинг на наличие мертвяков в альянсах. Найти мертвяка в топ-альянсе - ваще золотая жила, т.к. с гарантией 95-99% на него никто не летает, ресов от 10кк в настоящее время %)))
AurUs писал(а):
Хотел узнать а нельзя за один полёт сразу на несколько сот нападать???
неа
ну ты нападай несколькими армиями сразу на несколько сот %)))
если не хватает армий - пускай на одну соту боевую армию, а на остальные - спам.
на следующий день то же самое, только боевую армию на другую соту...
в итоге каждый будет бояца что армия летит к нему и полчица какбудто ты ко всем одновременно летишь боевыми %)))
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 20:38 Сообщения: 99
Откуда: Украина(Киев)
А не может ли кто-то мну отправить личное сообщение с аватаркой, а то все что у мя есть, чего не подходят, хоть по параметрам подходит . И скажите еще пожалуйста, что надо сделать, чтоб ворота отстроить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения