Текущее время: Вс окт 06, 2024 17:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 4278 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 18:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
Потихоньку учусь.
Я вот что подсчитал. Основной напряг при развитии войск получается именно из-за еды.
Я тут читал, что гидрофермы строятся и заменяют все фермы, на месте которых можно построить лагеря археологов.
Для безперерывной постройки анимистов нужно 4800 еды в час. Все гидрофермы вкупе могут приносить только 4400 еды. Сколько вообще желательно строить обычных ферм для Псолао? домиков как я понял 4000 - 4500.

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 18:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Не учитываете бонус науки - а зря, насколько я помню, каждый новый уровень науки "еда" приносит +5% к добыче оной, дальше несложно будет подсчитать что гидрофермы будут окупать ваши потребности уже на 3 уровне изученой науки. Фермы псолао не строят - архов на траву ставят...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 19:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
Да, совсем забыл!
То есть, при начальном гидрофермнике (при уровне еды 12) 7040 еды будет производится.
Как я понял эмпирически 5 рабочих, 5 учёных или 5 археологов (включая тех, кто отправился в места не столь отдалённые) потребляют 1 еду.
Таким образом 28 мест осталось под археологов (14000 археологов) которые будут потреблять 2800 пищи
4500 рабочих потребляют 900 пиши
На учёных выходит 7040-2800-900 = 3340
3340*5 = 16700 учёных, что, как я понял вообще минимум для сферы. А
это 34 научных центра на соте.
92-34 = 58 осталось свободных слотов на земле.
Для непрерывного производства тех же анимистов необходимо выделить дополнительно 4800 еды в час, что составляет дополнительно 20 уровней еды.
то есть, смысла строить 2 площадки для медитаций практически никакого (разве что для динамической прослойки). Таким образом - 58-1 = 57 свободного места на земле.
Далее. Всего пустынь 44. -2 на 2 уникальных здания = 42. Всё застраиваем лесом.
42*600 = 25200 базового прироста энергии.
Плюс ко всему на земле стоят 4 уникальных обязательных здания.
Остаётся земли - 57-4 =53. Остальное застраиваем кузницами кадериума и нанокристаллизаторами 1:1 где то. То есть требуемая энергия:26*500+26*1000 = 39000. Ещё фермы 4400. То есть 43400. Млин. И тут дисбалланс. Для преодоления развиваем науку: около 16 уровней. Многовато. Ещё чтобы непрерывно производить анимистов 13000 - около 10 уровней. Похоже без источников не обойтись.
Итого: Базовый приход нанокристаллов: 6500 в час (неплохо в принципе) и кадериума 13000 в час. Нанки все идут на анимистов, када много остаётся лишнего. То есть, ряд кузниц кадериума заменяем на нанокристаллизаторы. Ещё глубже уходим в аут по энергии... на продиум совсем ничего не остаётся :(

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 20:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Скажу честно -- все эти мудрые подсчёты покажутся тебе смешными, когда ты вернёшься из своего первого удачного рейда! :D
Потому что на своё собственное производство игроки из первых, наверное, пяти сотен рейтинга войска не строят. Надо летать и привозить ресурсы с врагов... И тогда можно смело уходить в специализацию, разрабатывая лишь один вид ресурсов. У меня сейчас приходит 100к кадериума в час, у топовых псолау -- 100к нанокристаллов. В принципе этого хватает чтобы не останавливались лёгкие фабрики... но ведь есть же ещё тяжёлые... :roll:

Так что пойми -- ты не один играешь. Надо обстраивать соту исходя из взаимодействия с другими игроками и спонсорами.

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 20:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 10:19
Сообщения: 266
И это того-артифакты то ты позабыл? :wink:
PS Насчет грабежа-явный перебор...

_________________
Порядок сложнее Хаоса, но он того стоит.
---------------------------------
Глава Гильдии Защитников
---------------------------------
Координатор Кольца Ворания
Орден Паладинов Феникса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 20:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 18:52
Сообщения: 112
Да я вообще не понимаю откуда вы таких спонсоров берёте..... :?
Хотел узнать а нельзя за один полёт сразу на несколько сот нападать???

_________________
Ушел, наверно навсегда((((
Пока!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 12:17
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород
Для постройки любого военного юнита нужен продиум?

_________________
[LORDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 18:52
Сообщения: 112
SpheroidM писал(а):
Для постройки любого военного юнита нужен продиум?

Продиум нужен начиная с юнитов 2 уровня...

_________________
Ушел, наверно навсегда((((
Пока!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
AurUs
нет, нельзя, можно летать только на одного оппонента за полет.
SpheroidM
конечно, нет. прошу ознакомиться - http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=units.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 23:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
AurUs писал(а):
SpheroidM писал(а):
Для постройки любого военного юнита нужен продиум?

Продиум нужен начиная с юнитов 2 уровня...

И то не для всех юнитов второго уровня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 1:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 12:17
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород
Расходуются ли ресы на содержание армии?

_________________
[LORDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 2:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
SpheroidM писал(а):
Расходуются ли ресы на содержание армии?

Нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
AurUs писал(а):
Да я вообще не понимаю откуда вы таких спонсоров берёте..... :?

анализируется рейтинг на наличие мертвяков в альянсах. Найти мертвяка в топ-альянсе - ваще золотая жила, т.к. с гарантией 95-99% на него никто не летает, ресов от 10кк в настоящее время %)))

AurUs писал(а):
Хотел узнать а нельзя за один полёт сразу на несколько сот нападать???

неа
ну ты нападай несколькими армиями сразу на несколько сот %)))
если не хватает армий - пускай на одну соту боевую армию, а на остальные - спам.
на следующий день то же самое, только боевую армию на другую соту...
в итоге каждый будет бояца что армия летит к нему и полчица какбудто ты ко всем одновременно летишь боевыми %)))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 22:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 20:38
Сообщения: 99
Откуда: Украина(Киев)
А не может ли кто-то мну отправить личное сообщение с аватаркой, а то все что у мя есть, чего не подходят, хоть по параметрам подходит :?: . И скажите еще пожалуйста, что надо сделать, чтоб ворота отстроить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 22:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
zaidi na na4alo obshego foruma DS i posmotri "pomosh novi4kam" i tam vsjo uvidesh. i po povodu vorot 4to dlj nih nuzno.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 4278 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB