Текущее время: Пн окт 07, 2024 1:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 5078 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
(мечтательно) Ах, если бы в нейтральной соте добывался продиум... :roll: ...ну, или хотя бы кад с наной...

Но жестокая реальность такова, что нейтральную соту можно застраивать либо археологами, либо ветряками что энергию дают. И вот чем конкретно -- до сих пор идут споры, поскольку и архов и энергии там каждый домик даёт крайне мало! Я лично поставил на энергию, застроил всю нейтраль, вставил туда артефакты и смог убрать все источники, поставив на их место кузницы кадериума! :D

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
У меня возник еще ряд вопросов:
1. Почему когда я смотрю свой рейтинг через комплекс, он отличается от рейтинга в общей таблице? Пусть несущественно (где-то на 20%), но все-таки?
2. Как быть с "мертвяками"? Они не растут в рейтинге, они не отвечают на сообщения, они вообще ничего не делают... У меня в комплексе таких трое! Можно ли их как-нибудь простимулировать?
3. До каких пределов стоит развить науку при открытии центральных ворот? Как быть с соотношением науки и добывания ресов?
4. Как выбирать альянс исходя из количества членов и их рейтинга?

Пока все, но если еще созреют вопросики (а это будет), то я сразу прибегу :)

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
fillosof писал(а):
У меня возник еще ряд вопросов:
1. Почему когда я смотрю свой рейтинг через комплекс, он отличается от рейтинга в общей таблице? Пусть несущественно (где-то на 20%), но все-таки?
2. Как быть с "мертвяками"? Они не растут в рейтинге, они не отвечают на сообщения, они вообще ничего не делают... У меня в комплексе таких трое! Можно ли их как-нибудь простимулировать?
3. До каких пределов стоит развить науку при открытии центральных ворот? Как быть с соотношением науки и добывания ресов?
4. Как выбирать альянс исходя из количества членов и их рейтинга?

Пока все, но если еще созреют вопросики (а это будет), то я сразу прибегу :)

1) Компдлексный рейтинг считается только по постройкам на соте, а общий исходя из понятия "средний игрок", в общем рейтинге учитываются армии, артефакты и т.д...
2) Мертвяков удаляет робот, пока не удалили их обычно грабят.
3) Чем больше наука - тем больше прирост данного ресурса, так что тут только собственные интересы. Кто-то развивает науку после открытия ворот, кто-то нет - а строит больше ресурсных зданий...
4) Как хочеш :)

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:47
Сообщения: 7
Я ошибся немного, не нейтральную, а центральную соту чем застраивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
corgor
Эээ...
1. Пасиб, понятно.... Как он вычисляется (общий) я знаю... просто надо было определится.
2. Ок.
3. Ясно, значит буду толкать вперед науку.
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 12:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
fillosof писал(а):
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.

почитай политику и войны, дискусии касательно альянсов - какой ал тебе ьольше понравится - тот и выберай. Жить можно нормально как в крупном, так и в небольшом альянсе...

Nikodimius писал(а):
Я ошибся немного, не нейтральную, а центральную соту чем застраивать.

только в центральной части соты можно строить продиум и здания тяжелых вооружений, но если затачиваеш соту под определенный ресурс - строй этот ресурс...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 12:19 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
fillosof писал(а):
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.


Идеш в представление алов, читаиш их уставы, находиш что тебе больше по духу (лудши сто раз звесь все за и против, что бы не перебигать с ала в ал - это многими не одобряеться), но как на меня желательно что бы ал был активен, пусть он будет и слаб, зато получиш каиф от игры, хочеш жить достаточно спокойно иди в сильный ал, вернее в его академию, но это скучно. А вобще в каждом але есть свои правила и демократия в игре это утопия, так что приказам будеш подчиняться в любом але, но если ты активный и грамотный игрок, то у тебя огромные перспективы в любом але.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 13:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Zemliak, corgor, спасибо за совет. То есть вы считаете, что в КРУПНОМ альянсе мне будет не очень уютно из-за очень крутых игроков? Оки, приму к сведению.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 14:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Нет, сосвсем не так...

Если альянс крупный, то и войны у него тож не по мелочам и не со слабыми противниками, есно ты сначала попадешь в академию в крупном але, там развитие будет набегами, то мир, то во время войн придеться ныкаться, т.к. первым делом обычно грабят академии, а армии у противников будут не слабые, справиться с ними сразу наврядли сможешь, но в сильном але в итоге всеравно скорость развития будет выше чем в любом другом, если конечно сам тормозить не будешь)))
(те алы где нет академии не рассматриваю, ты слишком слаб для них...)

Средний альянс - не имеет академии и такой ал обычно ведет постоянные войны со средним по силе противником, там можно и совсем занулиться и бовольно быстро взлететь, но как правило если поднимаешься сильно выше уроня "средняка" ала, ты становишься первой мишенью...

Слабый альянс - подходит если только это начинающий альянс очень сильных игроков, т.к. слабые альянсы лакомая добыча для всех тех кто выше их, там придеться очень активно играть, как правило у таких игроков развитие возможно только тогда когда они отработают совмесные боевые действия на "отл" и конечно научаться прятать все то что можно вынести с соты.

Нейтрал - на мой взгляд самый удачный но и простой путь развития, т.к. тебе не надо с кем-то собираться чтобы решить какой-то вопрос, все решения твои и принимаються они четко и быстро, ты всегда знаешь свои силы, какова ни была бы координация и сплоченность в альянсе, она никогда не превзойдет скорость тринятия решений нейтрала, очень многие игроки сферы считают что отыргать нейтрала это самоубийство))), на мой взгляд это только для тех кто не хочет играть и проверяет свою соту раз в два дня, такие сразу становяться первыми в список жертв. Если играть постоянно и следить за всем, то бессмысленые полеты прекратяться, а вот твое развитие очень быстро пойдет в гору...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 14:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Fallen_Sinner
Спасибо за ценную информацию. Я, в принципе, так и думал: "начну с нейтрала, а там посмотрю". Но все-таки, надо сначала узнать все возможности игры, а уже потом приступать к осуществлению своей программы.

Кстати говоря, вопрос отличный от прошлых: можно здесь как-либо посмотреть логи боев? Если да, то как и где?

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 15:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Логи боев выкладывать запрещено, это можно только в квестовых зонах, или можно попросить кого что-бы прислали в пм, для того чтобы увидеть общие правила проведения боя квестовых зон достаточно, для определения наиболее сильного юнита и приценки нужного количества юнитов для победы над заданной армией нет.

как просмотришь логи зайди сюда
http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html
только учти он не учитывает межуровневые бонусы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 17:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 20:06
Сообщения: 433
Откуда: Из мрака забвения...
Fallen_Sinner писал(а):
Логи боев выкладывать запрещено, это можно только в квестовых зонах, или можно попросить кого что-бы прислали в пм

Можно согласия обоих сторон или потерев все координаты/имена/названия в логе.

_________________
[color=darkred][b][size=92]Аз есмь ЛАйф... подчеркЛАйф.[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 19:14 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление.
А так же, на правах нуба, задаю еще вопросики:
1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау)
2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет :(
3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать?
Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 20:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
fillosof писал(а):
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление.

Заходишь в военную базу, там кликаешь "обхор сражений" - и выводится картинка, где нарисованы составы борющихся армий в выбранном сражении. Статическая картинка, никакого действия. Имеет практическое применение в двух случаях:
1. Когда победа проищошла без боя (тогда состав нападающей/обороняющейся армии не отображается в логе, зато виден при графическом просмотре);
2. Когда надо узнать состав обороняющейся армии сразу же после начала сражение (лог-то появится только в конце сражения) - графическое изображение можно смотреть сразу же после начала боя, не дожидаясь даже конца 1ого раунда, НО показываться там будет состояние обороняющейся армии на момент начала боя, все изменения проихошедшие в течении 1ого раунда отображаться не будут; это бывает нужно когда посылаешь разведку, через 20-30 секунд боевую(ые) армию(и) - тогда разведка начинает бой, ты лезешь в базу, смотришь сражение, если на соте противника тьма тьмущая злыдней фсяких, отзываешь боевую(ые) армию(и) которым остается лететь считанные секунды %)

fillosof писал(а):
1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау)

для псола только на начальном этапе и имеет смысл наращивать рабочих %))) тысячи две для начала, потом четыре. Рабочие псолам нужны восновном для зданий.
Как только застроишь всю соту - можно снизить до тысячи, хотя это зависит от вида юнитов которые ты клепаешь. Но по-любому много населения псолам не нужно для юнитов, что б ты там ни клепал %))

fillosof писал(а):
2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет :(

<стоимость апгрейда> = 0.8 * <стоимость апгрейдящегося здания>
касается всех ресов, кол-ва рабочих и времени постройки.

fillosof писал(а):
3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать?

нет, не будет

fillosof писал(а):
Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?

каждый активный игрок в радиусе ~20 комплексов обязательно слетает к тебе пару раз. Если хоть раз что-нибудь вывезет, прилетит еще раз десять обязательно. Если нет - скорее всего не прилетит уже никогда. Если не будешь никому надоедать своим присуствием, обеспечишь себе безопасность %))) просто так от нефиг делать конечно могут начать нулить.... но это маловероятно, на Фениксе у всех на данный момент других забот хватает %)))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 20:46 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
fillosof писал(а):
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление.
А так же, на правах нуба, задаю еще вопросики:
1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау)
2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет :(
3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать?
Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?


1. Вобще рабочих у тебя должно быть около 4500, нарашивать их можна постипенно, по мере необходимости (хотя я сделал это почти сразу у не пожалел)
2. Цена усовершения составляет 80% от постройки этого здания
3. Ландрон на тебя летать не будет, а вот твои соседи с удовольствием и сразу как только откроеш ворота - у тебя там ресов будет еще много.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 5078 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB