(мечтательно) Ах, если бы в нейтральной соте добывался продиум... ...ну, или хотя бы кад с наной...
Но жестокая реальность такова, что нейтральную соту можно застраивать либо археологами, либо ветряками что энергию дают. И вот чем конкретно -- до сих пор идут споры, поскольку и архов и энергии там каждый домик даёт крайне мало! Я лично поставил на энергию, застроил всю нейтраль, вставил туда артефакты и смог убрать все источники, поставив на их место кузницы кадериума!
_________________ Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D
[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]
[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
У меня возник еще ряд вопросов:
1. Почему когда я смотрю свой рейтинг через комплекс, он отличается от рейтинга в общей таблице? Пусть несущественно (где-то на 20%), но все-таки?
2. Как быть с "мертвяками"? Они не растут в рейтинге, они не отвечают на сообщения, они вообще ничего не делают... У меня в комплексе таких трое! Можно ли их как-нибудь простимулировать?
3. До каких пределов стоит развить науку при открытии центральных ворот? Как быть с соотношением науки и добывания ресов?
4. Как выбирать альянс исходя из количества членов и их рейтинга?
Пока все, но если еще созреют вопросики (а это будет), то я сразу прибегу
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
У меня возник еще ряд вопросов: 1. Почему когда я смотрю свой рейтинг через комплекс, он отличается от рейтинга в общей таблице? Пусть несущественно (где-то на 20%), но все-таки? 2. Как быть с "мертвяками"? Они не растут в рейтинге, они не отвечают на сообщения, они вообще ничего не делают... У меня в комплексе таких трое! Можно ли их как-нибудь простимулировать? 3. До каких пределов стоит развить науку при открытии центральных ворот? Как быть с соотношением науки и добывания ресов? 4. Как выбирать альянс исходя из количества членов и их рейтинга?
Пока все, но если еще созреют вопросики (а это будет), то я сразу прибегу
1) Компдлексный рейтинг считается только по постройкам на соте, а общий исходя из понятия "средний игрок", в общем рейтинге учитываются армии, артефакты и т.д...
2) Мертвяков удаляет робот, пока не удалили их обычно грабят.
3) Чем больше наука - тем больше прирост данного ресурса, так что тут только собственные интересы. Кто-то развивает науку после открытия ворот, кто-то нет - а строит больше ресурсных зданий...
4) Как хочеш
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
corgor Эээ...
1. Пасиб, понятно.... Как он вычисляется (общий) я знаю... просто надо было определится.
2. Ок.
3. Ясно, значит буду толкать вперед науку.
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.
почитай политику и войны, дискусии касательно альянсов - какой ал тебе ьольше понравится - тот и выберай. Жить можно нормально как в крупном, так и в небольшом альянсе...
Nikodimius писал(а):
Я ошибся немного, не нейтральную, а центральную соту чем застраивать.
только в центральной части соты можно строить продиум и здания тяжелых вооружений, но если затачиваеш соту под определенный ресурс - строй этот ресурс...
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
4. Стоп. Я имею в виду следущее: я не знаю, что есть хорошего и плохого в крутых альянсах для нуба, что в средненьких и т.д. Сразу же хочу сказать, что все возможные ФАКи по игре (а именно: те, на которые есть ссылки с портала, плюс некоторые локальные по топикам) я уже прочитал. Так что побольше конкретики.
Идеш в представление алов, читаиш их уставы, находиш что тебе больше по духу (лудши сто раз звесь все за и против, что бы не перебигать с ала в ал - это многими не одобряеться), но как на меня желательно что бы ал был активен, пусть он будет и слаб, зато получиш каиф от игры, хочеш жить достаточно спокойно иди в сильный ал, вернее в его академию, но это скучно. А вобще в каждом але есть свои правила и демократия в игре это утопия, так что приказам будеш подчиняться в любом але, но если ты активный и грамотный игрок, то у тебя огромные перспективы в любом але.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Zemliak, corgor, спасибо за совет. То есть вы считаете, что в КРУПНОМ альянсе мне будет не очень уютно из-за очень крутых игроков? Оки, приму к сведению.
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Если альянс крупный, то и войны у него тож не по мелочам и не со слабыми противниками, есно ты сначала попадешь в академию в крупном але, там развитие будет набегами, то мир, то во время войн придеться ныкаться, т.к. первым делом обычно грабят академии, а армии у противников будут не слабые, справиться с ними сразу наврядли сможешь, но в сильном але в итоге всеравно скорость развития будет выше чем в любом другом, если конечно сам тормозить не будешь)))
(те алы где нет академии не рассматриваю, ты слишком слаб для них...)
Средний альянс - не имеет академии и такой ал обычно ведет постоянные войны со средним по силе противником, там можно и совсем занулиться и бовольно быстро взлететь, но как правило если поднимаешься сильно выше уроня "средняка" ала, ты становишься первой мишенью...
Слабый альянс - подходит если только это начинающий альянс очень сильных игроков, т.к. слабые альянсы лакомая добыча для всех тех кто выше их, там придеться очень активно играть, как правило у таких игроков развитие возможно только тогда когда они отработают совмесные боевые действия на "отл" и конечно научаться прятать все то что можно вынести с соты.
Нейтрал - на мой взгляд самый удачный но и простой путь развития, т.к. тебе не надо с кем-то собираться чтобы решить какой-то вопрос, все решения твои и принимаються они четко и быстро, ты всегда знаешь свои силы, какова ни была бы координация и сплоченность в альянсе, она никогда не превзойдет скорость тринятия решений нейтрала, очень многие игроки сферы считают что отыргать нейтрала это самоубийство))), на мой взгляд это только для тех кто не хочет играть и проверяет свою соту раз в два дня, такие сразу становяться первыми в список жертв. Если играть постоянно и следить за всем, то бессмысленые полеты прекратяться, а вот твое развитие очень быстро пойдет в гору...
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Fallen_Sinner Спасибо за ценную информацию. Я, в принципе, так и думал: "начну с нейтрала, а там посмотрю". Но все-таки, надо сначала узнать все возможности игры, а уже потом приступать к осуществлению своей программы.
Кстати говоря, вопрос отличный от прошлых: можно здесь как-либо посмотреть логи боев? Если да, то как и где?
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Логи боев выкладывать запрещено, это можно только в квестовых зонах, или можно попросить кого что-бы прислали в пм, для того чтобы увидеть общие правила проведения боя квестовых зон достаточно, для определения наиболее сильного юнита и приценки нужного количества юнитов для победы над заданной армией нет.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление.
А так же, на правах нуба, задаю еще вопросики:
1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау)
2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет
3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать?
Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление.
Заходишь в военную базу, там кликаешь "обхор сражений" - и выводится картинка, где нарисованы составы борющихся армий в выбранном сражении. Статическая картинка, никакого действия. Имеет практическое применение в двух случаях: 1. Когда победа проищошла без боя (тогда состав нападающей/обороняющейся армии не отображается в логе, зато виден при графическом просмотре); 2. Когда надо узнать состав обороняющейся армии сразу же после начала сражение (лог-то появится только в конце сражения) - графическое изображение можно смотреть сразу же после начала боя, не дожидаясь даже конца 1ого раунда, НО показываться там будет состояние обороняющейся армии на момент начала боя, все изменения проихошедшие в течении 1ого раунда отображаться не будут; это бывает нужно когда посылаешь разведку, через 20-30 секунд боевую(ые) армию(и) - тогда разведка начинает бой, ты лезешь в базу, смотришь сражение, если на соте противника тьма тьмущая злыдней фсяких, отзываешь боевую(ые) армию(и) которым остается лететь считанные секунды %)
fillosof писал(а):
1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау)
для псола только на начальном этапе и имеет смысл наращивать рабочих %))) тысячи две для начала, потом четыре. Рабочие псолам нужны восновном для зданий. Как только застроишь всю соту - можно снизить до тысячи, хотя это зависит от вида юнитов которые ты клепаешь. Но по-любому много населения псолам не нужно для юнитов, что б ты там ни клепал %))
fillosof писал(а):
2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет
<стоимость апгрейда> = 0.8 * <стоимость апгрейдящегося здания> касается всех ресов, кол-ва рабочих и времени постройки.
fillosof писал(а):
3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать?
нет, не будет
fillosof писал(а):
Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?
каждый активный игрок в радиусе ~20 комплексов обязательно слетает к тебе пару раз. Если хоть раз что-нибудь вывезет, прилетит еще раз десять обязательно. Если нет - скорее всего не прилетит уже никогда. Если не будешь никому надоедать своим присуствием, обеспечишь себе безопасность %))) просто так от нефиг делать конечно могут начать нулить.... но это маловероятно, на Фениксе у всех на данный момент других забот хватает %)))
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Вы меня не совсем правильно поняли... Можно ли здесь посмотреть то, как выглядит бой? То есть графическое оформление. А так же, на правах нуба, задаю еще вопросики: 1. Имеет ли смысл в начальном этапе развития наращивать максимально возможное число рабочих, то есть строить жилые дома? (я - псолау) 2. Где можно узнать о стоимости можернизации здания в более лучшее? А то сколько стоит постройка более совершенного здания с нуля я могу увидеть, а вот стоимость апгрейда нет 3. Скоро я собираюсь открыть ворота (приблизительно через неделю)... будет ли на меня оказываться хотя бы какое-нибудь воздействие со стороны "квестового монстра" (ландрона) или ему на меня будет глубоко наплевать? Как продолжение вопроса - будут ли меня мочить все, кому не лень, или же никто первое время даже не заметит этого события?
1. Вобще рабочих у тебя должно быть около 4500, нарашивать их можна постипенно, по мере необходимости (хотя я сделал это почти сразу у не пожалел)
2. Цена усовершения составляет 80% от постройки этого здания
3. Ландрон на тебя летать не будет, а вот твои соседи с удовольствием и сразу как только откроеш ворота - у тебя там ресов будет еще много.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения