Текущее время: Вс окт 06, 2024 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1038 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 19:11
Сообщения: 110
На мой взгляд, очевидно было, что это шутка. Но проблема есть.
Мне кажется, что она не в топах и нубах, а в том, что атака выгодна,
только если летишь на нуба. ИМХО, стоит давать бонус, если летаешь
на игроков своего уровня и выше, и их бьешь. К тому уровню, когда нуб
превратится в топа :D он наберет хороший бонус, если будет активно
воевать. И топы, кто активно летает на игроков своего уровня, будут
получать бонус. Тогда будет реально разбить мегаармию неактивного
тока мегаармией активного топа :)
Главное правильно подобрать коэффициенты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
администрация, на кассандре апкип по-прежнему маленький. обещали повысить в несколько раз, и что?

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Почему бы не задействовать артефакты при нападении?
Это же одно из наиболее больших преимуществ обороны.
+ один из багов игры, я так думаю :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
администрация, на кассандре апкип по-прежнему маленький. обещали повысить в несколько раз, и что?
Да не надо его особо и повышать то !
Ну кто вам сказал, что топ с хорошим форсом будет страдать от нехватки хавки ??? Это бред. Повышение же платы за вылет ежё понятно вообще сведёт на нет желание летать. Летать будут только грабли и будет всё тихо и мирно :-)
Я бы предложил:
1) введение аватар (типа очень RPG хочется :-))
2) арты в нападении (может завязать на пункт 1 ??? )
3) преимущества в параметрах атаки и защиты нуба перед топом. Ну есть же преимущества 1 левел перед 4 ым, так давайте и нубу дадим порезвиться :-)
Эти меры позволят атаковать, набирать опыт, становиться круче :-)
Да, забыл про самое главное -
Сделайте расчёт времени полёта НЕЛИНЕЙНЫМ !!!

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Собственно сначала надо правильно обрисовать задачу перед любыми нововведениями.
1) Миры умирают потому что уходят старые игроки - те самые топы. Имеено их флуд на форумах, крутые логи и сложившиеся связи между собой и являются стержнем игры. Геймплей не меняется - интерес к игре теряется. Пустые обещания администрации по его изменению таковыми и остаются. Отношение администрации к игрокам, непрозрачность КПВИИ также стали притчей во язытцах. Таким образом нововведения вряд ли поспособствуют сохранению и приумножению элиты премиум игроков.
2) Отсутствует приток живой крови в миры, что связано с большим временем развития новичка до топа - выживают еденицы, самые - самые, но их мало для развития сферы. Предложеный путь наскоков новичков на топов эту проблему не решает, так как развитие новичка при этом не ускоряется. Случайные люди попав в игру и бездарно несколько раз слетав на топов будут по прежнему пропадать лишь добавив им головной боли.

На мой взгляд необходимы бонусы на развитие новичков, которые будут исчезать по мере их взросления. Это могут быть бонусы защиты, строительства зданий, добычи и т.д. Также необходимы новые фичи для развитых игроков: аватарки, звания помимо форумных, призы за активность (допустим бесплатные перелёты и премиум)..... что то ещё - нужно думать, иначе застой и тупое отсылание граблей в поисках чего-то живого. Возможно стоит уже отменить жизнь до и после дауна а ввести санитарный день - для тех кто уже забыл что такое пиво :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Арты в нападении - бредятина полнейшая, еще больше увеличит разницу между топами и средними игроками, что уж про новичков говорить.
Приемущества для нубов в защите и атаке - зачем? что оно даст, если нубу никогда не собрать армию чтобы хоть куда-то слетать ей, а куда сможет слетать с этими бонусами, туда и без бонуса прекрасно летать можно. Ну никакой бонус атаки и защиты не противопоставишь 5 волнам в 5 раз большим чем твоя армия.
Ну разве что бонус в 500% атаки и защиты, но такой ведь не датут :lol: :lol:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:18
Сообщения: 7
Откуда: С работы
По моему Интерес к Игре понизился из-за:
появления большого количества Ролевых и некоторого количества подобных Игр в Интернете.
ЭТА игра становится интересна ТОЛЬКО после того как в неё поиграешь пару тройку месяцев
(не смотрите что я новенький, бросил игру "Раса на расу" и решил немного поиграть "все против всех", а то где это видано чтобы 5кад равнялся 2,2прод)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Я вот одного не пойму: почему все попытки администрации оживить игру сводятся к идеям отнять все, что нажито непосильным трудом? :shock: То апкипы фсякие придумывают :twisted:
Потому что в игре нет предела развитию, и догнать того, кто играет на даже на пол года больше тебя почти не реально, что уж говорить про тех кто играет на 2-3 года дольше, а если им еще и посливали форс ушедшие игроки.... поэтому и играть в старых мирах почти бессмысленно. Даже если будешь онлайн 25 часов в сутки, на то чтобы войти даже в топ 100 старого мира, потребуется не один год - что вощем-то не реально почти. Поэтому новых игроков почти нет, те кто приходит, видят ситуацию примерно так. "Ага, у меня 100 крейсеров, у среднего игрока 100к крейсеров, то есть поиграть хоть более или менее нормально у меня получится через пол года - год, пойду как я отсюда" Я не наю как Вы дон_реба, но я, да и думаю вообще почти все люди хотят жить сейчас, а не через 10 лет, и удовольствие от игры хотят получать сейчас, а не спустя 2 года круглосуточного онлайна. Лано если в обозримом будующем - месяц, ну пусть два... но когда 2 года... извените....

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Я бы особо на автар не расчитывал , особенно военных , у топа они всегда будут намного круче :lol: , это исходя из начисления военного рейта топ набьет себе рейт очень быстро , даже самые ленивые 8) , ибо дырок там очень много.
Вот скорость полета армы ньюба, я бы увеличил раз в 100. Просто надо создать , что нибудь наподобе пищевой пирамиды. Простейший пример: Лев( топ) питается мясом ( середняками) . Газель ( она же мясо, она же середняк) питается травой ( ньюбом) может превратиться в слона( лев вешается) или корову( лев облизывается, бегать не надо :lol: ) или во льва( во загнул), ньюб(трава) питается оходами мяса( чисто из жизни , не придумал как это реализовать) и дохлыми львами( от ту даже).
При этом Топы не питаются Ньюбами( где вы видели льва хавуещего траву) итд
Это просто идея может бредовая можен нет, жизнь покажет)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Цитата:
администрация, на кассандре апкип по-прежнему маленький. обещали повысить в несколько раз, и что?
Да не надо его особо и повышать то !
Ну кто вам сказал, что топ с хорошим форсом будет страдать от нехватки хавки ???
надо повысить апкип и отоборать у всех еду + свет, оставив 1000000 . такую потерю ещё можно пережить. а сразу после этого отключить полёты на пару дней и поднять цену на трансфер между сотами, приукрасив это красивой history

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Последний раз редактировалось Great_Darth_Zonne Вт апр 03, 2007 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Вот скорость полета армы ньюба, я бы увеличил раз в 100.
а вот это кстати очень даже не плохая идея. Цифра конечно явно завышена, но если увеличить скорость полета хотябы в 2-10 раза (скажем в 2 раза для игроков топ 200... ну в 10 раз для тех кто на тысячном и более месте.... но это так, цифарки на вскидку, думаю идея понятна... )
А топ50 уменьшить эту самую скорость полета. скажем сделать ее максимально 100%
---------
Дело не в кол-ве онлайн игр, дело в том, что в ДС мне догонять топов несколько лет, и вообще по большей части ждать и надеяться что они забьют, потому что новичок сейчас грузит по 50 заводов в день, топ грузит 350... как догнать???
А скажем в тойже линейке, чтобы стать топом, надо 3-5 месяцев.... а еще если отлистать 200-500 евриков, то можно стать топом за несколько дней.....
Как интереснее быть нубом 2 месяца или 2 года?

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:11
Сообщения: 66
Цитата:
Цитата:
Я вот одного не пойму: почему все попытки администрации оживить игру сводятся к идеям отнять все, что нажито непосильным трудом? :shock: То апкипы фсякие придумывают :twisted:
Потому что в игре нет предела развитию, и догнать того, кто играет на даже на пол года больше тебя почти не реально, что уж говорить про тех кто играет на 2-3 года дольше, а если им еще и посливали форс ушедшие игроки.... поэтому и играть в старых мирах почти бессмысленно. ....
"Любил барин клубничку, себя в клубничке и мучительно страдал от отсутстия оного". :lol:
Да, все люто "любят" проклятых топов и жутко хотят ими стать. :roll: Причем, любыми путями, даже устроить очередную революцию, у всех все отобрать и поделить... Знаем, было уже такое... И, как показывает история, ни к чему хорошему не привело. Кстати, меня очень умиляет сам подход. С чего вдруг пришедшие в игру недавно считают, что должны оказаться наравне с теми, кто активно балуется этим делом уже ни один год??? Это где вы такую концепцию выкопали?
Не надо революций и грабежа награбленного, разоряя топов, не надо нищим подаяние раздавать в виде всяких бонусов и т.п., а вот дать новичкам побыстрее развиться.... Вот это просить у администрации надо, а не придавить тех, кто уже это сделал. Допустим, можно ускорить постройку зданий в зависимости от времени регистрации. Чем меньше, тем быстрее, по принципу науки. И не надо тратить несколько месяцев на мучительную застройку сот. Опять же, на незастроенной соте и прем не нужен особо, а вот на развитой.... Да когда заводов куча военных.... 8)

_________________
[size=75]Ложки нет[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Дада ... шутканика луче вот так ...
forum/viewtopic.php?p=3404840#3404840

про флаг ето никатит ... хоть я и далеко не ТОП ... но грабь награбленное не мой лозунг :) ... это если вдруг это не шутка :) ... хотя ето и шутка

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 15:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Потому что в игре нет предела развитию, и догнать того, кто играет на даже на пол года больше тебя почти не реально, что уж говорить про тех кто играет на 2-3 года дольше, а если им еще и посливали форс ушедшие игроки.... поэтому и играть в старых мирах почти бессмысленно. Даже если будешь онлайн 25 часов в сутки, на то чтобы войти даже в топ 100 старого мира, потребуется не один год - что вощем-то не реально почти. Поэтому новых игроков почти нет, те кто приходит, видят ситуацию примерно так. "Ага, у меня 100 крейсеров, у среднего игрока 100к крейсеров, то есть поиграть хоть более или менее нормально у меня получится через пол года - год, пойду как я отсюда" Я не наю как Вы дон_реба, но я, да и думаю вообще почти все люди хотят жить сейчас, а не через 10 лет, и удовольствие от игры хотят получать сейчас, а не спустя 2 года круглосуточного онлайна. Лано если в обозримом будующем - месяц, ну пусть два... но когда 2 года... извените....
Извините меня конечно, но это полный бред :-) Кто мешает грабить, заказывать стройку форса, ещё больше грабить .... ну и так далее. Скорость развития ограничена лиш наличием времени и смекалки.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 15:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Допустим, можно ускорить постройку зданий в зависимости от времени регистрации. [/quote]
а толку? нубы страдают не от того что им долго строить кадницу или завод, мне всеравно по сути построю я 50 заводов за неделю или за день. Проблема в том что ресурсов нет.
Цитата:
Опять же, на незастроенной соте и прем не нужен особо
а к чему вообще про премиум?
Ну раз уж сказал, то играть даже средне активно, спустя 2-4 месяца после регистрации невозможно, ну отправлять получается порядка 50-100 пыликов, отправлять разведы и боевые, грузить теже 50-60 заводов уходит почти час.
2 варианта, или покупать премиум, или проводить на соте 25 часов в сутки....
А ну да, забыла самый главный вариант, чаще всего к нему сводится у большинства, забить на игру.
Цитата:
С чего вдруг пришедшие в игру недавно считают, что должны оказаться наравне с теми, кто активно балуется этим делом уже ни один год???
А смысл тогда играть вообще? если никогда не догнать старичков? Сразу смириться со статусом вечной нубы? Ну а зачем тогда начинать? -
вывод: нафик начинать если никогда не догнать? значит начинать будет очень мало народу, и те кто начнут, очень большой шанс что уйдут почти сразу.
следстствие: новичков в игре. А любая онлайн игра, без новичков умирает..... [/quote]

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1038 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB