Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1238 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Да блин что-то достало уже.
Кстати поиграв на альфе я понял что такое весёлая игра. там и действительно драйв полный :-) Многое с альфы можно перетащить в основные миры.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Но меня всегда бесит, когда мне на хвост наступают ! Я то тут причем ?
Сделайте для них какие-то привилегии, пусть растут,
но в то же время – я то как в ТОПах оказался ? или другие ?
мы что Ньюбами не были ?!! мы что сразу права у Админов купили ?
Так же росли, так же мучились….
да я говорю скажем об увеличении скорости полета нубам, чем это заденет топов? только усилит нубов, ну будут они со своими 1к транспортами грабить ни 1 кормушку а 10, а по мере роста транспортов - следовательно забитых заводов, следовательно армии, следовательно увеличении рейтинга, скорость уменьшается.... но ведь вас, старичков это не устроит, почему это нубы должны иметь приемущество... так ведь?:)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:

Нужно держать одну и ее апгрейтить постоянно – тогда и интереснее будет !
Потому что я думаю число приходящих в целом на Сферу новичков не уменьшается – они просто теперь по большему числу Сфер распределяются.

Я в 2005 году имел меньшее число доступных миров, а теперь в 2007 уже со счету их сбился.
Армии еще больше станут (((: А если говорить о новичках то больинство идет на Лев, потому что там агитпалатка при входе стоит типа "дружественный для новичков мир" от туда открыт перезд в любой мир... и памперсы вам менять будут ежечасно, только почему то мало от туда переходят в миры по старше ((: Никто не хочет что бы его с самого первого дня гноили (((: Думаю приемка должна решить этот вопрос.

Насчет платного форса бред, там где деньги всегда будет грязь. Ну допустим прилечу я к кому нибудь мажору снулю ему форс на косарь зелёных, не думаю что он мне скажет "респект атакер" :wink:

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Делаеш штук 30 граблей и летаеш себе на здоровье даже без увеличения скорости :-)
Это не решает проблемы разрыва в рейте между игроками.
Может топов в отдельный мир переселить ?

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 8:53
Сообщения: 584
Нет уж, создают приемку - вот пусть новички там и растут, а нам и в своих мирах неплохо... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 17:51
Сообщения: 14
Откуда: Харьков
Цитата:
Делаеш штук 30 граблей и летаеш себе на здоровье даже без увеличения скорости :-)
Это не решает проблемы разрыва в рейте между игроками.
Может топов в отдельный мир переселить ?
Когда-то я тоже предлагал некую лесницу миров, нуб подрос его перекинули в другой мир с похожим рейтом там вырос следующий этап и.т.д. Убиваем несколько зайцев:
1. сложности с переводом мультов (они-же в основном используются как подсоб.хозяйство);
2. повышается интерес старичков да и новичкам есть куда карабкатся.
3. изоляция игроков с меньшим развитием от топов.

Критерии бы подобрать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:55 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
только усилит нубов
но люди становились топами без этих усилений... Нафига довать нубам возможность скажем за 3 месяца добится того, чего топы добивались годами...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 17:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Во разнылись хочу быть топом , хочу быть топом, а недаююююют :puppy: ,патамууштоо позно пришооол :cry: , а я вот хотел стать олигархом, но поздно родился :lol: И что :?: теперь убить себя ап стену :twisted: .
Есть желание помочь ньюбу , чтоб не ушел помоги ему ресами, форсом итд , то что для даже не для топа мелоч, для ньюба целое состояние(благо пока бесплатное).Это про отношение.
P.s Свое другое предложение по геймплею я писал выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 18:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Когда-то я тоже предлагал некую лесницу миров, нуб подрос его перекинули в другой мир с похожим рейтом там вырос следующий этап и.т.д. Убиваем несколько зайцев:
1. сложности с переводом мультов (они-же в основном используются как подсоб.хозяйство);
2. повышается интерес старичков да и новичкам есть куда карабкатся.
3. изоляция игроков с меньшим развитием от топов.

Критерии бы подобрать.
Прикольно получится, если собираешь аловую армию для защиты, или для того чтоб наказать обидчика и.. бац ты уже в другом мире, а твой альянс без армы! вот веселуха будет :)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:26 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Когда-то я тоже предлагал некую лесницу миров, нуб подрос его перекинули в другой мир с похожим рейтом там вырос следующий этап и.т.д. Убиваем несколько зайцев:
Критерии бы подобрать.
Возникнет куча проблем:
1. Альснсы. Сегодня ты тут, а завтра уже там - какой тогда смысл в альянсах, алармиях и т.д. (разве что из-за албонуса - будет такой мега-альянс на всю расу; бонус будет...)
2. Комплексы. Сидиишь, понимаеш ли, развиваешься, компарты покупаешь, а тут бац - и в другой мир перекидывают. И у соседей твоих в этом комплексе не добыча ресов, а ВПК какое-нибуди стоит...
Так что минусов - уйма. Да и в реализации наверняка не так просто.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
nissa321, респект тебе!

Меня периодически укоряют, как защитника новичков, говорящего за них. Мол, пусть сами нубы скажут как им плохо.
Ты этот пробел восполнила и разложила всё аккуратно по полочкам, обозначив не столько свои, а именно всеобщие нубовские проблемы. И через проблемы нубов - проблему всей игры...

Далее.
Повторюсь про апкип и сверхценность кровно нажитого.
В стратегической игре накопление должно быть обязательно, иначе она будет турниром с большой текучкой игроков.
Наибольший интерес, азарт, адреналин - в первые месяцы после старта мира, когда накопления у игроков соизмеримы и каждый доступен для каждого.

Со временем накопления растут. С ними растёт и разрыв между ветеранами и новичками. Первые всё больше становятся недоступными для вторых.

В конце-концов, неизбежен момент, когда игровая элита настолько сильно оторвётся от остальных, настолько ярко будет блистать своими достижениями, что отобъёт у остальных желание играть из-за безысходности достичь подобных результатов.

В результате - снижение массовости и интереса к игре среди самих же ветеранов! Скучно им станет на своём Олимпе! Игра выродится.

Об этом я писал года полтора назад в разных вариантах, оставаясь, практически в одиночестве. Сейчас эта проблема распухла настолько, что незаметить стало невозможно...

"Военная этика" проблему не решила. "Приходите к нам, мы маленьких не трогаем, мы вам ресов и форса дадим" - не перевесила огромного разрыва с ветеранами.

Что же делать?
Повторю: надо убрать пропасть между новичками и ветеранами. Сделать ветеранов доступными для новичков.

Как?
Я предлагаю ввести сильный апкип, при котором эквивалент патриарха будет кушать по 100 еды и статы. Апкип на полёты - почти бесплатный. И сделать разовый "Всесферный потоп", при котором мегазапасы еды и статы уничтожатся. (Альтернатива потопу - питание всех юнитов всеми ресурсами.)
Армия развитого топа будет состоять из единиц тысяч эквивалентов патриарха.
Отстраиваться такая армия будет в единицы недель - зануление не будет фатальным - из-за потери годовалой армии из игры уходить не будут.
Разница между ветеранами и топами останется, но перестанет быть непреодолимой. Новички через два-три месяца станут сильным раздражителем для ветеранов. К удовольствию и тех и других.

Теперь - о кровно нажитом.
Я понимаю ценность кровно нажитого. Я понимаю, что накопления возникли не просто так. Я понимаю, накопление форса - есть часть стратегического плана для многих игроков. А некоторые просто уйдут из игры, потеряв накопленное. (Я, например, сам уйду со Змея, если у меня науку занулят - для меня её прокачка до упора - часть стратегии). Но, ради выживания игры, такие жертвы считаю оправданными.

Это о моих предложениях. Теперь о "шуточках" dada.
Я их продолжаю поддерживать, так как они снижают разрыв между ветеранами и новичками, а, значит, спасают игру в целом, ценой ухода из игры части игровой элиты. Надо будет сначала определиться концептуально о максимальном разрыве между ветеранами и новичками, а потом подогнать под него всякие проценты пленения, оживления, усиления атаки (защиты) и т.п.
То же касается и флага: идея хороша, но надо проработать пропорции и алгоритмы перехода флага, чтоб опять в крайность не удариться...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:39 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Насчет приемки, помнится в свое время Лев как раз и планировался как такая приемка(с обязательным последующим переездом в другой мир), но в итоге стал обычным миром. Причем значительная часть игроков Льва это игроки из более старых миров, пришедшие туда как учителя и агитаторы.
Как бы новый мир не постигла таже судьба.

Насчет догнать топа - откуда вы взяли цифру в 2 года? И кто по вашему ТОП?
Тот кто сидит на вершине рейтинга? На вершинах довольно много игроков с аловыми сборками, и немало с квестовыми артефактами, а чтобы получить и то и другое надо никак не 2 года.
Будь активен не лажай общайся с другими игроками и получиш сборку.
Участвуй в квестах турнирах копайся дома на празники и получиш квестовые юниты и арты.

Так что топы (или те кого ими считают) в большинстве своем вполне достижимы причем никак не за 2 года, а гораздо быстрее.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 20:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
только усилит нубов
но люди становились топами без этих усилений... Нафига довать нубам возможность скажем за 3 месяца добится того, чего топы добивались годами...
Читаю и удивляюсь, сколько же желающих не успев придти в игру, быстренько, не приложив особых усилий, оказаться среди топов. Любыми средствами лишь бы поскорее и не напрягаясь.

Те, кто ратует дать нубам все и сразу, думаете, они надолго останутся в игре? Станут активными игроками и продолжат свой рост в более сложных условиях? Сомневаюсь, как легко все получат, так же с легкостью и бросят. Ценят те, кто заработал это потом и кровью и не за 3 месяца, а годами. И держится все на них и тех, кто стремится к этому честным путем, а не ждет манны небесной.

Кстати, при сегодняшних условиях стать топом вполне возможно. Не за 3 месяца, конечно, но года на то более, чем достаточно, было бы желание и возможность проводить в игре большое количество времени. А уж у кого этого нет, что тут обижаться и завидовать, и уж тем более пытаться устраивать революции - если нет у меня, пусть и у других не будет.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 20:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Все же выскажусь.

Есть проблема разрыва между новичками и стариками. Почему это проблема? Да потому что 90% тех кто активно играл года 2 устают. И перестают быть активными. Они еще вылетают, флудят, ворчат - но это уже старикашки. А многие и уходят. Для того чтобы игра жила нужны те кто будет заставлять большенство заходить на соту регулярно, чтобы проверить не летит ли кто. Что бы это большенство привыкло дорожить своим игровым имуществом. Чтобы было жалко бросить. Ведь именно это делает проект таким популярным - привязанность к таким трудом нажитому.
А чем дальше тем с активными новичками все хуже и хуже. Я бы сейчас уже ни за что бы не остался в игре после двух месяцев с момента как зарегился. Потому как не хочу быть на задворках - и любой кто действительно хочет играть врядли готов копашиться среди тех кто слаб или мертв. Вы можете опять сказать что есть друзья которые помогут - но ведь это уже ущербно - начинать играть с надеждой что тебя одарят. Да есть те кто заслужили подарки своим стремлением играть, но зачем отсекать тех кто сам хочет чего-то достичь.

Теперь по сути. Все методы основанные на сравнении рейтинга, даты регистрации и тд - не сработают - слишком много обходных путей.
Апкип - это плюс - но не такой как предлагает Олин. Как уже упоминалось новичек должен заслужить право сравняться со стариком.
Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока.
Ну и хорошо бы пересмотреть бой. Увы то какой получилась НСБ - это просто ССБ с уменьшенным уроном. Либо надо вводить новых юнитов, которые будут противоюнитами к популярным сейчас и друг другу в разных комбинациях (а так же ну дайте лисам атакера) либо менять бой кардинально.

Это позволит новичкам (активным) достигать стариков по игровому имуществу и за счет активности перегонять в качестве неактивных... А активным старикам, как и положено, быть во главе миров.

Причем нужно именно комплекс мер - по отдельности проблема не решиться.

Желательно ввести и доп меры.
- ускорение изучения науки в старых мирах РнР (а то ждать первого вылета 1,5-2 месяца и колонии 3+ месяца когда на тебя уже вовсю летают- это извращение)
- строительство 5-6ти зданий одновременно в старых мирах
- ограничение максимального полета 11 часами (для миров ВнВ - уменьшение времени полета между кольцами и не за счет вращения а вообще)

Я конечно могу ошибаться.. тогда поправьте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 2:26
Сообщения: 447
Откуда: Город над Вольной Невой
Вместо того чтобы нанять людей которых не хватает этому проекту и устраивать для нубов эвенты в которых они смогли бы получать форс и игровые блага. Разрабы собрались по пути наименьшего сопротивления отнять все у старичков. Я просто подумал а что будет если например в таких титанических проектах, не сочтите за рекламу, как lineAge 9dragons и так далее вы годами качали персонажей и тут вам говорят все баста отпрыгались начинаем заново. Такое даже в голову разрабам этих фирм не может придти. Они будут устраивать Эвенты помогать нубам обьяснять им как играть лучше, но никто не тронет человека цель которого в любой игре тем более стратегии быть сильнее!!!!!!!!!

_________________
В чем же истина скрыта и где есть ответ?
В преломленном в вине отраженьи?
В хаотическом листьев круженьи?
или в том в чем ее просто нет.......
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/LogoL.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1238 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB