Текущее время: Вс окт 06, 2024 17:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Но что-то все скатывается на флуд.


Хотелось бы продолжить мысль Елены... Дада прорекламировал эту тему. Что он ожидает от нее? Флудить и фантазировать мы можем до бесконечности. Какой пользы он ждет от прочитывания наших высказваний?
+1

Но подробностей я не ожидаю - можно рассекретиться раньше времени.

А так dada молча почитает, может что полезное и найдёт.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
А мне вот как одному из топов не понятна суть этой проблемы
в любом мире есть достаточно игроков любого уровня начиная от новичков и кончая топами, любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь
или вообще стремиться стать топом, потому как геймплей одинаков для топа и новичка
каждый воюет в своей нише (при том что шансов достаточно занять любую нишу в игре)

Всегда считал эту тему раздутой,
игре нехватает не уравниловки или балансирования, чтобы не дай бог кто-то не накопил слишком много
Ей нехватает многообразия об этом много говорили
аватар, торговли, науки, и т.д.

_________________
Патриарх-лидер альянса -=ВИП=-
[color=indigo]Отпускаю форумные грехи[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 3:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:09
Сообщения: 190
Да просто все...
Убрать арты на защиту.
Летать станет гораздо интереснее.
Топы будут спокойно нулить друг друга, ибо уже не оставишь армию на соте и не пойдешь пить пиво.

Новички будут спокойно расти до уровня нулящих друг друга топов...

Всем уже придется воевать, а не ставить 100% защиты и довольно похрюкивать со своими мегаармиями...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 4:47 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Все говорят о том как "раздеть" топов. Никто не говорит о том как сделайть геймплей интереснее.
И никто не думает что при уходе топа которого кинули может пойти за ним 50% альянса. Притом актива. А актив 90% с премом. Кому это выгодно?
Кричать "топы - зло, они под армой сидят" - это легко. А подумать что эта армия не просто так досталась не судьба? Никто не думал сколько топы поддерживают игроков? Это и подмога форсом, и ловушки, и загрузка ВПК и покупка артов у археологов.

Мое ИМХО - необходимо улучшать геймплей.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...А мне вот как одному из топов не понятна суть этой проблемы
в любом мире есть достаточно игроков любого уровня начиная от новичков и кончая топами, любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь или вообще стремиться стать топом, потому как геймплей одинаков для топа и новичка каждый воюет в своей нише (при том что шансов достаточно занять любую нишу в игре)....
Ну вот, ты уже забыл свою молодость, когда вы были все равные и голодные...
Ты летал на кого хотел и, уверен, выбирал противника посильнее - победа над ним особо ценится...

А теперь ты на своём Олимпе советы даёшь: любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь или вообще стремиться стать топом.
Приехали! Сам, значит, удовольствие уже получил (и продолжаешь получать), а новичкам это уже не обязательно. :shock: Более того, начинаешь рукой водить и "строить" новичков по колонам, рядам и нишам, в которых им подобает играть...
Не хотят новички строиться! Они на всех хотят летать, как и ты когда-то! А там вы в своих бункерах с цепными мегаармиями на привязи... Приехали...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 7:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.
Чтобы остановить накопление надо вводить военные фичи. Или думаете на топов не летает никто? Я так же ныкаюсь, так же встречаю... часто спамы :) Я конечно не в топ10 но все же :)
На тсаром движке армии топов нулились проще кстати. Пара малых волн по куче граблей и приличные потери у любого топа.
Или общее поянтие топ такое - Сидит берет ресы с мультиков, строит арму и ничего у него нигде нету. Наооброт у любого активного игрока куча граблей на каждой соте, везде есть производство и никто не мешает тем же нубам обносить колонии топов. Тут вопрос скорее психологический.
Из военных фич - арты действуют не только у себя на соте, развитие религий в плане увеличения военных бонусов, появление аватар. Наведение баланса между расами нормального и наконец атакера лисам :) Топы тогда сами себя понулят :)
К примеру накопление - оно в любом случае будет - производства человека на самого себя 40-50кк в проде в сутки реально. т.е. За месяц полтора лярда дохода. правда надо грабель много :)
Кстати за последние 4 месяца на моих глазах выросло 5-6 человек которые станут топами. Явно станут. Может быть дело так же в информационной поддержке?

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 7:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Блин, ну как эти идиотические высказывания нубов надоели :-(
Ёшкин кот, да кто вообще мешает в рейте то вам расти ???
Сразу вспоминается высказывание вроде Танкера в одном FAQ типа "...должны запомнить одно - активного игрока практически невозможно занулить... бла бла бла". И это блин действительно так!
А тут только и разговоров типа ..у прилетят 5 волн х5 весом и мне крышка... Да, если ты дятел, то точно крышка, а вот если бошка на плечях есть, то ВСЁ ЦЕЛО у тебя останется!
Кто-то хочет оспорить сие размышление ??? :evil:

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
...Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
Речь идёт как раз об "умном" накопительстве: о мегаармиях, взращённых в боях на кровно добытых ресах.
Бугага, а чем это плохо? Шашки наголо, и через пол-года у тебя арма ляма на три рейта =) Мну не был бы ленивым, был бы топом =)))

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.
Э-э-э, товарисч:
1. всем никогда не угодишь =)
2. кто сказал что топы не жаждуть улучшения геймплея??? ЖАЖДУТЬ! Ибо уходят, потому что: все моменты игры изведаны, и скучно ё!
3. а чать топов находит в себе силы развлекать самих себя =) так и происходят бои на 90ккк прода потерями!
Цитата:
Чтобы остановить накопление надо вводить военные фичи. Или думаете на топов не летает никто? Я так же ныкаюсь, так же встречаю... часто спамы :) Я конечно не в топ10 но все же :)
На тсаром движке армии топов нулились проще кстати. Пара малых волн по куче граблей и приличные потери у любого топа.
Или общее поянтие топ такое - Сидит берет ресы с мультиков, строит арму и ничего у него нигде нету. Наооброт у любого активного игрока куча граблей на каждой соте, везде есть производство и никто не мешает тем же нубам обносить колонии топов. Тут вопрос скорее психологический.
...
К примеру накопление - оно в любом случае будет - производства человека на самого себя 40-50кк в проде в сутки реально. т.е. За месяц полтора лярда дохода. правда надо грабель много :)
Кстати за последние 4 месяца на моих глазах выросло 5-6 человек которые станут топами. Явно станут.
Цитата:
Блин, ну как эти идиотические высказывания нубов надоели
Ёшкин кот, да кто вообще мешает в рейте то вам расти ???
Сразу вспоминается высказывание вроде Танкера в одном FAQ типа "...должны запомнить одно - активного игрока практически невозможно занулить... бла бла бла". И это блин действительно так!
А тут только и разговоров типа ..у прилетят 5 волн х5 весом и мне крышка... Да, если ты дятел, то точно крышка, а вот если бошка на плечях есть, то ВСЁ ЦЕЛО у тебя останется!
Кто-то хочет оспорить сие размышление ???
Готов подписаться под каждым словом из двух последних цитат.
Основные тезисы даже выделил. Всем "революционерам" читать и ДУМАТЬ, только потом отписывацца =)

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Кто-то хочет оспорить сие размышление ??? :evil:

Я оспорю. Даже если новичок и прячест хорошо армию, и строит ее не покладая рук, то у него нет шанса догнать топа, только по одной простой причине - старый игрк в это время точно также строит армию. И новичок, в последствии, сможет максимум что сделать так это уравнять ПРОИЗВОДиТЕЛЬНОСТЬ СОТ. Если старик не снижает темпы строительства армии и копит ее, то догнать новичок его не сможет

Цитата:

Э-э-э, товарисч:
1. всем никогда не угодишь =)
2. кто сказал что топы не жаждуть улучшения геймплея??? ЖАЖДУТЬ! Ибо уходят, потому что: все моменты игры изведаны, и скучно ё!
3. а чать топов находит в себе силы развлекать самих себя =) так и происходят бои на 90ккк прода потерями! :


1. Особенно старым игрокам, как плюшкины сидящим на скарбе.
2. Скучно ? А че ж так разволновались, когда 1-го апреля фичу "засветили"? Видимо вам эта скука нравится.
3. Развлекалово на 30 минут.. Все ухандокать за 30 минут, что копилось не одним годом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
To ALL: Назовите мне игру, в которой новичок будет иметь теже блага что и опытный игрок? :roll: Правильно, её нет :wink: Так чегоже вы хотите от Сферы?:evil:
To Admins: Поступайте как японцы, вместо того чтобы увеличивать рождаемость увеличивайте продолжительность жизни, и онлайн сразу вырастет :lol:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Я оспорю. Даже если новичок и прячест хорошо армию, и строит ее не покладая рук, то у него нет шанса догнать топа, только по одной простой причине - старый игрк в это время точно также строит армию. И новичок, в последствии, сможет максимум что сделать так это уравнять ПРОИЗВОДиТЕЛЬНОСТЬ СОТ. Если старик не снижает темпы строительства армии и копит ее, то догнать новичок его не сможет
А зачем догонять то ?
Кстати догнать реально по той причине, что у топов потери в боях больше.
Я одно время столкнулся с тем, что мои 200 пилонов только успевали покрывать чисто мои потери в боях :-( Было очень прикольно кстати.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:19 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Дам еще пищу для размышлений. Может ли ньюб, не имея много миллиардную арму,сферок и квестовых артов быть например в ТОП300. Легко. Общий рейтинг кривой до ужаса. Дело в том,что при введении апкипа сотовый рейтинг старых игроков был обнулен и все новые постройки дают большую прибавку к рейтингу. Например лично мне постройка храма штурмовиков в сентябре 2006 года, дало прирост рейтинга 500к. Вот и есть у нас в результате ТОПы-ньюбы с мизерными армиями и старые игроки с большими армиями, но имеющими маленький рейтинг.

Вообще не с той строны начали борьбу с ТОПами. Чтоб с ними бороться надо сначала выдернуть опору на которой зиждется постройка армий,т.е мульты и трупы. За счет трупов загружаются заводы,а на мультах строятся чумы. Вообще классная фича с тем,что если армия не больше наносить дамага она больше не участвует сражении.
загружаем на мульта ресы и строим там чемоданы. Чемоданы убить очень сложно,а больше чем на 1 раунд бой не продлится. Теряет мультовод 50 чумок за такой бой и все (а то и совсем ничего если прилетели стандартной граблей без форса).
Вообще чем дальше тем комфортнее мультоводам. Чумы не убить, теперь можно и прем подрубить через биллинговый раздел и мультам-археологам и мультам-заводам стало совсем классно.
Вообще ни мультов ни трупов не трогают в последнее время. Как мне кажется причина в коммерческом мире. Введут коммерческий мир, через рассылку по базе адресов разошлют приглашения в новый коммерческий мир. Кинутся ушедшие игроки к своим аккаунтам,а они есть, с 0 начинать не надо. С мультоводами та же история-часть мультов-это наследство (тоже глядишь вернутся). Мультостройки отдельная песня. Чем больше мультовод сможет построить сейчас--тем больше он сможет продать потом, а следовательно администрация получит больший процент от реализации форса.
В принципе проблему развитых акков для новичков в коммерческом мире можно решить совсем по другому. Можно продавать готовые стандартные аккаунты разного уровня развития. Проплатил-выбрал акк и играйся. Не удивлюсь если многие мультоводы всех миров сейчас именно этим и занимаются--качают науку на мультах. Потом этот акк переезжает в коммерческий мир и продается.
Что совсем не банят,говорить не буду. Банят---образцово показательно с большими топиками на форуме (Эридан). Или тихо--неугодных или обидевших (снуливших)хорошего человека близкого к администрации.

Я близко к ТОП 100,а когда вернется форс который сейчас гоняют возможно и войду в 100. Что до того чтобы сам сделал в случае введения флага. Нанес бы упреждающий удар по соседям.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Меня все больше пугает этот очередной топик о нубах и топах. Пугает тем, что люди разговаривают используя одинаковые понятия, но вкладывая разный смысл в эти понятия нуб и топ.

Вы не расскладываете "как обезьяна" по полочкам проблемку.

То что большие армии должны больше кушать - это банально и нужно довести этот момент до логического конца в плане уровня апкипа. Аловые сборки на сохранении будут кормится не только с соты, но и сливом части излишком от участников ала.

Более сильные игроки всегда будут рейдерами с грабилками по гораздо более слабым - иначе им просто не подгрузить свои заводы и заводы "под заказ" на других сотах. И летают грабилки размером со всю арму человека с рейтом 300-350к.

Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями.

А по мере роста армий и рейта у игрока из низкого эшелона он переходит в более высокий. К этому времени у него уже не только арма соответствующая, но и опыт использования армы и войны на более высоком уровне.


Для игроков с более высоким рейтом это позволит сохранить свой форс, при этом не сильно калеча "нежную психику" вновь ступившего "на тропу войны" :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB