Текущее время: Вс окт 06, 2024 16:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Но что-то все скатывается на флуд.


Хотелось бы продолжить мысль Елены... Дада прорекламировал эту тему. Что он ожидает от нее? Флудить и фантазировать мы можем до бесконечности. Какой пользы он ждет от прочитывания наших высказваний?
+1

Но подробностей я не ожидаю - можно рассекретиться раньше времени.

А так dada молча почитает, может что полезное и найдёт.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
А мне вот как одному из топов не понятна суть этой проблемы
в любом мире есть достаточно игроков любого уровня начиная от новичков и кончая топами, любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь
или вообще стремиться стать топом, потому как геймплей одинаков для топа и новичка
каждый воюет в своей нише (при том что шансов достаточно занять любую нишу в игре)

Всегда считал эту тему раздутой,
игре нехватает не уравниловки или балансирования, чтобы не дай бог кто-то не накопил слишком много
Ей нехватает многообразия об этом много говорили
аватар, торговли, науки, и т.д.

_________________
Патриарх-лидер альянса -=ВИП=-
[color=indigo]Отпускаю форумные грехи[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 3:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:09
Сообщения: 190
Да просто все...
Убрать арты на защиту.
Летать станет гораздо интереснее.
Топы будут спокойно нулить друг друга, ибо уже не оставишь армию на соте и не пойдешь пить пиво.

Новички будут спокойно расти до уровня нулящих друг друга топов...

Всем уже придется воевать, а не ставить 100% защиты и довольно похрюкивать со своими мегаармиями...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 4:47 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Все говорят о том как "раздеть" топов. Никто не говорит о том как сделайть геймплей интереснее.
И никто не думает что при уходе топа которого кинули может пойти за ним 50% альянса. Притом актива. А актив 90% с премом. Кому это выгодно?
Кричать "топы - зло, они под армой сидят" - это легко. А подумать что эта армия не просто так досталась не судьба? Никто не думал сколько топы поддерживают игроков? Это и подмога форсом, и ловушки, и загрузка ВПК и покупка артов у археологов.

Мое ИМХО - необходимо улучшать геймплей.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...А мне вот как одному из топов не понятна суть этой проблемы
в любом мире есть достаточно игроков любого уровня начиная от новичков и кончая топами, любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь или вообще стремиться стать топом, потому как геймплей одинаков для топа и новичка каждый воюет в своей нише (при том что шансов достаточно занять любую нишу в игре)....
Ну вот, ты уже забыл свою молодость, когда вы были все равные и голодные...
Ты летал на кого хотел и, уверен, выбирал противника посильнее - победа над ним особо ценится...

А теперь ты на своём Олимпе советы даёшь: любому новичку всегда найдется соперник по силам, и вовсе ему не обязательно к топам лететь или вообще стремиться стать топом.
Приехали! Сам, значит, удовольствие уже получил (и продолжаешь получать), а новичкам это уже не обязательно. :shock: Более того, начинаешь рукой водить и "строить" новичков по колонам, рядам и нишам, в которых им подобает играть...
Не хотят новички строиться! Они на всех хотят летать, как и ты когда-то! А там вы в своих бункерах с цепными мегаармиями на привязи... Приехали...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 7:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.
Чтобы остановить накопление надо вводить военные фичи. Или думаете на топов не летает никто? Я так же ныкаюсь, так же встречаю... часто спамы :) Я конечно не в топ10 но все же :)
На тсаром движке армии топов нулились проще кстати. Пара малых волн по куче граблей и приличные потери у любого топа.
Или общее поянтие топ такое - Сидит берет ресы с мультиков, строит арму и ничего у него нигде нету. Наооброт у любого активного игрока куча граблей на каждой соте, везде есть производство и никто не мешает тем же нубам обносить колонии топов. Тут вопрос скорее психологический.
Из военных фич - арты действуют не только у себя на соте, развитие религий в плане увеличения военных бонусов, появление аватар. Наведение баланса между расами нормального и наконец атакера лисам :) Топы тогда сами себя понулят :)
К примеру накопление - оно в любом случае будет - производства человека на самого себя 40-50кк в проде в сутки реально. т.е. За месяц полтора лярда дохода. правда надо грабель много :)
Кстати за последние 4 месяца на моих глазах выросло 5-6 человек которые станут топами. Явно станут. Может быть дело так же в информационной поддержке?

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 7:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Блин, ну как эти идиотические высказывания нубов надоели :-(
Ёшкин кот, да кто вообще мешает в рейте то вам расти ???
Сразу вспоминается высказывание вроде Танкера в одном FAQ типа "...должны запомнить одно - активного игрока практически невозможно занулить... бла бла бла". И это блин действительно так!
А тут только и разговоров типа ..у прилетят 5 волн х5 весом и мне крышка... Да, если ты дятел, то точно крышка, а вот если бошка на плечях есть, то ВСЁ ЦЕЛО у тебя останется!
Кто-то хочет оспорить сие размышление ??? :evil:

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
...Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
Речь идёт как раз об "умном" накопительстве: о мегаармиях, взращённых в боях на кровно добытых ресах.
Бугага, а чем это плохо? Шашки наголо, и через пол-года у тебя арма ляма на три рейта =) Мну не был бы ленивым, был бы топом =)))

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
2IvanTheGreat
Палка о двух концах...
Улучшение геймплея, при основной концепции - накопление, не может НЕ сказаться на накопленных ранее "игровых ресурсах". И любое улучшение обязательно будет негативно вопринято одной из категорий игроков.
Вы хотите улучшение геймплея? Тогда нужно отходить от понятия "кто накопил больше", то и победил. Но в этом случае страдают старые игроки, потом и временем добившиеся своего статуса.
Если улучшать геймплей, оставляя принцип "накопления", то будут страдать новички - догнать старых игроков они уже никогда не смогут. (не буду по этому поводу спорить с теми, кто не согласен с этим)
И в общем, любое улучшение геймплея вызывает негатив у старых игроков только потому, что у них "этого раньше не было и нам было трудно, а новичкам теперь будет легко и это не справделиво".
Палка о двух концах.
Э-э-э, товарисч:
1. всем никогда не угодишь =)
2. кто сказал что топы не жаждуть улучшения геймплея??? ЖАЖДУТЬ! Ибо уходят, потому что: все моменты игры изведаны, и скучно ё!
3. а чать топов находит в себе силы развлекать самих себя =) так и происходят бои на 90ккк прода потерями!
Цитата:
Чтобы остановить накопление надо вводить военные фичи. Или думаете на топов не летает никто? Я так же ныкаюсь, так же встречаю... часто спамы :) Я конечно не в топ10 но все же :)
На тсаром движке армии топов нулились проще кстати. Пара малых волн по куче граблей и приличные потери у любого топа.
Или общее поянтие топ такое - Сидит берет ресы с мультиков, строит арму и ничего у него нигде нету. Наооброт у любого активного игрока куча граблей на каждой соте, везде есть производство и никто не мешает тем же нубам обносить колонии топов. Тут вопрос скорее психологический.
...
К примеру накопление - оно в любом случае будет - производства человека на самого себя 40-50кк в проде в сутки реально. т.е. За месяц полтора лярда дохода. правда надо грабель много :)
Кстати за последние 4 месяца на моих глазах выросло 5-6 человек которые станут топами. Явно станут.
Цитата:
Блин, ну как эти идиотические высказывания нубов надоели
Ёшкин кот, да кто вообще мешает в рейте то вам расти ???
Сразу вспоминается высказывание вроде Танкера в одном FAQ типа "...должны запомнить одно - активного игрока практически невозможно занулить... бла бла бла". И это блин действительно так!
А тут только и разговоров типа ..у прилетят 5 волн х5 весом и мне крышка... Да, если ты дятел, то точно крышка, а вот если бошка на плечях есть, то ВСЁ ЦЕЛО у тебя останется!
Кто-то хочет оспорить сие размышление ???
Готов подписаться под каждым словом из двух последних цитат.
Основные тезисы даже выделил. Всем "революционерам" читать и ДУМАТЬ, только потом отписывацца =)

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Кто-то хочет оспорить сие размышление ??? :evil:

Я оспорю. Даже если новичок и прячест хорошо армию, и строит ее не покладая рук, то у него нет шанса догнать топа, только по одной простой причине - старый игрк в это время точно также строит армию. И новичок, в последствии, сможет максимум что сделать так это уравнять ПРОИЗВОДиТЕЛЬНОСТЬ СОТ. Если старик не снижает темпы строительства армии и копит ее, то догнать новичок его не сможет

Цитата:

Э-э-э, товарисч:
1. всем никогда не угодишь =)
2. кто сказал что топы не жаждуть улучшения геймплея??? ЖАЖДУТЬ! Ибо уходят, потому что: все моменты игры изведаны, и скучно ё!
3. а чать топов находит в себе силы развлекать самих себя =) так и происходят бои на 90ккк прода потерями! :


1. Особенно старым игрокам, как плюшкины сидящим на скарбе.
2. Скучно ? А че ж так разволновались, когда 1-го апреля фичу "засветили"? Видимо вам эта скука нравится.
3. Развлекалово на 30 минут.. Все ухандокать за 30 минут, что копилось не одним годом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
To ALL: Назовите мне игру, в которой новичок будет иметь теже блага что и опытный игрок? :roll: Правильно, её нет :wink: Так чегоже вы хотите от Сферы?:evil:
To Admins: Поступайте как японцы, вместо того чтобы увеличивать рождаемость увеличивайте продолжительность жизни, и онлайн сразу вырастет :lol:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Я оспорю. Даже если новичок и прячест хорошо армию, и строит ее не покладая рук, то у него нет шанса догнать топа, только по одной простой причине - старый игрк в это время точно также строит армию. И новичок, в последствии, сможет максимум что сделать так это уравнять ПРОИЗВОДиТЕЛЬНОСТЬ СОТ. Если старик не снижает темпы строительства армии и копит ее, то догнать новичок его не сможет
А зачем догонять то ?
Кстати догнать реально по той причине, что у топов потери в боях больше.
Я одно время столкнулся с тем, что мои 200 пилонов только успевали покрывать чисто мои потери в боях :-( Было очень прикольно кстати.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:19 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Дам еще пищу для размышлений. Может ли ньюб, не имея много миллиардную арму,сферок и квестовых артов быть например в ТОП300. Легко. Общий рейтинг кривой до ужаса. Дело в том,что при введении апкипа сотовый рейтинг старых игроков был обнулен и все новые постройки дают большую прибавку к рейтингу. Например лично мне постройка храма штурмовиков в сентябре 2006 года, дало прирост рейтинга 500к. Вот и есть у нас в результате ТОПы-ньюбы с мизерными армиями и старые игроки с большими армиями, но имеющими маленький рейтинг.

Вообще не с той строны начали борьбу с ТОПами. Чтоб с ними бороться надо сначала выдернуть опору на которой зиждется постройка армий,т.е мульты и трупы. За счет трупов загружаются заводы,а на мультах строятся чумы. Вообще классная фича с тем,что если армия не больше наносить дамага она больше не участвует сражении.
загружаем на мульта ресы и строим там чемоданы. Чемоданы убить очень сложно,а больше чем на 1 раунд бой не продлится. Теряет мультовод 50 чумок за такой бой и все (а то и совсем ничего если прилетели стандартной граблей без форса).
Вообще чем дальше тем комфортнее мультоводам. Чумы не убить, теперь можно и прем подрубить через биллинговый раздел и мультам-археологам и мультам-заводам стало совсем классно.
Вообще ни мультов ни трупов не трогают в последнее время. Как мне кажется причина в коммерческом мире. Введут коммерческий мир, через рассылку по базе адресов разошлют приглашения в новый коммерческий мир. Кинутся ушедшие игроки к своим аккаунтам,а они есть, с 0 начинать не надо. С мультоводами та же история-часть мультов-это наследство (тоже глядишь вернутся). Мультостройки отдельная песня. Чем больше мультовод сможет построить сейчас--тем больше он сможет продать потом, а следовательно администрация получит больший процент от реализации форса.
В принципе проблему развитых акков для новичков в коммерческом мире можно решить совсем по другому. Можно продавать готовые стандартные аккаунты разного уровня развития. Проплатил-выбрал акк и играйся. Не удивлюсь если многие мультоводы всех миров сейчас именно этим и занимаются--качают науку на мультах. Потом этот акк переезжает в коммерческий мир и продается.
Что совсем не банят,говорить не буду. Банят---образцово показательно с большими топиками на форуме (Эридан). Или тихо--неугодных или обидевших (снуливших)хорошего человека близкого к администрации.

Я близко к ТОП 100,а когда вернется форс который сейчас гоняют возможно и войду в 100. Что до того чтобы сам сделал в случае введения флага. Нанес бы упреждающий удар по соседям.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Меня все больше пугает этот очередной топик о нубах и топах. Пугает тем, что люди разговаривают используя одинаковые понятия, но вкладывая разный смысл в эти понятия нуб и топ.

Вы не расскладываете "как обезьяна" по полочкам проблемку.

То что большие армии должны больше кушать - это банально и нужно довести этот момент до логического конца в плане уровня апкипа. Аловые сборки на сохранении будут кормится не только с соты, но и сливом части излишком от участников ала.

Более сильные игроки всегда будут рейдерами с грабилками по гораздо более слабым - иначе им просто не подгрузить свои заводы и заводы "под заказ" на других сотах. И летают грабилки размером со всю арму человека с рейтом 300-350к.

Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями.

А по мере роста армий и рейта у игрока из низкого эшелона он переходит в более высокий. К этому времени у него уже не только арма соответствующая, но и опыт использования армы и войны на более высоком уровне.


Для игроков с более высоким рейтом это позволит сохранить свой форс, при этом не сильно калеча "нежную психику" вновь ступившего "на тропу войны" :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB