Текущее время: Вс окт 06, 2024 17:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я оспорю. Даже если новичок и прячест хорошо армию, и строит ее не покладая рук, то у него нет шанса догнать топа, только по одной простой причине - старый игрк в это время точно также строит армию. И новичок, в последствии, сможет максимум что сделать так это уравнять ПРОИЗВОДиТЕЛЬНОСТЬ СОТ. Если старик не снижает темпы строительства армии и копит ее, то догнать новичок его не сможет
Неа, ТОП может не строить почти =)) А если строит, то затем, чтобы воевать, ибо пацифистам арма не нужна, они на артах нагреваюцца рейтом.

Да и потери у новичка и топа разные. Новичку-то и рисковать особо нечем, как говорится "большому кораблю - большая торпеда", или "больше торпед" - аловые сборки на что? Если уж зуб на топа есть =)
Цитата:
1. Особенно старым игрокам, как плюшкины сидящим на скарбе.
2. Скучно ? А че ж так разволновались, когда 1-го апреля фичу "засветили"? Видимо вам эта скука нравится.
3. Развлекалово на 30 минут.. Все ухандокать за 30 минут, что копилось не одним годом.
Ггы, по п. 1: есть активы материальные, есть нематериальные =) На материальных много не усидишь, уж очень много желающих присвоить их себе или уничтожить.
По п. 2.: да кто разволновался-то? =) на то и 1 апреля. Слишком уж нереальная фича, много схем "обхода".
3. Ага, ну не на 30 минут, а на пару часов =) за один раунд все не потерять. А разве не лучше один день потерять, чтобы потом за 5 минут долететь? А результаты боев? Небольшое ослабление альянса проигравшего, а потом быстрое восстановление, отстраиваются быстро, даже такие страшные миллиарды потерь.

Каждый ставит свои цели, для кого-то игра - просто хобби, или уже привычка зачастую. Кто-то находит друзей - и для них игра - просто средство общения. Кто-то ловит драйв, от слитых миллиардов. Кто-то ставит цели пожирнее - лидерство над алом и вывод ала в топы - очень сложно и очень достойно. Кто-то просто "копит", но в целом, таких мало =) ибо надоедает это.
Посмотри на топ25, посмотри на их боевые рейты. Дисперсия рейтов такова, что среди топов можно встретить любой из вышеперечисленых типов игроков. Значит ключ к топ25 не один. У тебя может быть 600к рейта, но 5к боевого и альянс без проблем доверит тебе управление аловой сборкой, для добычи ресов для ала или зануления неверных =) - и ты сразу становишься топом.

Все достижимо.

Введение уравниловки напоминает мне частично басню про обезьяну и зеркало, и частично про зверей-музыкантов. Если нуб не прошёл огонь и воду, то медные трубы он будет использовать не по назначению =)) и все равно все быстро растеряет.

Помню как у меня жена убивалась, потеряв свои скромные 25 пап из 40 имеющихся всего =))) это была знатная истерика. Но это научило её воевать аккуратно и хорошо защищаться. Теперь она даже не замечает подобные "потери", но и больших потерь по жизни теперь практически не имеет.

P.S. Все, пиво из крови ушло, флудить надоело. Завязываю.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
Конечно, ТОП-топом, как нуб с маленьким рейтом скажу лишь то что ну нет у нас нытья и проблемы что я никогда не стану ТОПом - просто есть желание стремимся развиться. Да есть проблема что твоя сота в 2-3 часах полёта от игроков, армы которых превышают твою в сотню и более раз. Что думает топ когда видит нуба который клипает арму и может напасть, пусть не на него, а на его соальянсника - правильно "продвинутая кормушка", самого так нулили несколько раз. Не зря же апкип существует! Можно просто взять да и разграничить по рейту летающих. До 1кк рейта, с 1кк до 3кк, с 3кк до 10кк, ну и 10кк и выше... Для каждого мира нуно подбирать своё, с молодыми мирами сложнее там арты дают огромный плюс рейта. Можно вылетать на свою группу и старше, но ни как не младше. Что будет с ТОПами, кушать-то хочется, а кормушки ниже рейтом... будет либо "размазывание своей армы по альянсникам", либо полёты на игроков со своим рейтом, либо привлечение и поддержание нубов в свои алы (не просто на тебе артов, вот тебе танкеров и список целей, и еду тащи, ЕДУ!!! - Пауки есть хотят) Вот и выход и ни у кого ни чего отбирать ненуно.
______________________________________________________________________

Давайте подумаем, а что раньше давало нам сплотится всем в своём мире? Общая идея, КВЕСТ. Пусть прилетают создатели колец, во главе злобного Дады с 100кк эффективной жизни и 10кк урона. Но им не нужны ресы, они питаются артами и .т.д. и т.п. Объявить конкурс на сценарий, народу немеряно в личку напишет.

ПыСы. А начните с того что "почините" на Фене форум продажи, уже неделю не могу арты выкупить!!!

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Последний раз редактировалось Sheza Ср апр 04, 2007 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:18
Сообщения: 7
Откуда: С работы
А мне нравится ЭТА игра.
Пусть её улучшают, но я как начал играть в старую версию (без Премиума) так и продолжаю.
(В моём прежнем Але Игроки с Премиумом говорили, что играть стало очень "легко" - появилось много свободного времени И... они занялись ещё одной НовоВведенной Игрой), А я как и раньше тратил и буду тратить время на отсылку грабилок до 3-х часов к ряду.
Игра интересна сама по себе, а я не ищу легких решений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:22 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:

Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.
И про военные действия вообще можно будет забыть. Также это даст новый толчок в развитии мультоводам-армиестроителям.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
А может у вас есть конкретные предложения по "военным фичам", которые координально повлияют на геймплей? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:51 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
Цитата:
И про военные действия вообще можно будет забыть. Также это даст новый толчок в развитии мультоводам-армиестроителям.
"И про военные действия вообще можно будет забыть" - фраза игрока который готов летать только по нубам, то есть того кто боится лишится этой возможности. Чем тебе возможность воевать с равными не нравятся?? Зато мертвяки будут доступны нубам, а не топам. Нубы будут меньше боятся, что прилетит топ, а в результате больше летать и развиваться! Ну создаст ТОП мульта, только придётся ему армию давать, а мульту ресы топу сплавлять, при том стабильно - тут уж ситингом не отмажитесь! Да ещё вариант нуб бьёт вашего мульта, упс а сделать вы сами ни чего не можите. только опять мульту арму "долить", но так что за пределы рейта не вылез. 8)

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
А может у вас есть конкретные предложения по "военным фичам", которые координально повлияют на геймплей? :lol:
Ядерные вооружения ! Или еще что нибудь крутое для массового уничтожения :lol:

апд. лисам какого то жука вонючку, с хим вооружением, ворам - бомбу водородную, ну псам ... не знаю... колдуна какого то зверского... какого нибудь хоттабыча из пекла :lol:

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:36 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Цитата:
И про военные действия вообще можно будет забыть. Также это даст новый толчок в развитии мультоводам-армиестроителям.
"И про военные действия вообще можно будет забыть" - фраза игрока который готов летать только по нубам, то есть того кто боится лишится этой возможности. Чем тебе возможность воевать с равными не нравятся??

Сейчас мой рейт вот
142 BlackIceNew IceLand
LandofIce1, IceLand2 3.34.5
4.34.5, 4.518.3 Псолао [BFG] 2744492

В диапазоне с 1-60 комплекс домахи есть 5 игроков с рейтингом больше 2х миллионов.
но они из дружественных и нейтральных альянсов. Если присуммировать еще колонии с таким-же разлетом то будет 2-3 игрока на которого можно летать.


Не знаю как на Фениксе,а вот на Вороне 70% аккаунтов-это трупы и мульты. Ну не удаляют у нас трупы. Есть аккаунты зарегистрированные еще до слияния Персея и Скорпиона и имеющие общий рейтинг меньше 1000 очков.

И как мне прикажете загружать заводы? Заводить мультов? Чес слово не хочу.


Да и у вас самого выбор тоже небогатый как я посмотрел. Около 10 игроков около колонии на 347 мелсе. Не знаю с кем воюют на Фениксе поэтому целей может быть и меньше.

Насчет привлечения нубов в алы. Все алы пытаются привлечь нубов. Но раельное положение дел на Вороне таково,что во все вместе взятые альянсы подается примерно 5-6 заявок неделю, среди которых проскакивают и мульты. У нас огромный мертвый и забытый мир. Многие активные игроки бегут с него на Кассандру--там говорят поживее.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Последний раз редактировалось BlackIceNew Ср апр 04, 2007 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:38 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
А может у вас есть конкретные предложения по "военным фичам", которые координально повлияют на геймплей? :lol:
Ядерные вооружения ! Или еще что нибудь крутое для массового уничтожения :lol:

апд. лисам какого то жука вонючку, с хим вооружением, ворам - бомбу водородную, ну псам ... не знаю... колдуна какого то зверского... какого нибудь хоттабыча из пекла :lol:
Но давать их только избранным, ибо после таких новшеств от колец останется одно пепелище :twisted:
А если честно то нужно вводить скорость перемещения армий и потери армии в дороге, это нормально перекликается с новым воен. рейтом, сами понимаете перемещение взвода и перемещение армии это разные вещи, ввести систему блок постов это решит проблему шпионажа( которого до сих пор не могут ввести)
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829 ссылка на новый военный рейтинг.
P.S А жрица может вызывать тонатоса :twisted: , только как :shock:
ЗЫ поправка большые армы должны летать медленней , малые быстро , а не как счас


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:11
Сообщения: 66
Цитата:
ЗЫ поправка большые армы должны летать медленней , малые быстро , а не как счас
Ага, и трындец большим боям с участием аловых сборок. Кто ее куда пошлет, если она будет ползти еле-еле и к прилету с любого гондураса можно будет небольшими группами подкрепление кинуть?

_________________
[size=75]Ложки нет[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:01 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Цитата:
Зато мертвяки будут доступны нубам, а не топам. Нубы будут меньше боятся, что прилетит топ, а в результате больше летать и развиваться!

А разве сейчас они не доступны. Летайте,пожалуйста. Я в первый раз полетел имея всего 10 слуг. Через 2 месяца после регистрации у меня было уже 200к аников и большое колличество чемоданов. при этом я был нейтралом и без всяких мультов.

Насчет военных фиг. Убрать фичу с разной длиной раунда. Она как раз дает преимущество именно топам. На альянсовый спам не поймать теперь никого.
Убрать фичу с армией типа "чемоданы+слой". Грабители (к которым и я отношусь)будут боятся потерять свои чумки, а не только прослой.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:28 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
Удалено! Причена: дабл постинг!

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Последний раз редактировалось Sheza Ср апр 04, 2007 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:28 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
Цитата:
А разве сейчас они не доступны. Летайте,пожалуйста. Я в первый раз полетел имея всего 10 слуг. Через 2 месяца после регистрации у меня было уже 200к аников и большое колличество чемоданов. при этом я был нейтралом и без всяких мультов.
1. Глупо что вы не можите оценить рост вывоза рес нубами, если топы перестанут отправлять по 50-100 грабилок в день, или в вашем мире мертвяки персональные, если нуб на него летает топ туда не летит???
2. У вас были ленивые или добрые соседи что не заметили или дали вам отстроится, кстати тоже самое было если бы действовало разграничение.
3. Вы уникальны!!! Только знаете сколько существует таких уникальных игроков нейтралов с 200к юнитов 1 лвл и без мультов??? :lol:

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А может у вас есть конкретные предложения по "военным фичам", которые координально повлияют на геймплей? :lol:
Ядерные вооружения ! Или еще что нибудь крутое для массового уничтожения :lol:

апд. лисам какого то жука вонючку, с хим вооружением, ворам - бомбу водородную, ну псам ... не знаю... колдуна какого то зверского... какого нибудь хоттабыча из пекла :lol:
Но давать их только избранным, ибо после таких новшеств от колец останется одно пепелище :twisted:
Так в том-то и цель конечная - всех равнять на попелищах. А это решение проблемы без ущемления кого-либо в правах и возможностях, безо всяких ограничений в гейплее для кого-либо, вызывающих массу недовольства.
Ввести что-то типа ядерных ракет, которые убивают при прилете заранее известное фиксированное большое количество армии (500кк, например, или даже больше), независимо от ее числа на соте и защиты. И давать их всем, конечно, только относительно количества определиться.
Не заметил прилета такой штуки - нет армии - все легко и просто.
На новичков ими никто летать не будет, там убивать нечего в таких масштабах, а остальным будет о чем подумать.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:

Не заметил прилета такой штуки - нет армии - все легко и просто.
Заметил, убрал, после прилета ШТУКИ :lol: прилетела арма чумов, и все :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB