Текущее время: Вс окт 06, 2024 18:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:59 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Но вы уже и так все обьяснили. Первый акк уже был развит и имел, видимо, неплохой прирост ресурсов и уже скопленные громадные запасы, и скорее всего находился в альянсе (его никто кроме вас не грабил), плюс к этому вы находились в 2-х комплексах (отсюда короткие по времни грабежи). Так что, по сути, вы не с 0 развивались - это сродни мультоводству, честно говоря.
Возможно со временем я действительно ошибся, максимум на полмесяца.
А первого акка уже и не было. Как я написал он был стерт. Я не хотел начинать тем же аккаунтом. Поэтому и взял новое имя.
А как развивался можно посмотреть после апдейта--точно также.Летал,летал,летал. летал 24 часа в сутки. Чемоданы и юниты почти не проставали.


Хоть к теме это и не относится.
Завязал я с тем акком 6 ноября 2005 года. Сначала хотел удалить,но попросили этого не далать и я отдал акк. Когда его удалили не знаю. Но вот забавная фишка, когда одновременно у меня открыты сфера и рамблеровская почта, мне при входе предлагали зарегистрировать аккаунт на другом мире, что я и сделал--на Пегасе. Какой там пасс я понятия не имею. Заодно и гляну с какой регулярностью трут трупы на Пегасе.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Цитата:
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.
Много ли топов вашего мира под силовым щитом сидят? :lol:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:03
Сообщения: 216
Откуда: [ULTRA]ZAKON
Цитата:
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.

Для справки необязат ныкать на конектор и ограничее непоможет можно армию на защиту любого акаунта в сфере послать либо на защиту своего мельса со скоростью 10% как думаете скоко армия будет лететь и ищи в поле ветра опять же.О щите как выше было уже сказано я инеговорю.

Топы на сотах по большому счету ресурсы недержат они у них всегда в обороте плюс к этому у половины топов вообще нету добыч на сотах а одна военка вывод защищать им нечего арму увел и проблем нету увел опять же куда захочется.

_________________
"Побеждать со славой проигрывать с честью"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 20:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
А можно перелить форс новичку, и запустить им по топам... Вот это будет джага-жага!!! Скажим да мультам!!!!

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями...
Идее эшелонов уже много времени и главный её недостаток ты обозначил в последнем абзаце. Но с твоим выводом я не согласен: топ сможет расчитать часть своей армии, которую надо временно отдать другу, чтобы опуститься на нужный эшелон и там воевать, периодически получая от друга части своей армии. А потом забрать всю армию и резко уйти вверх.

Попутная проблема - пригодность общего рейтинга для деления игроков на эшелоны.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
TO Olin
Цитата:
Цитата:
...Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями...
Идее эшелонов уже много времени и главный её недостаток ты обозначил в последнем абзаце. Но с твоим выводом я не согласен: топ сможет расчитать часть своей армии, которую надо временно отдать другу, чтобы опуститься на нужный эшелон и там воевать, периодически получая от друга части своей армии. А потом забрать всю армию и резко уйти вверх.

Попутная проблема - пригодность общего рейтинга для деления игроков на эшелоны.
Согласен, что при текущем (я его не сильно понимаю :-) ) рассчете рейта сложно дать правильное деление. Поэтому два варианта в продолжении моей мысли, которые могут быть возможно увязаны:
1. Разделить рейты и создать домиково-артовый рейт и армовый рейт. По армовому рейту будет сразу видно стоит лететь или нет, как принимать.
2. Изменить армовую составляющую из текущего подсчета - усредненка + добавка к усредненке. На - каждому уровню юнитов определенное количество очков. То есть армовая составляющая это сумма = количество юнитов первого уровня помноженное на Н-очков за каждого юнита первого уровня + количество юнитов второго уровня помноженное на Н-очков за каждого юнита второго уровня и т.д.

Это не шибко сложные введения с точки зрения изменения игры. Но они дадут возможность у разделению эшелонами по общему рейту. И как мне кажется дадут более реальную картину по рейту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Но вы уже и так все обьяснили. Первый акк уже был развит и имел, видимо, неплохой прирост ресурсов и уже скопленные громадные запасы, и скорее всего находился в альянсе (его никто кроме вас не грабил), плюс к этому вы находились в 2-х комплексах (отсюда короткие по времни грабежи). Так что, по сути, вы не с 0 развивались - это сродни мультоводству, честно говоря.
Апдейт.
В мультоводстве и сейчас не обвиняю. Видно, вы опытный игрок, и скорее всего честный, но ваше развитие, при подробном рассмотрении, не является примером для ньюба.
Апдейт 2
Даже если вы не спользовали свой первый акк как дополнительную соту путем грабежа, но вы утверждаете, что уже имели колосальный опыт и имели список кормушек, то ваш георический пример не может быть, повторюсь, примером для ньюба.
За 2 месяца в новом для вас мире, и будучи новичком в игре, не имея списка кормушек, не имея поддержки, вы не построите 200к анимистов.
Ограничение развития базируется ТОЛЬКО (!) на скорости постройки учёных и соответственно открытия ворот. Ну и конечно же от ограничения на количество строящихся зданий и времени их постройки. К моменту открытия ворот реально уже иметь немного чубаданов и совершенно спокойно начать вывоз ресов.
Да, я вот кстати всегда любил грабить сплошняком и за день успевал комплов 10 облететь наверное. В этом кстати мандоровская база была хорошим подспорьем если неохота было на форс противника нарываться.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Хорошие арты стоят очень много рейта. я отдам арты и буду иметь общий рейт только от армы.
Ах да, еще посношу за бабки всякие храмы - они тоже много рейта дают.


А то что Дада против топов мутит...
может я топ, а может и не топ, но если меня подрежут - могу только попрощаться и свалить. Мне не интересно чтобы меня подрезали. Даже если это требует какая-то там маркетинговая справедливость и абстрактные понятия о новом геймплее.
А, кстати, у меня и према не так много осталось....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:42 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:
...если меня подрежут - могу только попрощаться и свалить..
Вот это резонно! Не весело когда человек, который провел в игре 2-3 месяца метелит старожилов... Да и я не видел что бы топы летали на мелочь с целью выбить их из игры. Топы имеють честь и совесть. А те кто претендуют на "пальму первенства" и сражается с топами пусть не плачутся, что их нулят.
КАКОЙ КОРОЛЬ ОТДАСТ СВОЙ ТРОН???
:!: Я считаю, что в игре все справедливо!

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
нынешние топы при любом раскладе должны остаться топами. Тут я согласна.

Ничего просто так у них не должно отбираться. Тут тоже согласна.

Но дать возможность перевести часть имущества из юнитов в другие активы (По собственному желанию топа), и изменить настройки миров таким образом, чтобы убрать страх потери армии и у топов, и у середняков, это думаю стоит сделать.

Потери от залетов не должны отстраиваться несколько лет, это ошибка и неправильно. Месяца-трех должно быть вполне достаточно для полного восстановления потерянной армии.

Тогда и равных соперников у того же топа будет больше, и ему будет интереснее играть, и он все равно будет топом.

В общем основное, что перевод огромной армии в другое игровое имущество должно быть добровольным, и по собственному желанию. А вот почему должно возникнуть такое желание, это задача разработчиков.

При варианте все отобрать, или вайпнуть многие уйдут, а именно они и держат многое в своих мирах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:48 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:

Но дать возможность перевести часть имущества из юнитов в другие активы (По собственному желанию топа), и изменить настройки миров таким образом, чтобы убрать страх потери армии и у топов, и у середняков, это думаю стоит сделать.
Игрового имущества всего 3 вида. Арты,армии и ресы. Армия зачастую это конечный продукт. А перевести армию в ресы или арты можно и без админов, для этого существуют разделы форума покупка и продажа.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 12:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
2Olin Что такое арма топа? Это большой кулак, если топ отдаст знакомому и будет потихоньку получать её по мере потерь - это очень черевато, не будут так они поступать!!! Что стоит большая арма по кусочкам? - правильно кусочек, который нулится, нулится и нулится... вот и всё. Просто новички получат защиту от них!

2LazyRedFox Arich Не стоит делить рейт! Кому принесёт пользу смешаный рейт? Правильно новичкам! Потому что арты топа - лучшие и с артами нуба не сравняться и рейта они больше дают. А теперь кто тут даже с примусом скажите насколько удобно арты доставать, а потом назад ставить если их на сотах 100-200-500.
И этим топы заниматься не будут!
Реально разделы по рейтам дадут возможность новичкам не бояться значительно более сильных игроков, грабить мертвяков с большим успехом. При этом ни кто у топов ни чего отбирать не будет. А если топу захочится взять да спуститься до обычных игроков повытаскивав аты и раздав арму, что ж царям тоже ни кто не запрещал разогнать охрану и переодется простолюдином 8) [/b]

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 12:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
1. Разделить рейты и создать домиково-артовый рейт и армовый рейт. По армовому рейту будет сразу видно стоит лететь или нет, как принимать...
А еще можно сделать так: при наводе мышкой на соту врага выдается полный состав армии и рассчет ваших возможных потерь!
Оставьте хоть какую-то интригу в игре... :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB