Текущее время: Вс окт 06, 2024 18:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:59 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Но вы уже и так все обьяснили. Первый акк уже был развит и имел, видимо, неплохой прирост ресурсов и уже скопленные громадные запасы, и скорее всего находился в альянсе (его никто кроме вас не грабил), плюс к этому вы находились в 2-х комплексах (отсюда короткие по времни грабежи). Так что, по сути, вы не с 0 развивались - это сродни мультоводству, честно говоря.
Возможно со временем я действительно ошибся, максимум на полмесяца.
А первого акка уже и не было. Как я написал он был стерт. Я не хотел начинать тем же аккаунтом. Поэтому и взял новое имя.
А как развивался можно посмотреть после апдейта--точно также.Летал,летал,летал. летал 24 часа в сутки. Чемоданы и юниты почти не проставали.


Хоть к теме это и не относится.
Завязал я с тем акком 6 ноября 2005 года. Сначала хотел удалить,но попросили этого не далать и я отдал акк. Когда его удалили не знаю. Но вот забавная фишка, когда одновременно у меня открыты сфера и рамблеровская почта, мне при входе предлагали зарегистрировать аккаунт на другом мире, что я и сделал--на Пегасе. Какой там пасс я понятия не имею. Заодно и гляну с какой регулярностью трут трупы на Пегасе.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Цитата:
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.
Много ли топов вашего мира под силовым щитом сидят? :lol:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:03
Сообщения: 216
Откуда: [ULTRA]ZAKON
Цитата:
Весь флуд что вы тут развели, не имеет ни капли смысла и ни одного толкового предложения. Пока жив силовой щит и не берут процент за поднятие армиии в коннектор топу будет плевать на всех с высокой колокольни. Топ он не потому топ, что на него не летают, а по тому что он умеет прятать свою армию и пока эту возможность не ограничат - он всегда будет топом.

Для справки необязат ныкать на конектор и ограничее непоможет можно армию на защиту любого акаунта в сфере послать либо на защиту своего мельса со скоростью 10% как думаете скоко армия будет лететь и ищи в поле ветра опять же.О щите как выше было уже сказано я инеговорю.

Топы на сотах по большому счету ресурсы недержат они у них всегда в обороте плюс к этому у половины топов вообще нету добыч на сотах а одна военка вывод защищать им нечего арму увел и проблем нету увел опять же куда захочется.

_________________
"Побеждать со славой проигрывать с честью"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 20:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
А можно перелить форс новичку, и запустить им по топам... Вот это будет джага-жага!!! Скажим да мультам!!!!

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями...
Идее эшелонов уже много времени и главный её недостаток ты обозначил в последнем абзаце. Но с твоим выводом я не согласен: топ сможет расчитать часть своей армии, которую надо временно отдать другу, чтобы опуститься на нужный эшелон и там воевать, периодически получая от друга части своей армии. А потом забрать всю армию и резко уйти вверх.

Попутная проблема - пригодность общего рейтинга для деления игроков на эшелоны.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
TO Olin
Цитата:
Цитата:
...Введите некую "лесницу" уровней, но лесницу не по мирам, а лесницу в одном мире. Что предлагается предлагается ввести уровни игроков с рейтами скажем 0-250к, 251к-400к, 401к-600к, 601к-900к, 901к-1200к, 1201к-1500к и защиту наподобии "новичка"...... При этом игрок из эшелона 601к-900к не может отправить арму или грабилку на игрока 251к-400к. Внутри этих эшелонов игроки могут летать друг на друга. А также из более низких эшелонов можно вылетать на игроков в более высокие эшелоны, но в этом случае снимается защита на данного игрока из низкого эшелона и на него теперь может летать любой.

Есть вероятность, что из более высокого эшелона игроки будут искусственно понижать рейт и переходить в более низкий на время. Но они будут переходить в основном с более близкими к низкому эшелону армиями...
Идее эшелонов уже много времени и главный её недостаток ты обозначил в последнем абзаце. Но с твоим выводом я не согласен: топ сможет расчитать часть своей армии, которую надо временно отдать другу, чтобы опуститься на нужный эшелон и там воевать, периодически получая от друга части своей армии. А потом забрать всю армию и резко уйти вверх.

Попутная проблема - пригодность общего рейтинга для деления игроков на эшелоны.
Согласен, что при текущем (я его не сильно понимаю :-) ) рассчете рейта сложно дать правильное деление. Поэтому два варианта в продолжении моей мысли, которые могут быть возможно увязаны:
1. Разделить рейты и создать домиково-артовый рейт и армовый рейт. По армовому рейту будет сразу видно стоит лететь или нет, как принимать.
2. Изменить армовую составляющую из текущего подсчета - усредненка + добавка к усредненке. На - каждому уровню юнитов определенное количество очков. То есть армовая составляющая это сумма = количество юнитов первого уровня помноженное на Н-очков за каждого юнита первого уровня + количество юнитов второго уровня помноженное на Н-очков за каждого юнита второго уровня и т.д.

Это не шибко сложные введения с точки зрения изменения игры. Но они дадут возможность у разделению эшелонами по общему рейту. И как мне кажется дадут более реальную картину по рейту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Но вы уже и так все обьяснили. Первый акк уже был развит и имел, видимо, неплохой прирост ресурсов и уже скопленные громадные запасы, и скорее всего находился в альянсе (его никто кроме вас не грабил), плюс к этому вы находились в 2-х комплексах (отсюда короткие по времни грабежи). Так что, по сути, вы не с 0 развивались - это сродни мультоводству, честно говоря.
Апдейт.
В мультоводстве и сейчас не обвиняю. Видно, вы опытный игрок, и скорее всего честный, но ваше развитие, при подробном рассмотрении, не является примером для ньюба.
Апдейт 2
Даже если вы не спользовали свой первый акк как дополнительную соту путем грабежа, но вы утверждаете, что уже имели колосальный опыт и имели список кормушек, то ваш георический пример не может быть, повторюсь, примером для ньюба.
За 2 месяца в новом для вас мире, и будучи новичком в игре, не имея списка кормушек, не имея поддержки, вы не построите 200к анимистов.
Ограничение развития базируется ТОЛЬКО (!) на скорости постройки учёных и соответственно открытия ворот. Ну и конечно же от ограничения на количество строящихся зданий и времени их постройки. К моменту открытия ворот реально уже иметь немного чубаданов и совершенно спокойно начать вывоз ресов.
Да, я вот кстати всегда любил грабить сплошняком и за день успевал комплов 10 облететь наверное. В этом кстати мандоровская база была хорошим подспорьем если неохота было на форс противника нарываться.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Хорошие арты стоят очень много рейта. я отдам арты и буду иметь общий рейт только от армы.
Ах да, еще посношу за бабки всякие храмы - они тоже много рейта дают.


А то что Дада против топов мутит...
может я топ, а может и не топ, но если меня подрежут - могу только попрощаться и свалить. Мне не интересно чтобы меня подрезали. Даже если это требует какая-то там маркетинговая справедливость и абстрактные понятия о новом геймплее.
А, кстати, у меня и према не так много осталось....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:42 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:
...если меня подрежут - могу только попрощаться и свалить..
Вот это резонно! Не весело когда человек, который провел в игре 2-3 месяца метелит старожилов... Да и я не видел что бы топы летали на мелочь с целью выбить их из игры. Топы имеють честь и совесть. А те кто претендуют на "пальму первенства" и сражается с топами пусть не плачутся, что их нулят.
КАКОЙ КОРОЛЬ ОТДАСТ СВОЙ ТРОН???
:!: Я считаю, что в игре все справедливо!

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
нынешние топы при любом раскладе должны остаться топами. Тут я согласна.

Ничего просто так у них не должно отбираться. Тут тоже согласна.

Но дать возможность перевести часть имущества из юнитов в другие активы (По собственному желанию топа), и изменить настройки миров таким образом, чтобы убрать страх потери армии и у топов, и у середняков, это думаю стоит сделать.

Потери от залетов не должны отстраиваться несколько лет, это ошибка и неправильно. Месяца-трех должно быть вполне достаточно для полного восстановления потерянной армии.

Тогда и равных соперников у того же топа будет больше, и ему будет интереснее играть, и он все равно будет топом.

В общем основное, что перевод огромной армии в другое игровое имущество должно быть добровольным, и по собственному желанию. А вот почему должно возникнуть такое желание, это задача разработчиков.

При варианте все отобрать, или вайпнуть многие уйдут, а именно они и держат многое в своих мирах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:48 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:

Но дать возможность перевести часть имущества из юнитов в другие активы (По собственному желанию топа), и изменить настройки миров таким образом, чтобы убрать страх потери армии и у топов, и у середняков, это думаю стоит сделать.
Игрового имущества всего 3 вида. Арты,армии и ресы. Армия зачастую это конечный продукт. А перевести армию в ресы или арты можно и без админов, для этого существуют разделы форума покупка и продажа.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 12:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
2Olin Что такое арма топа? Это большой кулак, если топ отдаст знакомому и будет потихоньку получать её по мере потерь - это очень черевато, не будут так они поступать!!! Что стоит большая арма по кусочкам? - правильно кусочек, который нулится, нулится и нулится... вот и всё. Просто новички получат защиту от них!

2LazyRedFox Arich Не стоит делить рейт! Кому принесёт пользу смешаный рейт? Правильно новичкам! Потому что арты топа - лучшие и с артами нуба не сравняться и рейта они больше дают. А теперь кто тут даже с примусом скажите насколько удобно арты доставать, а потом назад ставить если их на сотах 100-200-500.
И этим топы заниматься не будут!
Реально разделы по рейтам дадут возможность новичкам не бояться значительно более сильных игроков, грабить мертвяков с большим успехом. При этом ни кто у топов ни чего отбирать не будет. А если топу захочится взять да спуститься до обычных игроков повытаскивав аты и раздав арму, что ж царям тоже ни кто не запрещал разогнать охрану и переодется простолюдином 8) [/b]

_________________
http://www.sheza.ru
[url]http://other-forum.com/viewtopic.php?id=499&p=1[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=HzkvD2hrspE[/url]
[i][size=150][color=blue]Я ЧАСТЬ DRINK TEAM[/color][/size][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 12:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
1. Разделить рейты и создать домиково-артовый рейт и армовый рейт. По армовому рейту будет сразу видно стоит лететь или нет, как принимать...
А еще можно сделать так: при наводе мышкой на соту врага выдается полный состав армии и рассчет ваших возможных потерь!
Оставьте хоть какую-то интригу в игре... :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB