Текущее время: Вс окт 06, 2024 21:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1838 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.
Не обладая полной информацией об уже имеющихся у Вас способах "снижения вреда" трудно говорить о тонкой балансировке.

Необходимо наметить хотя бы контуры того, какие варианты уже проработаны. ((Для их тонкой балансировки)

Имею некоторое представление о коммерческом клиенте, но все равно многое выглядит в моих глазах спорным.
Многого не знаю, о коммерческом клиенте, и соответственно, вследствие недостатка информации не могу предугахать развитие всего игрового мира в целом. Ибо каждая деталь влияет на все сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 18:44
Сообщения: 143
ох...убил около часа чтоб прочитать всю ветку.....я не любитель писанины на этом форуме, это видно по числу моих сообщений, однако не выдержал......ну что вы до ТОПов доматались? Завидно?......ну не трогайте вы ТОПов, дайте им жить спокойно и будет вам счастье.....не буду опускаться до личностей скажу про себя.....я тоже уже довольно давно сижу в ТОП 20, был и в ТОП10.....да и вообще уже играю очень давно....опять же можно посмотреть по регистрации......так вот что хочу вам сказать... да я ТОП, да у меня недосигаемая для многих армия, да я иногда летаю на маленьких.....но........ТОП я не с момента регистрации, армия копилась/строилась/покупалась годами, и на маленьких я если вижу что не труп больше не летаю......да и вообще маленькому по рейту игроку гораздо больше достаёться от середников а не от ТОПов....могу сразу сказать что около 75% всех моих военных потерь были на сотах новичков которых я прикрывал когда из них делали кормушки, при чём делали не ТОПы, а середники, потому как ТОП при виде активности на соте понимал что нападает на живого игрока а не на труп и больше как правило не летал....., что же касаеться огромных альянсовых армий, то уже сейчас как правило это не одна армия...а несколько армий у топовых игроков которые по первому сигналу сливаються в ормаду......и покажите мне хотябы один пример уничтожения новичка алсборкой??? да кому это надо......кто-то писал про оружие сдерживания, так вот эта армия и есть своего оружие сдерживания и используеться она для защиты альянса и соответственно против другого альянса а конкретно другой сборки.......ни когда игрок держащий алсборку не полетит по новичкам, ему элементарно статус этого не позволяет сделать......ещё одно, те кто играет уже не первый год как правило больше занят общением как уже говорилось и несёт на себе альянсовую нагрузку, обучает новичков азам игры, помогает тем же новичкам всем чем может, потому что ему уже интересно нечто другое....

короче подведу итог: именно на ТОПах держиться игра, именно благодаря им многие в игре задерживаються а не убегают через месяц-два, именно благодаря ТОПам поддерживаеться определённый уровень интересного общения и именно они своими огромными рейтингами служат той далёкой, высокой, но вместе с тем манящей целью новичкам к которой этим самым новичкам надо стремиться.......уничтожение в игре этих старых в большинстве своём игроков, с огромным опытом - есть очень ускоренный путь к погибанию проекта. ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.
Да какой тут блин баланс :-(
Уязвимости юнитов изначально УБОГО распределены и вообще непонятно по какому принципу раскидывались. ...видать под пивко чисто наобум... :-)
Поиграв на альфе я понял одну интересную вещ, а именно то, что игра должна быть заключена не в накопительстве, а именно в боях! На альфе с избытком ресов и с ускорением х12 настолько весело играть, что в основной мир неохото ворачиваться :-)
Тут эту идею уже высказывали, что сидеть и месяца 2-3 ждать того, что отстроишся мальца глупо. Да и форс строить годами тоже не ахти. Вот если бы законы "Альфы" перенести в реальный мир (за исключением времени полётов), то станет сразу и весело и сбалансированно. И нытья меньше будет.
Просто все летают весело постреливая и убивая очередную пачку форса... веселуха просто жесть на самом деле.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
2 Bigot
Есть Змей не в 12 раз конечно, но и не обычный мир.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.
Хм...
Бешеные контрасты и тонкая балансировка - вещи трудносопоставимые. Без радикального изменения геймплея и системы боя, например.
Кстати, насчет более частого посещения сот.... вам нужно избавиться от полетов армий-гигантов или вообще от их существования? Потому как я могу хранить свою армию у соседа на закрытой соте. И она не будет представлять такой уж большой угрозы всем этим новичкам. А могу хранить ее в составе аловой сборки, которая будет кататься по кольцам. Тут уж кому как повезет.

Могу предложить конвертировать армию в те самые кредиты с твердой гарантией их обмена обратно, пусть даже и с некоторой задержкой. (прочитал про "твердые гарантии" и сам улыбнулся.)
Ну или например, все армии выше какого-то веса замораживаются. В заморозке они неузвимы и отдыхают. Могут даже рес жрать. И потом их размораживать можно, но медленно. И сразу контртактика - раскидать форс по всем-всем в але, а после "акции" - собрать. Но тут ничего не поделаешь - до этого пока вы не добрались.
Хотя ручки уже тянутся - с запретом продажи за 1 и просилок....

Мда... чем дольше думаю тем больше хочется начинать разтыкивать и ныкать форс уже прямо сейчас.
Займусь наверное...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
Старые песни о главном....

Вообще с Биготом соглашусь...
Ресы нехай появляются быстро и юниты строятся тоже..
тады активный нуб быстро догонит забившего фактически на игру топа и занулит его...
в свою очередь топ имеет возможность проснуться,, отстроиться и долбануть обнаглевшего нуба.
Фишку с хавчиком и энергией.. типа арма мрет считаю бредом! Изначально.

А вот дабы денежка капала нехай комерческий клиент рулит и ВИП клиенты имеют ВИП скорость строительства. удобства перемещения и т.д. и т.п.
Глядишь поболе народу вам бабло понесут.....
Зы.. кстать хорошо, что наконец более простую оплату премиума сделали...
Теперь тех же новичков в альянсе мона стимулировать премиумом за выполнение заданий и т.д.

А где кстаьь клиента потрогать мона? А то я в отпуске и не просыхаю второю неделю... так искать тяжко... кинте ссылочку а??? :lol:

Да и еще а что с ПИВ орионовским? Неделю уже "Could not obtain topic information
"

Хотя некоторые смотрютаки пробиваются туды...

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Milordalex дело говорит.
Новичкам следует идти в альянсы, которые своими армиями дают защиту и возможность развития, снабжают артами, дают альянсовый бонус на ресурсы и прочее.
А основой любого альянса являются как раз его топовые игроки (преимущественно).
Сфера - командная игра.
С моей точки зрения, шансы на развитие имеют нейтралы только в молодых мирах.

Предлагаемое "раскулачивание" топов - это плохая идея.
Уже мутит от этих революций.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Что хочу сказать в целом о каких-либо изменениях в игре.
Любую проблему нельзя решать путем ограничений, запретов, заморозок, как-то: ограничения полетов по дате регистрации или рейту не для новичков, заморозок армий, уменьшения скоростей полетов для определенных групп игроков и пр.

Все изменения как-либо уменьшающие возможности сегодняшнего геймплея вызовут волну недовольства, массового ухода далеко не худшей части игроков, взрыв мультоводства и возможно еще какие-нибудь негативные последствия.

Изменения должны приносить не ущебр кому-то в чем-то, а наоборот, давать дополнительные возможности.

Нужно поддержать новичков, зачем делать так, чтобы остальным стало хуже? Делайте, чтобы им было лучше, а у других все осталось в худшем случае без изменений, но никак ничего уж не отнимать, запрещать и ограничивать.

Ускорьте новичкам строительство, развитие науки, архов, дайте какое-нибудь преимущество в боях (без дополнительного ущерба для другой стороны) на первых месяцах после регистрации.
Наверняка, будут еще какие-то предложения, что для них можно сделать для быстрого развития, не ущемляя остальных.

А вообще, очень хорошо сказал Milordalex. Поддерживаю на все 100.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Последний раз редактировалось Kisik1 Чт апр 05, 2007 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:05 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Вообще насчет ньюбов и альянсов есть вот какое предложение.
Рассылает ведь Шеллер по зелени сообщения в встречах в реале. Почему-бы централизованно не рассылать такие же рекламные объявления от альянсов.
Подает альянс заявку раз в месяц и пошло глобальное по сфере.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:05 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Как ньюб скажу, кто портит жизнь ньюбу(в молодых мирах) :lol:
Может вы сидя на своей горке этого не замечаете.
Правильно было замечено что топ не полетит на ньюба больше чем 1-2 раза(проверенно на себе). Зачем :?: , ну прелетел, перелетел и ни какого респекта тебе не прибавилось.
Алы- у них своих хлопот хватает , чтоб просто опять же летать на ньюба.
Середнячки- с ними сложнее. Летают переодически, грабят, иногда нулят(тоже было, отомщу :twisted: ), при этом летают и если нарываются то больше не летают(тоже было)
Самая большая проблема для ньюба это кладбища мертво рожденных(рейт обычно ниже 3000). Как вы думаете долго он протянет ОДИН в комплексе с открытыми воротами, без защиты, когда вокруг могилки с веночками, я думаю очень не много((
теже середняки его и заклюют :cry: , поэтому и превращаются они в кормушки ибо помоч им не кому. В FAQ Tankera(огромное спасибо) так и написано:" открыл ворота напиши письмо соседям", а кому писать??? могилкам? им это уже не нужно :cry: .
Поэтому многие и уходят после первого нуления,потому что им с самого начала не повезло, в отличии от меня.
P.S Анегдот(старый)
-Дети придумайте предложение со словом АНАНАС
- Папа ушел :cry:
- А причем сдесь АНАНАС???
- А НА НАС он болт положил!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
Как вы думаете долго он протянет ОДИН в комплексе с открытыми воротами, без защиты, когда вокруг могилки с веночками, я думаю очень не много((
теже середняки его и заклюют :cry: , поэтому и превращаются они в кормушки ибо помоч им не кому. В FAQ Tankera(огромное спасибо) так и написано:" открыл ворота напиши письмо соседям", а кому писать??? могилкам? им это уже не нужно :cry: .
Поэтому многие и уходят после первого нуления,потому что им с самого начала не повезло, в отличии от меня.
Извини, о какой защите ты говориш то ???
Единственно когда нужны соседи так это чисто в том случае чтоб прода выклянчить до открытия ворот и всё!
Ещё раз повторю - АКТИВНОГО ИГРОКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО ЗАНУЛИТЬ!!!

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
1. Разделить рейты и создать домиково-артовый рейт и армовый рейт. По армовому рейту будет сразу видно стоит лететь или нет, как принимать...
А еще можно сделать так: при наводе мышкой на соту врага выдается полный состав армии и рассчет ваших возможных потерь!
Оставьте хоть какую-то интригу в игре... :roll:
Вот тогда то интрига и будет. И Вы будите гадать прилетит кто-то к Вашей арме в 500м в проде армой в 800м с противоюнитами.
И летите Вы на арты + мизерную арму или расшибетесь ап стену в 0 артов + мегаарму.

Сейчас интриги нет - все просто и прозаично.
И рассклад по арме сейчас можно спрогнозировать на соте при небольшом количестве разведа + другой инфе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:43 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Извини, о какой защите ты говориш то ???
Единственно когда нужны соседи так это чисто в том случае чтоб прода выклянчить до открытия ворот и всё!
Ещё раз повторю - АКТИВНОГО ИГРОКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО ЗАНУЛИТЬ!!!
А вот я его понимаю. Давным давно я начал играть на Орионе.
Тоже попытался познакомиться с соседями, а в ответ тишина. Правда там были не зеленые веночки с закрытыми воротами, а народ с отстроенными сотами, некоторые из них состояли в альянсах.
Через какое-то время написал еще раз--реакция та же. Через несколько дней парочку из них стерли.
Сунулся на форум и ничего не понял. Кто-то с кем-то воюет, требования по развитию для вступления. Поскольку на тот момент я не понял, подхожу ли я им или нет, абы куда идти не особо хотелось. Написал уже в личку соседу (он видимо был живой и у него только сменился альянс). Но ответа снова было 0. В результате вступил в какой-то альянс (ключевое слово какой-то), а потом при открытии Персея рванул туда. Где в общем-то и прожил всю свою длительную сферовскую жизнь.

И сейчас та же картина в мирах. Куча древних трупов и мультов которым наверно пишут ньюбы и не получают ответа. А что делать на форуме и в какие альянсы вступать они поятия не имеют.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
TO DADA !

Знаю что не в теме !

Но раз жу вы здесь мелькнули (как т оварисчь Скумбриевич :) ) можете Вы дать маленькому винтику в большом механизме игры ответ - что из кучи топов написанного и обсужденного введено в игру ?!

Вопрос уж нагорел, а как его озвучить не в курсе мылом, пм, так вот.... как правильно ?!

Мы все туда ложим записочки (как в Советское время в "замечания и предложения", тратим нервы в дискусиях, ночами кошмарами мучаемся, а реальность как была, так и остается без изменений. (По секрету честно - не хочу криков по этому поводу опять, но они кажись и так присутствуют).

Ответ можно слать на мыло, в пм, зеленку. :) (Стеб, грусный стеб)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:52 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Как вы думаете долго он протянет ОДИН в комплексе с открытыми воротами, без защиты, когда вокруг могилки с веночками, я думаю очень не много((
теже середняки его и заклюют :cry: , поэтому и превращаются они в кормушки ибо помоч им не кому. В FAQ Tankera(огромное спасибо) так и написано:" открыл ворота напиши письмо соседям", а кому писать??? могилкам? им это уже не нужно :cry: .
Поэтому многие и уходят после первого нуления,потому что им с самого начала не повезло, в отличии от меня.
Извини, о какой защите ты говориш то ???
Единственно когда нужны соседи так это чисто в том случае чтоб прода выклянчить до открытия ворот и всё!
Ещё раз повторю - АКТИВНОГО ИГРОКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО ЗАНУЛИТЬ!!!
Ели ты понимаеш под активным игроком ньюба который постоянно ныкается то да его занулить не возможно!!! :roll:
А если который хочет сражаться, даже против игрока с рейтом в 2 раза больше, то тут ему и зануление и прийдет( из-за множесва факторов), а не потому что он этого делать не умеет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1838 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB