Текущее время: Вс окт 06, 2024 23:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 17:19 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Цитата:
Вы бы почитали мое предложение сперва, а уж потом... :lol: Я предлагал прогрессирующий апкип - на новичков он бы не действовал, и рос только с ростом рейтинга.
А насколько легко это реализуемо?
Просто тогда значительные части армий перекочуют в конекторы.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 17:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Простите за нупское мнение, но, по-моему, была высказана замечательная идея:
Цитата:
Ну охота вам, уважаемые, понулить толстых, так сделайте так, что б они сами нулиться захотели. Как? Да очень просто: введите оккупацию. Например, заведите некие "неигровые" ресурсные соты, на которые можно вылететь и остаться армой там. На время пребывания армы ресы с нее идут захватчику как "контрибуция". Но военных артов там нема, и что сота подлежит захвату известно всем (как-то обозначено). Соответственно, захвативший не видит, кто туда летит и когда заявится. И ради такой халявы все эти армы с удовольствием будут друг друга азартно метелить на этих самых зонах оккупации. При этом желательно исключить возможность бойни между соальянсовиками, пусть сидят и жируют там несколько арм. Но вероятность глобальных побоищ "вслепую" будет весьма нехилой... Скорее всего потери будут превышать доходы. Но это уже азарт, повезет - не повезет. И никакого изнасилования игроков, все сугубо добровольно. А наиболее жлобски настроенные консерваторы могут это дело игнорировать.... Рискуя отстать в развитии от более азартных...
Считаю, что отнимать нажитое у игроков не стоит, как и не нужно лишать миры мегаармий, которые всегда будут (те же аловые сборки). А вот сделать так, чтоб люди сами захотели куда-то армию отправить... это сильно!
Это может быть выгодно всем - админам, новичкам, топам (такой уж я идеалист).
Представьте себе: допустим, соты оккупации. Можно сделать кольцо мимикри :D Туда игрок может проникнуть, например, построив КЦ на последней колонии. Послать войск - хотя бы самую малость! На кольце мимикри его ожидает какая-нибудь очень сладкая, но рискованная возможность. Например, там стоит заброшенное убежище мимикри, и при недельной осаде игрок сможет производить в нём квестовые юниты. Или какие-нибудь супер-заводы строить. Но нет там ни военных артефактов, ни еды, ни энергии, и производить это нельзя. А то, что игрок стал "великим колонизатором мимикри", отмечается флагом на его домашней соте, дабы все знали :). Тут другие претенденты на место начнут на него летать, а он в невыгодном положении - нет артов, хранилищ, в случае поражения часть армии ещё разложится на еду, автоматически вернётся домой...
А если он, допустим, единственный супер-Топ, и месяц оккупирует соту, сами мимикри к нему прилететь могут - что за засилье жителей других колец? (это, конечно, будут боты админов) :lol:
Это может быть выгодно новым игрокам - они смогут летать на такие соты после постройки 2-х колоний, что относительно немного, и развиться, рискуя малым, так как у них не очень большие армии.
Это может быть выгодно топам, поскольку квестовые юниты только усилят их. Однако будет спровоцирована война между сильнейшими игроками; кроме того всегда будет риск лишиться посланных войск, если посылать понемногу, то выбьют.
Это может быть выгодно админам, поскольку не надо много нового создавать (мимикри уже есть, только кольцо новое ввести), к тому же, можно сделать услуги, повышающие удобство защиты оккупированной соты - автоматическая отправка ресов на пропитание... Что-нибудь ещё...
Конечно, идея недоработана, так что не бейте ньюба сильно ногами...
И идея-то не моя, моя лишь интерпретация :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 18:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Oleksadovbush
не вижу связи... При чем тут малая армия в полете и содержание армии на соте?
Я говорил именно про плату за содержание армии, а не плату за перемещение.
2Handehoh
Легко, но возможно появление багов. Просто нужно подумать тщательнее логику и протестировать. Пусть кочуют... В чем проблема? Видите, вы уже нашли еще один теоритический способ сохранния своего форса ;)
2Notlor
Хорошая идея для квеста - я ее прийму к сведению. Но, как вы уже поняли, это подходит для квеста, а не для концепции нового геймплея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Я предлагал прогрессирующий апкип - на новичков он бы не действовал, и рос только с ростом рейтинга.
В отличие от моего - линейного апкипа ты отстаиваешь нелинейный апкип, завязанный на рейтинг.
Идею просто нелинейного апкипа (содержание форса нелинейно-пропорционально его весу) я понимаю и не отрицаю. Я буду сомневаться только в обоснованности формулы этой нелинейности. И допускаю здесь достижение очень хорошего результата.

Но связь с рейтингом мне не совсем понятна. Ведь, в общем рейтинге и застройка, и наука, и арты, и форс связаны некими коэффициентами...
Ты можешь качественно обозначить пропорции степеней влияния на апкип каждой из этих четырёх составляющих рейтинга? Так сказать, привести весовые коэффициенты влияния в словесной форме.

Я над этим пока не думал. Но что-то в этом есть...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 20:53 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Уважаемый Ajshma я вообще не понимаю целей в ведения апкипа как такового, какова его смысловая нагрузка? Плата за проезд :roll: , чтоб не летали на маленьких, так ведь летают.Диферинцированный :roll: , так ведь нет его, а если введут, то скорее всего с перекосами(идеального ничего нет) , да и сделать мульта за лисов асолютно ни какого труда не составит, и скорее всего вы его даже не поймаете(смотрим опрос о способе подключения и-нета, и делаем выводы) , при том что я крайне негативно(мягко сказано) отношусь к читерам к коим я отношу мультаводов и иже с ними. Перед тем как вводить новые нововедения (во тавтология), доведите до ума старые нововедения, хотя бы туже самую практически не убиваемость телег, а то в новом :!: военном рейтнге что то было сказано о паралелях с реальной жизнью :lol:
P.S Не считайте это признанием в мультаводстве, знать и делать совсем разные вещи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 21:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Уважаемый Ajshma я вообще не понимаю целей в ведения апкипа как такового, какова его смысловая нагрузка? ...
Смысл апкипа в удалении нулей в количествах юнитов. Отстраиваться они будут не месяцами, а неделями.
Обращаю внимание: результат боя 50 анимов с 10 папами будет таким же, как и 50ккк анимов и 10ккк пап. Зачем плодить нули?
Ну и главное: эти нули и разделяют ветеранов и новичков.

2 Ajshma
О влиянии квестовых артов на общий рейтинг и твой апкип.
Получив на турнире классный квестовый арт, игрок резко возвышается в общем рейтинге. Если же апкип завязать на общий рейтинг, получится медвежья услуга: он получит большие проблемы в содержании форса. Чтобы твой вариант прошёл, надо пересмотреть бонусы для квестовых артов - пусть они просто больше добывают и всё. Без дополнительных накруток рейтинга.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 22:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
А если вместо поднятия рейтинга навесить на К-Арты какие-нибудь уникальные К-фишки персонажа? Чтобы каждый из видов К-Артов имел свой уникальный дар, которого в системе больше нигде нет? Думаю это будет полезнее и цена К-Артов поднимется, и хозяин будет доволен.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 3:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Повторюсь очередной раз - апкип - это не мера улучшения, апкип - это мера кастрации топов.
Надо сделать что бы игрок с армой от 1ккк мог без проблем летать на равных. И топ15-50 начнет активней воевать. Ибо топ1-15 - это алсборки.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 3:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Olin
Идея зависимости содержания от рейтинга не очень хорошая. Я сейчас сижу над расчетами апкипа от количества армии. Считаю количество жратвы и максимального развития соты по еде и стате. Но смысл прогрессирующего апкипа вы поняли прекрасно. Приятно осознавать, что старые неприязни уходят навторой план, когда идет речь об общем деле.
Цитата:
Повторюсь очередной раз - апкип - это не мера улучшения, апкип - это мера кастрации топов.
Надо сделать что бы игрок с армой от 1ккк мог без проблем летать на равных. И топ15-50 начнет активней воевать. Ибо топ1-15 - это алсборки.
Не совсем кастрация. Я бы назвал это диетой ;) При этом, в плане, подсадка на диету в течение пол года - постепенное и равномерное увеличение апкипа.
Время упущено, что бы делать какие либо фичи, для "бестрашности" летания милионных армий. И вы это прекрасно понимаете. Любая фича не сможет убрать страх потерять армию, накопленную за несколько лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 3:55 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Уважаемый Ajshma я вообще не понимаю целей в ведения апкипа как такового, какова его смысловая нагрузка? Плата за проезд :roll: , чтоб не летали на маленьких, так ведь летают.Диферинцированный :roll: , так ведь нет его, а если введут, то скорее всего с перекосами(идеального ничего нет) , да и сделать мульта за лисов асолютно ни какого труда не составит, и скорее всего вы его даже не поймаете(смотрим опрос о способе подключения и-нета, и делаем выводы) , при том что я крайне негативно(мягко сказано) отношусь к читерам к коим я отношу мультаводов и иже с ними. Перед тем как вводить новые нововедения (во тавтология), доведите до ума старые нововедения, хотя бы туже самую практически не убиваемость телег, а то в новом :!: военном рейтнге что то было сказано о паралелях с реальной жизнью :lol:
P.S Не считайте это признанием в мультаводстве, знать и делать совсем разные вещи.
Плату за перелеты, если ввести прогрессирующий апкип, прийдется убрать - это убивает желание воевать, так как армии жрать нечего (прям как в реале - воевать с пустым желудком мы не хотим)
Мульты создаются для того, чтобы уравнять шансы между новичком и старичком - факт. Конечно есть еще другие причины, но это основная причина мультоводства - более быстрая отстройка армий, и более широкая добыча ресурсов. Потом муль нужен только для военных действий, как перевалочная база.
Поймите, на данный момент основная проблемма - растущие мегаармии, альясновые сборки и т.п. Из-за этого страдает геймплей, как для старожилов (не собираюсь спорить, но так оно и есть), так и для новичков.
Никто у вас ножницами отрезать ваши форсы не собирается, как и не собирается просто так отказаться, от хардкорных игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 4:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Страх потерять армию из 100лямов есть :)
Дело в том что если я потеряю 100 лям а противник 500, даже если его армия привосходит - это другое дело :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 5:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Страх потерять армию из 100лямов есть :)
Дело в том что если я потеряю 100 лям а противник 500, даже если его армия привосходит - это другое дело :)
Ну убьете вы у противника 500 лямов... Сколько он их строил? Вы думаете, он снова будет ее отстраивать? Правильно, потеряем еще одного игрока...
Борьба должна вестись не с целью вышибить игрока из игры...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 6:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Страх потерять армию из 100лямов есть :)
Дело в том что если я потеряю 100 лям а противник 500, даже если его армия привосходит - это другое дело :)
Ну убьете вы у противника 500 лямов... Сколько он их строил? Вы думаете, он снова будет ее отстраивать? Правильно, потеряем еще одного игрока...
Борьба должна вестись не с целью вышибить игрока из игры...
Почему вышибить, я немног оне точно написал в предущем посте - поясню тут.
К примеру у меня армии лярд, у противника лярд. В настоящей ситуации я на него полететь не могу ибо сам лягу у него. Малые волны в мирах РнР с НСБ смысл потеряли, ибо раньше малая волна выносила все грабли на раз. т.е. сама тактика боя подразумевает "чтобы воевать - надо накопить". И именно это надо менять. А при ограничении максимальной армы? у всех будет одинаковая арма к примеру 5 лярдов и все достигнут этог определа рано или поздно. В итоге впухать будут именно новички, потому что стандартная логика будет такой "Блин арму еле прокормить могу, так еще и убивать об кого-то".
Если я убью 500 лямов у игрока с топ100-150 - ему потери будут чувствительные. Если я смогу убить 500 лямов у игрока топ 10-15 и потерять 100 лямов при этом - это юудет хорошо. В настоящее время это возможно если этот игрок спит часов 10, чтоб умпеть 5краткой слетать раза 2-3.
а при введения апкипа топы озвереют. армии будут летать в диких граблях по всему миру и тогда новичкам прижется туго, потому что будут важны каждые 100к еды. А 100 к еды найдутся и у новичка.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 7:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Уже говорил... Только апкип - это тоже полумера с количеством минусов не меньшим чем плюсов. И будет линейным или прогрессирующим картины не меняет. Да, появляется сдерживание для топов, и относительная достижимость их новичками. Но как уже замечено при существующей системе боя, когда все решает пятикратность при массовом достижении верхней планки апкипа вылетать станет бессмысленно. В итоге война прекратится. При этом идет еще и обкрадывание стариков.
Нужен комплекс мер.
Да апкип - это хорошо (и линейного хватит).
Но не один.
Нужно менять или модернизировать бой, чтобы можно было и более менее равными амами воевать.
Нужно вводить замену потерянному от апкипа форсу. Тоесть трансформер форса. И пусть будет выбор. Примеры: улучшение военных (любых) артов, приобретение новых артов, усиление боевых параметров игрока, плюс 10% к добыче всех ресов, +10% к скорости изучения науки, + 10% к археологии, + 10% к скорости производства юнитов, минус 10% от цены юнитов, +10% к скорости полета....
Это и относительное решение проблемы мультоводства - можно раскачать соту так что мульт будет не нужен...
При этом в плане игрового имущества новичек сможет сравнится со стариком, а старик будет иметь преимущество в отдаче от соты и в силе юнитов.

Понятно что то что я написал сыро - это идея - это примеры. Просто хочу подчеркнуть - одной какой то мерой проблемы игры не решить... Выйдет только хуже..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 8:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Естественно "апикп" не есть панацея - я это прекрасно понимаю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB