Текущее время: Вс окт 06, 2024 22:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 10:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Ajshma
Предлагаю вариант нелинейного апкипа.
Простейший вариант нелинейности - парабола. Удобна в расчётах и позволяет иметь множество качественно разных видов нелинейности.

y(x) = a * x * x + b * x + c,

где
y(x) - величина апкипа в статической энергии для армии;
x - вес армии в проде,
a, b и c - нормирующие коэффициенты.

Так как при x = 0 - потребление отсутствует, то c = 0. Формула приводится к виду:

y(x) = a * x * x + b * x

Для определения a и b необходимо составить два уравнения, основанных на двух опорных точках: x1 и x2.

x1 - это вес армии новичка, а x2 - топа.
y1 - потребление армии новичка, а y2 - топа.

В результате решения системы уравнений получим искомый параболический апкип.

Выбор точек (x1, y1) и (x2, y2) осуществляется на основе политики геймдизайна для каждого мира.
Сколько должны кушать армии новичка и топа - предмет дискуссии, как минимум внутри группы разрабов. Как максимум - в открытом форуме.

Обращаю внимание на несколько качественных видов этой нелинейности.
Все вы помните параболу (a = 1, b = 0, c = 0), которая имеет пологий участок в интервале 0 - 1 и резко уходит вверх при x > 1.
Если взять обе опорные точки на очень пологом участке (в области ноля), получим очень слабый линейный апкип - можно считать отсутствием апкипа.
Если взять обе опорные точки рядышком при x >> 1, получим сильный линейный апкип.
Если же точку (x1, y1) взять на пологом участке, а (x2, y2) - на восходящем, получим искомую зависимость с прогрессирующим потреблением для мегаармий и слабым для малых армий.

Положительное отличие нелинейного апкипа от линейного я вижу в более лёгком восстановлении армий после зануления.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 11:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Вот апкип не панацея, а что панацея?
Панацея если программисты сядут и наваяют что нить инетерсное :)
Предложений по моему достаточно.
Может надо реализовывать :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 14:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Предложений достаточно для чего?
Для разработки очередного квеста и поддержания интереса максимум на 3 месяца?
2Olin
Сеньк. Вас понял. Но можно использовать и уравнение прямой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 14:48 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
2IvanTheGreat
Предложений достаточно для чего?
Для разработки очередного квеста и поддержания интереса максимум на 3 месяца?
2Olin
Сеньк. Вас понял. Но можно использовать и уравнение прямой.
я говорю не только о своих предложениях.

кстати вот по поводу накопительства интересный лог :) Который и объясняет почему нужны военные фичи новые, что бы было реальней быть в атаке

IvanTheGreat (Раса: Лиенсу Альянс: [GP] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1459.24 + 31.35317
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
злобный десантник (Раса: Воранер Альянс: [] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6796.04 + 1.17093
(Att: 25% Def: 77% Dam: 15% Hit: 7.4%)

На соте (4.165.3) (07.02.13 06:15) началось сражение.

Раунд 1
Армия "attack"
Потеряно 2 из 2 - Дрон (0)
Потеряно 513026 из 60500026 - Охранник (59987000)
Потеряно 2 из 2 - Берсерк (0)
Потеряно 2 из 2 - Инфильтратор (0)
Потеряно 2 из 2 - Червь (0)
Потеряно 2 из 2 - Комбо (0)
Потеряно 2 из 2 - Биотанк (0)
Потеряно 2 из 2 - Саранча (0)
Потеряно 2 из 2 - Огр (0)
Потеряно 146760 из 3560000 - Ядозавр (3413240)
Потеряно 2 из 2 - Неофант (0)
Потеряно 2 из 2 - Киборг (0)
Потеряно 2 из 2 - Монстр (0)
Потеряно 2 из 2 - Опустошитель (0)
Потеряно 2 из 2 - Химера (0)
Потеряно 8104 из 589001 - Бридер (580897)
Потеряно 19191 из 2100002 - Бегемот (2080811)
Потеряно 8216 из 268001 - Левиафан (259785)
Потеряно 2 из 2 - Рой (0)
Потеряно 57223 из 5889704 - Паук (5832481)
Потеряно 369717 из 6996997 - Вампир (6627280)
Потеряно 2 из 2 - Песчаный червь (0)

Армия "defence"
Потеряно 173752 из 6352182 - Гладиатор (6178430)
Потеряно 6798 из 6798 - Ракетная установка (0)
Потеряно 28556 из 1050997 - Штурмовик (1022441)
Потеряно 101637 из 703992 - Рыцарь (602355)
Потеряно 151 из 151 - Дефендер (0)
Потеряно 141 из 141 - Дредноут (0)
Потеряно 174 из 174 - Эсминец (0)
Потеряно 10674 из 253259 - Крейсер (242585)
Потеряно 7776 из 972070 - Транспорт (964294)
Потеряно 3594 из 435470 - Танкер (431876)
Потеряно 44 из 44 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 218 из 218 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 2204 из 9169 - Авианосец (6965)

Как видно потери по лярду. Армия прилетела 2хкратка по весу, прослой к сожалению весь не выбили :( Но это не важно

Важно то что ТОПы между собой не воююет потому что себе дороже летать. И дело не в артах защиты.
Только не надо про малые волны. В том случае они 90% ловились и сей полет был показательным.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 16:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Систему боя менять не надо. Она вполне уникальна, проста и живуча.
Ваш лог просто ужасает. Я увидел не цифры уничтоженных юнитов - я увидел горечь потерянных минут на постройку этих юнитов. Вот так, за один раунд, не один игрок лишен своих накопленных юнитов. При этом никакого фана. Никакого удовольствия...
Вот в этом и соль - мегаармии и альянсовые сборки.
На данный момент, альянсы сражаются альянсовыми армиями. А это действия только нескольких людей, которые пытаются поймать на "глупости" другого. Основная масса игрокоов тупо сидит ждет, или клепает снова свои армии, либо в лучшем случае - спамит, занимается разведкой. Мало удовольсвтия, согласитесь.
Прогрессивный апкип не позволит даже часу продержаться без умирания от голода юнитов таким альянсовым сборкам. Альянсы будут вынуждены сражаться своими личными армиями. Война получит новые факторы - количество игроков и армий, учасвующих в войнах.
Побеждать бдет уже не тот, кто собрал больше альянсовую сборную, а тот кто бОльшую свою часть альянса, скоординирует в военных дейсвиях. При этом в войне участвовать будут все игроки!
PS Я еще помню свою первую альянсовую войну, когда имел только 3000 червей. Нас победили, наложили контрибуцию, но за время 2х днех все получили адреналин, особенно те двое противников, окторых я занулил :lol: Через неделю я все вернул. Потом еще одна война с более большими потерями, так как армии были уже на порядок больше. Снова кого то занулили, кто то нулил. Потом еще и еще. Ловили нейтрала всем альянсом - месяц ловили. Но все это время все играли! Каждый имел собственную армию, востановленную после 2-3 нулений! И все эти события происходили за короткий период времени - 3 месяца. Когда появились альянсовые сборки КОнфедерации и Антанты - интерес к игре стал угасать у многих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 16:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Для Ajshma. Вы пологаете диета для топа хоть чего нибудь изменит? Может быть изменит. Скорей всего в худшую сторону.
Пример
Честный Топ(Респект) - форс Х
мультавод топ(падонок, черт его дери) - форс Х*2(может и Х*10, в зависимости кол-во мультов, которые будут кормить его форс)
При этом вариант развития у Чесного Топа только податься в мультаводы , или уйти из игры.
Мне как новичку если честно абсолютно по барабану стану ли я топом , в нынешнем контексте этого понятия.
Как один из вариантов выхода из сложившейся ситуации я вижу такой. Ввести коэфицент рейта при защите, т.е если идет нападение на более слабого это приводит к возврату потереннго форса с поправкой на коэфицент активности более слабому по рейту(неважно выиграл или проиграл) , это даст интерес сражаться с равными или с более сильными, и уберет само понимание топа в нынешнем его понимание.Цель игры я так думаю не в том чтоб залезть на верхнию строчку рейтинга, ведь это не выигрыш, а тупик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 17:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
1. На мой взгляд новый клиент достаточно успешно будет бороться с мультововдством. Поэтому я бы забила пока на эту проблему.

2. Крупные армии. И страх их потерь.
Тут я согласна с тем, что масштаб армий нужно снижать. И именно с помощью апкипа. НО конечно не прогрессивной шкалой, а обычной линейной. Там все равно производительность еды на соте не дает содержать слишком много армии.

3. Разная производительность еды у нейтрала, и альянса из 300-400 голов. Это проблема, и думаю ее надо решать, потому, что в таких условиях апкип бессмысленен.
Пока я вижу вынужденное сбивание мелких алов и нейтралов в техалы, что явно не гуд. Вероятно следует ввести иной способ накопления бонусов на апкиповые ресурсы, а не только альянсовые арты, иначе это будет опять здорово разбалансировать игру.

4. Независание чемоданов во время боя, Фича прослоя, атака х5, защитные артефакты.
выявлено достаточно много недостатков нынешней системы боя.
Выходом мне видится введение контр фич... т.е.: спец юниты/ или новые спец. здания, используя именно которые можно отключить у врага прослой, залипнуть вражеские сумки в бой, деактивировать у врага артефакты в военной базе.

Отмена любой нынешней фичи это обеднение игры, и ведет к потере интереса к ней, ибо чем меньше возможностей для маневра, тем скучнее.

Но вот введение контр фич, на мой взгляд устаканит многое, и они конечно не должны автоматом и навсегда вводиться, они должны быть просто еще одной возможностью, захотел - построил и использовал, проспал, или не захотел, то не пользуешься.

Сканер и шпионаж позволит ускорить атаки на врагов имхо, что в целом так же приведет к увеличению боев на порядок. При использовании этой возможности армии будут гибнуть очень резво, и как раз и поэтому они и отстраиваться обратно должны очень быстро, а это небольшие армии....

5. Вращение колец. Эта фича очень важна для миров РпР.
Я в курсе, что разрабам очень не нравятся моменты сближений при вращении, но рассмотрите вращение без сближений, просто ровное вращение колец, когда напротив тебя всегда различный враждеский комплекс, и до ближайшего тебе всегда лететь одинаково, нет суперкоротких расстояний, но можно всегда дождаться возможности оптимальной атаки на врага пусть не 2, и не 5 часов, но всетаки он не в 19ти часах, как без вращения.... При таком непринятии вращения посмотрите такой вариантег.

По артикам и проблеме их неизбежного накопления и через некоторое время превращения сот в "Фиолетовый рай", тут уже обсуждалось про старение артов.
Вот можно придумать такую фичу, что при атаке на вражескую соту спец юнитами, в случае, если эта атака не была вовремя отражена, то арты начинают стареть и разрушаться, детали можно продумать, чтобы это не было критично.

Идея в общем то в том, что на каждую проблему, которую выявляют в игре, не надо придумывать кар и отмены ее использования, а нужно придумать встречный интересный игровой момент, использование которого и развлечет игроков, и устранит обнаруженную игровую проблему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 18:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
To Ajshma
Опять затрону важную тему - вопрос формирования рейта для алов и нейтралов. Тема в купе с апкипом и геймплеем.

При текущем положении аловые арты весят в рейте гораздо больше сотовых.
И играя нейтралом ты никогда не наберешь артовую составляющую рейта так как это делает новичек в але. просто вставляя предоставленные ему аларты.

Поэтому люби либо становятся "человек-оркестр" - ал из одно человека и набивает себе рейт за счет алартов, либо появляются тех.алы. И то и другое в общем и целов в контексте игры не есть хорошо.

На текущий момент игроков искусственно загоняют в алы - выхода нет другого у человека перевалившего рейтом за 300-350к (я не беру существующие единицы нейтралов входящих в ТОП-150 - это скорее исключение). Альянс должен быть не панацеей от всех бед игры, а добровольным объединением игроков.

Если, подчеркиваю "если" будет менятся система рейта. то пожалуйста имейте это ввиду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 18:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
1. На мой взгляд новый клиент достаточно успешно будет бороться с мультововдством. Поэтому я бы забила пока на эту проблему.
lena444 проблема мультаводства- это одна из самых больших проблем во всех On-Line играх, борьба с ниме не может быть окончена ни когда, тем более победой. Это не значит что с ними не надо бороться, а значит что ненадо создавать предпосылки чтоб мультов нужно было заводить.Это просто как снежный ком.Не может админестрация игры поймать всех мультаводов-это факт(и не важно сколько человек этим занимаются).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 19:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
2Ivan7777, не все игроки мультоводы, и не всех выгоняют за мультоводство, покидает проект и множество простых игроков, никогда не мультящих, или не мультующих уже давно. Так почему нужно уделять основное внимание только мультам, забывая о том, что и сама игра должна быть интересной и захватывающей? О мультоводстве думают, не забывают. Но под флагом борьбы с мультами забить на все остальное будет огромной ошибкой. Ибо в таком случае, в конце концов все проголосуют ногами. И говорить вслед уходящим как Олин "Пусть уходят, другие придут", так же ошибочно. Ибо и количество игроков в интернете конечно, и выбирая проект, где поиграть многие спрашивают у знакомых: "Что порекомендуешь?"..... Ну а дальше сценарий понятен...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 19:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Elena444 извините, это все таки это не хобби, а бизнес и голосование ногами не получится.
P.S ХОББИ -любимое дело не преносящее прибыли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 19:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Систему боя менять не надо. Она вполне уникальна, проста и живуча.
.....................
Прогрессивный апкип не позволит даже часу продержаться без умирания от голода юнитов таким альянсовым сборкам. Альянсы будут вынуждены сражаться своими личными армиями. Война получит новые факторы - количество игроков и армий, учасвующих в войнах.
Побеждать бдет уже не тот, кто собрал больше альянсовую сборную, а тот кто бОльшую свою часть альянса, скоординирует в военных дейсвиях. При этом в войне участвовать будут все игроки!
Может и не менять, но тогда дополнять :) Пока основной (безальтернативный) способ атаки пятикратность - накопление не остановить... А потом все будут топтаться у предела апкипа с равными армиями (плюс минус 50%). И из-за этой пятикратности воевать смысла не будет.


Последний раз редактировалось expresso Сб апр 07, 2007 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Я не учавствую в дискуссии в следствии того, что как раз не удовлетворен всеми имеющемися у нас способами снижения вреда от присуствия бешенных конктрастов в их резком воплощении.
Мне интересны ваши мысли касательно и в целом тонкой балансировки игры.
Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? Тогда било то же самое, новички били в той же самой ситуации как и сейчас, даже били в ситуации хуже. Немногие успевали вижить :), те, кто успели - ето нинешние Топи /конечно немало из них бросили игру/. Но тогда /в прошлом/ никто не заботился о новичках - если хочешь - играй, если нет - черт с тобой; если можешь - то виживешь, если нет - убирайся. Ооочень трудно било тогда вижить, не то что сейчас; тогда било много живих игроков - все соседние комплекси били полни противниками, не так как сейчас - на 10 комплексов - один живой игрок /потенциальний противник/.
Если Руководство все таки догадалось что - что то с Правилами не так, то надеюсь об етом не окажутся виновати Топи - те, кто успел вижить тогда, в етих почти непосильних условиях...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
To Ajshma
Опять затрону важную тему - вопрос формирования рейта для алов и нейтралов. ...
...
На текущий момент игроков искусственно загоняют в алы - выхода нет другого у человека перевалившего рейтом за 300-350к (я не беру существующие единицы нейтралов входящих в ТОП-150 - это скорее исключение). Альянс должен быть не панацеей от всех бед игры, а добровольным объединением игроков....
+1
По этой теме было предложение "Долой аларты!":
forum/viewtopic.php?t=165312

А также по балансировке юнитов:
forum/viewtopic.php?t=175726
Цитата:
...И говорить вслед уходящим как Олин "Пусть уходят, другие придут", так же ошибочно...
Восстановлю смысл своих слов: "Пусть уходят немногие ради прихода (и неухода!!) многих".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? ....
Вопросы по балансировкам ставились и тогда. Была создана закрытая инвайт группа для генерации и обкатки предложений.
Группа работала успешно, но переварить все её предложения разрабы не могли ни технически, ни организационно...
По этой причине инвайт группа осенью прошлого года свою деятельность свернула.
А отдельные её члены продолжают креативить в разделе "Предложения" и других открытых разделах.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB