Текущее время: Вс окт 06, 2024 16:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3038 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Сдаюсь. Вы - камикадзе :lol: Для вас главное нанести урон и самому погибнуть.
Но предложенный вами вариант с кучей условий технически не выполним и не выгоден. Не выгоден по простой причине - затраты на создание оного не оправдывают результат.
2MUTANT_A
Вы играете, как играет большинство игроков в проектах, подобных Бойцовскому Клубу. Играть интересно на начальных этапах - далее нужно вкладывать "бабки", чтобы догнать первые эешелоны или тех, кто вкладывает бабки. В нашем случае вкладывать бабки невозможно, поэтому часть людей уходят, так как не могут вложить бабки, часть уходит, так как не хотят заново играть, и часть уходит сразу, так как не видят смысла ни в вкладывании бабок, ни в прокачке перса, которого прийдется потом бросать. Таких как вы, как второй наш собеседник - камикадзе, и как ТОП-ы - единицы по сравнению с тем, что мы могли бы иметь в лице комьюнити. Пусть я "перегибаю" палку, но это только ради блага всего проекта в целом, а не ради "единиц" избранных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:
Но предложенный вами вариант с кучей условий технически не выполним и не выгоден. Не выгоден по простой причине - затраты на создание оного не оправдывают результат.
Эх, зря вы так категорично заявляете.

Я не думаю, что реализация сложна, так как механика квестовой соты не сильно отличается от обычной. А вообще по настоящему оценить тяжело это или легко в реализации могут сказать лишь разработчики. Да и то если сочтут идею стоящей. Хотя думаю мнение покупателя премиума должно чего-то да и стоить по крайней мере ответа.

И с чего это вы взяли, что я камикадзе? Я просто не делаю трагедию из-за потери армии. Да мне грустно терять больше чем противоположная сторона. Для меня DS это шахматы. Не торопливые, планомерные с красивыми боями время от времени и с еще большим количеством обычных полетов. Вообщем мне нравится сам процесс. Конечно же мне нравится когда армия растет, а не сокращается.


Последний раз редактировалось Heavens Пн апр 09, 2007 7:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Я вам так категорично заявляю, так как сам инженер-программист и сотрудник проекта, косвенно занимающийся геймдизайном.
Поэтому моя оценка в целом неоспорима - тяжело реализовать и идея "не стоящая".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Снова категоричные заявления. Вообще то я тоже программист по базам данных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Тем более удивительно от вас слышать такие речи - "Я не думаю, что реализация сложна, так как механика квестовой соты не сильно отличается от обычной. "
Вы описали механику квестовой соты на столько отличной от обычной соты, что программисты не будут с ней возиться и нагружать основные модули.
Вы перепрочтите, сколько условий вы ввели в механику. Здесь дело не в базе данных, а в обработке условий тех или иных событий.
Простите, но не вижу смысла дальше обсуждать эту тему. Напишие raila или enzo ваше предложение - ответ будет индентичным моему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
2Ajshma
Да нет, я уверен, что за годик смогу выйти 1-2 страницу рейтинга. Все зависит от того времени, которое я смогу тратить на игру.
Цитата:
Пусть я "перегибаю" палку, но это только ради блага всего проекта в целом, а не ради "единиц" избранных.
если новичек хочет добиться - он добьется. А если у него отношение к игре, как к приятному времяпрепровождению и не более, то дай ему форс - он его махом сольет, не потому что он не умеет с ним обращацца, а потому что не он его строил. Не он тратил уйму времени на поиск и нуление кормух. Он не будет заботливо топить ударку в спаме, не будет досконально разведывать противника и его соседей и соальясников, не будет обманывать и ловчить, он просто вылетит и сольет все нахрен, ибо это не его.

Все зависит от времени, которое человек отдает игре, и от желания. Все остальное вторично. Вы это прекрасно должны понимать, и всякие features не поменяют ничего особо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Поставлю точку на этом обсуждении.
Проект создавался и позиционируется как проект, для людей, которые в игру заходят периодически и не надолго (не 10-12 хардкорных часов в сутки) - это более (примерно) 70% потенциальных клиентов. Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.

Игрок должен развиваться с нуля, максимум полгода, а потом на равных условиях с любым игроком доказывать свое стратегическое/тактическое и политическое превосходство.
Превосходство игрока должно определяться не количеством армии или его максимальном развитии, а в накопленным военном опыте, отображающимся в рейтинге, и оптимальным развитии, максимально позволяющим отстраивать потерянные армии.

Рейтинг не должен отображать арты, здания, и науку - это всего лишь средство для создания армий.
Также рейтинг не должен отображать силу армии, находящуюся у игрока - только его военный опыт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 8:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
Аха давайте поставим тут точку.
Ибо действительно придется поставить ограничение по времени на посещение соты :lol:
Цитата:
Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Это, кстати, можно считать за обвинение во лжи. Или у вас есть какие-то математические доказательства? 2-3 соты под заводы, 1 под науку. Вперед, грабь. Больше летаешь - больше грабишь - больше ресов - быстрее строишь юнитов - еще больше летаешь - еще больше грабишь и т.д. Снежный ком. Если у кто не знает как это делается или руки не оттуда растут, это не повод другим просто не сделать это. Сорри за грубость, но это я уже от вас не в первый раз читаю и такой подход к собеседнику, знаете, не вызывает желание продолжать.
Удачи вам в вашем бестолковом (точки нада в нужном месте и в нужное время уметь ставить, раз уж взялись за рулевого в топике) занятии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 8:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Я не буду говорить, что все, что вы выше написали - бред. Я лучше признаю, что сам тупой, ибо ваш последний пост я не понял, как вы не поняли моего :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 8:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
Цитата:
Я не буду говорить, что все, что вы выше написали - бред. Я лучше признаю, что сам тупой, ибо ваш последний пост я не понял, как вы не поняли моего
:lol:
Аха
а я не буду писать, что вы не собстна не ответили, как вы смотрите на мои предложения. Вы лишь свели на тему элиты и как быстро в нее попасть. А над мотивацией новичков, вам как обеспокоенному этим стоило бы подумать.
Я лучше пойду хомяков-нубов пожирней поищу, больше пользы будет. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 9:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Поставлю точку на этом обсуждении.
.... Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Такое впечатление что человек НЕ ХОЧЕТ ничего слышать.
Имеет он шанс.
Если он находится в нашем альянсе, нормально летает, не спит, развился, то будет летать сборкой. Поймите - сейчас проблема найти игрока, который будет бойцом и разведчиком, который будет воевать интенсивно, который имеет опыт (пусть даже минимальный). Мне пофиг будет сколько он прожил на Пегасе - полгода, год, два, три.
Цитата:
Игрок должен развиваться с нуля, максимум полгода, а потом на равных условиях с любым игроком доказывать свое стратегическое/тактическое и политическое превосходство.
см. выше. Если (ЕСЛИ!!!) он захочет воевать и покажет свое умение - форс у него будет.
Цитата:
Превосходство игрока должно определяться не количеством армии или его максимальном развитии, а в накопленным военном опыте, отображающимся в рейтинге, и оптимальным развитии, максимально позволяющим отстраивать потерянные армии.
Хм... спорное утверждение.
Завал "мясом" - одна из вполне адекватных тактик. Когда на все соты сыпятся пробои без оглядки на результат, то потери велики, но игрок как правило выбывает из активной игры. Если ты отстраиваешь мясо с такой же скоростью как теряешь - какая разница как ты воюешь? Это ли не Ваша мечта ? А то что альянс может позволить себе более дорогие бои - так на то он и альянс.
А пока будет нынешняя ситема боя - ничего не изменится. 5х + прослой рулит и будет рулить.
Цитата:
Рейтинг не должен отображать арты, здания, и науку - это всего лишь средство для создания армий.
Также рейтинг не должен отображать силу армии, находящуюся у игрока - только его военный опыт.
Это так будет или это Ваше личное мнение?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 9:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Вот такая у нас интересная беседа игроки, которые чего-то добились, говорят что не надо урезать - надо менять систему боя, придумывать куда армию деть или конвертировать.
Администрация говорит - надо врубить апкип и не настроите армию больше лярда в проде. Извините конечно у меня в месяц строится больше :)
Давайте всем оставим по 100 лям и давайте воевать. :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 9:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Ajshma, я приводил логи и потери, чтобы показать от чего накопительство. Где-то от Вас звучала фраза что надо бороиться с причиной, а не со следствием.
Накопительство в данный момент из-за текущей системы боя 5х. Потому что кучи настроеных юнитов, никуда не годных, стоят складами на сотах, из некуда деть, они не применимы. Вот пожалуйста накопительство.
Если останется боевой рейтинг один, я за - только сделайте его подсчет без багов.
По поводу нуления нубов - это будет продолжаться всегда. С увеличением апкипа сильнее, потому что лутать будут не друг на друга а за статой и едой :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Если не будет трупов, но будут активные игроки, то сколько вы сможете строить?
Менять систему боя? Для чего? Что бы вы могли убивать с большим еффектом? Чушь. Вы как сидели на своих чемоданах, так и будете сидеть. Давайте я с вами соглашусь и посмотрим что вы снова запоете?
1) менять систему боя - поменяем. При новой системе боя атакующая сторона несет увеличенный урон в два раза, игнорирует прослой, и проклад и т.д.
2) придумывать куда армию деть - придумали. Продавайте ее или морите голодом (вовзращаются ресурсы), покупая или строя то, что вам нужно.

Жду реакции :lol:
2LazyRedFox
Я уже вижу летящие гневные письма к dada, с просьбой завернуть прогрессивный апкип с угрозами ухода из игры :lol:
Цитата:
Имеет он шанс.
Если он находится в нашем альянсе, нормально летает, не спит, развился, то будет летать сборкой.
А вы слышите, что я и другие вам говорят? Вы слышито только - "обрежут нам нафик наши армии...", и далее думать не хотите. Уперлись, аки "эти"... Кому нужна ваша сборка, когда игрок, в большинстве случаях, хочет свои добром летать, а не клянчить чьи то "сборки"? Кому нужна эта сборка, когда игра должна давать драйв, а не инфальтивные полеты в пустое место? Пока существуют такие вот сборки и мега армии - ни одно нормальное изменение в лучшую сторону геймплея не будет принято адекватно старыми игроками. Ибо жаба душит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:21 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
По поводу нуления нубов - это будет продолжаться всегда. С увеличением апкипа сильнее, потому что лутать будут не друг на друга а за статой и едой :)
А сейчас вы лутаете друг друга? :lol: Вы лутаете мертвые соты или ситтингуемые соты для собственной кормежки.
Сколько интересно ТОП слутает с активного новичка еды? Со 100 новичков даже?
Крохи, которые ни сьесть, ни намазать. Апкип будет расчитан так, чтобы собственная сота могла прокормить 7-8 звезд, а включая еще и мельс, то это будет 3 семи-восьми звездочные армии.
Грабеж сделан в игре для компенсации потерь в бою, а не для увеличения своего собственного форса путем грабежа не играющих сот.
А по поводу летания на новичков - пустое. Включим этику и вот тут будет адекватно работать военный рейтинг. На неопытного игрока вы полететь не сможете, а опытный сам себя защитит.

PS Введение апкипа задумывалось как поэтапное мероприятие. Повышение апкипа по частям в течении полугода. У вас было бы время переконвертировать армии в ресурсы, либо перестроить соты до неузнаваемости. Все в ваших силах, но не желаете расставаться даже с одним паршивым солдатиком ради более лучшей и инетересной игры.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3038 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB