Текущее время: Вс окт 06, 2024 16:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3138 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:33 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
2IvanTheGreat
Если не будет трупов, но будут активные игроки, то сколько вы сможете строить?
Менять систему боя? Для чего? Что бы вы могли убивать с большим еффектом? Чушь. Вы как сидели на своих чемоданах, так и будете сидеть. Давайте я с вами соглашусь и посмотрим что вы снова запоете?

При увеличеном уроне в атаке на армию в лярд весом может слетать средний игрок и нанести урон который наносит пятикратка, и он может слетать 3мя малыми волнами. Топ огребет ощутимые потери, хотя середнячок потери понесет меньше. Какой эффект? Сокращение количества армий. Так же игрокам станет выгодно иметь несколько УГ - следовательно разнообразятся тактики боя - "обмани противника".
Цитата:
2) придумывать куда армию деть - придумали. Продавайте ее или морите голодом (вовзращаются ресурсы), покупая или строя то, что вам нужно.
Морить голодом? Неээффективно. Это долгий "отбой" ресов. Гораздо проще вывезти откуда-нить.
Продавать? Возмем гипотетическую ситуацию когда система боя изменена и рулят противо юниты, т.е игрок настроил вампов чтобы снулить армию анимистов.
Потом оказывается что у противника уже священники. И? Морить голодом и заново отстраивать? А может все таки конвертер?
Пример конечно немного неудачный - вампов раскупят быстро. А если строились охранники против снайперов и предстоит лететь на крейсера?
И тогда не будет попусту стоящих лярдов армии с причиной "потому что против юнита Х - э то мясо". еще меньше накопительства.
Цитата:
Проект создавался и позиционируется как проект, для людей, которые в игру заходят периодически и не надолго (не 10-12 хардкорных часов в сутки) - это более (примерно) 70% потенциальных клиентов. Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Вот к примеру 70% заходят раз в 12 часов, что позволяет спокойно летать по мельсу :)
и по зеркалам. И у любого игрока можно вычислить моменты когда он не в сети.

По поводу развития игрока за полгода:
За полгода отстраивается минимальная армия и соты. Вперед можно развиваться. Давайте сопоставлять с жизнью - нельзя прийти в бизнес и за полгода развиться людей, которые в этом бизнесе 3 года.

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
PS Введение апкипа задумывалось как поэтапное мероприятие. Повышение апкипа по частям в течении полугода. У вас было бы время переконвертировать армии в ресурсы, либо перестроить соты до неузнаваемости. Все в ваших силах, но не желаете расставаться даже с одним паршивым солдатиком ради более лучшей и инетересной игры.
Я готов пожертвовать, яготов потерять на конвертацию юнитов, я готов потерять в бою. Но я НЕ СОГЛАСЕН терять ПРОСТО ТАК. Неужели не ясно что каждый паук и каждый охр и брид в армии - это время потраченое.
Даже при отмене бонуса на локалки (как на стреле) сота застроеная грейдами 2го уровня упадет в минуса. т.е. будут обрезаны не только топы, но ВПКшники.

И еще самый вкусный лут слетает с аловых игроков от 1,2 до 1,5кк рейта :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Вот такая у нас интересная беседа игроки, которые чего-то добились, говорят что не надо урезать - надо менять систему боя, придумывать куда армию деть или конвертировать.
Администрация говорит - надо врубить апкип и не настроите армию больше лярда в проде. Извините конечно у меня в месяц строится больше :)
Давайте всем оставим по 100 лям и давайте воевать. :)
...золотые слова...упертое нежелание менять кривую формулу боя все больше и больше затягивает в болото гейм-плей...кто в сети тот и в папках и как следствие брошенные соты нупов

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:57 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Я вас абажаю :lol: В ваших доводах естественно есть зерно логики, так я вижу. С некоторыми доводами согласен, но ваши методы, считаю не ефективными.
может слетать средний игрок
Вы понимаете, что с каждым годом мир на столько стареет, что даже средний игрок для новичка становится уже чем то не досягаемым? Все ваши доводы подходят, только для долго играющих первой волны, которые тоже редееют, уходя из игры.
Еще раз вас прошу - давайте ваши доводы, при которых, новичок захочет оставаться в игре.
При увеличеном уроне в атаке на армию
Если увеличить урон, то у себя на соте, принимать армии будет не выгодно. Вы из одной ркайности прыгаете в другую. Таким "макаром" вы не увеличите число боев и количество новых игроков.
Это долгий "отбой" ресов. Гораздо проще вывезти откуда-нить.
Вот именно, что проще, удобнее и т.п. Вас устраивает существующия система, только потому, что вы первый "эшелон". Вы специально прикрываете уши руками, что бы ненароком не услышать что-то, что может привести более интересную игру.
Кстати, конвертер - очень хорошее предложение, но это будет, как фича, а не как глобальное изменение геймплея. И кстати, его не так уж и трудно ввести.
За полгода отстраивается минимальная армия и соты. Вперед можно развиваться
Простите, но новичка не может устраивать остройка в полгода, а потом "развитие". В новом мире "первый эшелон" сразу развивается, и сразу воюет - "первый эшелон" получает первый фан, которого нет уже у новичка в развитом ире.
Давайте сопоставлять с жизнью - нельзя прийти в бизнес и за полгода развиться людей, которые в этом бизнесе 3 года.
Согласен, нельзя. Но кто говорит, что можно? Во первых у вас опыт ведения боев и организации сложных тактических приемов. Во вторых, если "обрезки" армий переконвертировать в виде ресурсов, то у вас получается прекрасная материальная база, которой не будет изначально у полугодовалого игрока. В третьих - это ваш военный рейтинг, к уровню которого новичок сможет достигнуть, только став, дейсвтительно, опытным игроком, как вы.

[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:05 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Если увеличить урон, то у себя на соте, принимать армии будет не выгодно. Вы из одной крайности прыгаете в другую. Таким "макаром" вы не увеличите число боев и количество новых игроков.
Таким образом увеличится число боев среди топов, а как следствие уменьшение армий топов. Мера именно для этого.
А для новайсов можно включать военную этику по принципу нунешней защиты новичков.
С такими же венками воевать можешь, с другими нет.
При вступлении в ал снимать защиту. т.е. человек может полгода получать легкий драйв и втягиваться - полгода прожил - вперед к взрослым дядькам :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Кстати, конвертер - очень хорошее предложение, но это будет, как фича, а не как глобальное изменение геймплея. И кстати, его не так уж и трудно ввести.
5 мимикри за идею как говорится :)

Если применимо к Пегасу, как я предполагаю средняя арма сразу спадет процентов на 15. Если комисию за конвертацию брать 20%. А это очень немало. т.к. будет конвертация в новыю юниты - т оапкип вырастет сам собой :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
...золотые слова...упертое нежелание менять кривую формулу боя все больше и больше затягивает в болото гейм-плей...кто в сети тот и в папках и как следствие брошенные соты нупов
Упертое нежелание понять, что никакой системой, мегаармии не убрать. Можно систему изменить, вложить в нее душу, знания и время, но если накопление в игре играет главную роль, то никакая система тут не поможет - новые игроки не будут в игре оставаться. Все что вы предлагаете - отсрочка, продление агонии для любого проекта.
2IvanTheGreat
Ну нет у вас выхода, хоть что предлагайте. Не будет больше боев. Будут ныкаться мегаармии за закрытыми воротами, будут в коннекторах, но воевать мало кто будет, тем более. Будут ловить только на возврате. А это теже яйца, только в профиль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Даблпост запрещен правилами форума.

Цитата:
2LazyRedFox
Я уже вижу летящие гневные письма к dada, с просьбой завернуть прогрессивный апкип с угрозами ухода из игры :lol:

хе.... да я и сейчас говорю: сделаете что-либо похожее на обрезание армий - раздам все что имею, что скопил и свалю. Даже Даде гневные письма писать не буду. Потому как оно мне не надо.
Вот Вы, Ajshma - кто такой в проекте? Какова ваша должность? Ангел со шмайсером?

Цитата:
Цитата:
Имеет он шанс.
Если он находится в нашем альянсе, нормально летает, не спит, развился, то будет летать сборкой.
А вы слышите, что я и другие вам говорят? Вы слышито только - "обрежут нам нафик наши армии...", и далее думать не хотите. Уперлись, аки "эти"... Кому нужна ваша сборка, когда игрок, в большинстве случаях, хочет свои добром летать, а не клянчить чьи то "сборки"? Кому нужна эта сборка, когда игра должна давать драйв, а не инфальтивные полеты в пустое место?
Я слышу тут нытье непонятно кого, что новичкам мешают жить армии скопленные до их (новичков) появления в игре. Сколько не высказывалось здесь новичков - ничего подобного не слышал. Все говорят что понимают, что они тут новички. Если кому-то не хватает форса под подготовленную операцию - форс дается, летать на сборки можно только сборками.
Своим добром хочет лететь - пускай летит. Не на каждого может лететь - ну такова жизнь. И я не могу лететь на каждого в своей сфере, хотя если соберу свой форс смогу вылететь не глядя на 4/5 Пегаса.

Цитата:
Пока существуют такие вот сборки и мега армии - ни одно нормальное изменение в лучшую сторону геймплея не будет принято адекватно старыми игроками. Ибо жаба душит.
Ну так избавьтесь от старых игроков! То-то сфера подымется! Аж заколосится!
Цитата:
А сейчас вы лутаете друг друга? :lol: Вы лутаете мертвые соты или ситтингуемые соты для собственной кормежки.
ну и? Что из этого следует? Про ситингуемые соты - это вообще непонятно про что разговор. Типа я сам летаю на свои ситтингуемые соты ? Хе, это пустой левый треп. На чужие ситтингуемые соты? Так мне по барабану. Если кто-то недостаоочно активен - буду его шмонать.
Цитата:
Грабеж сделан в игре для компенсации потерь в бою, а не для увеличения своего собственного форса путем грабежа не играющих сот.
Вот это особенно улыбнуло. Где это интересно прописано?
Цитата:
А по поводу летания на новичков - пустое. Включим этику и вот тут будет адекватно работать военный рейтинг. На неопытного игрока вы полететь не сможете, а опытный сам себя защитит.
ну-ну...
Опять-таки, кто это говорит? А второе... сделайте так и все равно я найду способ вальнуть кого угодно... Форс не с моей соты полетит. Боян.
Цитата:
Все в ваших силах, но не желаете расставаться даже с одним паршивым солдатиком ради более лучшей и инетересной игры
Противоречивое заявление. Ну да ладно.
Я не желаю расставаться ни с чем. Ага. Потому как сомневаюсь я в том, что получу хоть каплю интереса от того, что я слышу. Игра лучшая для кого? Покажите мне тех для кого станет лучше? Ни одного толкового предложения я не услышал.
Цитата:
Еще раз вас прошу - давайте ваши доводы, при которых, новичок захочет оставаться в игре.
Если ему будет интересно. ))
Если он найдет себе противников по силам, если он найдет время для ежедневной рутины, если он найдет друзей, если он разберется в геймплее, если он найдет свою нишу в торговле (войне, разведке, форуме, политике, Сенате).
Одним из самых значительных нововведений в этой сфере является большее удобство оплаты премиума и кнопочка загрузки сот. Вот что способсвует тому, что новичку будет удобно.

Расскажите - сколько новых фич введено за полгода? Новых!
С уровнем науки что-то изменяется кроме бонуса? Шпионаж? Ракеты, аватары, что?
вот что удержит, а не изгнание или обрезка сил.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Ну нет у вас выхода, хоть что предлагайте. Не будет больше боев. Будут ныкаться мегаармии за закрытыми воротами, будут в коннекторах, но воевать мало кто будет, тем более. Будут ловить только на возврате. А это теже яйца, только в профиль.
Ради интереса посмотрите на Пегасе у кого рейт на арме высокий у кого закрытые ворота? так что бы надолго? Не знаю таких :)
А сейчас даже на возврате не ловят. Потому что смысла нет. Потому что прослой всегда есть. А т.к. есть прослой лететь нет смысла.
Замкнутый круг.
После внедрения НСБ - бои в атаке отпали как таковые. Я имею ввиду глобальные логи. Если раньше было реально на возврате хоть как-то поймать, то сейчас нет.

С внедрением НСБ - появились уязвимости. Вроде можно реально хорошо заловить на противоюните. Но атаковать противоюнитом нельзя :) Потому что есть прослой и армии сливаются.

Как я уже говорил выше лог из последних
атака Начало 10,6ккк, защита начало 1,06ккк. 2 волны с пауков и одна с бридов. Потери защиты 45кк в проде. Потому что носилки.
Что делать? Копить армию еще на 10 волн. :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2LazyRedFox
Цитата:
Даблпост запрещен правилами форума.
После этого читать дальше не стал и в предь вас читать не буду - только через мейл, любезный, я как админстратор вам отвечу, если это будет касаться моих непосредственных обязанностей. Если "спор" вы ведете всеми доступными методами, то вам истина не важна - важна только "победа".
Считайте вы победили. Сдаюсь. Подловили.

2IvanTheGreat
Буду рад, если в ПМ отправите номер своей icq и время, когда вы там бываете. Сейчас убегаю, домой. Буду рад поговорить в чатовом режиме непосредственно по вашей теории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
2LazyRedFox
Цитата:
Даблпост запрещен правилами форума.
После этого читать дальше не стал. С вами беседа окончена. Если "спор" вы ведете всеми доступными методами, то вам истина не важна - важна только "победа".
Считайте вы победили. Сдаюсь. Подловили.
Хе.... ну ты погляди...
Дедуле (и не только кстати!) указали на нарушение правил - он обиделся. И со мной беседы окончили. Спасибо одолжили...
Мне не важно вообще ничего. Тем более какая-то "победа", непонятно над кем. И Истины - нет как таковой.

Интересно сколько и как можно задать вопрос:
Кто такой Ajshma в проекте, насколько серьезно можно расценивать его заявления о будущем проекта?

Потому как идея о "бедных ньюбах " имхо - высосана из пальца. Их количество сокращается в основном не от лярдовых армий топов.
А отстутствие боев и боев с потреями связано с тем, что с введением НСБ исчез единственный момент предельной уязвимости - возврат форса. Когда отстутствие прослоя делала армию уязвимой.

У меня другое предложение - отмените прослой. Вообще. Пускай по весу стека долбят. Сразу изменится вся картина боя и уязвимость армии и потери вырастут в NN раз. Вот и исчезнут армии.
Если армий много, что вы держитесь за этот прослой?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:39
Сообщения: 62
2LazyRedFox

Походу бесполезно. Броня на танке сильна дюже. Как уперся, что вся беда в Мега-армиях, так ни влево, ни вправо. хоть че говори.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:30 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Я начинал играть полтора года назад. На Орионе. Ни защиты новичков, ни ядерных ракет, ни тем более ситтинга, мультинга и тп. не потребовалось для того чтоб выжить, развиться и получить дозу фана. Да, и сейчас я не могу не глядя летать на топов. И вряд ли смогу. Но это не мешает мне играть. Да, до топ200 лениво карабкался год. Да, дальше сложно. Но не из за геймплея, а из-за КЮ - некоторые артефакты, юниты и преимущества Ориона новичку не видать в принципе. Сферки не копаются, мимикри не выращиваются, и топ-альянсы не покидают игру, раздав наследникам имущество. А, и еще, мультов нет.. тяжко :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 LazyRedFox
Проблема разрыва между старичками и новичками существует объективно.
Есть лишь разные субъективные её трактовки. Удачные, неудачные, полные, неполные, доходчивые, недоходчивые и т.д.
Поэтому от выяснения "Насколько ты ценен, чтоб тебя слушать? (Кто ты такой?!!)" проблема не рассосётся.

А под "объективным" я подразумеваю вполне прагматичную вещь: разрыв между планируемыми и действительными доходами Создателей игры.
Больше игроков - больше доходы - лучше игра - больше игроков - и т.д.
Они уже давно видят - новички в игре не задерживаются, тем самым не принося желаемого дохода. Проблема серъёзная - под вопросом существование игры.

У Создателей было время проанализировать проблему, они выслушали множество разных мнений и сформировали своё, часть которого высказал dada.
Сомневаться в его обоснованности не приходится - только Создатели имеют полную картину происходящего.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
2LazyRedFox

Походу бесполезно. Броня на танке сильна дюже. Как уперся, что вся беда в Мега-армиях, так ни влево, ни вправо. хоть че говори.
...и не говори...беда не в наличии мега-армий - пусть будут, а в том что щуке карась напокостить ничем не может при существующей формуле боя пока до щуки не мутирует...даже 10 карасей против щуки не поплывут...бесполезняк карочи...зачем приходят люди в DS?...уж точно не в шахматы играть...ВАЙНА!!!...но оч.скоро понимают что затраты сил и времени на подготовку хоть сколь значимого подвига на этой вайне во много раз превышают значимость подвига...а коли так то смысла мелочится нету...вот и бросают свою мелочь...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3138 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB