Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3238 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 14:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
В свое время по поводу мультов было много шума и много постов. Постили в основном "в виде невинно оскорбленных" игроки с 2-3... летним стажем. Наезд на админов и разрабов был по полной программе от банальных оскорблений до "...ну Вас, я уйду из игры".

Все мы буйные, но иногда необходимо просто начинать отдавать себе отчет о том, что может если с простыми игроками еще общаются и пытаются (пусть не всегда успешно) слушать их мнение, значит админам не все равно, что мы думаем.

Ведь по сути они могут никого не спросясь просто вляпать очередную "фичу" и сказать - "будет именно так и не иначе".

Критиковать и брыкатся можно и нужно, но нужно и пытаться не просто предлагать что-то, а старатся понять их точку зрения на возможности реализации.

Мы все видим в основном себя в игре + от силы 5-10% игроков. Но мы не видим всего, что происходит в игре. А простейший анализ шараханья Админов и их прислушивания к игрокам говорит о том, что не все так гладко для них проходит в коммерческом плане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 14:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Мне иногда кажется, что большая часть того, что происходит в ТОПовых-топиках форума отпугивает новичков больше, чем самые большие трудности.

Именно здесь показывается, то на самом деле не дружелюбия игроков ни к админам, ни друг к другу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 14:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Поэтому от выяснения "Насколько ты ценен, чтоб тебя слушать? (Кто ты такой?!!)" проблема не рассосётся.
Ммм... да ну и пусть с ним.
Просто странно видеть как человек настолько явно избегает ответа на прямо поставленный вопрос. Просто странно.

А все-таки как насчет полной отмены прослоя? Как это отразиться на картине мира?
Уйдут пробои. Малый урон в атаке
Уйдут неубиваемые грабки в виде прослой + чемы. Чемоданы будут огребать свое, может быть даже несколько раундов.
Возрастут потери. И в атаке и в обороне.
Уйдет в прошлое динама. Активная оборона будет сокращена (ограничится только возвратом ранее отосланных армий или привлекать союзников)
Намного возрастет роль военартов.
Реально начнуть работать уязвимости.

Если распределять урон по весу:
Возрастет роль чемоданов в боевке - чтобы оттягивали на себя удар. Но их потребуется ОЧЕНЬ много.


Еще одно предложение.
Пускай войска ТУДА и ОБРАТНО возят именно чемоданы. Т.е. объем чемоданов тратится на перевозку всех остальных войск.
Чемоданы строятся медленно. Уменьшатся полеты большими массами войск. Получится еще один естественный ограничитель.

Хотя он опять-таки будет работать против новичков, ибо ему придется строить долго-долго свои чемоданы, чтобы вылететь с соты. Как вариант решения - вместе с постройкой транспортеров - дарить в качестве подъемных возможность купить по себе стоимости 1000 слуг.
Вообще - дать новичкам какой-то разовый лимит войск, которые он может "купить" мгновенно, по себестоимости. Пусть это будет небольшой объем, те же 1000 слуг. Для топа - это ничто, а новичок может мгновенно тратить ресы и сразу же получать юниты для полетов.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 14:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Извините... Был повтор. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Проблема разрыва между старичками и новичками существует объективно.
Есть лишь разные субъективные её трактовки. Удачные, неудачные, полные, неполные, доходчивые, недоходчивые и т.д.
.
По Вашему ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ? Так? Выше я приводил пример о бизнесе, давайте хоть немного быть приближеными к реалиям.
новички?
Вот пример у меня в комплексе новичок поселился. я ему счас разжевываю все, подкину ресов, будут летать - забью грабли. Вот еще один остался и, возможно, станет топом. И его разрыв с топами будет сокращаться быстрее чем у других новичков. Притом что я лично - совсем не топ. просто активен :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Хотя он опять-таки будет работать против новичков, ибо ему придется строить долго-долго свои чемоданы, чтобы вылететь с соты. Как вариант решения - вместе с постройкой транспортеров - дарить в качестве подъемных возможность купить по себе стоимости 1000 слуг.
Вообще - дать новичкам какой-то разовый лимит войск, которые он может "купить" мгновенно, по себестоимости. Пусть это будет небольшой объем, те же 1000 слуг. Для топа - это ничто, а новичок может мгновенно тратить ресы и сразу же получать юниты для полетов.
"Для того чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать, что-нибудь ненужное, А у нас денег нет !" (Простоквашино).

Курсы ресов и стоимости на рынке юнитов никак не отражают первичные установки в игре. То есть если искусственно увеличить минимум ресов при открытии новой соты, то ресы уйдут в первую очередь на постройки. В самом начале и так нехватате ресов на постоянные стройки и кидаются ресы в первую очередь туда.

Тут скорее всего необходимо решить вопрос о наличии на только что открытой соте Н-количества юнитов низщего уровня + чемоданы к ним..... скажем 10к солдат + 1к чемоданов. И до открытия ворот апкип на юниты не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
ммм...
я вообще-то против халявы.
Сколько не выдавал новичкам "подъемных" - все ... эээ... проигрывали. Хотя может быть тоже хорошо - приобретали опыт.
а вот на честный рес по себестоимости поднять толику юнитов - помощь не на халяву, человек осознает ценность, будет смотреть за ними. Скопил ресов на 50 слуг - быстро купил их и можеш лететь.
Хотя для Р-п-Р это может быть и не так критично. Там первый вылет идет намного позднее.

Вообще-то реальная помощь - это как IvanTheGreat - списаться, объяснить, если летает кто - поставить на защиту, вылететь на обидчика. Перевыставить обратно ресы. Сохранить для него кусок армии, объяснить, что пока юнитами не сможешь торговать- ничего строить просто нельзя. И т.п.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
ммм...
я вообще-то против халявы.
Сколько не выдавал новичкам "подъемных" - все ... эээ... проигрывали. Хотя может быть тоже хорошо - приобретали опыт.
а вот на честный рес по себестоимости поднять толику юнитов - помощь не на халяву, человек осознает ценность, будет смотреть за ними. Скопил ресов на 50 слуг - быстро купил их и можеш лететь.
Хотя для Р-п-Р это может быть и не так критично. Там первый вылет идет намного позднее.

Вообще-то реальная помощь - это как IvanTheGreat - списаться, объяснить, если летает кто - поставить на защиту, вылететь на обидчика. Перевыставить обратно ресы. Сохранить для него кусок армии, объяснить, что пока юнитами не сможешь торговать- ничего строить просто нельзя. И т.п.
Согласен, что большая халява - не хорошо. Но спросите любого новичка о накоплении ресов на 50 слуг - он будет долго таращить глаза от такого количества ресов :-). По первости все ресы идут на стройки. Нехватает катакстрофически, то одного, то другого. А вот еды и статы завались обычно.

Вы рассматриваете идеальную ситуацию - есть богатый сосед, который может помочь не только советом, но и ресами, защитой и т.д. Я рассматриваю банальную ситуацию - новичек редко с кем списывется 2-3 месяца действуя по принципу - я маленький, меня никто не ждет и я не кому не нужен. Я говорю про новичка пришедшего в игру случайно, а не по наводке друзей и знакомых.

Начните просто ради интереса игру в любом другом (кроме Вашего мире) и посмотрите на результаты через месяц.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Начните просто ради интереса игру в любом другом (кроме Вашего мире) и посмотрите на результаты через месяц.
это запрещено!
низзя! :shock:

Но ты прав, искать связь - очень тяжело. Может нужно облегчить установление контакта между соседями? Например, что-то типа чата внутриигрового? Или еще как-то?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 22:19 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Помощь новичку, богатым соседом- это очень хорошо!!!Но есть одно маленькое, но , я уже писал об этом. Соседу IvanTheGreat, реально повезло, как в прочем и мне. Ему было кому писать. И я не понимаю почему новички не пишут(было бы кому), наверное все таки пишут, в FАQе это действие рекомендуется, или они его не читали. Для тех кто не читал FAQ скидок я не делаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:00 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
Помощь новичку, богатым соседом- это очень хорошо!!!Но есть одно маленькое, но , я уже писал об этом. Соседу IvanTheGreat, реально повезло, как в прочем и мне. Ему было кому писать. И я не понимаю почему новички не пишут(было бы кому), наверное все таки пишут, в FАQе это действие рекомендуется, или они его не читали. Для тех кто не читал FAQ скидок я не делаю.
Я допустим в свое комплексе раз в месяц кидаю мессагу - типа есть кто живой.
Кто отзывается - тот отзывается.
LazyRedFox видел кто получился с amorevole - простейший пример. :)

Про читание ФАКов - это отдельная история. Мы же все русские - нам на инструкции пофик. Приведу такой интересный статистический пример - те кто увлекается/много работает с *nix система в сфере развивается намного быстрее. Почему - потому что привыкли мануалы читать :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 8:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Но ты прав, искать связь - очень тяжело. Может нужно облегчить установление контакта между соседями? Например, что-то типа чата внутриигрового? Или еще как-то?
Очень часто это невозможно , просто по тому ,что в твоем комплексе вокруг одни мертвяки(это по поводу Льва) с рейтом ниже 3000, ну или просто мертвяки, а соседние комплексы могут помоч только советом(обычно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Всех приветствую!
Тут говорилось ещё раз про квестовые соты - что может быть квест, а не изменение игры. Но квест по-моему - это уже очень хорошо! Он даст проверить нам идею о том, что соты оккупации могут улучшить ситуацию. Мне кажется, что у них большой потенциал.
:?
Ещё кое-что.
У нас, насколько я понял, такие проблемы:
1. новичок никогда не сможет на равных воевать с топом из-за постоянно растущей огромной армии последнего
2. уменьшается количество войн вообще из-за мегаармий и укреплённых артами сот.
У меня появилась бредовая идея. :roll:
Заставить армии топов хотя бы иногда улетать с соты. Ну там боты можно запустить, чтобы на них летели... В коннектор всё не спрячешь - апкип уже немалый :D
А другим разрешить бить армии в полёте, если они знают о вылете (и тут поможет шпионаж).
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... У меня появилась бредовая идея. :roll:
Заставить армии топов хотя бы иногда улетать с соты. Ну там боты можно запустить, чтобы на них летели... В коннектор всё не спрячешь - апкип уже немалый :D
А другим разрешить бить армии в полёте, если они знают о вылете (и тут поможет шпионаж).
:lol:
С ботами не пройдёт. Давно предлагалось и было правильно отклонено: эта игра между людьми.
О вынуждении топов на полёты другими методами - не поможет: во-первых, у них мегазапасы еды и статы, во-вторых, нехорошо, как то, принуждать...

О боях в полёте - технически и концептуально невозможно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 21:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Да чего извращаться? Все отнять и поделить. :evil:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3238 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB