Текущее время: Вс окт 06, 2024 14:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 3:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Ага! И будет комунизьм :D
По мне так многие вопросы сможет решить шпионаж, особенно если ввести такую фишку, что шпионы могут на кокое-то время деморализовать часть армии (в виде отравления или еще чего-нибудь), а в програмном виде эта часть просто превращается в армию и вылетает куда-либо и допустим через час возвращается.
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд. При этом если ввести не одинаковый процент на деморализацию в войсках, который будет зависить от рейтинга, то на новичках это сильно не отразится а у топов утащит значительную часть армии.
Сюда же можно засунуть артефакты "силы духа".

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 7:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд.
...топ не просто так топ...что будет за DS без топов?...и мега-армии не просто так собирают...а собрав коллосальный головняк в виде ответственности за чужие юниты получают...не карачун топов нупами нужен, а адекватная защита нупам от отмороженных топов...вот об этом в первую голову нада думать 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 8:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд.
To Olin i vse, vse, osobenno razrabi

Вопрос не решается в принципе введением только одного какого-то дополнительного момента в игру.

Может кто-то из особенно "брезгливых" собрать воедино все предложения здесь и в "Предложениях" и подойдя к решению комплексно предложить несколько простейших с точки зрения разработки и внедрения вариантов решения состоящей из нескольких компонентов ?! И не бойтесь вводить до окончательной отработки багов - баги и ошибки будут всегда и в самых неожиданных местах. Толку тянуть отрабатывая все до запятой, если результат не однозначен при введении, а люди уже махнули рукой.

Условия же лежат на поверхности:
1. Форс существующий ни у кого не трогать
2. Дать возможность новичку развится до уровня 700-800кк в течении 3-4 месяцев при нахождении в игре не более 4-5 часов в день. (Примус и так будут покупать как только появится вторая или третья колонии и/или условно разовьется до уровня 400-500кк - иначе сложно вообще играть и тратится больше времени на простейшие операции).
3. Заставить мега армий дробится на несколько небольших частей и вылет этих частей армы на срок достаточный для налета на эту соту средних игроков, где стоят крупные армы.
4. Ввести в ткань игры что-то типа аренды ристалищ для крошильно-мочильных битв гигантов :-) и не только.

To Разрабы и Админы:
Комм.версия это здоров и хорошо, что она появится. Не уверен, что сам буду играть в нее, но есть большая категория игроков, которые будут покупать ее и играть в нее.
Но основная масса игроков Вашей игры останется как и была здесь, в условно бесплатной версии. (если Вы конечно ее не закроете).
Поэтому сделайте уже несколько шагов в направлении изменения этой версии, народнолюбимой и почитаемой.
Если нет развития, то дело умирает.

Как вариант увеличте просто скорость игры в 2х для всех. Уже появится дополнительные игровые вариации и интерес. Уже будет изменение, которое приведет к большей динамике в развитии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 8:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Может до кучи еще ввести разрушения на сотах.
То есть при прилете армы 10кк против 100кк - у 10кк шансов в принципе нет никаких нанести хоть какой-то ущерб 100кк. Но ставишь задачу 10кк атака не армы, а соты. И как результат в зависимости от уровня возможного нанесения ущерба 100кк стирается либо 5% (наугад), либо 10%, либо 15% и т.д. Таблицу уязвимостей знаний вводить не стоит - стирается по случайному принципу, но в первую очередь межкольцевые и основные ворота, гондолы. При чем чем старше по времни ворота основные и межкольцевые, тем они быстрее разрушаются. То есть соте 2 месяца нужна арма на их разрушение 1ккк, 6 месяцве - 500кк, 2 года - 10кк. А противодействовать может в этом случае арма обратно пропорциональная времени в игре - 2 года только арма в 10ккк может остановить арму в 10кк, которая летит разрушать ворота, 6 месяцев - арма в 1ккк, и т.д. А в красной кнопке обозначать - "цель наземная", "цель армия".

Да арма в 10кк погибнет, но при этом и разрушит основу для вылета на несколько дней. А нет ворот, то нет и притока еды и статы, нет вылетов на "карательные" операции.

Пропорции можно подобрать из среднестатистического уровня армий на эти периоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама
Ну это тоже вариант. Один камикадзе прорывается к игроку и сносит его ворота. Ал начинает активно спамить самоубийцу, но при этом операция сорвана :lol: А ал самоубийцы начинает громить в ответ на спам. Вот и маленькая заварушка... В результате оба ала в руинах за очень короткий срок.

И все начинает зависить от активности ала, количества живых в але, слаженности в але и боевом мастерстве.

Опять же метртвые соты не будут восстанавливатся и начнется голод на ресы, что еще больше оживит общеигровую обстановку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Давно уже предлагал не СНОСИТЬ, а деактивировать здания. То есть по типу "Ремонт ворот". Если здание повреждено на 5%, то оно переводится в статус "активируется, 5% осталось".

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:50 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама
Ну это тоже вариант. Один камикадзе прорывается к игроку и сносит его ворота. Ал начинает активно спамить самоубийцу, но при этом операция сорвана :lol: А ал самоубийцы начинает громить в ответ на спам. Вот и маленькая заварушка... В результате оба ала в руинах за очень короткий срок.

И все начинает зависить от активности ала, количества живых в але, слаженности в але и боевом мастерстве.

Опять же метртвые соты не будут восстанавливатся и начнется голод на ресы, что еще больше оживит общеигровую обстановку.
Не боюсь идея мертвая, будут летать, малыми волнами))), а форс сам передохнет от голода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 11:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Давно уже предлагал не СНОСИТЬ, а деактивировать здания. То есть по типу "Ремонт ворот". Если здание повреждено на 5%, то оно переводится в статус "активируется, 5% осталось".
При Вашем варианте сложно реализовать программно. При моем должно быть проще. + время навосстановление дольше + ресы +....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 12:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Цитата:
При Вашем варианте сложно реализовать программно.
мммм? откуда такая уверенность?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Это вряд ли. Скорее все забудут про новичка и начнут азартно разрабатывать "гениальные" планы завалить кого-нибудь повиднее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Цитата:
При Вашем варианте сложно реализовать программно.
мммм? откуда такая уверенность?
По крайней мере у новичка будет шанс мстють, что сейчас невозможно в принципе. А держать всех новичков под контролем сложно + не забывайте, что есть алы, которые просто начнут больше набирать новичков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
если кто-то что-то у меня разрушить - почту за обязанность заровнять нахала. А уж если новичок - забомблю в каменный век гораздо легче.

Кроме того... хехе... не забываем про мультов! (Любимый тезис администрации против любых нововведений)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
если кто-то что-то у меня разрушить - почту за обязанность заровнять нахала. А уж если новичок - забомблю в каменный век гораздо легче.

Кроме того... хехе... не забываем про мультов! (Любимый тезис администрации против любых нововведений)
Не забываем.
Но Вы подумаете дважды в слудеющий раз, если по прилету на соту с целью заровнять Вас будет ждать там сборка :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Цитата:
... не забывайте, что есть алы, которые просто начнут больше набирать новичков.
ха-ха
Остаётся только привлечь этих самых новичков в старые миры.
Что-то я не заметил рекламной компании игры, как таковой.
Ведь я сам пришёл в игру, получив рекламу на свой рамблеровский почтовый ящик.
У меня даже осталось это письмо:
Цитата:
Дата: Thu, 09 Sep 2004 01:31:22
Тема: Новости Рамблера
Надеемся, что летом Вам удалось хорошо отдохнуть и в осень Вы вступаете
активно и с удовольствием.
За истекшие полгода на Рамблере произошло много хороших изменений,
предлагаем некоторые из них Вашему вниманию:
...
- DestinySphere http://ds.rambler.ru/
игра, которая захватывает. Вы не просто строите город, вы защищаете свой
мир.
Я даже не подозревал о существовании Сферы до того, как получил прямую информацию о ней.
Обратите внимание, эта рассылка совпала как раз с открытием большого количества миров: Скорпион, Пегас, Феникс, Змееносец открылись и заполнились очень быстро.
Думаю, тут всё дело в промоушене.
А в существующих на тот момент мирах просто не было мест для регистрации!

Админы, сделайте рассылку!

В этом топике все рассуждают о том, как сделать жизнь топам сложнее, по сравнению с новичками. А вот о том, где их взять, этих новичков, я не заметил ни одной мысли.
Всем понятно, что из новичков выживают единицы. Так пусть будет много этих единиц, они очень нужны в старых мирах, нужны в старых альянсах.

Новичкам вполне можно давать в старых мирах довольно раскачанные соты.
Как на турнире, или на альфе давали.
Для совсем старых миров застроенную соту и прокачанную науку до уровня построения колонизационного центра, а также по 15-20 тыс. учёных и архов.
Для Стрельца - то же самое, но вся ресурсная наука и торговля на уровне 10, чтобы можно было сразу строить МККТ, а также 10 тыс. учёных и архов.
Хочешь стартовать с нуля - иди на Льва или что там за мир "Приёмка" открывается.

Обеспечте людям в старых мирах лёгкий старт.
Да прикрутите гайки мультоводам, чтобы неповадно было!
Пусть новенькие сразу могут вступить в альянс и получить там обучение, ознакомиться с альянсовой политикой, начать правильно организовывать армию, выбирать и застраивать колонии и т.д.

Быть может, хоть от этого появятся у нас в старых мирах новички.
А то их практически нету.

Да ещё бы старых мертвяков почистить...
Но это уже отдельная песня.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB