Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 3:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Ага! И будет комунизьм :D
По мне так многие вопросы сможет решить шпионаж, особенно если ввести такую фишку, что шпионы могут на кокое-то время деморализовать часть армии (в виде отравления или еще чего-нибудь), а в програмном виде эта часть просто превращается в армию и вылетает куда-либо и допустим через час возвращается.
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд. При этом если ввести не одинаковый процент на деморализацию в войсках, который будет зависить от рейтинга, то на новичках это сильно не отразится а у топов утащит значительную часть армии.
Сюда же можно засунуть артефакты "силы духа".

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 7:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд.
...топ не просто так топ...что будет за DS без топов?...и мега-армии не просто так собирают...а собрав коллосальный головняк в виде ответственности за чужие юниты получают...не карачун топов нупами нужен, а адекватная защита нупам от отмороженных топов...вот об этом в первую голову нада думать 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 8:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
То есть если у тебя прокачан шпионаж - ты этим делом уменьшаешь у топа армию и летишь на однораунд.
To Olin i vse, vse, osobenno razrabi

Вопрос не решается в принципе введением только одного какого-то дополнительного момента в игру.

Может кто-то из особенно "брезгливых" собрать воедино все предложения здесь и в "Предложениях" и подойдя к решению комплексно предложить несколько простейших с точки зрения разработки и внедрения вариантов решения состоящей из нескольких компонентов ?! И не бойтесь вводить до окончательной отработки багов - баги и ошибки будут всегда и в самых неожиданных местах. Толку тянуть отрабатывая все до запятой, если результат не однозначен при введении, а люди уже махнули рукой.

Условия же лежат на поверхности:
1. Форс существующий ни у кого не трогать
2. Дать возможность новичку развится до уровня 700-800кк в течении 3-4 месяцев при нахождении в игре не более 4-5 часов в день. (Примус и так будут покупать как только появится вторая или третья колонии и/или условно разовьется до уровня 400-500кк - иначе сложно вообще играть и тратится больше времени на простейшие операции).
3. Заставить мега армий дробится на несколько небольших частей и вылет этих частей армы на срок достаточный для налета на эту соту средних игроков, где стоят крупные армы.
4. Ввести в ткань игры что-то типа аренды ристалищ для крошильно-мочильных битв гигантов :-) и не только.

To Разрабы и Админы:
Комм.версия это здоров и хорошо, что она появится. Не уверен, что сам буду играть в нее, но есть большая категория игроков, которые будут покупать ее и играть в нее.
Но основная масса игроков Вашей игры останется как и была здесь, в условно бесплатной версии. (если Вы конечно ее не закроете).
Поэтому сделайте уже несколько шагов в направлении изменения этой версии, народнолюбимой и почитаемой.
Если нет развития, то дело умирает.

Как вариант увеличте просто скорость игры в 2х для всех. Уже появится дополнительные игровые вариации и интерес. Уже будет изменение, которое приведет к большей динамике в развитии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 8:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Может до кучи еще ввести разрушения на сотах.
То есть при прилете армы 10кк против 100кк - у 10кк шансов в принципе нет никаких нанести хоть какой-то ущерб 100кк. Но ставишь задачу 10кк атака не армы, а соты. И как результат в зависимости от уровня возможного нанесения ущерба 100кк стирается либо 5% (наугад), либо 10%, либо 15% и т.д. Таблицу уязвимостей знаний вводить не стоит - стирается по случайному принципу, но в первую очередь межкольцевые и основные ворота, гондолы. При чем чем старше по времни ворота основные и межкольцевые, тем они быстрее разрушаются. То есть соте 2 месяца нужна арма на их разрушение 1ккк, 6 месяцве - 500кк, 2 года - 10кк. А противодействовать может в этом случае арма обратно пропорциональная времени в игре - 2 года только арма в 10ккк может остановить арму в 10кк, которая летит разрушать ворота, 6 месяцев - арма в 1ккк, и т.д. А в красной кнопке обозначать - "цель наземная", "цель армия".

Да арма в 10кк погибнет, но при этом и разрушит основу для вылета на несколько дней. А нет ворот, то нет и притока еды и статы, нет вылетов на "карательные" операции.

Пропорции можно подобрать из среднестатистического уровня армий на эти периоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама
Ну это тоже вариант. Один камикадзе прорывается к игроку и сносит его ворота. Ал начинает активно спамить самоубийцу, но при этом операция сорвана :lol: А ал самоубийцы начинает громить в ответ на спам. Вот и маленькая заварушка... В результате оба ала в руинах за очень короткий срок.

И все начинает зависить от активности ала, количества живых в але, слаженности в але и боевом мастерстве.

Опять же метртвые соты не будут восстанавливатся и начнется голод на ресы, что еще больше оживит общеигровую обстановку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Давно уже предлагал не СНОСИТЬ, а деактивировать здания. То есть по типу "Ремонт ворот". Если здание повреждено на 5%, то оно переводится в статус "активируется, 5% осталось".

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:50 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
хм...
Вопрос про разрушение интересный...
Думаю если ты порушишь ворота человеку у которого стоит аловая сборка и из-за этого сорвется операция большая - то можешь забыть про игру спокойную.
Сота будет просто висеть от спама
Ну это тоже вариант. Один камикадзе прорывается к игроку и сносит его ворота. Ал начинает активно спамить самоубийцу, но при этом операция сорвана :lol: А ал самоубийцы начинает громить в ответ на спам. Вот и маленькая заварушка... В результате оба ала в руинах за очень короткий срок.

И все начинает зависить от активности ала, количества живых в але, слаженности в але и боевом мастерстве.

Опять же метртвые соты не будут восстанавливатся и начнется голод на ресы, что еще больше оживит общеигровую обстановку.
Не боюсь идея мертвая, будут летать, малыми волнами))), а форс сам передохнет от голода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 11:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Давно уже предлагал не СНОСИТЬ, а деактивировать здания. То есть по типу "Ремонт ворот". Если здание повреждено на 5%, то оно переводится в статус "активируется, 5% осталось".
При Вашем варианте сложно реализовать программно. При моем должно быть проще. + время навосстановление дольше + ресы +....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 12:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Цитата:
При Вашем варианте сложно реализовать программно.
мммм? откуда такая уверенность?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Это вряд ли. Скорее все забудут про новичка и начнут азартно разрабатывать "гениальные" планы завалить кого-нибудь повиднее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
ну тогда новичкам вообще хана. :)
Цитата:
При Вашем варианте сложно реализовать программно.
мммм? откуда такая уверенность?
По крайней мере у новичка будет шанс мстють, что сейчас невозможно в принципе. А держать всех новичков под контролем сложно + не забывайте, что есть алы, которые просто начнут больше набирать новичков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
если кто-то что-то у меня разрушить - почту за обязанность заровнять нахала. А уж если новичок - забомблю в каменный век гораздо легче.

Кроме того... хехе... не забываем про мультов! (Любимый тезис администрации против любых нововведений)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
если кто-то что-то у меня разрушить - почту за обязанность заровнять нахала. А уж если новичок - забомблю в каменный век гораздо легче.

Кроме того... хехе... не забываем про мультов! (Любимый тезис администрации против любых нововведений)
Не забываем.
Но Вы подумаете дважды в слудеющий раз, если по прилету на соту с целью заровнять Вас будет ждать там сборка :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Цитата:
... не забывайте, что есть алы, которые просто начнут больше набирать новичков.
ха-ха
Остаётся только привлечь этих самых новичков в старые миры.
Что-то я не заметил рекламной компании игры, как таковой.
Ведь я сам пришёл в игру, получив рекламу на свой рамблеровский почтовый ящик.
У меня даже осталось это письмо:
Цитата:
Дата: Thu, 09 Sep 2004 01:31:22
Тема: Новости Рамблера
Надеемся, что летом Вам удалось хорошо отдохнуть и в осень Вы вступаете
активно и с удовольствием.
За истекшие полгода на Рамблере произошло много хороших изменений,
предлагаем некоторые из них Вашему вниманию:
...
- DestinySphere http://ds.rambler.ru/
игра, которая захватывает. Вы не просто строите город, вы защищаете свой
мир.
Я даже не подозревал о существовании Сферы до того, как получил прямую информацию о ней.
Обратите внимание, эта рассылка совпала как раз с открытием большого количества миров: Скорпион, Пегас, Феникс, Змееносец открылись и заполнились очень быстро.
Думаю, тут всё дело в промоушене.
А в существующих на тот момент мирах просто не было мест для регистрации!

Админы, сделайте рассылку!

В этом топике все рассуждают о том, как сделать жизнь топам сложнее, по сравнению с новичками. А вот о том, где их взять, этих новичков, я не заметил ни одной мысли.
Всем понятно, что из новичков выживают единицы. Так пусть будет много этих единиц, они очень нужны в старых мирах, нужны в старых альянсах.

Новичкам вполне можно давать в старых мирах довольно раскачанные соты.
Как на турнире, или на альфе давали.
Для совсем старых миров застроенную соту и прокачанную науку до уровня построения колонизационного центра, а также по 15-20 тыс. учёных и архов.
Для Стрельца - то же самое, но вся ресурсная наука и торговля на уровне 10, чтобы можно было сразу строить МККТ, а также 10 тыс. учёных и архов.
Хочешь стартовать с нуля - иди на Льва или что там за мир "Приёмка" открывается.

Обеспечте людям в старых мирах лёгкий старт.
Да прикрутите гайки мультоводам, чтобы неповадно было!
Пусть новенькие сразу могут вступить в альянс и получить там обучение, ознакомиться с альянсовой политикой, начать правильно организовывать армию, выбирать и застраивать колонии и т.д.

Быть может, хоть от этого появятся у нас в старых мирах новички.
А то их практически нету.

Да ещё бы старых мертвяков почистить...
Но это уже отдельная песня.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB