Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
После долгих раздумий мне пришла идея :idea: . Этот топ был создан только с одной изуитской целью-нагнать на всех топов тоску лютую ,с целью их дальнейшего быстрого ухода. Ротация кадров понимаш.
p.s Кипит мой разум извращенный :lol: . Да, и не говорите. что у меня колпак течет. или обойма в голове 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 8:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
После долгих раздумий мне пришла идея :idea: . Этот топ был создан только с одной изуитской целью-нагнать на всех топов тоску лютую ,с целью их дальнейшего быстрого ухода. Ротация кадров понимаш.
p.s Кипит мой разум извращенный :lol: . Да, и не говорите. что у меня колпак течет. или обойма в голове 8)
А вокруг толпа скандировала и неистовала :"Крови, КРОви, КРОВИ !!!!" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 2:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
Интересно, а будут ди результаты? :roll:

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 15:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
Интересно, а будут ди результаты? :roll:
Ну формально ответ уже есть, опять же в стиле:"Я есть !, значит Вы будите существовать" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 15:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
To Dada !
Не надо так шутить с народными чуствами !!! :wink: Ваша фраза "а вы говорите - не нужен." даже в контексте топика и постоянных возваний к Вашей милости читается двояко и наводит на мысли о Вашей неуверенности в Вашем державии и отношении народа к Вам. (мысль можно продолжать вплоть до Ленинских) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 16:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Попробую поднять пару тезисов из середины темы...
Во многом согласен с Ajshma кстати, но как по мне слишком прямолинейно.

Я за то, чтобы перенести интерес с накопительства армии к военному рейтингу, но более изощренным путем.
как сырой вариант - ограничить количество очков военного рейтинга(ВР), ввести уменьшение ВР со временем, расчет бонуса привязать к соотношению ВР между противниками, создать нечто вроде Зала Славы с результатами боев топ-10(50, 100...)

- можно будет сказать: это был крутой дядька - он продержался на первом месте целый месяц, а вот список его "встреч" с другими крутыми дядьками. А этот игрок пол года был в топ-50.... в общем оставить о себе память :wink:
- чтобы оставаться рейтинговым надо быть активным, а не козырять накопленным или подаренным
- ТОПу невыгодно воевать с новичками (читай с малым ВР) - в случае победы прирост будет минимальным, а если проиграет снимут ощутимое количество ВР - с другой стороны принадлежность к сильным мира сего придется доказывать, потому что скорее всего будет маса народу, желающего рискнуть ради резкого прироста ВР.
- тоже применительно к альянсам
Кстати, если расчет прироста ВР игрока будет соотносится со средним ВР альянса, то появится стимул отказываться от альянсового бонуса от мертвяков и мультов, ценить активных игроков, как крайняя мера - становится нейтралом с меньшей армией(без АБ), зато с большим ВР.
- не думаю, что исчезнут войны между альянсами - если альянс хочет сохранить своих топов, ему придется позаботится чтобы у противника не было сил и средств понизить рейтинг вышеозначенным топам. вот и вовлечение большей части альянса в непосредственные боевые действия, ВР то считается :wink:

а теперь почему прямо сейчас это не будет работать(ИМХО)
1. Просто урезать размер армии апкипом(судя по уверенности, что это будет работать еще и сборки станут невозможными - имеется ввиду апкип по добыче, т.е. запасы еды\статы не будут кормить армию) - я думаю не выход.
Как вариант нечто вроде банка или хранилища - грубо говоря армия "запас" постоянно находится в условном полете, т.е. не потребляет ресурсы. При этом она НЕ может участвовать в боях.
Время перемещения юнитов из "запаса" во "внутреннюю" и наоборот скажем 48 часов, эт чтобы эффект был.
- у ТОПов фактически ничего не отбирается, их отличие от новичка сводится не только к опыту, артам, связям и прокачанной соте(что увеличивает скорость восстановления) а еще и количеством "попыток" (угробит одну армию - достанет вторую, третью...)
- снижаем ставки в игре - за один раз (минут 15) игрок не потеряет всего, что строил 1-2 года. Ранее кто-то говорил про отличие новичка и топа в других играх. назовите мне игру, где топ может взять в охапку 150 мечей, напялить 200 кольчуг и в таком виде на гусеничном ходу проторохтеть к месту боя ?
- вспоминаем о влиянии среднего ВР альянса на прирост ВР каждого - кому-то из топов ЗАХОЧЕТСЯ отдать часть запасов, чтобы увеличить средний ВР.
------лазейки------
1. размер армии по-прежнему будет у всех разный(АБ, прокачка), не так сильно конечно.
2. 24\7 как высший пилотаж смогут оперировать несколькими предельными армиями, создав конвеер "запас"-"внутренняя", разумеется те, которые не на словах что-то могут.
3. ТОПы останутся топами, в любом случае у них больший запас прочности.

почему прямо сейчас и это не будет работать(снова ИМХО)
Система боя. она уникальна, НО в 90% случаев не работает для более-менее равных армий. работает 5-6 волн 5х. Работает по правилу одного шанса: или в ноль или еще месяц будешь ловить, следовательно атакуют пока игрока нет online.Следавательно нужна сборка и тот, кто ночью не спит. и где тут массовость и интерес?

Использовать уязвимости при равных боях?
- есть прикрытие чемоданами. делим урон на 7, большинство уязвимостей исчезает.
Даже проигрывая по уязвимостям, юнит не забывает бить чемоданы, поэтому победа становится пирровой, прилетишь без чемоданов - уязвимости не помогут. исключений(может даже громко сказано) слишком мало.
- вспоминаем арты и динаму, получаем клуб камикадзе. так придется рейтинг начислять за самый удачный слив форса.
Что с этим делать?
преложения еще более сырые чем все что выше :)
можно резко задрать уязвимости бьющих юнитов, сведя уязвимости чемоданов к минимуму.
можно думать о управляемом бое(вместо динамы, но это очень долго)

Если еще вспомнить о
Цитата:
Проект создавался и позиционируется как проект, для людей, которые в игру заходят периодически и не надолго (не 10-12 хардкорных часов в сутки) - это более (примерно) 70% потенциальных клиентов.
то тут еще один вопрос: как заинтересовать живого полететь на живого?
убрать бои со спящими и мертвыми то легко:
- первое - нет обороняющегося более х часов - нет ВР (или грабежа, или боя, гы).
- второе - бан до захода

просьба воспринимать все идеи как часть одного.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 20:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Удивительно, что при создании игры Разрабы и другие со-участники не продумали банальнейшую весчь - размер любюй плоскости и атмосферы над ней, и пространства под ней имеет конечный размер. И соотвественно нельзя 20 мульенов человек поместить в пространстве с Манеж. Даже если их штабелировать вверх и вниз.

В новом клиенте есть кайфная опция "Посылка армий". То есть нужно вернутся к здавому смыслу - ограничить количественно (не в проде) размер армий + рабочих в завода + науку + архов + рабочих в домиках на каждую соту.

Я конечно зеленый новичек (всего год играю), но уже могу сказать, что большинство мегаармий по моим наблюдениям это слитые армии нескольких игроков, включая ушедших. То есть конечно можно изгалятся и напроизводить при ВПК на всех соте+колониях, не забывая облетывать и грабить. Но сделать это даже при идеальном варианте (без потери при сталкновениях) все равно долго и нудно.

Можно ввести еще вариант (что то подобное было говорено здесь) - ввести не просто "регуляные" войска которые сейчас есть, а спец юниты - что то типа диверсионных подразделений. Сейчас существуют камикадзе, но само их назначение не оправдывает урон, который они должны по-идее наносить.
Есть чемоданы с фантастической живучестью, но нет юнитов, которые могут при небольшом их количестве наносит ь урон в 80-90% от своей продовой стоимости (или даже больше). Пусть количество этих юнитов будет ограничено скажем 10к на одну соту единовременнно - без права увеличения ни за счет производства, ни за счет присылки от других игроков, ни за счет покупки.
То есть если часть их погибает в бою или на вылете, то можно нарастить до опять 10к.

Армии могут быть мега и кажддый из нас может посылать на помощь и просто передавать армии, но гораздо интереснее и более стратегически интереснее, если несколько человек принимают участие в операции, а не просто скидывают ал сборку.

Пишу сумбурно, ибо мыслей много и при этом есть большое желание не ущемить владельцев больших армий, которые не просто слиты от других/, а действительно наработаны и куплены по юниту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 20:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 20:24
Сообщения: 673
Откуда: Сияние Андромеды
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)

_________________
ты типа ангел, но чета гонишь. к людям чтоли привыкнуть хочешь ? (c) slm555


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)
куда куда идти ? :lol:

у нас тусовка разделилась - часть разрабов хотят делать новый проект с пониманием некоторых ошибок сделанных в этом проекте, а некоторые упертые товарищи будут вылизывать этот проект дальше.
сейчас самое интересное - как пойдет игра в так называемом коммерческом мире - уровневом. если эта идея - чистый жупел и ничего из этого хорошего не выйдет - вот тут то все идеи про ограничение армии, руления экономики, перки, перекачки рейтингов в свойства пересонажа нужно будет выводить на первое место.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
........
Звучит пугающе. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)
куда куда идти ? :lol:

у нас тусовка разделилась - часть разрабов хотят делать новый проект с пониманием некоторых ошибок сделанных в этом проекте, а некоторые упертые товарищи будут вылизывать этот проект дальше.
Внутреннее дело команды - это внутреннее дело. Тем более, что это не совсем так. Точнее совсем не так.
Цитата:
сейчас самое интересное - как пойдет игра в так называемом коммерческом мире - уровневом. если эта идея - чистый жупел и ничего из этого хорошего не выйдет - вот тут то все идеи про ограничение армии, руления экономики, перки, перекачки рейтингов в свойства пересонажа нужно будет выводить на первое место
Золотые слова. Одна поправка. Комерческий мир, это НЕ правильное название. За игру в нем НЕ надо платить. Там просто есть деньги. Их можно потратить или заработать. Как сами решите.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Последний раз редактировалось Raila Чт апр 26, 2007 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Можно вылизывать проект очень долго. Но цель не в вылизывании - багов в проекте осталось очень мало. Цель в его развитии. а для этого надо не лизать проект. а расширять. Как проект так и компанию.

А этого и нет.


За последние годы я лично наблюдаю обеднение и ухдьшение проекта.

Были развогоры о сканере, зонде и о ракетах и даже о весьма сомнительной в плане улучшения балансов миров кузницы артов.....

Но все, что сделано за последний год, это введение неумирания чемоданов....

Вот радости то, что в военной игре нельзя никого убить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
+1

А ведь Elena444 права. Грустно девочки.
Цитата:
у нас тусовка разделилась
А это ваще убивает всякий интерес к проетку. Теперь возникнет интерес к тараканьим бегам - кака партия победит.

Похоже сфере пришел пушистый северный зверь...

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 13:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
За последний год сделана коммерческая версия. Вы ее не сможете оценить в этой версии. Но это нужно было сделать.
Эта версия как минимум получит с комм.версии навар в виде нового клиента и нового военного рейтинга.

Вот теперь мы занялись вашей версией. Так как за год произошло перепонимание многих вещей и я прямо скажу - ни шпионаж, ни ракеты, ни аватары в старой редакции игре не помогут в одиночку, появился смысл в этой теме, чтобы сверить ваши мысли и наши.

Конкрус журналистов этому не сильно помог - очень мало было желаюших подумать о судьбе этого проекта, в форуме получилось лучше.

Проект не умрет - то, что часть команды займется новым проектом, только поможет этому проекту. На дополнительный бюджет прийдут компетентные товариши, которых мы и тут припашем.

_________________
без подписи


Последний раз редактировалось dada Чт апр 26, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB